ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
KARWEST454
27 November 2012
split-port
ну,если бы генератор,я так понимаю,загорелась бы лампочка аккумулятора или нет ?
split-port
27 November 2012
Почему-то все свято верят в лампочки
.Если пробьёт один диод(называют идиотом) никакая лампочка гореть не будет,и зарядки не будет
Nikolas-82
27 November 2012
KARWEST454
Похоже гена хочет сказать тебе прощай. Проверь клеммы на АКБ, посмотри заряжается ли АКБ на работающем двигателе, ну и как уже говорили проверь контакты проводов (на гене, массовый провод)...
KARWEST454
Точно такая же ситуация произошла и у меня. Точь в точь. Фары тоже мигали, зажглась лампочка АБС, потом все вырубилось напрочь. Постоял, посмотрел прикурился и поехал. Дома начал диагностировать. В итоге заряда на Гену нет. Замена таблетки не помогла. Купил новый генератор - все стало отлично.
Так что смотри генератор. У меня лампочка гены не горела.
KARWEST454
27 November 2012
а что такое может если у меня пробег у машины еще 40 тысяч нет.
Nikis_23_rus
27 November 2012
KARWEST454:
|
а что такое может если у меня пробег у машины еще 40 тысяч нет. |
может и на пробеге в 250км
Это же железо!
Скрытый текстмы меняли ген по гарантии на авто(FF II рестайл) не доехавшем до дома из салона, при пробеге 250 км, были похожие симптомы, лучше заедь на диагностику.
x
perfomado
27 November 2012
stif
ну только ремен генератора, кандей не трогал!
Nikis_23_rus
27 November 2012
stif:
|
perfomado менял только длинный ремень? |
perfomado:
|
stif ну только ремен генератора, кандей не трогал! |
А как ты умудрился поменятьремень генератора не трогая ремень кондея ?
Открой тайну !
perfomado
27 November 2012
Nikis_23_rus
я имел ввиду что кондей оставил старый а для гены новый купил
grishin2702
27 November 2012
Подскажите пож., что может быть- при разгоне дергание, на диагностике ошибок нет. И еще, как меняется и где находится топливный фильтр. заранее спасибо!
grishin2702:
|
Подскажите пож., что может быть- при разгоне дергание, на диагностике ошибок нет. И еще, как меняется и где находится топливный фильтр. заранее спасибо! |
Топливного фильтра в твоем автомобиле скорей всего нет. В баке на бензонасосе установлен фильтрующий элемент (сеточка). Она может забиться, отсюда и плохая динамика при разгоне.
Здравствуйте. недавно стал обладателем ФФ 2 хэтч 1.6л
не могу понять ,как долить охлаждающую жидкость в бачок.Снимаю крышку ,а там то-ли клапан ,или, что другое.
влить через горловину не могу.
подскажите, как быть.
Спасибо.
Игорь747
Крышка расширительного бачка она идёт с клапаном. Видно крышка развалилась.
Привет всем! Ребят кто может прошить ключ в приборку? авто фокус 2. Пишите в лс. Извиняюсь сразу если не в той теме написал.
igorforis
27 November 2012
Добрый день!
Перечитал кучу сообщений на тему мерцания фар, но конкретного решения так и не нашел.
FF 2 2006 AT седан. Аккумулятор заряжен полностью. Клеммы без окисла.
Напряжение по БК на заглушенной машине 11,6V
Напряжение на клеммах аккумулятора 12,3V
Напряжение по БК на ХХ 13.9-14V
Мерцают фары и свет в салоне.
Генератор ремонтировался, был заменен регулятор напряжения, собственно после этого проблема и появилась. Ремень генератора при замене оставил старый, в мороз иногда посвистывает на первых минутах запуска (пробег 65000км, вероятнее всего скручен).
Также после ремонта проседает напряжение при старте двигателя. Заводится не уверенно: падают обороты до 500-600, после этого приходит в норму, может вообще заглохнуть, стартер отрабатывает как надо, проблема проявляется в первые секунды старта. Хотя раз на раз не приходится иногда заводится с полпинка.
В чем может быть причина мерцания фар и неуверенного пуска? Реле регулятор плохого качества? Или износ ремня генератора?
Игорь747:
|
Здравствуйте. недавно стал обладателем ФФ 2 хэтч 1.6л не могу понять ,как долить охлаждающую жидкость в бачок.Снимаю крышку ,а там то-ли клапан ,или, что другое. влить через горловину не могу. подскажите, как быть.
Спасибо. |
Выше правильно написано. Крышка сломалась. Одна часть осталась в бачке. Решается заменой крышки. Цена вопроса чуть больше 400р. если покупать оригинальную.
Nikolas-82
27 November 2012
igorforis
Возможно реле регулятор плохого качества.
Была похожая проблема, приговорили гену (сдох)... Обзвонил не менее 15 контор, чтобы гену отремонтировали, но все НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЛИСЬ, УСЛЫШАВ, ЧТО ГЕНА С ФФ2. Мотивировали тем, что неоднократно пытались ремонтировать, но через месяц люди приезжали с проблемами и претензиями. Хотя на форуме есть ветка, где люди самостоятельно пытались восстановить гену (поиск в помощь).
Я не стал заморачиваться и купил новый генератор, цена вопроса 9 руб.
Удачи.
igorforis:
|
... FF 2 2006 AT седан. Аккумулятор заряжен полностью... |
Аккумулятор тоже с 2006 года? Если так, то место ему на помойке
igorforis
27 November 2012
-Ал-
Аккумулятору меньше года, хотя я мог его убить, когда генератор перестал зарядку выдавать: посадил его в ноль, как никак на емкость аккумулятора полные разряды плохо влияют.
Nikis_23_rus
27 November 2012
igorforis Если ответ на вопрос
-Ал- будет "ДА", то действительно надо менять АКБ, а если нет, то генератор надо опять в ремонт или менять. Возможно ротор износился, или щёточки, или обмотка с нарушеной изоляцией и имеется межвитковое замыкание, или диодный мост накрывается потихоньку. В общем надо проверять. Тут его не "вылечить" к сожалению.
KARWEST454
27 November 2012
Nikolas-82
как проверить идет ли зарядка?
Spb_Focus_Man
спасибо.
попробую вытащить .
Игорь747
Клапан даже с крышкой может откручиваться порой очень туго, поэтому если не будет получаться - тупо раздербаньте его, ну и вставьте предварительно купленную новую крышку. Как уже сказали, цена вопроса в принципе приемлема.
люфт штока в опорнике и какой то резиновый скрип при повороте руля. Что делать подскажите?
Nikolas-82
27 November 2012
KARWEST454
Обычным тестером. Заводишь двигатель, подсоединяешь провода тестера к клеммам АКБ (плюс к "+", минус к "-"). Должно быть 14-14,3В без нагрузки.