Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
SHumIV:
|
Поставил стальную защиту "Металлопродукция". С правой стороны (по ходу движения) один из брызговиков пластикового подкрылка задевает защиту и налазиет на неё. У всех так? |
Я ставил, такая же ситуация, думаю ничего страшного, брызговик гибкий.
dimonik99
10 December 2012
Хочу поделиться своим способом решения проблемы с защитой,взял стандартный пыльник пропитал его эпокситным клеем первый слой разбавил растворителем чтобы получше пропиталось остальные слои нормальной консистенции 4 слоя,у кого есть стеклоткань можно с ней будет вообще замечательно как пластиковая
защита легкая и в меру прочная.Цена вопроса три банки клея 600р.
Mr.Mirror
10 December 2012
dimonik99Не попрыгали на ней? (как в рекламных роликах композитной защиты)
avtoroman
10 December 2012
dimonik99ребят вы хоть видели куда крепится Стандартный пыльник?а крепиться он к Телевизору радиатора,из совсем слабого метала!,а вот когда зашита крепится к ланжеронам,то все гуд) у нас тут в Карелии уже сугробы по колено,если бы я купил защиту на штатные крепления Боюсь радиатор под замену...ИМХо
dimonik99
11 December 2012
4 слоя стеклоткани можно и попрыгать а стоит ли,я считаю что если что попадется на дороге то основной удар придется на низкий бампер на защиту по касательной и она справится со своей задачей, кому этого мало ставьте стальную.
dimonik99:
|
4 слоя стеклоткани можно и попрыгать а стоит ли,я считаю что если что попадется на дороге то основной удар придется на низкий бампер на защиту по касательной и она справится со своей задачей, кому этого мало ставьте стальную. |
ИМХО 2700 руб не стоят тех последствий что могут быть при пробое картера или радиатора
chipozaВзял у ОД брошурку "ФОРД СЕРВИС": цену на защиту от "Металлопродукции" ФМК установила 2450 рублей.
thebeginner
14 December 2012
Товарищи,купил защиту фирмы Carbon с рук,но в комплектации были только 2 закладные.Может кто что посоветует?
Крепление передней части защиты:
3,4,5 – скобы М8 L15
10,12,14 - шайбы 8х24
11,13,15 – болты М8х30
Крепление задней части защиты:
1 – пластина М10 L75 (95х18х3)
2 – скоба М10 L85
6,8 – шайбы 10х30
7,9 – болты М10х40
Mitrewsky
17 December 2012
1
Вчера установил защиту картера от металлопродукции. Цена вопроса 2450(Независимость-форд). Всем рекомендую . Я лично не заметил разницы после пыльника(я имею ввиду клиренс). Крепися спереди к лонжеронам на подвесных кронштейнах,а не как тут многие пишут, к рамке на которой радиатор держится! Также ,чисто для прочности крепится еще тремя болтами в штатные места спереди.
Всем удачи на дорогах
А на счет пыльника ,так это от пыли! Он напополам гнется без усилий. Так что не экономьте на защите,тем более у нас не кроссовер.
dimcher
17 December 2012
Скажите, для установки защиты 1750893 (Металлопродукция)
все-таки ее можно не крепить к рамке радиатора, или же она из-за этого будет люфтить? И что по поводу двух других точек крепления посередине? Боюсь, что болтиков от штатного пыльника у меня нет! Можно ли обойтись без них, т.е. закрепить только на четырех точках (две в подрамнике и две к кронштейнам)? Не будет она гулять и дребезжать?
Рауфыч
18 December 2012
1
dimcher
не будет. Когда устанавливал, то к рамке радиатора не крепил. Стабильно держится на своих основных 4 точках крепления. Не бренчит и не гуляет.
Крепление к рамке радиатора чисто декоративное, никакой силовой нагрузки не несет.
Mitrewsky
18 December 2012
1
dimcher:
|
Скажите, для установки защиты 1750893 (Металлопродукция)
все-таки ее можно не крепить к рамке радиатора, или же она из-за этого будет люфтить? И что по поводу двух других точек крепления посередине? Боюсь, что болтиков от штатного пыльника у меня нет! Можно ли обойтись без них, т.е. закрепить только на четырех точках (две в подрамнике и две к кронштейнам)? Не будет она гулять и дребезжать? |
Не будет она никуда гулять! Рауфыч все правильно написал.
МishaL
19 December 2012
1
Недавно одна машина
БЕЗ защиты съехала с дороги, задев бордюрный камень:
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163135/large/176212346.jpg
Повреждения снизу были такие :
Скрытый текстШтатный пыльник прорвался и оторвался:
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163135/large/176430108.jpg
Кронштейн радиаторов смялся :
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163135/large/176430112.jpg
С одной его стороны оторвало сварку и вырвало сквозь болт :
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163135/large/176430114.jpg
Загнутый кронштейн уперся в масляный фильтр, погнув ему корпус.( масло не потекло)
Радиаторы выскочили и повисли на шлангах. У одного из них отломило ножку, но жидкость не потекла.
Защитный кожух компрессора кондея помялся и его пока снял для рихтовки.
x
Mr.Mirror
18 December 2012
1
МishaLцитата: |
машина БЕЗ защиты съехала с дороги, задев бордюрный камень: |
Интересно посмотреть на повреждения при метал. защите. (Для сравнения)
dimcher
18 December 2012
Подскажите, вот эту планку с прутком надо самому так скрутить (по центру снимка)? у меня пруток прямой. Почему он только на одной планке? Инструкции так и нет для этой защиты? Ставить буду в клубном сервисе форд, не сам, но все же лучше контролировать процесс, а для этого надо понимать, что и как делать
SHumIV
18 December 2012
1
цитата (Stepan №2) |
Вчера установил защиту картера от металлопродукции. Цена вопроса 2450(Независимость-форд). Всем рекомендую . Я лично не заметил разницы после пыльника(я имею ввиду клиренс). Крепися спереди к лонжеронам на подвесных кронштейнах,а не как тут многие пишут, к рамке на которой радиатор держится! Также ,чисто для прочности крепится еще тремя болтами в штатные места спереди. Всем удачи на дорогах А на счет пыльника ,так это от пыли! Он напополам гнется без усилий. Так что не экономьте на защите,тем более у нас не кроссовер. |
С правой стороны (по ходу движения) не смотрел, не контактирует ли пластиковый брызговик подкрылка с защитой? Я столкнулся с подобным траблом при установке. Ещё один клубень, в этой теме, подтвердил подобный косяк.
dimcher:
|
Скажите, для установки защиты 1750893 (Металлопродукция)
все-таки ее можно не крепить к рамке радиатора, или же она из-за этого будет люфтить? И что по поводу двух других точек крепления посередине? Боюсь, что болтиков от штатного пыльника у меня нет! Можно ли обойтись без них, т.е. закрепить только на четырех точках (две в подрамнике и две к кронштейнам)? Не будет она гулять и дребезжать? |
Можно не закреплять к рамке радиатора. Люфтить и дребезжать не будет. Данный вид крепления убирает зазор между защитой и рамкой радиатора. Силовым не является.
dimcher:
|
Подскажите, вот эту планку с прутком надо самому так скрутить (по центру снимка)? у меня пруток прямой. Почему он только на одной планке? Инструкции так и нет для этой защиты? Ставить буду в клубном сервисе форд, не сам, но все же лучше контролировать процесс, а для этого надо понимать, что и как делать |
Ничего скручивать не нужно. Если скрутишь, то потом не сможешь установить планку в подрамник. Пруток должен быть ровным. Вторая планка устанавливается без прутка - он там не нужен. Зачем инструкция, если устанавливать будешь в сервисе? Они эти защиты пачками ставят.
Urfin
24 December 2012
Доброго времени суток. Сегодня установил ALFeco.
Изначально планировалось делать всё по инструкции, но прикинув время, которое затратим на установку и учтя тот факт, что защиту придётся снимать неоднократно (замена масла)прибегли к небольшой её модернизации)))
Во время установки были сделаны надрезы как на фото, затем защита устанавливалась на уже наживлённые болты. Указанная процедура, заняла не более 30 минут, учитывая отсутствие опыта. Устанавливал вдвоём с другом (одному будет тяжело, но если сильно нужно, то можно). Всем удачи!
Цена вопроса 1700 р.
МishaL
23 December 2012
Urfin, a какой у тебя мотор? 2.0 или 1.6?
Какой там крепеж( пластины, болты) ? Фотки нет?
МishaL
движок 1,6. Про крепление не стал писать, так-как на ALFeco они одинаковые (пластины+шайбы+болты+2 гайки с припаенной к ним проволокой). Спереди защита крепится к рамке радиатора (на мой взгляд не самое подходящее место).
Евгеша_112
24 December 2012
Поставил защиту картера(шириф) на FF3,гримит очень сильно что подскажите???
МishaL
24 December 2012
Евгеша_112, а какой мотор, и где гремит, а ?
Когда ставил, она мотора не касалась?
Евгеша_112
там ребер же почти нет?
прочитал все 10 страниц темы, понял что лучше ставить Novline!? )
У нас в магазине который занимается только фордами продают ALFeco...но прочитав тему понял что она не очень...
Я сегодня узнавал у оф.дилера Форд в Кунцево про защиту 1750893.
У них она на складе есть по 3.600 руб.,( без установки) ...а не 2450 руб.
Mitrewsky
24 December 2012
МishaL:
|
Я сегодня узнавал у оф.дилера Форд в Кунцево про защиту 1750893. У них она на складе есть по 3.600 руб.,( без установки) ...а не 2450 руб. |
В Независимость форд 29.11.12 купил за 2450 руб.
кто-нибудь ставил алюминиевую защиту? где и за сколько брали в Москве?
KURCHATOV
25 December 2012
Подскажите , защита с номером 1750893 (Металлопродукция) , подойдёт на 2.0 PS ? Тему прочёл так и не понял подходит или нет .
KURCHATOV
25 December 2012
МishaL
У того кто ставил 1.6 PS .