Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Виталик MOSCOW
23 December 2012
Den312:
|
Первая машина на автомате. Вопрос, как определить, на какой передаче в данный момент движешься??? |
Нажать кнопочку на селекторе, прибавить единицу к циферке загоревшейся на приборке, если нажал вниз, и отнять если вверх. Это и будет номер передачи, на которой ты двигался до нажатия.
Шутка.
К сожалению, передачи высвечиваются только в ручном режиме. А на Гольфе например, они и в драйве индицируются.
Виталик MOSCOW
c новой прошивкой приборки в драйве тоже показывает.
В теме про приборку есть фотки
Виталик MOSCOW
23 December 2012
Chrom:
|
c новой прошивкой приборки в драйве тоже показывает. |
Вроде писали, что с новой прошивкой расход на литр подрастает, так что бог с ними, с циферками этими. И потом, а нафига они? Меньше знаешь - крепче спишь.
veter36rus
25 December 2012
Здравствуйте! извините конечно за избитую тему..много и упорно тут читал только к 1му ответу не пришел) если есть люди знающие ткните носом где прочитать) ..или в личку умный совет=) не откажусь) за ранее спасибо за понимание)
Разъясните, пожалуйста. Можно ли во время движения на автомашине Форд Фокус 3 переключать АКПП PowerShift из положения "D" в положение "S" и обратно? Или надо предварительно остановиться чтобы перевести рычаг из положения D в S (естественно нажав кнопку в движении) ? Я переключаюсь просто нажав кнопку на рычаге. Не повредит ли это коробке передач?
-Романыч-
25 December 2012
1
Можно, останавливаться не надо
вот и мну не минула чаша дергания ПШ
исходно: 06.2012 пробег 8300 2.0л.
гдето с месяц назад стал замечать ощутимые вибрации по кузову на 1-2-3 передачах в режиме D.
причем появляется только на хорошо прогретом авто, то есть по нынешним морозом спустя час езды... на холодном ни намека..
записался на 12.01.2013 к ОД, будут смотреть...
по телефону че тока не наговорили - и адаптация, и что я в пробках езжу много, и попробуйте в режиме S.
в общем вот. грустно
Akir1
25 December 2012
Добрый вечер!
Проясните ситуацию, мне кажется или действительно так и есть, фф3 2.0 ПШ, при активном педалировании, а конкретно, тапка в пол на D (2 раза была необходимость) примерно до 100-130 км/ч появлялся запах жженого сцепления?
Виталик MOSCOW
26 December 2012
1
Akir1цитата: |
...появлялся запах жженого сцепления? |
На 2.0 не знаю, а на 1.6 у меня появляется.
veter36rus
-Романыч-
Здесь где то было написано что нельзя! Недаром из S в D не нужно нажимать кнопку блокировки! А из D в S кнопку блокировки нужно нажать! Без нее не переключишь!
-Романыч-
26 December 2012
andre731
Но останавливаться не надо
andre731:
|
Здесь где то было написано что нельзя |
Ну да, здесь же (на форуме) собраны ВСЕ истины и только в последней инстанции
andre731:
|
Недаром из S в D не нужно нажимать кнопку блокировки! А из D в S кнопку блокировки нужно нажать! Без нее не переключишь |
Это банально для того, чтобы не было случайных переключений.
Своё мнение я писал - полной остановки требуют только переключения, затрагивающие P или R. Любые переключения между N-D-S остановки не требуют и коробку не убъют (многократные переключения не рассматриваем). Целесообразность оных - это уже второй вопрос.
Уважаемые, а подскажите плиз такой момент, поиском не нашёл а 90 страниц читать сил нет.
Наш ПШ это же по сути своей робот с двумя сцепами ? Ну по крайней мере не автомат в класическом понимании - точно.
Так вот вопрос, чисто теоретически, а может и практически его с толкача завести можно ?
Предвосхищая гневные коментарии кратко опишу ситуёвину одну.
В том году, когда москва горела,я с позором пытался бежать, а точнее вывезти семью в беларусь, катался я на астре предидущей с её идиотской коробкой изитроник-робот с двумя сцепами.
Опущу нюансы как я стал без движения на трассе под Смоленском. Но на попытки завести, авто мне отвечал только пощёлкиванием релюшки, попытку завести его с проводов, авто так же нагло проигнорировал (как потом оказалось у годовалового аккума банки осыпались).
Стоял я и думал, ведь по сути - коробка, обычная механика, где только робот сцепы включает, так может можно попытаться толкнуть её попробовать? Но т.к. тачка гарантийная была, позвонил московски официалам, одни вообще не работали по причине задымлённости, вторые на отрез отказались вообще эвакуатор высылать в такую даль, а вот третьи на мой вопрос о попытке завести с толкача, начали спорить (два мастера), один говорил что теоретически можно, но какие будут последствия неизвестно, а второй заявлял что категорически нельзя. Но оставили они меня в думках что делать дальше.
Добрый дядя на газели, любезно согласился дотащить меня на галстуке к ближайшему сервису.
И вот привязался я к нему, сел в машину вкл. зажигание, бибикаю ему, мол трогай, он начинает трогаться, трос почти натянулся, а мой взгляд падает на приборку, где за каким то лешим светится индикатор 1-й скорости !!! Как ??? Ведь она мёртвая стоит и на паркинге стояла, я начинаю судорожно представлять как сейчас моя коробка начнёт хрустеть, ломаться и.т.п и на сколько мне в итоге обойдётся её полная замена ? Напомню чел на газели уже тронулся, трос натянулся и я вот вот должен был поехать И думаю, была не была, раз первая воткнута уже и я ни чего сделать не успеваю, нажал на газ...
И тачка славным образом завелась, о чём я сразу оповестил дядю с газели.
т.е. астру на её "волшебном" (читай уродском) изитронике спокойно в крайнем случае можно завести с толкача. Тут конечно можно написать что не известны последствия для коробки после такого варварского запуска, но на ней дальше катался ещё год и коробас себя ни как не проявил.
понятно, что с федей вообще не хочется даже предствалять себе подобное, но мало ли какие ситуации вознинкут.
pravednik
26 December 2012
Moskal79
Интересный вопрос.
А вот недавно общался с мастером занимающимся ремонтом АКП с известного тюнинг ателье. По его словам, данная коробка вполне (если не заниматься насилингом и тюнингом) отбегает пол миллиона километров без поломок. Я конечно столько не накатаю, но слова его запомню, дабы лет через семь на форуме почитать отзывы.
У меня пробег смешной пока 2000 тыщи, коробка пока пашет. Есть нюанс, иногда, очень редко, при переключение с D на R чувствуется удар.
Moskal79, а Вы читали инструкцию? Там написано, что даже с механикой это делать не стоит. Но касаемо коробки PS - я бы не рисковал, да и врятли заведется...
Точно не заведется, т, к сцепления в расслабленном положении разомкнуты, в отличие от мехханики.
pravednik:
|
У меня пробег смешной пока 2000 тыщи |
2 миллиона - пробег не смешной, скорее нереальный, разве что метров... Когда пишете нули и буквы - смотрите и на то и на другое
Moskal79:
|
катался я на астре предидущей с её идиотской коробкой изитроник-робот с двумя сцепами. |
Не слышал я чтобы Изитроники были с двумя сцеплениями. С одним - да.
Moskal79:
|
Так вот вопрос, чисто теоретически, а может и практически его с толкача завести можно ? |
Теоретически - да. Практически - зависит от того, как электроника управляет сцеплением. Если она откажется включать 1ую видя что двигатель не запущен, то значит и не заведётся. И при условии что аккум. хоть как-то жив, иначе точно глухарь, т.к. ТСМ даже не сможет сомкнуть сцепление.
ivan85_sever
26 December 2012
-1
Всем добрый вечер. У кого-нибудь загоралось сообщение огранич. функц. коробки передач, Мондео 2.0 литра, 200л.с пауершифт декабрь 2010 г.в
V_S
26 December 2012
1
-Ал-:
|
при неработающем двигателе неоткуда взять давление масла, чтобы включить сцепление ... |
RTFM. Привод сцепления - электрический.
P.S. "при неработающем двигателе неоткуда взять давление масла, чтобы включить сцепление ..."
Видимо двигатель тоже так думает и именно это является причиной того, что он выдавливает масло через сальник в картер сцепления - переживает, думает как же там без моего масла сцепление то включится?
ivan85_sever:
|
Всем добрый вечер. У кого-нибудь загоралось сообщение огранич. функц. коробки передач, Мондео 2.0 литра, 200л.с пауершифт декабрь 2010 г.в |
У Вас PS скорее всего "мокрый", здесь (в FF3) таких мало, т.к. ставятся только на модификацию с дизелем. На всех бензиновых FF3 стоит "сухой" PS.
V_S:
|
...при неработающем двигателе... |
Пардон, не прав был ... думал как на Вольве.
Если электрика, то запросто можно либо перепрограмировать, либо просто напрямую подключить .
-Ал-:
|
Если электрика, то запросто можно либо перепрограмировать, либо просто напрямую подключить . |
Ну это ты конечно погорячился, особенно с перепрограммировать
tkot2:
|
Ну это ты конечно погорячился, особенно с перепрограммировать |
Понятно, что влезать в прошивку - это фантастика, но вот поставить тумблер наверное несложно?
-Ал-:
|
Понятно, что влезать в прошивку - это фантастика, но вот поставить тумблер наверное несложно? |
Конечно нет, все шаговые двигатели всегда управляются именно тумблером
Лакосте
Инструкцию читал, так же и на астре читал и там тоже было написано, про то что заводить с толкача нельзя, но волею случая астра завелась.
Я же не агитирую. я просто интересуюсь, если бы я обладал достаточными знаниями по этому вопросу, я бы и не спрашивал.
Даже если бы я знал, что федю можно так завести, данным бы знанием я пользовался только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, когда нет других вариантов.
V_S
Возможно изитроник был без двух сцеп, читай выше, не настолько подкован, говорю то что слышал от "супер сервисников".
4ebYpaTop
28 December 2012
Столько много страниц читать лень, если уже и обсуждалось, то ткните носом. Вопрос, при трогание в горку в дикой пробке с полной остановкой на сколько откатывается назад, а то уже поцеловались без последствий, но неприятно, правда меня наверно подперли впритык.
4ebYpaTop
Отпускайте педаль тормоза плавно, авто так же плавно пойдет в гору.
4ebYpaTop
ноль метров с активным HLA
Sirozha
не на каждую горку заедет на холостых, и плавное отпускание тормоза не поможет