Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

poluzyk
12 December 2012


MRteam_Factis
Сегодня ездил в Ростов-120км, туда ветер слева. При накате стрелка прыгала от 1200 до 400, выжимаешь сцепление, упирается в 900, обратно ветер справа, на тех же буграх на нейтралке колеблется 1000-900, без сцепления-900. Вот такой "форд". В общем его мозги сильно зависят от температуры. От-1 с первого не заводится (как тут выражаются дабл-старт); пока не прогреешь, едешь как на холодной Жиге, без подсоса. Если >+30, холостые падают 600-400 на месте, а при накате глохнет. Непредсказуемость ХХ сильно напрягает. Такое поведение было у "Нивы" с "Солексом", но то "Нива", а зто по цене 2 "Нивы". Кстати "Нива" с мозгами ведет себя гораздо достойней, подводило железо, электроника за 9,5 лет ни разу. Даже когда вышла из строя половина катушки зажигания добрался на 2-х цилиндрах. Эта рабочая лошадка ей надо памятник. Она и сейчас выручает. Салон в "Форде" конечно просторный и замечательный. Сборка Калининград 2009 год за 3 с гаком наездил 19500км нигде на техобслуге не был. Нежелаю кормить дармоедов. Каждый из моих бывших "ТАЗов", за это же время пробегал без СТО до 90000км и спокойно уходил во вторые руки. Смотри сам. Кстати могу написать чья сборка по номеру на кузове?
avatar
MRteam_Factis
12 December 2012


У меня 2006 года двухлитровый, плавающие обороты вылечились чисткой заслонки обычной, никаких влияний температуры нет...дабл старта нет, хоть прогретый хоть нет, не знаю, невезуха по ходу у вас...Но это должно лечится..

P.S. Пожалуйста, давайте не будем восхвалять тазы... Сам на ней ездил с бошевскими мозгами, и точно знаю что там реально на её мозги влияла моя температура в ботинках. Там ничего нет лучше форда, кроме клиренса и крепкого бампера... Просто так совпало у вас..И если считаете ВАЗ лучше, купите калину или приору, но вот у нас на Дальнем Востоке, лучше ездить на трамвае, потому что если ты на свеженьком ВАЗЕ, то каждый третий подъезжает, просит открыть окно и поздравляет с покупкой, или спрашивают " Сам нашел или подарили?" Они не считаются за машину, что есть правильно я думаю. Про форды 1.8 очень плохое мнение, но не такое как про наши отечественные... Простите меня пожалуйста за оффтоп, больше не буду, 100%
Дмитрий-Ангарск
12 December 2012


Привет, товарищи по несчастью, почитал форум, посмотрел способы борьбы с плавающими оборотами, решил начать с малого, с промывки заслонки. Было как показано на картинках, грязь и ужасть, после промывки в ацетоне и карбклинером, все стало блистеть как у кота или даже лучше. Дальше сели и поехали, завелся сразу, без провалов и дабл старта, что уже радовало, далее поехал и машину было не узнать как подменили, прошли скочки, провалы и прочие прелести. Товарищи мойте руки и заслонки перед едой (ездой) и будет вам счастье. Форд фокус, 1,8 литра, палка, ноябрь 2006 г. Делалось все своими руками, ушло 30 мин времени, думаю если у неофициалов делать, то рублей в 500-1000 обойдется, а может и дешевле. Если проблемы с плавающими оборотами только в грязной заслонке, то думаю помыть ее 2-3 раза в год не большая проблема. За сим спешу откланяться, большое спасибо за совет по промывке заслонки.
avatar
tortus
12 December 2012


Дмитрий-Ангарск
Датчик МАР еще помой... там тож кучу грязи обнаружил.
avatar
Мол-Чун
12 December 2012


P
poluzyk:

MRteam_Factis
Вот такой "форд".. . Сборка Калининград 2009 год ...


Вы ошибаетесь, в Калининграде не собирают Форды
Собирают КИА, БМВ и Хаммеры Н-2
Видимо, вы имели ввиду Ленинградская обл., г. Всеволожск.

avatar
MRteam_Factis:

... если ты на свеженьком ВАЗЕ... Они не считаются за машину,


Угу... у нас тоже. Десяток (не больше) ТАЗов наберётся на всю область
кур
12 December 2012


Ребятя если Вы такие "Крутые" ,то тогда почему не купили себе "Мустанг",а то все ваши домыслы -Бред Сивой Кобылы. Имея Федьку 2008 г испанец 1.8 сделал один раз чистку Д,З. и перепрошился по ТБС. Машина любит-Сами знаете что.
poluzyk
12 December 2012


Мол-Чун
Вы правы думал одно, написал другое конечно Ленинградская обл. Заслонку мою и даже по колесу стучу. Не спешите радоватся после промывки. Любая машина даже после простого мытья кажется неузнаваемой, а за испанца Федю рад!
poluzyk
12 December 2012


MRteam_Factis
За державу обидно!
poluzyk
12 December 2012


MRteam_Factis
Да я понимаю, что в первую очередь нужен престиж, основанный на чужом мнении а затем авто. И ВАЗы я не рекламирую, я агитирую против Форда неискушенных... Очень уж достал. Кстати о его болячках читал перед покупкой, а таки не поверил!
avatar
Мол-Чун
13 December 2012

1

avatar
tortus:

Дмитрий-Ангарск
Датчик МАР еще помой... там тож кучу грязи обнаружил.


Во, кстати: я тоже какой-то датчик мыл... ну, который под впускным коллектором расположен.
Но после чистки-мойки не стало ни лучше, ни хуже

posted image
avatar
tortus
13 December 2012


Мол-Чун
У меня примерно такой же был. Мне знающий человек сказал что из-за загрянения этого датчика расход в гору идет...зима итак расход большой вот и решил его глянуть. Думаю он такой чумазый из-за егр...
Дмитрий-Ангарск
13 December 2012


Надо будет глянуть. Еще вопрос, а кто что думает по поводу снятия штока с ЕГР, я так понимаю после этого загрезнение заслонки и МАП, либо полностью пройдет либо очень сильно уменьшиться, а может ту трубку которая после заслонки стоит, заглушить.
poluzyk
13 December 2012


Д
Дмитрий-Ангарск:

Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Зайди на этот форум, вверху в "полезных ссылках". На этом форуме все и о штоке и о трубочке. А также все размышления о плюсах и минусах. Я вечером снял шток, а утром , прочитав диспут до конца, поставил обратно. Снять и поставить его очень просто. Главное не потерять винтики и не выбрасывай как там советуют сам шток.
avatar
башкир
13 December 2012


Мол-Чун
На каком пробеге мыл датчик МАР? Каким инстрементом откручивал? Я свой так и не смог снять, пытался открутить трещёткой из набора головок с насодкой torx, не получилось, мешает дифузор вентилятора.
Дмитрий-Ангарск
13 December 2012


Диспут читал, там много противоречий, думаю пока оставить посмотрим как быстро будет загрезняться ДЗ, если на 10-15 тысяч будет хватать то проще почистить, чем лезти в рабочую и настроеную систему. Вопрос , до даткика МАП, как сложно добраться, надо что-то снимать или так есть доступ.
avatar
karfaar
13 December 2012


Мол-Чун
присоединяюсь ...тоже пытался сегодня открутить...все мешает
whitenine
13 December 2012


здрасте!
купил симакс 2007гв-рестайл 1.8 мкпп. 106тыс пробега
имею так же фьюжн и транзит
короче полный фордокомплект
итак проблема: на холодную при нажатии педали газа обороты падают(почти глохнет) потом сильно возрастают потом падают и так 3 раза,
почитав форум и имея фордоопыт. я решил:
1.почистить ДЗ
2.поменять свечи(они не меняны с рождения)
3.почистиь форсунки-(уже сомневаюсь)
4.прверить на ошибки в сервисе.
отговорите или направьте по уже знакомому пути
спасибо!
avatar
Antonov_YS
13 December 2012


W
whitenine:

я решил:
...


Я бы п.3 поставил самым последним, а 1 и 2 объединил...
whitenine
13 December 2012


спасибо
на выходных сделаю!
FF2-1.8-2007
13 December 2012


а вот просветите в таком вопросе, узел ДЗ прогревается совместно с двигателем или намного медленнее?
просто такая же хрень с падающими оборотами на холодный двиг, давишь педаль а стрелка вниз идет, может там копоть в виде замерзших отложений не дает механизму двигаться, а по мере отогрева все начинает работать?
Дмитрий-Ангарск
14 December 2012


Было так же, заводишь обороты падали почти в ноль лампа зарядки аккума загоралась, бывало, что и глохла, после промывки ДЗ, все прошло, заводиться с первого раза, стрелка тахометра поднимается до 1500-2000 оборотов, дальше постепенно падает,третий день езжу только радуюсь, что не поленился помыть заслонку. Сегодня при -25 после 9 часов простоя завелся с первого раза и без всяких проблем.
avatar
Мол-Чун
15 December 2012


W
whitenine:

здрасте!

3.почистиь форсунки-(уже сомневаюсь)

спасибо!


Форсунки, имхо, в последнюю голову... ибо муторно это и дорого.

avatar
башкир:

Мол-Чун
На каком пробеге мыл датчик МАР? Каким инстрементом откручивал? Я свой так и не смог снять, пытался открутить трещёткой из набора головок с насодкой torx, не получилось, мешает дифузор вентилятора.


Мыл примерно на 120 тысячах... Я второй хозяин, и хотя прежний владелец все 5 лет обслуживался строго у дилера, мне глубоко сомнительно, что этот датчик кто-нибудь выкручивал
А по поводу "чем снимал и как"... Сейчас пороюсь в компе, были фотки где-то...

ЗЫ: нашёл фотки... Вобщем, скажу так: я "завязался" с чисткой радиаторов, и заодно решил почистить этот датчик...
И, кстати: как-то довольно быстро у меня всё получилось (я про датчик)... и почти без напрягов
На фотках красным отмечен единственный винт, который крепит этот датчик

posted image
avatar
Мол-Чун
15 December 2012


Блин... вроде делал БОЛЬШИЕ фотки, чтобы было детально видно
Тогда добавлю ещё фотку (там обычная "звёздочка" не помню какого размера):

posted image
avatar
karfaar
15 December 2012


Так винт под торкс вверху датчика...мне говорили внизу и влево от него!!! поясни плиз?
Может снизу легче...правда зашиту снимать..
avatar
tortus
15 December 2012


У меня вроде слева от разъема который видно с правой стороны коллектора, соответсвенно разъем сам датчик а слева уже винт, Торкс т20 пойду позже специально посмотрю. Может перепутал чего...
avatar
tortus
15 December 2012


У Мол-Чун
В середине фотки сомого датчика правильные, разьем смотрит чутка вниз значит винт левее, а я уж подумал что у меня че то не так...на последних фотках похоже реверс или сфотано не пойму откуда. Поправьте если не прав, в шапке темы есть фотоместорасположения датчика...там винт справа. Может от сборки зависит.
avatar
karfaar
15 December 2012

1

posted imageposted image
тут некоторые пишут был расход 18 лит..почистил датчик стало 11..завтра займусь в срочном порядке
avatar
karfaar
15 December 2012


Большой расход топлива 2.0 145л.с (сообщение #11062332)
avatar
karfaar
15 December 2012


вот тут он снизу..торкс..на фото датчмк от 2.0 , у меня 1.8 но слева от датчика
avatar
Мол-Чун
15 December 2012


avatar
tortus:

У Мол-Чун
...на последних фотках похоже реверс или сфотано не пойму откуда..


На последней моей фотке - это отображение в карманном зеркальце, которым я пользовался при работе , ибо иначе этот винт никак не сфоткать.
То есть разъём "смотрит" вправо (если стоять лицом к машине), левее разъёма - сам датчик, а под ним - винт. Не "левее", а именно под ним.

ЗЫ: Хотя... смотря в каком положении датчик прикручен: если разъёмом вниз, то тогда ДА, винт будет слева от корпуса

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up