В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Damir86цитата: |
Вчера на холостых оборотах загорелась красная лампа "Неисправность сист. двигателя". После вкл./выкл автомобиля пропадала но потом опять загоралась. Сегодня горит постоянно. |
На холостых оборотах может загораться "Неисправность систем двигателя" при разряженном аккумуляторе. Зимой особенно. Это говорит о том, что на нормальную работу каких-то систем (например, ESP) не хватает напряжения
Но постоянно это гореть не может. Даже на морозе на холотых, если поддать газу, о на оборотах от 1200-1400 генератору хватит сил на все потребители, и "неисправность" гаснет
Что то стучит в области сцепления на х. оборотах, иногда не слышно, добавишь обороты-тоже пропадает,,,что это может быть? Машинка из германии, пробег 90000, Мондео 2008, TDCI 1.8,,,подскажите
Valunцитата: |
,,что это может быть? |
Двухмассовый маховик...
Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно..
что срочно? До техцентра доеду, 250 км.?
Barbel
16 December 2012
Valun:
|
что срочно? До техцентра доеду, 250 км.? |
Можно еще и не один десяток тысяч проехать...
Не спеши менять, твой стук еще не критичен...
Прочитай повнимательнее про него по ссылке и сделай вывод...
Да, почитал, спасибо, до лета буду ездить, думаю- можно будет сделать из него (маховика) одно целое, чтоб не стучал
Leshikkur
16 December 2012
Valun
Не все так просто, только если полностью менять все сцепление , маховик и стартер. Тут есть где то темка, ребята писали про это.
Помогите разшифровать код ошибки А139,перевод В2139.
парни помогите не могу никак найти причину на холодную завожу конект 1.8 тдци 2007г начинаетса торохт в области впускного колектора в нагрузку вопше тарабанит а прогреетса гдето до50резко торохт пропадает и машина работает как надо если заглушу двигатель изавожу сразу не тарабанит аэсли подождать минут 5 опять тарабанит на прогретом но быстро проходит.эщё подметил если ставлю авто на уклон копотом вверх заводитса и нестучит даже на холодную ноне всегда.и обороты на прогретом двигателе на холостых плавают с800до1000 вверх вниз подскажите кто что знает.зарание спасибо
Serj in Rogervik
16 December 2012
googl
Свеча/свечи не работают
Ребята помогите советом не могу найти нечего похожего на форуме или дайте точную ссылку проблема в то что ппп после не продолжительной работы вырубается. Зарание спосибо!
Serj in Rogervik
16 December 2012
doroh68
считывай ошибки ищи темы про ППП
всем доброго дня! стал обладателем ФФ2 2008 г.в. 1.8 (турбо дизель) машина хороша, спору нет. единственный минус - наставшие холода, подскажите как с ними бороться и что необходимо сделать, чтобы в салоне было тепло? есть ли смысл ставить так называемый отопитель "вебаста" или есть какие нибудь другие способы повысить коофициент тепла в салоне и температуры в двигателе? заранее спасибо
Кстати про температуру двигателя.Какую показывает комп,а не показиметр при допустим -15 на улице,при длительной езде?А то у меня кажет 70-72,подозреваю термостат.Или просто"трактора"по жизни холодные?
Leshikkur
17 December 2012
slyd
Для начала и бюджетного варианта провести утепление двигателя(типа автотепло) закрыть передние решетки(лично сам закрываю полностью, только на нижней оставляю дырочку где то 5 на 20 см по центру) заметно чувствуется. Это бюджетно. А если есть желание, то вебаста в помощь))
kvl
Дизель сам по себе холодный, т.к. КПД у него выше, соответвенно окружающая среда меньше греется. Потрогайте радиатор, чтобы исключить термостат.
С термостатом все в порядке, недавно проверял. единственный раздражительный нюанс - это езда в городе, температура выше 75 не поднимается, на трассе все становится на свои места, но стоит остановиться на несколько минут, как все приходит на круги своя (температура падает). спасибо за совет. обязательно им воспользуюсь
подскажите, машина не заводится при -10.. открутил одну свечу накаливания, она влажная и с небольшими черными наростами. Как чистить? можно ли шкуркой или жидкость специальную покупать?
2) и ещё, как проверить работает она или нет? такой способ подойдет? - к свече подсоединяем "ЕГОшний" силовой провод и вкл. зажигание?
Damir86Свечу выкинуть ну а если совсем поуму выкинуть все 4 и поставить новые !!!а еще лучше прочитать
Проблемы с запуском двигателя при первых морозах там все давно про свечи описано
slyd
утеплять полюбому ))) ну а все остальное это просто дизель ())) хотя ппп тоже тема хорошая
arhara29
Выкрутил все свечи, почистил тряпочкой, подсоединил к АКБ, свечи рабочие, полностью раскаляются за 15-17 сек.
arhara29
17 December 2012
15-17 с в тепле не много ли ну и задайся вопросом почему они до этого были мокрые и сажей ,ну а вообще пройтись для начала тестером по их головкам во время запуска.
Причин отсуствия напряжения, как правило, всего две: проблема с контактом (там либо закисает сам контакт, либо отгорает с клеммы провод реле, из-за хренового обжима) или, что реже и хуже - проблемы с реле. У реле, правда, тоже могут быть проблемы с контактом.
Или, если без тестера, просто пошевелите всё, подтяните контакт, пощупайте его во время запуска: правда, если он плох, то может греться так, что дымок идёт и плавится изоляция. Вытащите-вставьте реле свечей.
у меня на новых свечах(заменил месяц назад)время накала 10 ну край 12сек
Damir86
Поступление напряжения на свечи проверь.
arhara29
Вообщем почистил я свечи и напрямую подсоединял к аккумулятору, все работают. При зажигании прогревал свечи по 3 раза...и машине не завелась. стартер крутит, но не схватывает...что может быть, не пойму.
arhara29
17 December 2012
Damir86
Я и Мишуха ответили тебе до этого почитай и проверь контакты + проверь закрыт ли егр
arhara29
а как проверить закрыт он или открыт?
Damir86:
|
Выкрутил все свечи, почистил тряпочкой, подсоединил к АКБ, свечи рабочие, полностью раскаляются за 15-17 сек. |
arhara29:
|
у меня на новых свечах(заменил месяц назад)время накала 10 ну край 12сек |
Что-то вы не то пишете, уважаемые!
2 секунды - и они должны быть бело-оранжевыми (900-1100 градусов). Какие там 10 секунд! Вы что? Это они камеры греть могут до 10 секунд при морозах.
Damir86:
|
arhara29 Вообщем почистил я свечи и напрямую подсоединял к аккумулятору, все работают. При зажигании прогревал свечи по 3 раза...и машине не завелась. стартер крутит, но не схватывает...что может быть, не пойму. |
Свечи напрямую - это Вы только свечи и проверили. А проблема может быть в контактах, в реле...
Проверьте обязательно напряжение на головках свечей при старте. Даже самые супер-пупер свечи без тока не греют
Больное место - контакт провода от реле... тьфу, уже оскомину набило писать про это... Гляньте тему про контакт - там с картинками подробно описано всё
Ну и EGR, как вариант...
цитата: |
2 секунды - и они должны быть бело-оранжевыми (900-1100 градусов). Какие там 10 секунд! Вы что? Это они камеры греть могут до 10 секунд при морозах. |
Только сегодня менял другу свечи... Поставил, что было под рукой в ближайшем магазине.
Вот пример работы данных свечей DENSO...(заснял специально)
Всем добрый вечер.Сегодня обнаружил что из двигателя давит масло...не сильно...но есть.Выделил красным цветом,именно из под болтов
Что делать...как быть...Просто подтянуть или снимать крышку чистить всё и обратно ставить?
maxprof
Если не сильно то забей.
maxprof:
|
Что делать...как быть.. |
Масло просто так давить не будет.
Лично я посмотрел бы всю систему вентиляции картерных газов.
А подтянуть всегда можно...