Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,2K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
serhio87
23 November 2012


спасибо
avatar
ЖЕк
23 November 2012


serhio87
а вы полярность правильно подцепили на насосе? вроде там красный это "-"
avatar
serhio87
23 November 2012


ЖЕк
правильно все подцепил,страно что он даже бензин не выкачивает из бака когда шлан отсоединяешь от насоса!
avatar
ЖЕк
23 November 2012


avatar
serhio87:

ЖЕк
правильно все подцепил,страно что он даже бензин не выкачивает из бака когда шлан отсоединяешь от насоса!


это как? вот давления и нет
avatar
serhio87
24 November 2012


так я и непойму почему он даже некачает маленькой струйки!
avatar
ЖЕк
24 November 2012


serhio87
сними его вообще...подведи питание и крутани в емкости...может насос бракованный вообще..а может полярность перепутана
avatar
serhio87
24 November 2012


ели полярность перепутано то он всасывать должен так?
avatar
ЖЕк
24 November 2012


avatar
serhio87:

ели полярность перепутано то он всасывать должен так?


если полярность перепутана,то он качает в сторону бака,а не в сторону двигателя
avatar
serhio87
24 November 2012


а как ее можно перепутать,черный плюс красный минус!восможно ли что было перепутано до меня?
avatar
ЖЕк
24 November 2012


avatar
serhio87:

а как ее можно перепутать,черный плюс красный минус!восможно ли что было перепутано до меня?


мультиметр есть чтоб проверить полярность? ну или "аркашкой" вызвони "минус" на кузов
avatar
serhio87
24 November 2012


мультиметра нет,завтра поменяю провода и попробую включить!я правильно понел что у форда давление должно быть от 3 до 3,5 бар?
avatar
Замирович
24 November 2012


serhio87
макс давление насоса 4 бар это форд. С10ки 3.5 б. И производительность меньше. Плохо читал тему бош для волги ближе к форду. Только + - разные.
avatar
Oleg_KRSK
24 November 2012


Ты обратку с подачей часом не перепутал когда подключал?
avatar
serhio87
24 November 2012


Oleg_KRSK
нет,а как там перепутать там се нарисовано же,Замирович
значит подойдет от волги?я про + и - непонял
avatar
ЖЕк
24 November 2012


avatar
serhio87:

Oleg_KRSK
нет,а как там перепутать там се нарисовано же,Замирович
значит подойдет от волги?я про + и - непонял


да при чём тут от волги,не от волги? у тебя не качает насос(новый как я понял),не создаёт давление вообще ...у меня давление 1,6-2 бар всего в системе,НО МАШИНА ЕДЁТ НОРМАЛЬНО(если давление влияет на динамику,то фокус станет суперкаром для меня если я поставлю насос с давлением 3,5-4 бар) И ЗАВОДИТСЯ норм всегда(тьфу-тьфу-тьфу)
avatar
serhio87
24 November 2012


правильно насос новый но почему то некачает,жужит и все!старый тоже просто жужит и некачает
avatar
ЖЕк
24 November 2012


avatar
serhio87:

правильно насос новый но почему то некачает,жужит и все!старый тоже просто жужит и некачает


снимите, проверьте в емкости отдельно...если крутит.то должен ведь он что то выдавать
avatar
Замирович
24 November 2012


serhio87
полярность турбинок фокуса и наших-тазов разная. Сними насос и проверь подачу, полярность.
avatar
serhio87
24 November 2012

1

все ура сделал,там была проблемы такие(по крайне мере для меня):
1:полярности разные
2:провод пробил немного(за изолировал,1 предохранитель сгорел)
вроде все,проедусь отпишусь как ведет себя турбинка!
Всем огромное спасибо за уроки и подсказки,извиняюсь если когодо достал(фокус у меня первый раз)
avatar
ЖЕк
24 November 2012


avatar
serhio87:

все ура сделал,там была проблемы такие(по крайне мере для меня):
1:полярности разные
2:провод пробил немного(за изолировал,1 предохранитель сгорел)
вроде все,проедусь отпишусь как ведет себя турбинка!
Всем огромное спасибо за уроки и подсказки,извиняюсь если когодо достал(фокус у меня первый раз)


отпиши потом как на новой турбинке
avatar
serhio87
24 November 2012


ЖЕк
хорошо отпишусь
avatar
ЖЕк
24 November 2012


avatar
serhio87:

ЖЕк
хорошо отпишусь


это ты от 10 ки щас поставил?
avatar
serhio87
24 November 2012


ЖЕк
да от 10 только не 001 а 453 больше небыло никаких
avatar
ЖЕк
24 November 2012


avatar
serhio87:

ЖЕк
да от 10 только не 001 а 453 больше небыло никаких


а может и оригинал у тебя щас заработает? нее?
avatar
serhio87
24 November 2012


ЖЕк
а вот с оригинал незнай надо проверить его потому что он просто жужал и некачал
avatar
ЖЕк
24 November 2012


avatar
serhio87:

ЖЕк
а вот с оригинал незнай надо проверить его потому что он просто жужал и некачал


как и новый,так? проверь
avatar
serhio87
24 November 2012


ЖЕк
ок,
avatar
serhio87
25 November 2012


привет всем,отписываюсь как и обещал про турбинку от 2110,ездит в целом неплохо до 100 км/ч а после немного теряется!но появилась проблема утром когда забирал авто с парковки,завел ее первый раз поработала сек5 и заглохла,снова завел 15 поработала и заглохла вообщем раза четыре глохла а потом вроде норм пришла!в чем может быть причина может кто подскажет?
Пахомыч
4 December 2012

2

Доброе время суток! Делюсь своей переделкой! После установки ВАЗовской турбинки, посадил гофрированную трубку напрямую на насос из-за недостаточного давления в системе питания, в следствии не герметичности соединения бензонасоса и топливной магистрали. Но этого хватило не на долго. После очередной замены бензонасоса давление в магистрали снова стало ниже нормы.
Была приобретена пластиковая гофрированная трубка от ВАЗовского бензонасоса и установлена в место штатной! Давление снова стало в норме! Единственной проблемой явилось натягивание трубки на штуцер крышки из-за несоответствии в размерах около 4м. Но все решилось при помощи нагрева зажигалки.
Всем удачи!
Круговинский
2 January 2013

2

На дворе -5, у феди горит лампочка топливо надо ехать заправляться, но по привычке "плохой!" решил заправится чуть позже ведь на лампе выкатывал 100км, а у меня всего 50км, заглушил машину и 3 часа гулял.
Пришел заводить, а она 00000000000000000 двигло маслает а результата ноль. Я на заправку, в канистру 5л - не фига,... грешил на все (перебрал все релюхи .федины и сигнализаций, ) Насоса не слышно, думаю все п...с тестер все напряжения показывает, снял патрубок идущий к рейке, маслаю... а топлива нет.
Сломался от дома 5 км , 4 раза заражал аккумулятор в сумке домой носил. Ну все задрало, буду брать ножницы по металлу и кромсать кузов. Но то что насос подмерз я предполагал т.к. до этого заправлялся на придорожной заправке. Но на ближайшую неделю ---------- -минус. И сегодня посетила меня мысля : а не давануть в систему атмосфер 5 -7? У меня же электро-насос с насадками; в моторном отсеке отсоединил патрубок от магистрали "вход" и дунул... Секунд 20 стрелка насоса легла на мах а потом упала. зажигание включил о боже... жужит насос!! АЙ да молодец !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up