Вопрос к знатокам двигателя 1.8 TDCI
Авто Focus C-MAX 2003.75
Двиг 1.8L DURATORQ-TDCI (05/2003 - 12/2005)
Выпуск 06.2005
Пробег 205 000 км
Живу в Германии.
Авто купил с пробегом 150тыс.
Сейчас в связи с пробегом более 200тыс.
озадачился заменой ремня ГРМ и прочего.
На etis.ford.com для моего VIN в сервисе указано
через каждые 200тыс. заменить:
- ремень привода распредвала;
- цепь/ремень привода топливного насоса;
- ремни привода аксессуаров.
мое примечание: замена помпы не указана.
Поехал к официалам, попросил счет на замену ремня ГРМ.
Они пробили техпаспорт по компу, дали распечатку:
Работы:
- замена ремня ГРМ;
- разборка и сборка цепи агрегатов
Запчасти:
- комплект ремня ГРМ;
- клиновый ремень;
- прокладка, крышка, гайка, винт с шайбой;
- ремкомплект помпы;
Общая стоимость 768€.
Сумма не понравилась.
Поехал на другой сервис - A.T.U
(один из крупнейших в Германии)
Сервисмен как обычно пробил техпаспорт по компу,
затем советовался с механиком, дал распечатку:
Работы:
- замена ремней и роликов.
Запчасти:
- набор ремня грм;
- клиновый ремень.
Общая сумма 354€.
Это значительно меньше чем у официалов
но где же замена помпы? - спросил я.
Ответ был примерно такой:
в моем двигателе помпа не зависит от ремня
и менять ее вместе с ремнями не нужно.
При необходимости это можно сделать позже.
Я был очень удивлен и переспросил несколько раз
но сервисмен подтвердил все очень уверенно.
Пожалуйста, кто разбирается в конструкции
нашего двигателя, разъясните плиз:
1. Почему в етис форд нет замены помпы ?
2. Почему официалы меняют помпу, но не меняют цепь/ремень топливного насоса ?
3. Правда ли что помпу на 1.8 TDCI можно менять отдельно от ремней ?
4. Что будет с двигателем если помпа выйдет из строя ?
P.S. Всем кто дочитал, уже спасибо