Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
hamster1986
9 November 2012


Посоветуйте, пожалуйста, сервис где можно полностью продиагностировать автомобиль перед покупкой ... или человека
Интересует ford focus 2, 2л.

P.S. Машину хотел бы завтра загнать. Сервис один присмотрел, а они с этого месяца закрыли подъемник.
avatar
I6x
9 November 2012


hamster1986
чисто теоретически у диллера, а что за дефолт сити?
кажется в Питере много таких мест..
avatar
hamster1986
10 November 2012


avatar
I6x:

hamster1986
а что за дефолт сити?

Москва...

Мне нужно проверенное место
avatar
ПолныйБалбес
10 November 2012


hamster1986
А чем, если не секрет, ПРОВЕРЕННОЕ МЕСТО отличается от официального дилера? Термин слегка невнятный.
avatar
Фрутифрути
10 November 2012


Citroen c4 vs ff2?от 2008,хотя сишка может быть поновей
Higuain
10 November 2012


Собираюсь Окту ТУр 1.6 поменять на ФФ2 2.0 мкпп 08-09 годов. С пробегом до 60 тысяч.
Незнаю даже, может лучше Тур 1.8Т взять? Проверенный и надежный, но как то не хочется на одном и том же ездить так долго)
Тут есть где почитать на что обратить внимание при покупке?
avatar
Дядя Лёня
10 November 2012


Higuain
Мое мнение, по качеству Форд ничуть не уступает Шкоде, хоть Шкода и считается по статусу повыше. Но по цене автомобиля, а также по цене обслуживания Фокус даст фору не только Октавии, а почти всем своим прямым конкурентам (я не ставлю в одну линейку с Фордом корейцев, есичо). Да и турбина на 1.8Т - тоже вещь довольно неоднозначная. Если предыдущий хозяин любил "валить", думаю, долго она не продержится...
avatar
magicgoody
10 November 2012


цитата:
Мое мнение, по качеству Форд ничуть не уступает Шкоде, хоть Шкода и считается по статусу повыше. Но по цене автомобиля, а также по цене обслуживания Фокус даст фору не только Октавии, а почти всем своим прямым конкурентам (я не ставлю в одну линейку с Фордом корейцев, есичо). Да и турбина на 1.8Т - тоже вещь довольно неоднозначная. Если предыдущий хозяин любил "валить", думаю, долго она не продержится...

турбина на 1.8 T стоит 23-25 тыс, новая это раз. два- длятех кто любит валить не слабо придуман турбо таймер, за то турбовый двигатель легко натянет нашего =2х литрового федю... факт проверенно (у бати просто 1,8 Т) проверяли)))
avatar
Дядя Лёня
10 November 2012


avatar
magicgoody:

турбина на 1.8 T стоит 23-25 тыс, новая это раз. два- длятех кто любит валить не слабо придуман турбо таймер, за то турбовый двигатель легко натянет нашего =2х литрового федю... факт проверенно (у бати просто 1,8 Т) проверяли)))

Многие ли знают, что такое турботаймер? Да и 23-25 тыщ - это как минимум 2 полных ТО у Фокуса, на дороге такие деньги не валяются. Впрочем, я всего лишь высказал свое мнение и особого желания, чтобы прям все с ним были согласны не имею, есичо.
Higuain
10 November 2012


В Туре надоела подвеска - не рулится он на свою жесткость, сзади балка. Сиденья еще неудобные, хотя в ВТС пакете вроде получше. И места сзади мало
segaFF
25 November 2012


неделю назад выбирал фокус 11 года в питере в максимальной по интернету, нашел достойный вариант хоть и самый дорогой, с пробегом меньше 15000 в идеале. приехал смотреть, оказался немного битый был (хотя хозяин обещал идеал), зазоры. вызвал выездную диагностику. вердикт оказался плачевным, пробег скручен больше чем на 50 000, автомат ушатан, и походу не раз был бит, диски стерты, рейка (вроде) текла ну и еще пару косяков. кто-то заберет (когда-нибудь), как у меня мазду народ купил не глядя битую. Выбирайте тщательнее.
tkaleksej
25 November 2012


Добрый вечер!
Столкнулся с проблемой и нужна консультация...ибо покупаю первый автомобиль и БУ.
Есть фокус 2 3 д 2006 года выпуска. Машина эксплуатировалась мало (на данный момент пробег 70 тыс.)Пробег честный, т.к. машина знакомых. На диагностике выяснилось что нужно сделать:
Чистка дросселя 750 рэ
Замена свечей 400 р., свечи 570 р = 900 р.
Обновление прошивки модуля управления двигателем 1200 рэ
Замена переднего правого рычага - работа 900р x2, рычаг 6820 р. x 2 = 1544 р
замена правого рычага под пружину - работа 900р, рычаг 29990р = 3890р
замена сайлентблоков задних продольных рычагов 4500 р, + сайлентблок 900 р. x2 =6300
Замена подруливающих рычагов 800 р. x2, рычаг 1630 р. X2=4860 р
Развал схождение 1500
Замена стоек стабилизатора 500р, стойка 620 р. =1120
Общая стоимость ремонта получается более 35 тыс. рэ. Реально ли это на машине с таким пробегом? Стоит ли покупать данный авто? Заранее спасибо
avatar
Russian_Mouse
25 November 2012


tkaleksej
Смущает замена не то чтобы всей подвески, но почти. В т.ч. ряда важных мест. Просто задние блоки продольных ходят больше сотни, 125-150 от манеры езды. И это самый нагруженный элемент, остальные начинают сыпаться позже.

А вообще 35тысяч ремонта на машине 6 лет — это копейки. Если реально больше ничего не надо. Вопрос откуда проросла замена подвески на честном пробеге 70тысяч. И что там еще убито, если пробег честный, а машину так изнасиловали.
tkaleksej
25 November 2012


Спасибо за ответ.
На машине учились ездить...это может быть причиной? Была произведена диагностика ходовой и компьютерной на парке культуры (http://www.fservis.ru). Сказали что это все неисправности и про некоторые детали подвески говорили что "скоро предстоит замена". Они в списке...
avatar
Russian_Mouse
25 November 2012


tkaleksej
Это еще и Москва? Нет там таких дорог, чтобы так убить подвеску фокуса даже за стописят тыщ. Да и пробег меня смущает. Десять/год это «по выходным». Либо разводит диагностика, либо хозяева. Данные не бьются же.
tkaleksej
25 November 2012


Лично присутствовал при диагностике. Машина не выезжала за приделы МКАД даже за все годы эксплуатации.Проезжали от дома до работы 10 км.
Диагностику выбирал я сам лично...А на диагностике настоял из-за того что хозяин "туда только масло лил и колодки менял... ничего не ломалось" .
avatar
Russian_Mouse
25 November 2012


tkaleksej
Давайте прямо, нравится машина, история известна? Тогда на другую диагностику, если интересно. А если уверены, то берите так. За реальный пробег в 70 там мало что сломается, действительно.
tkaleksej
25 November 2012


Спасибо. Проверим в другом месте.
avatar
perepel
25 November 2012


tkaleksej
Подвеска за 6 лет приходит в плачевное состояние из-за наших реагентов.
Я намедни делал ТО. Фокус 2006. Диагностика показала по подвеске ремонт примерно на 30 тыр.
Пробег 30 тыс.км (ездит жена, машина у нас изначально, без экстрима и эксплуатация только в СПб). Потрескавшиеся и вылезающие из своих мест резинки видел собственноглазно.
По остальному в авто вообще проблем нет никаких. Кроме ТО за это время в авто ничего не делали (замена акб и радиатора кондиционера не в счёт). На городских скоростях проблем никаких (ни стуков, ни износа резины). Но на скорости за 100 машина ведёт себя уже не совсем правильно.
avatar
Maxe-99
25 November 2012


tkaleksej
Сколько за авто просят и какая комплектация?
Moonwalker
25 November 2012


Russian_Mouse
у меня пробег около 70т
на последних 5 тыс - замена задних сайлентблоков, рычагов, передних амортизаторов
не гонял, просто закончился ресурс деталей
так что это нормально
avatar
perepel
25 November 2012


цитата:
Да и пробег меня смущает. Десять/год это «по выходным». Либо разводит диагностика, либо хозяева. Данные не бьются же.


Это как считать. У меня в семье Фокус жены всегда был второй машиной. Ездит только она. Когда едем куда-то, то на моей - комфортнее, экономичнее, безопаснее, шустрее...):
9км туда + 9 км обратно
5 дней в неделю
50 недель в году
6 лет
--------------
27 000 км (реально сейчас чуть менее 30тыс.км)
Russian_Mouse
Что не так?
Повторю - вторая машина в семье.
avatar
ПолныйБалбес
26 November 2012

2

T
tkaleksej:

Спасибо за ответ.
На машине учились ездить...это может быть причиной?


Если на машинке учились ездить, то скорее пострадают: кузов, сцепление (если РКПП), коробка, и только потом подвеска (в Москве). Диагносты уверенно смогут рассказать вам, что выйдет из строя, только по наличию ошибок; остальное - догадки, не парьтесь. Я бы добавил замену комплекта ремня ГРМ (дорого, но этот отходил 6 лет, а даже для шин срок службы составляет 7 лет максимум, если конечно до этого не сотрете в пыль ). Берите эту - раз у нее история прозрачная и вы предыдущего хозяина знаете, потому что у неизвестного дяди вы можете купить все, что угодно (если диагност не угадает), особенно, в наше время "повальной честности".
avatar
ПолныйБалбес
26 November 2012

1

avatar
perepel:

tkaleksej
Подвеска за 6 лет приходит в плачевное состояние  из-за наших реагентов.
Я намедни делал ТО. Фокус 2006. Диагностика показала по подвеске ремонт примерно на 30 тыр.
Пробег 30 тыс.км (ездит жена, машина у нас изначально, без экстрима и эксплуатация только в СПб). Потрескавшиеся и вылезающие из своих мест резинки видел собственноглазно.


Никакие это не реагенты. Просто у каждого сорта резины есть свой срок службы (пробег или время). По его истечению вся резина рассыхается. После 6 лет всю резину, поработавшую в сложных условиях - менять не жадничая. Целее будешь.
tkaleksej
26 November 2012


Maxe-99
машинка 1.6 акпп, кондей.саму комплектацию не знаю.окончательный ценник 330.не много за неё ?
avatar
Maxe-99
26 November 2012


Ну средний ценник это. Обычная рыночная цена. Если машина нравится и знакомые готовы скинуть на ремонт то можно и взять.
tkaleksej
26 November 2012


значит нужно брать!спасибо.
avatar
Russian_Mouse
26 November 2012


Moonwalker
Не, это ненормально, поверьте

perepel
Я скорее соглашусь что она приходит в неисправность за 6 лет, независимо от пробега - просто "сохнет". А про "что не так" - Вы не туда смотрите. Я не про реальность пробега вообще, а про то, что данные не бьются, по отдельности всё правдиво - вместе странно.

tkaleksej
Я совершенно согласен с ПолныйБалбес, если история реально известна, ориентируйтесь на неё. Нравится - берите, это главное же.
avatar
Andreus_418ks
26 November 2012


Здравствуйте! Пока наверное не надоест собираюсь ездить на своём фокусе,купил его новым,сколько проездит не знаю...
Вот перед ним был Лансер,купил его в 2005м,теперь сыну отдал...говорит Лансеру со мной повезло,пока как новый. Форд радует больше конечно,но вот только шумноват в движении,а так если досаждать поломками не будет и до пенсии докатаю,а там поглядим...
avatar
фогифоги
27 November 2012

1

Здравствуйте! вот собираюсь приобрести себе фокуса, дорестайл на рестайл денег не хватает. прочитал всю тему вот еще несколько советов которых здесь я не нашел, прошу поправить что не так)))

Для тех,кто выбирает автомобиль Б/у рекомендую:

1.Смотрим фото салона.

Кондиционер-3черные крутилки(некоторые перекупщики кондиционер называют 1-зонным климатом,у ФФ не может быть 1-зонного климата),управление климатом-видно.Под ними ряд клавиш.Внимательно смотрим:2-крайние темные полоски (на фото)-есть колесики обогрева сидений.Ряд клавиш:1-я справа-заглушка,2-я обогрев заднего стекла,пропуск,3-я(внимание)обогрев переднего стекла,4-я(Вам повезло)отключение ЕСП для дв.1.6

Смотрим руль:

3-хспицевый-управление магнитолой с руля(может и не быть),нет круиз-контроля, 4-спицевый-может быть круиз.

2.Смотрим фото машины. Поставщиков 2:Испания и Россия. Испания- ручки в цвет и хромированная накладка на багажнике.Россия-ручки с хромом и крашенная в цвет накладка. Бывает пересортица,но редко.

3.Смотрим автомобиль вживую "на коленке".

Садимся в салон и внимательно(!!!) разглядываем замок крепления ремней.У ФФ преднатяжители,нормальный замок выше сидений на 4-7 см, сработавший-спрячется почти под ними.Вывод-удар. Смотрим на стекло: с обогревом видны тонкие нити. Смотрим на панель пассажира:нет подушки-выдавлено "фокус",ест- "аэрберг".

3.Открываем капот и просим продавца снять фары. НЕ удивляйтесь,они снимаются и ставятся за 2 минуты(1 винт сверху и длинной отверткой отжимаем 2 зажима под фарой). Вот теперь интересно. У ФФ нет коробки лонжеронов,а есть один мощный центральный лонжерон,к которому болтами(!!!) крепится морда. На болтах краска заводская-все хорошо,болты крутились= морда менялась.

Сняв фары мы и двигатель хорошо увидим и сухость защиты.Поймите,куда идет трос сцепления и по возможности ощупайте пластиковую накладку механизма.Течь по штоку-не редкость и не приговор,но основания торга.

Смотрим верхнее крепление радиатора в виде 2-х резиновых выступов. Одинаковые по высоте-хорошо,разные=удар по радиатору.

О защите мотора. У ФФ она неудачная. Те,что продаются на рынках сзади хорошо крепятся к балке,но впереди - к креплению радиатора (!!!),который сам висит на 4-х слабеньких М6 и жидкой железке. Плохой прогноз:хороший камень.удар на радиатор,тот вверх и ... Очень редко бывает защита "с ушами".т.е. с крепление на боковые лонжероны,но без знаний "могучего русского" не поставить.

4. Открываем-закрываем багажник(не важен тип кузова). У ФФ нет(!!!) его регулировок ( чуть-чуть на седане, но "сдвинутые" болты будут видны) Дверь закрывается легко-заводская регулировка, нужно хлопать-вероятно ДТП.

Кстати:будет выбор-берите дв.1,6,мотор беспроблемный а ремень до 100-120 тыс.км смело ходит (см.журнал " За рулем").

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up