Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
alexeygrigorjev
10 December 2012
dimaers78
1,8 2008 год, рестайлинг
bloodydents
10 December 2012
Друзья, подскажите!
FF2 1.6/115 л.с. 2007г.в. пробег 135тыс.км. когда двигатель полностью остывший(обфчно утром) при заводе плавают обороты, чем холоднее тем сильнее. Заводишь машину при -20 обороты могут до 3,5-4 тыщ. сразу же подняться и через 2-3 секунды до 500 упасть(чуть не глохнет) и так туда-сюда пока минут 5-10 не погреется. заводится без проблем. в тёплое время года обороты тоже плавали, но не так сильно(от 800 до 1500), по-этому и не обращал внимания. На горячую диагностика ничего не показала. свечи-фильтры новые. чистка ДЗ ни как не повлияла. Куда копать? что может быть? подскажите.
Спасибо!
Сергей-НК
11 December 2012
За 2 года и 40000 пробега никаких нареканий...
Но первые морозцы дали о себе знать: первый раз при -9-10 не завелась с сигналки, при прокруке вручную после продувки начал схватывать, но только на 2-3 секунды, как будто выходит на прогрев - и глохнет...
потеплело, косяк ушел... залил удалитель влаги из бака, залил полный бак, выкатал его, залил еще половину (в воскресенье), все было без проблем...
Сегодня (в понедельник, -9-10) с утра опять не зывелась с сигналки, поведение копируется один в один, вечером то-же самое...
Бензонасос работает, разрежения в баке нет, при кратковременных заводах мотор не троит, ошибок не выдает, тупо глохнет и ВСЕ...
Завтра хочу поменять свечи, если не поможет, то хз...
Сергей-НК
11 December 2012
двигатель 1,8, рестайл, выпуск май 2010 г.
dimaers78
11 December 2012
Сергей-НК:
|
За 2 года и 40000 пробега никаких нареканий... Но первые морозцы дали о себе знать: первый раз при -9-10 не завелась с сигналки, при прокруке вручную после продувки начал схватывать, но только на 2-3 секунды, как будто выходит на прогрев - и глохнет... потеплело, косяк ушел... залил удалитель влаги из бака, залил полный бак, выкатал его, залил еще половину (в воскресенье), все было без проблем... Сегодня (в понедельник, -9-10) с утра опять не зывелась с сигналки, поведение копируется один в один, вечером то-же самое... Бензонасос работает, разрежения в баке нет, при кратковременных заводах мотор не троит, ошибок не выдает, тупо глохнет и ВСЕ... Завтра хочу поменять свечи, если не поможет, то хз... |
клапан холостого хода - симптомы его..
возми приборчик - замерь сопротивление (36-42 ом) если на коротко или вообще нет показаний- замена.
альтернатива - клапана от ваз
2105
Сергей-НК
14 December 2012
dimaers78Но ведь все равно завестись должна...
Поменял свечи, зарядил аккумулятор, КОЛЕСА ПОПИНАЛ, бензонасос гудит
... а не заводится
...долго плясать или думать около мащины не получается - -24 на улице...
При включенном зажигании услышал шум с потрескиванием и посвистывании (как будто электродвигатель небольшой с заеданиями пытается работать), пощупал везде, послушал - вроде дроссельная заслонка (при нажатии на газ открывается, снаружи чистая, дальше не заглядывал)...
Бортовой компьютер ошибок не выдает (крома кан-шины кажется), если кому интересно могу выложить фото всех показаний...
Так что я в раздумьях
FF2 2009 года, 2л. пробег 50 тыр., осенью стал вдруг глохнуть при педалировании на холодную, так же даблстарт. В общем, прочел я всю ветку, решил начать с самого простого, что могу сделать сам. Купил балон аэрозоля для прочистки карбюраторов, по фоткам и рекомендациям отсюда промыл дроссельную заслонку и поролон. Все собрал, вуаля. Затуп пропал, а с приходом зимы и даблстарт исчез. Даблстарт, кстати, только в межсезонье себя проявлял.
alexeygrigorjev
3 January 2013
Зае*али меня обороты виснущие при переключении с 1 на 2 передачу. Завентил на болт высверленное ранее отверстие, забабахал 2 гайки как смог законтрогаил, все пипец какое маленькое!
У меня вопрос если они открутятся, куда все это далее полетит и чем это опасно??? Куда ведет этот тоннель, в двигатель?
dimaers78
3 January 2013
1
alexeygrigorjev:
|
Зае*али меня обороты виснущие при переключении с 1 на 2 передачу. Завентил на болт высверленное ранее отверстие, забабахал 2 гайки как смог законтрогаил, все пипец какое маленькое! У меня вопрос если они открутятся, куда все это далее полетит и чем это опасно??? Куда ведет этот тоннель, в двигатель? |
если ты про заслоку дросселя- и дырку так "залепил"
...
то это может грозить от убитого (почти 100%) клапана до поломки поршня (через заклинивание)
аккуратно сними и залепи малярным скотчем (езжу пол года-пока не отлетела заплатка)
если отлетит- то так "плохо" не будет -если как отлетит в твоем случае..
какая машина? год? объем? небось 2006 1.8?
alexeygrigorjev
3 January 2013
dimaers78
спасибо, я уже сам подумал, что ничего хорошего быть не может от болта, т.к. может от вибрации открутиться.
машина: год 2008, да знаменитый 1.8)
а че насчет холодной сварки???
а ты зачем обратно залеплял, тоже начали долго спадать обороты?
dimaers78
4 January 2013
залепил т.к. прошил мозг чипом. все прошло (2 литровой прошивкой)
сварка будет держатся если вокруг шкуркой заматовать поверхность и обезжирить-а мне че то не оччь хотелось ее корябать шкуркой..
скотчь пока неплохо держится (обязательно обезжиривай!!)
был бы в ОМСКЕ - помог бы..
alexeygrigorjev
4 January 2013
dimaers78
спасибо за помощь! буду шаманить сегодня завтра, может тоже скотчем залеплю)
заклей на "момент" кусок плотной бумаги-так надежней.
alexeygrigorjev
16 January 2013
dimaers78
на хол. сварку посадил, почти 2 недели езжу все нормально. да конечно тупняк на холодную вернулся, но зато теперь я спокоен за сцепление, т.к. на горячую никаких проблем!
в +7 машину тоже нужно прогревать?? если завожу и сразу еду то мотор глохнет, приходится тока много давать газу, только тогда едет. При 10 минутном прогреве все замечательно, что это может быть? фокус 1.8, 2010 год, пробег 60000, дроссель чистили на 45000, свечи еще ни разу не менял, но выкручивал и смотрел их состояние.
доброго времени суток. езжу на ФФ2 1.8. 2006г. недавно появилась неприятность. после длительной стоянки (6-8ч) двигатель заводится и сразу глохнет, при даблзапуске все норм, в процессе движения странностей не замечаю. вроде едет как обычно и ускоряется нормально и приемистость ощутима. грешил на насос, пробовал перед первым пуском дважды и более раз включать зажигание (ну типа давление нагнать в рампе) не помогает, только даблзапуск. пробег 125т.км. спасибо
Nexus01
18 March 2013
Аналогичная проблема как у анддрей, езжу на ФФ 2, 1,8, 2007 г., механика седан, производство Россия.
После простоя, если не заводился часов 5, завожу - заводится моментально, но тут же падают обороты и глохнет.
Никаких других проблем нет (ТТТ), обороты не плавают, ускорении бодрое. Только вот аккумулятору 6 лет и все...
Кто отправит по нужному адресу, подскажите парни!
На второй раз заводится нормально, свечи менял на иридивые в октябре этом, с этого момента наездил всего тыс. 5-6 км.
А у меня такая сетуевина(1.8 125л,МТ 95000км 2007г.).После запуска,периодически,не набирает обороты примерно 200 -300 об/м и глохнет,а однажды написал "ошибка топливной системы" или что то похожее,при этом машину тилипало как будто ее по всех сторон трясут толпой,я охренел аж.После завожу все ровно.Мож бенз г...о? Че та подозрение у меня на Газпромнефть АЗС,там заправлялся.у кого такая ошибка появлялась?что этот за хрень?
АМИР95
31 March 2013mobile
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема:завожу утром машину секунды через три падают обороты и глохнет с сильной детонацией.пробовал раз пять -одно и то же. Завел на газе принудительно все ок. После прогрева и на бензе все ок. ЧТО СДЕЛАЛ: промыл дроссель,слил бенз, поменял заправку, продолжается несколько дней...
Фокус 11года 1.8 проб52. Всю зиму ни разу не подводила,а сейчас на улице даже с утра +5 +8.
alexeygrigorjev
4 May 2013
Покатался на 1.6 115 кобыл, никакого тупняка, как будто тросик вообще, а не электронная педаль! Рождается вполне уместный вопрос, зачем на 1.8 так задемпфировали педаль??? Полюбому буду прошиваться, задолбал уже этот тупняк. Раньше казалось, что на горячую двигатель работает нормально - хрен там... попробуйте вкл. первую передачу и катиться на ней без газа, а потом резко нажать на педаль газа! сперва будет большой захлеб (машина клюнет носом, будто нажали на тормоз), а потом только резкий отклик на газ. Повторюсь на 1.6 такого нет, там моментальный отклик!
Ничего нового не написал, просто немного подитожил суть проблемы
И это все еще без использования кондиционера, сейчас потеплеет я будет вообще полный п
здравствуйте,такой вопрос,ответа не вычитал,может плохо смотрел,но тем не менее,машина фф2 дорестайл 2006,1.6/100лс,,при запуске холодного двигателя обороты падают где то до 500 на пару секуннд потом стоновятся в норму,и если дать при запуске чуть газа не падают тогда,при повторномзапуске если заглушить такого не наблюдается,только при первом запуске МЕННО ХОЛОДНОГО двигателя,если двигатель недавно работал то тоже проблемы не наблюдается,обороты подымаются и сразу становяться в норму.В чем может быть проблема падения оборотов при первом запуске холодного двигателя?Спасибо!
alexeygrigorjev
25 June 2013
-1
Чипанулся месяц назад, 1.8 двигатель. Стало конечно получше, реакция на педаль получше и на верхах тянет бодрее.
Но тут на прошлой неделе в 4 утра в командировку выезжал, холод собачий был +4 всего. И вновь этот тупняк на холодную, машина так и наровит заглохнуть, когда подгазовываешь. Зря видимо отдал 6к за прошивку, ибо я считаю что этот двигатель неисправим...
Прошивка от Паулюса... я не доволен еще холода не настали. единственный выход сливать эту машину!
Всем привет! Появилась проблема при запуске на холодную обороты подскакивают до 1300 а потом падают резко и их начинает колбасить от 700 до 200 так целую минуту то игляди двигатель заглохнет, сидишь как в тракторе но через минуту двигатель оживате и держит обороты на 1000 прокатишься опускает до 800. И все нормально. Такая проблема только когда машинка часов 6 постоит.
alexeygrigorjev
а если колесо проколете тоже прошивка виновата да и машину в помойку?)))
поищите причину в банальном -начиная со свечей и производительности насоса.
уверен -смысл есть)
alexeygrigorjev
18 July 2013
Паулюс
Свечи новые родные стоят. Дроссельная заслонка чистая. Фильтра поменяны. Бензин только лукойл 95. Компьютер никаких ошибок не выдает.
Как производительность насоса проверить??? даление в рампе померять?
Помимо описанных проблем, еще не понятно почему после прошивки на холостых обороты ровно не держатся. (стоит около 0,8 и как будто кто-то подгазовывает до 1,0 по тахометру). - Как с кондиционером так и без.
alexeygrigorjev
кошмар какой) если у вас ещё и так обороты шатает -то прошивка тут точно не при чём) или вы думаете что пол страны с такими шатаниями ездят? что я четыре года так ездил? Напарник мой до сих пор так ездит да?) Мыж сами фокусники -а не нажиматели кнопок с заливанием непонятно чего и тестированием на клиентах)
в остальном -чёрт его знает что у вас там -я то машину не вижу и не видел эту. а машина чтука не простая...
tymophey
12 September 2013
akawayne
у меня было такое, поехал к официалам на диагностику, оставил машину на ночь. На утро они завели и протестили все. Двигатель в порядке, а причина неуверенного пуска, якобы, обедненная смесь. В итоге сбросили топливные карты и посоветовали заправиться на проверенной заправке и покататься дней 5. Через неделю вроде бы все пришло в норму, заводится нормально и тупить перестала. На авто установлено ГБО и официалы грешат на него, якобы газ как то повлиял на бензомозг и тот на холодную перестал давать правильную смесь.
Сейчас перешел опять на газ (очень дорого бензином заправляться), посмотрим, что будет.
фф2 1.8 2008 год пробег 87 тыс
на холодную тоже под тупливает (с этим я смерился, греюсь даже в жару)
больше напрягает езда в пробках, когда надо продвинутся совсем чуть-чуть. стартуешь на первой проезжаешь 2 метра выжемаю сцепление обороты спокойно падают до холостых и проваливаются ниже к 500, машина естественно наченает трястись, потом поднимается на хх и все нормально... и так всегда, но если проехать больше 5-10 метров все нормально...
свечи, масло, дз, тмар, форсунки чистил-менял не помогает
может кто поможет советом, предложением?
При похолодании начались проблемы с запуском двигателя: двигатель запускается только со второго раза (после первого пуска двигатель заводится и тут же глохнет, со второго раза все нормально-работает как часы). Что может быть? Говорят это болезнь Фордов. Так ли это?
1 person online