Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

barmaley85
11 December 2012


avatar
taylor2k:

barmaley85, кнопку ресет на переключалке поворотов зажимаешь и держишь до появления тестового режима. Затем нажатиями доходишь до пункта энжин темп...


ясно, спасибо, завтра посмотрю ))
avatar
Archie85
11 December 2012


avatar
taylor2k:

barmaley85, кнопку ресет на переключалке поворотов зажимаешь и держишь до появления тестового режима. Затем нажатиями доходишь до пункта энжин темп...

Нужно перевести ключ зажигания в положение 1, потом зажать кнопку на поворотниках, не отпуская кнопки перевести ключ в положение 2 (загорается табло), кнопку не отпускать 5 сек и на нижнем экранчике появится надпись Test. Далее можете дальше крутить ключ и заводить машину. Двигаться по тестовому меню можно только еороткими нажатиями на эту же кнопку. нажмите 19 раз и попадете в Engine Temp.от указанной температуры нужно будет отнять 40. Например, 120 фордовских=80C
barmaley85
barmaley85
11 December 2012


avatar
Archie85:

avatar
taylor2k:

barmaley85, кнопку ресет на переключалке поворотов зажимаешь и держишь до появления тестового режима. Затем нажатиями доходишь до пункта энжин темп...

Нужно перевести ключ зажигания в положение 1, потом зажать кнопку на поворотниках, не отпуская кнопки перевести ключ в положение 2 (загорается табло), кнопку не отпускать 5 сек и на нижнем экранчике появится надпись Test. Далее можете дальше крутить ключ и заводить машину. Двигаться по тестовому меню можно только еороткими нажатиями на эту же кнопку. нажмите 19 раз и попадете в Engine Temp.от указанной температуры нужно будет отнять 40. Например, 120 фордовских=80C
barmaley85


огромное спасибо, как раз сечайс поеду, буду смотреть прогрев по тест режиму.
bobuzbob
11 December 2012


Всем привет . Подскажите пожю сколько не ищу все предлагают сам термостат без корпуса он у нас что разборной 1.8 2004
avatar
Archie85
11 December 2012


B
bobuzbob:

Всем привет .  Подскажите пожю  сколько не ищу все предлагают сам термостат без корпуса он у нас что разборной 1.8 2004

ну если антифриз не течет, то можно и без корпуса брать, я тоже себе брал без корпуса. Но менять не менял, т.к. мой целым оказался) Утепляться надо зимой
avatar
Gal200
11 December 2012


Сегодня ещё раз наблюдал за термосом и температурой.Звёл машину минут через 15 патрубок на радиатор холодный.Начал движение, на улице -29,радиатор закрыт картонкой.Минут через 20 показометр показывает посередине, в тестовом 120-127.Печка на 1,переключаю на2,по трассе температура стоит,на 3 падает.В городе на 2 выдувает температуру.При температуре на бк 120 патрубок на радиатор холодный.Что может быть ведь в прошлом году свободно ездил по городу с печкой по городу
на .
barmaley85
11 December 2012


avatar
Archie85:

barmaley85
у вас явный эффект плацебо. =) В такую теплую погоду еще бы не выйти на рабочую температуру. А вы как мерите температуру? по тестовому режиму компьютера? Сколько фордовских единиц показывает?


эфект плацебо подтвердился
включив тестовый режим, на улице было -8, показало 30 фордовских единиц
погрев машину 10 секунд, поехал на работу 5,5 км за времчя поездки машина прогрелась до 106 единиц, стрелка термометра показывала чуть выше 60 градусов, на старом термосе было примерно тоже самое...
на слегка прогретом авто с этим термосом вроде бы она дальше разогреваеться чуть побыстрее, но эфект от замены столь минимален, что по сути шкурка выделки не стоит.
похоже что все делов паразитном теплообменнике который подключается ко второму соску, и термостат на него никак не действует...

посетила идея поставить второй термостат на этот паразитный теплообменник, чтоб пока машина не прогрета, тосол туда не подавало, проехался по иномарочным автомагазинам и нигде не нашел столь маленького термостата, которы можно было бы установить во второй отвод...
из вариантов, остается только подобрать маленький термостат от какого-нибудь мотоцикла...
либо поставить на этот патрубок шаровый кран, и перекрыть теплообменник вообще...
на 99% автомобилей его вообще нет, и масло в поддоне грееться само по себе.
ну это так все в теории...
никто не пробовал перекрывать теплообменник ?
неужели нельзя заставить этот 1,6 115лс нормально греться.
avatar
empower
11 December 2012


barmaley85
а если проехать не 5,5км а побольше, то нагревается нормально?

Думаю себе менять термос, т.к. утром проезжаю 10км и не прогревается выше 110 фордовских или 70 реальных, на холостых можно довести до нормальной температуры, но если затем тронуться то температура двигателя будет неумолимо снижаться и так почти до 70 реальных градусов... Ни на одном автомобиле такого не было.
Все запчасти пришли, остался только корпус, насколько часто ломаются ушки? Может можно поменять без корпуса?
Авто ФФ2 рестайл 1.6 100л.с. АКПП
Мишуха
11 December 2012


empower
У тебя вроде и не должно быть ушек, они на 115 л.с.
alexovo
11 December 2012


barmaley85
помоему в 115 сильном радиатор для масла (тот на котором маслянный фильтр ввернут) нужен не для нагрева масла, а для его остужения... на то он и сделан с ребрами-теплоотводами

просто непонятно как туда подается ОЖ, если ОЖ там всегда крутится, то логично что в термос поставили подогрев чтобы быстрее ОЖ нагревалась и масло тоже, а когда станет жарко термос перестает греть и ОЖ забирает излишки тепла от масла

только как там все работает непонятно
avatar
Терминатор
11 December 2012


alexovo
Ребра на маслоподогреве сделаны для усиления конструкции. Рёбрами их с большой натяжкой можно назвать...
Электротэн в термостоте греет не ОЖ, а воск, который открывает термостатдля охлаждения ОЖ.
alexovo
11 December 2012


Терминатор
странно, деталь называется "маслянный теплообменник" или "радиатор охлаждения масла"
т.е. раз радиатор значит для излучения чегото а не поглащения

я себе его менял после ДТП, стоит около 8000 руб. код непомню
я был уверен что он всеже охлаждает масло а не нагревает его...

На АКПП тоже стоит типа такого который масло остужает

или я не прав?
avatar
Терминатор
11 December 2012


alexovo
Если бы масло надо было остужать, радиатор бы вывкли вперёд, как для АКПП. С этим двигом АКПП не идёт, так что не проблема была бы вывести для охлаждения.
Тут наоборот - прогрев масла идёт, смыла нет пускать через него ОЖ для охлаждения, т.к. она почти всегда горячая.
alexovo
11 December 2012


Терминатор
ну тогда логично да, но всетаки непонятен ход мысле инженеров Форд
avatar
Терминатор
11 December 2012


alexovo
Я бы этих инженеров Форда (будь моя воля) заставил бы на моей машине (1.6 115 2006) в 30-ти градусный мороз поменять салонный фильтр!!!
avatar
taylor2k
11 December 2012


alexovo, в мороз ОЖ греет масло, в жару остужает... наверное так.
Мишуха
11 December 2012


alexovo
Теплообменник и остужает масло, другое дело, что его глушение не повлияет на общий тепловой баланс.
Масло такой же теплоноситель, как и антифриз.
barmaley85
11 December 2012


теплообменник призван не нагревать и не остужать масло, он для того чтоб масло и тосол были одной температуры, это вроде как благоприятно для двигателя, на спортивных моторах они стоят и на многих джипах предназначеных для замеса грязи тоже стоят, на паджеро в частности...
думаю резануть один патрубок и вставить туда шаровый кран для перекрывания обменника, не понравица сниму и поставлю новый патрубок...
а вообще в идеале внутрь крышки термостата я бы засунул еще один термостат но таких мелких, их похоже что не бывает.. (((
avatar
Archie85
11 December 2012


avatar
empower:

barmaley85
а если проехать не 5,5км а побольше, то нагревается нормально?

Думаю себе менять термос, т.к. утром проезжаю 10км и не прогревается выше 110 фордовских или 70 реальных, на холостых можно довести до нормальной температуры, но если затем тронуться то температура двигателя будет неумолимо снижаться и так почти до 70 реальных градусов... Ни на одном автомобиле такого не было.
Все запчасти пришли, остался только корпус, насколько часто ломаются ушки? Может можно поменять без корпуса?
Авто ФФ2 рестайл 1.6 100л.с. АКПП

Если на ходу остывает сильно, то явно что-то не в порядке. У меня сегодня при морозе -30С , двигатель до +70С (реальных) греется не меньше полу часу езды. Но при этом у меня теплый салон (+18..+20 на климате) и при движении температура не падает. Конечно, если печку убавлять, то мотор будет погорячее. Но я лучше не себе в ущерб :-) Вообще, не знаю что вы все волнуетесь? На какой машине до реальных +90С может греться двигатель и греть хорошо печка в салоне. Мне кажется либо одно, либо другое. Вот у меня была Тойота Спасио, так в ней в салоне было холоднее зимой, чем в форде.
vladimir0032
12 December 2012


Целый день катался на тесте.
После замены термостата у меня в тесте теперь показывает 125 - 132 не выше. При езде накатом не холодит. t за бортом 0..-2
КК на 23 и 3 дел вентилятора.
Так если я не путаю показывал летом.
Посмотрим как будет когда будет совсем холодно.
avatar
empower
12 December 2012


цитата:
Вообще, не знаю что вы все волнуетесь? На какой машине до реальных +90С может греться двигатель и греть хорошо печка в салоне. Мне кажется либо одно, либо другое.

На любом исправном автомобиле должно быть так, на 8 Галанте проблем с этим не было, прогрев был быстрый и печка грела хорошо (по крайней мере в -27-30 в свитере не замерзал).
Если автомобиль не прогревается до рабочей температуры с включенной печкой в движении значит где-то неисправность.
ИМХО, отклонение от нормальной температуры работы двигателя грозит загрязнением его всякими гадкими отложениями. Кроме того, расход топлива повышается, у меня сейчас, например, при 70 градусах охлаждающей жидкости расход на ХХ 1,2-1,3 л/ч, если прогреть на холостом (а в движении не прогревается выше 65-70 при -2-10) до положенных 90 то расход будет 0,8-0,9 л/ч. Тоже самое и в движении.
avatar
Archie85
12 December 2012


avatar
empower:

цитата:
Вообще, не знаю что вы все волнуетесь? На какой машине до реальных +90С может греться двигатель и греть хорошо печка в салоне. Мне кажется либо одно, либо другое.

На любом исправном автомобиле должно быть так, на 8 Галанте проблем с этим не было, прогрев был быстрый и печка грела хорошо (по крайней мере в -27-30 в свитере не замерзал).
Если автомобиль не прогревается до рабочей температуры с включенной печкой в движении значит где-то неисправность.
ИМХО, отклонение от нормальной температуры работы двигателя грозит загрязнением его всякими гадкими отложениями. Кроме того, расход топлива повышается, у меня сейчас, например, при 70 градусах охлаждающей жидкости расход на ХХ 1,2-1,3 л/ч, если прогреть на холостом (а в движении не прогревается выше 65-70 при -2-10) до положенных 90 то расход будет 0,8-0,9 л/ч. Тоже самое и в движении.

а как вы мерили на галанте температуру? По стрелочке на панели? или более точным данным БК?
Я на своем форде в мороз могу сделать +20 на климате и сидеть в тепле в свитере. Но при этом двигатель будет не более +70С греться правда))
Я на скольких машинах ездил, форд вроде прогревается аналогично другим. Но просто народ ездит на других машинах и даже реально не знает свою реальную температуру двигателя и не парятся. У многих на дисплее есть некие показатели температуры, но по ним не понять, точную температуру.
avatar
empower
12 December 2012


Archie85
цитата:
а как вы мерили на галанте температуру? По стрелочке на панели? или более точным данным БК?

На галанте показания стрелочки на панели соответствуют реальным показаниям. Проверял по БК. До этого была 10-ка, тоже не было проблем с прогревом, и температура зимой меньше 88 не опускалась (тоже проверялось по БК).
avatar
Archie85
12 December 2012


avatar
empower:

Archie85
цитата:
а как вы мерили на галанте температуру? По стрелочке на панели? или более точным данным БК?

На галанте показания стрелочки на панели соответствуют реальным показаниям. Проверял по БК. До этого была 10-ка, тоже не было проблем с прогревом, и температура зимой меньше 88 не опускалась (тоже проверялось по БК).

Ну чудес не бывает, чистая физика. В двигателе сгорает топливо и греется мотор с антифризом. Куда в таком случае улетучивается тепло, если термостат закрыт (у меня это 100%)? Почему галант греется , а форд может не догреваться?
Я все-таки предполагаю, что на 10-ке и галанте, печка была слабая к примеру. Ну не может же тепло специально выдуваться куда-то в атмосферу?
avatar
empower
12 December 2012


цитата:
Почему галант греется , а форд может не догреваться?

Вот и ХЗ... Сам думаю. Поменяю на днях и буду дальше думать)))
avatar
Archie85
12 December 2012


avatar
empower:

цитата:
Почему галант греется , а форд может не догреваться?

Вот и ХЗ... Сам думаю. Поменяю на днях и буду дальше думать)))

ну у вас получше станет я уверен, меняйте. Но у вас все равно не станет лучше чем у меня. У меня точно термос целый. Даже 82ух еле греется. Тут до его раскрытия даже не доходит))
avatar
mass1977
12 December 2012


меняйте термос и не партесь, поменял, даже в минус 30 жара в салоне по трассе
avatar
Archie85
12 December 2012


avatar
mass1977:

поменял

жара-то жара, но температура двигателя нерабочая получается в мороз большой.
avatar
mass1977
12 December 2012


незнаю после замены на тесте в салоне смотрели все отлично
avatar
Veter1980
12 December 2012


Всем добрый вечер! Нужна помощь коллективного разума!
Исходные данные машина -1.6, 115л.с, дорейстал.
Проблема прошлого года была решена, всю прошлую зиму горя не знал с теплом.

Все решилось заменой термостата в клубном сервисе.

2012г. похолодало в Москве, на улице минус 4, на скорости стрелка падает до 60 и в зависимости от интенсивности движения то поднимается до 90, то падает, но тепла хватает, климат на 20 из сопел теплый воздух.
Помню что температура на приборке не показатель. Засел вчера рядом с работой в засаду, мерить температуру открытия термоса. Завел машину и стал записывать каждую минуту показания и через каждые 2 минуты бегать к радиатору - трогать его (до шланга не дотянулся в офисной одежде).
Не газовал, на холостом ходу машина прогревалась почти час до момента когда термос ровно на 82 градусах открылся (смотрел через инженерное меню) - радиатор стал теплым! Успокоился.

Сегодня дорога домой, минус 8, Каширка как никогда летела. Где то за 5 км. до дома понимаю что на приборке стрелка температуры лежит на 60 и не думает пониматься. Остановился - инженерное меню показало 77, т.е. 37 реальных градусов. Климат - 20 градусов. тепленький воздух.
Потрогал радиатор - ледяной! Т.е. термос закрыт. Все работает, а двигатель - холодный

Какие есть варианты?

p.s. До этого много зим уже накатал, горя не знал, а тут второй год полтергейст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up