| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
patalogig
8 September 2012
WhiteLipetsk:
|
купить хороший не проблема |
но не за 200 тысяч
WhiteLipetsk:
|
Проблема в том что не могу сорваться в москву |
У меня на глазах совсем не один пример, когда люди хотели купить
хорошее авто и подешевле и именно в Москве, потратили на поиски кучу времени и денег, но действительно хорошего так и не купили. Столкнулся с тем что у нас например вообще упоминание что авто из Москвы чуть ли не ругательное))
Тут знакомый месяца полтора назад интересовался стоимостью беспроблемного первого фокуса с незаоблачным пробегом в конторах которые занимаются подбором и диагностикой авто. И соответственно дают какую то гарантию на этот подбор. В Москве. Везде получал ответ стоимость порядка 250-260 тысяч (цена от продавца) и что вообще беспроблемных первых фокусов сейчас в продаже не очень много.
Смотрел бибику фф1 ноябрь 2003 седан всеволжский,пробили по VIN там стоит 1.6L Zetec Rokam(высокой мощности).ета че за зверь такой
???и надежный ли?отъездили 120 тыков ТО у диллера тока одно остальные где то.просят 260000.проконсультируйте плиз!(на диагностике не были еще)кондер заправлять скоро надо.основной вопрос че за дрыгатель такой?
deni9876
8 September 2012
PiterLaХороший двигатель, восьмиклапанник с цепью в приводе ГРМ и гидротолкателями. Лей хорошее масло и не знай проблем.
У меня стоит такой на универсале 2004 года, пробег 160 тык, масло не доливаю между заменами, проблем ни каких нет. Вот почитай тему:
Двигатель Duratec 1.6. (Р)Но диагностика в проверенном сервисе не помешает. И пробег вызывает некое сомнение. Если машина голая, то цена несколько завышена. Узнай, есть ли "зимний комплект" - очень полезная вещь.
классический двиг из Африки).. 8 клапанный древний древний как какашка мамонта) но в принципе надежный, цепь ГРМ..у меня такой же, пока с мотором проблеам нет..170000км..
могу свой фокус продать за 200тыр, тоже конец 2003г, эксплуатация с 2004(вышел с салона), но правда мой пустой как жигуль =(
я про то что дрыгун там мутантный стоит врорде...с виду 8 клапанов,цепь а по сервисной читалке кака то запчастя для него с дрыга 2.0 заказана и установлена...потом уже по вин пробили.высокой мощности дурак стоит...короче никто навена про ето ниче не знает... короче..тады по етой тачке не буду и заморачиваться.Спасибо...
PiterLa:
|
я про то что дрыгун там мутантный стоит врорде...с виду 8 клапанов,цепь а по сервисной читалке кака то запчастя для него с дрыга 2.0 заказана и установлена...потом уже по вин пробили.высокой мощности дурак стоит...короче никто навена про ето ниче не знает... короче..тады по етой тачке не буду и заморачиваться.Спасибо... |
Можно было бы и писать на русском. Судя по сообщению, все у этого а/м нормально. Если под капотом стоит ROCAM и он же по ВИН бьется, то все сходиться. По поводу з/ч - так может эта деталь подходит на всю линейку Фокусов.
Добрый вечер.Подскажите мне на что нужно обратить внимание при покупке фф1 2004 двигатель 1.8 (115л.с) Комплектация "GHIA" европейская сборка 86 т.км какие у неё болячки.Если они есть конечно.На что придётся потратится.Да и вобще стоит её брать или нет.Всем спасибо за ответ.
ИХОР
1-ое сообщение в данной теме читали?
Malish[SIZE=4] Читали, хотелось просто услышать простой человеческий совет.Совет тех людей которые уже не понаслышке знают об этой модели и что то подскажут.
ИХОР:
|
Malish[SIZE=4] Читали, хотелось просто услышать простой человеческий совет.Совет тех людей которые уже не понаслышке знают об этой модели и что то подскажут. |
читайте тему
всё расписано,все описано..да на крайняк зайдите в тему про этот двигатель и почитайте проблемы/достоинства
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
ИХОР:
|
Добрый вечер.Подскажите мне на что нужно обратить внимание при покупке фф1 2004 двигатель 1.8 (115л.с) Комплектация "GHIA" европейская сборка 86 т.км какие у неё болячки.Если они есть конечно.На что придётся потратится.Да и вобще стоит её брать или нет.Всем спасибо за ответ. |
Смотреть, как минимум, 4 вещи:
1. Заднюю подвеску (сайлентблоки рычагов)
2. Переднюю подвеску (пружины чтобы были целые, не треснутые,
смотреть состояние сайлентблоков переднего стабилизатора, передних стоек стабилизатора)
3. Менялся ли ремень ГРМ? Если нет - то предстоит замена.
4. Менялось ли сцепление? Если нет - то предстоит замена.
+
5. проверить обогрев водительского и пассажирского сидения (если есть)
6. Работа кондиционера/климата
Ну и конечно смотреть состояние ЛКП - как и у любой машины.
Если пробег реальный - то машинка ещё 3-5 лет отбегает и будет радовать.
Брать/не брать зависит от цены.
Средняя цена на такой автомобиль сейчас в районе
250 т.р. (плюс минус 20-30 т.р.), зависит от состояния и наличия мулек и фенечек (музыка, диски, резина, фары/фонари, климат, бортовой компьютер, противоугонки и т.д.)
patalogig
23 February 2013
цитата (ProfSPb) |
Менялся ли ремень ГРМ? Если нет - то предстоит замена. |
расскажи как посмотреть менялся ли ремень грм?
Разобрать моторчик что равносильно новой замене, или просто поверить продавцу?
patalogig
Можно спросить накладную на проведенные работы. Если есть - хорошо, нету - торгуемся.
Господа, может кто-нибуть помочь с оценкой авто? Хочу выставить своего хомяка на продажу, а вот ценообразование для меня очень темное дело. Я бы подскочил в указанное место на показать машину. Был бы очень признателен за помощь. Скажем так, я хотел бы за нее выручить 200 000р, но не знаю на сколько это актуальная цена. Может снизить надо или наоборот поднять.
Для начала могу кинуть вин номер в личку и описания того что есть и что нужно, а там как пойдет...
Спасибо.
zzz78rusпиши год,объём двигателя..состояние и что есть..вообщем всё
Malish
Спасибо. Я как-то совсем промахнулся мимо нее...
Извините.
B0P4YH:
|
patalogig Можно спросить накладную на проведенные работы. Если есть - хорошо, нету - торгуемся. |
+1. Храню все бумаги. Они могут сильно помочь при продаже.
Всем доброго времени суток. У меня есть небольшая просьба к владельцам ФФ1 расскажите про недостатки и достоинства американцев. Недавно я собрался покупать машину и выбор упал на ФФ1 чистокровного американца (даже без пробега по америке,прямо нового с завода перегоняли). Дело в том что тесть решил продать свою машину сам перегонял сам ездил гонял в официальный сервис. Машинка 2002 года выпуска в родной краске даже царапинки нет. Все работает как часики только кондиционер барахлит (по его словам). Прошел этот фокус 70 000 миль. Двигатель 2 литра,коробка автомат. Основное время проводил возле дома во дворе. Тесть в неделю 2 раза до магазина съездит и все. Да много споров возникло у меня с отцом он ПОКЛОННИК РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА. На его мнение это куча металолома и вот чем он это аргументирует. Это письмо с моего Email.
Прочитай что пишут вот тут:http://www.forum-grad.ru/forum245/thread20168.html
Ford Focus является достаточно надежным автомобилем. Но эксплуатировать его надо грамотно. Чтобы ремонт Ford Focus не стал опустошительным для вашего кошелька, необходимо постоянно контролировать состав смеси, а также момент ее впрыска в цилиндр и качество ее распыления.
Чаще всего неисправности у этого автомобиля возникают в системах подачи топлива и его инжекции в камеры сгорания. В основном ремонт Ford представляет собой регулировку или устранение неисправностей топливной части.
В двигателе Форд больше всего приходят в негодность либо шатунные, либо коренные подшипники коленчатого вала. Распознать эту неприятность можно по не сильным детонационным шумам, когда мотор еще холоден. Подтвердить свою догадку, доступно простым приемом. На холостом ходу разгоняется двигатель примерно до средних оборотов. Потом резко сбрасывается газ. Вот тут-то и образуется детонационный звук. В такой ситуации остается спешить в автомастерскую.
Когда я был последний раз в Уфе мы с твоим тестем ездили, что он хотел показать не знаю но когда сбрасывает обороты молоточки стучат.
Последний комментарий на этом сайте:В АКПП вообще брать не вариант. Форд, по мнению многих автовладельцев, считается одним из наиболее часто ломающимся автомобилем. Фирменный автосервис должен, конечно, поддерживать качество производителя, но в таком, как показано выше, я честно очень сомневаюсь. Вообще, чтобы машина работала качественно и долго служила, особенно Форд, нужно загонять ее на сервис (качественный) для обслуживания. Кроме того, оригинальные запчасти делают свое. Хотя, как ни крути, против японцев Форды - это вечно ломающаяся груда металлолома.
Вот еще прочитай:http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=3255
Ремонт подвески с ценами:http://www.youparts.ru/slesar/remont_ford_focus/podveska_ford_focus
Вопрос если я возьму ФФ1 не будет ли для меня накладен? Не будет как с нашими машинами от того что стоит много все резинки ссыхаются потом появляются стуки бряки? Очень бы хотелось выслушать мнения по поводу стоит брать такого идеального американца или может ремонта много или же запчасти бешено дорогие??? Может с автоматом большие проблемы?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
а что за машинка? можно поподробнее?
если можно то VIN дай.
у меня америкос 2л zetec седан 02 года.
состояние на 10 лет - но двигатель и коробка без нареканий - своевременно менять масло (лью только оригинал ford formula) в движке, и в коробке менять.
по мне так подвеска слабовата, всё остальное гуд.
Вин можно но только вечерком ))) Седан зеленого цвета,какой двигатель вечерком напишу. Что именно по подробнее??? А ремонты коробки и двигателя проводил какие нибудь? Если да то в чем цена вопроса??? Какова стоимость масла для коробки и для двигателя? Если подвеска слабовата то как часто надо производить ремонт и в чем цена вопроса? Стоит ли вообще брать эту машинку??? Ото я купил ВАЗ 2113 10 года зацвела хотя не битая не крашеная.
DCricket
2 April 2013
Вообще машина полный фарш есть АБС ГУР Кондиционер подушки(даже не знаю чего там нет). Да и какие проблемы с доп. агрегатами бывают и как часто и за сколько их можно устранить?
kalchuga
2 April 2013
DCricket
Полный фарш это абс климат есп кож салон и т.д., а с кондеем и гуром простой тренд. Все зависит от двигла, у каждого есть свои болячки детские и ньюансы.
Масло двигло Формула Ф ~ 1300 р.
Масло коробас МКПП ~750р. надо пару канистр.
Антифриз 250 р. концентрат литр
Жидкость ГУР 900 на замену одной хватит.
Тормозуха форд, ~700 литровая.
Был выбор взять 14ю-15ю с нуля или иномарку.Взял 8летний чпокус хоть и не очень состояние но нежалею. на наших авто ездил на всех кроме гранты
1 управляемость.2 комфорт. 3цена по сравнению немцем и японцем. Цены на запчасти согласен дорого. Есть деньги возьми немца и непарь себе и людям голову.
ЗамировичВ 10 году была нулевая пятнаха, в начале 11 под резинками уже цвела вовсю))Не жалею, что сменил на форда, правда у меня полный фаршик, грех жалеть.
Не там салон велюровый. Насчет климат контроля не знаю. Двигатель я напишу вечерком )))
DCricket
Vin найди да расшифруем