Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
art7urтогда это не сравнение
1-ая почти до 60 стреляет.
insurgut
Наоборот, как раз сравнение только эластичности...именно по ней движок 1.8 ЧУТЬ лучше 1.6 нашего фокуса 3
Mitrewsky
24 November 2012
Подскажите,есть ли на тренд спорте 1.6 125 сил шумоизоляция капота
-metalex-
24 November 2012
Stepan №2
Тренд спорт с шумкой.
-metalex-
24 November 2012
Собственно тема про 125-сильные. На ТС с двигателем 125 ЛС стоит.
Где то в теме читал, но уже не могу найти, кто то затрагивал тему "Бездействия" при нажатии на педаль газа. бывает это временами, то есть не постоянно, двигатель с малых оборотов не реагирует на нажатие на педаль - иной раз стоишь под светофором, ждешь сигнала, но когда все уже на десятки метров врепеди ты стоишь все там же! Она начинает работать только если на нее посильнее надовить, двигатель сразу взрывается до 5 килооборотов и машина начинает двигаться с проворотами..у кого нить было такое? в чем проблема и как это исправить? такое чувство что одновременно зажаты педаль тормоза и газа
4ERKESSавтомат или механика? На механике ничего подобного вроде не наблюдается
автомат..
troglodytes
27 November 2012
кто подскажет из действующих владельцев авто, этот движок на ручке по динамике как? меня интересует как машина ведет себя на трассе при обгоне фур! в плане - тупит или легко справляется с заданной задачей. только пож. из личной практики!!!
botanjke
28 November 2012
если едешь один и без груза, то отлично справляется...
ехали на выходных в пять здоровых рыл по, 80-100кг каждый, очень сильно машина на обгоне тупила
troglodytes
28 November 2012
botanjke
если 5 по 100 - это полтонны, думаю и больше лошадок дадут сбой от такой нагрузки! а если не один, а двое взрослых и сумки с жрачкой, как с резвостью?
цитата: |
меня интересует как машина ведет себя на трассе при обгоне фур! в плане - тупит или легко справляется с заданной задачей. |
Две передачки вниз от текущей - и отлично прёт при обгоне. Ездили летом по трассе трое взрослых и полный багажник - нормально, вполне можно обгонять.
lexir38
28 November 2012
troglodytes:
|
меня интересует как машина ведет себя на трассе при обгоне фур! |
При езде на скоростях до 120-140 км/ч с 1-2 пассажирами обгон получается достаточно резвый, главное вовремя передачу кинуть вниз и газу побольше, а вот на скоростях за 160 уже обгон вялый...
Конечно с субарем в 260 кобыл не сравнить, но для 125 л.с. вполне достойно.
Но движок реально раскрылся только после 10 тысячного пробега. До этого туповат был...
troglodytes
отлично едет, я летом по трассе в +30 , со 100кг груза , с кондеем, ехал 180/190 (4700об/на 5 передаче)при обгоне , на 100-130 , смело третью втыкаешь, и она едет... вообщем неплохо, для 1.6
Lermontoff
28 November 2012
troglodytes
А мне кажется, что например с двумя пассажирами динамика уже не ахти, сейчас пробег перевалил за 6тыс, движок живее намного, чем было вначале, но хотелось бы побыстрей) В любом случае настоятельно рекомендую не пожалеть времени и пройти тест-драйв, у всех разные понятия о динамике. Для атмосферного 1.6 вроде нормально едет, если от него не ждать ускорений как от 2л) Удачи в выборе!
цитата: |
Но движок реально раскрылся только после 10 тысячного пробега. До этого туповат был... |
Да, и у меня после 10000 поехал как надо.
Если требуется ускорится, то... Если едешь 20-40 - первую втыкаешь и в путь, если 50-70, то вторую - тоже выстреливает. Третью вплоть до 140. Дальше динамики уже нет такой, как хотелось бы. Уральские горы проезжал без каких-либо напрягов. Главное передачу выбирать соответствующую. В остальном динамики ровно столько, сколько положено, ни больше чем ожидаешь, ни меньше.
Mondevich
28 November 2012
2
insurgut:
|
Если требуется ускорится, то... Если едешь 20-40 - первую втыкаешь и в путь, если 50-70, то вторую - тоже выстреливает. Третью вплоть до 140. Дальше динамики уже нет такой, как хотелось бы. Уральские горы проезжал без каких-либо напрягов. Главное передачу выбирать соответствующую. В остальном динамики ровно столько, сколько положено, ни больше чем ожидаешь, ни меньше. |
После таких советов к дилерам и ездят, ну какая нафиг первая на 40 км.ч, это такие перегрузги для коробки что п...ц. и при этом еще и толку никакого. на 1 более 40 она и не поедет, там до отсечки две секунды остается. С остальными скоростями согласен. Но про первую вообще забывать надо, тронулся и все. Либо если со старта жаришь, то крути наздоровье. При таких переключениях ни коробка ни сцепление спасибо не скажут.
Mondevich
28 November 2012
4
А если по теме troglodytes
Я давно на форуме и сделал вывод что кому как повезло с машиной, у кого то троит и трясет у кого то не едет а кто то получил отличный агрегат. Лично мне повезло, у меня очень шустрый и приемистый двигатель, может от манеры езды зависит, может от правил эксплуатации, не знаю. Но со светофоров я вообще мало кому уступаю в своем классе, и на трассе не испытываю сложностей.
-metalex-
28 November 2012
Mondevich
А пробег какой?
Mondevich
28 November 2012
-metalex-
сегодня ровно 20 000 накатал
troglodytes
28 November 2012
Всем спасибо, кто откликнулся на мой простой вопрос. Делаю предварительный итог: машинка едет при неполной загрузки / 2 чел. + груза немного /, с хорошим бензином и маслом, прошедшая обкатку, и с удачно собранным мотором. А вот вопрос по поводу мотора. Где его собирают и какой у него ресурс? Может кто знает!
Liss-solo
28 November 2012
troglodytes125 на палке ведёт себя так же как 150 автомат. лично тестил
Liss-solo
28 November 2012
troglodytes
двиг собирают в германии по крайней мере у меня такой про коробку не знаю , ресурс -- у товарища 2007 фокус 2 рест 1.6 двигло на автомате 140 т.к. как чясы все т.о. у о.д.
Mondevich
стоял я в "пробочке" в уральских горах, на подъем. Приходилось первую подтыкать, когда колонна 20-30км/ч плелась )) Ну да, с 40 смысла мало, но с 20 - до 60 крутить смысл есть. И все это касается "быстрого" ускорения конечно, когда оно требуется.
Rainkonen
29 November 2012
1
б...ть как вы втыкаете 1-ю на 30 км.ч Там же есть защита от дураков типа вас, не позволяет первую воткнуть при движении со скоростью более 10 км.ч. вторая шикарно тащит от 10 до 70 первая только для троганья.
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
troglodytes
125 на палке ведёт себя так же как 150 автомат. лично тестил
Это большое заблуждение. Особенно при трассовых обгонах, типа 80-130 км/ч.
А по теме, нормально едет для 1,6, сравнимо с конкурентами на 1,6.
В городе достаточно, если много по трассе ездить и фуры обгонять, да еще и с полной загрузкой то слабовато конечно.
stas-kozbanov
30 November 2012
troglodytes
На трассе как раз более комфортно чувствую чем в городе.Хотя при резком обгоне когда едешь за фурой резко надо обогнать,подтыкаешь 4-ю и вперед.
Накатал я на 1,8 фф2 30000 после чего сел на 1,6 115 фф2 скажу что второй по трассе просто не тянет, по началу очень долго не мог привыкнуть, зато по городу на ура. Теперь 1,6 фф3 и с уверенностью скажу, что литраж на трассе решает, а не ЛС.
150 2х литровый намного увереннее себя будет чувствовать чем 125 1,6 даже спорить на эту тему не стоит.
Darkblood
1 December 2012
Futbolist1,6 и 2 литра - естественно будет разница)) на 2х литровом просто больше крутящий момент, что в свою очередь дает большой плюс на трассе
по данным фф3 2л. должен быть чуть резвее,чем фф2 2л., но тут надо смотреть передаточные числа коробки)) на фф2 2 литра 145л.с. и 185/4500 н*м, а на фф3 2 литра 150л.с. 202/3700 н*м
2 people online