Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
-Ал-
11 November 2012


avatar
nikzond:

... Постоит малость ну минут так 1-2 и переключается...

Причин, к сожалению, может быть множество
Просто концевик - это самое вероятное и легко устраняемое. Если не в нем окажется дело, то надо дальше искать, кнопка на селекторе, электромагнит ... масло к этому не может иметь отношения.
LenaSemenova
20 November 2012


Спрошу здесь. Подскажите, это нормальный звук или нет? 1,6 98 сил АКПП пробег 85 000 ссылка www.youtube.com/watch?v=kCvYtOltizk
Через 1-2 мин после запуска www.youtube.com/watch?v=EIwG9gqSSMs
avatar
Suharik
20 November 2012


L
LenaSemenova:

Спрошу здесь. Подскажите, это нормальный звук или нет? 1,6 98 сил АКПП пробег 85 000 ссылка  www.youtube.com/watch?v=kCvYtOltizk
Через 1-2 мин после запуска  www.youtube.com/watch?v=EIwG9gqSSMs

у меня 185 000 и звук совершенно другой тарахтит не так сильно...
avatar
split-port
20 November 2012


Есть по-моему гул более как свист,нет?
LenaSemenova
20 November 2012


avatar
Suharik:

L
LenaSemenova:

Спрошу здесь. Подскажите, это нормальный звук или нет? 1,6 98 сил АКПП пробег 85 000 ссылка  www.youtube.com/watch?v=kCvYtOltizk
Через 1-2 мин после запуска  www.youtube.com/watch?v=EIwG9gqSSMs

у меня 185 000 и звук совершенно другой тарахтит не так сильно...

Возможно микрофон режет, меня беспокоят низкочастотные звуки, периодические тыр-тыр-тыр...тыр-тыр-тыр. Глухие такие. Учащаются с оборотами.
avatar
Suharik
21 November 2012


послушал еще раз первое видео в наушниках-у меня тоже такой звук присутствует но тока на холодном двигателе..
в любом случае надо на сервисе посмотреть
avatar
evgeny1988
21 November 2012


demolitionman

Вы не правы \АЛ/ совершенно прав, при перегреве на фокусах отключаются 2 цилиндра и начинают гонять воздух для охлаждения двигателя, если и это не помогает, то двигатель глохнет и незаводится до того как остынет, эта система уже на первых фордах была.
avatar
evgeny1988
21 November 2012

1

Из инструкции

Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового агрегата»). Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS.
Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Модуль РСМ начинает управлять двигателем при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то,
что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя (2-я стадия),
выключение будет задерживаться на 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIL можно погасить только при использовании WDS после устранения неисправности и удаления DTC.
Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание. Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.
avatar
nikzond
21 November 2012


LenaSemenova
Посмотрел первое видео. Слышу отчетливый звук форсунок тык тык тык тык... (требуется чистка форсунок) Было такое, после промывки все нормально.
На втором видео слышу шум генератора. (возможно шумит подшипник генератора)
avatar
thebeginner
21 November 2012


цитата:
Было такое, после промывки все нормально.

А чем и как чистил?Тут на форму инфу брал?
У меня на самом деле такой же звук при прогреве и при нажатии на педаль газа
avatar
iec
21 November 2012


подскажите, на shda гидрокомпенсаторы или толкатели с регулировочными шайбами?
avatar
PROkaznik
21 November 2012


LenaSemenova
Это звук скорее всего от поршневой ( палец в поршне стучит) Когда прогрета 90 гр как работает??? Стуки остаються? (если да то какие они) более мягкие и четкие? если есть возможность показать видео прогретого мотора...( я недавно с этим столкнулся-стук шел от 3го цилиндра пальца в поршне. в итоге ремонт мотора )
desperados97
21 November 2012


Добрый вечер, всем!
Не нашел специальной темы, поэтому втиснулся сюда, т.к. у меня "рестайл", 1,6 л, АКПП.
Очень прошу помочь в решении возникшей у меня проблемы или хотя бы наводку дать.
Короче, уже недели 3, как стали появляться на компе сообщения "двигатель неисправен" и "коробка передач неисправна". Выводятся только сообщения ("чек", слава богу, пока не горит). Причем эти сообщения вылезают либо попарно, либо по отдельности. Авто сразу уходит в "аварийный режим" (снижается мощность, АКПП переключается с ощутимыми толчками, можно сказать, "дергает"). В первое время останавливался, глушил, затем сразу заводил и надписи исчезали, затем ехал нормально. Сначала подумал, что это какой-то глюк компа. Через некоторое время (3-5 дней) эта беда стала проявляться чаще (обычно после длительной стоянки, на не полностью прогретом двигателе, при этом переключение на 2-ую передачу, как мне казалось, происходило, как бы с натягом, что ли, туговато, после 2,5 т. оборотов). Заехал к ОД. Просканировали, говорят ошибок никаких нет. Успокоенный поехал домой. При заезде на стоянку, опять "двигатель неисправен" и "коробка неисправна"!. Через неделю поехал к другому ОД. Мастер говорит, что нет смысла тратить бабки на диагностику, если у первого ОД показало, что ошибок нет. Скорее всего, ошибка "плавающая", ее трудно поймать, поэтому, как только высветится - приезжайте, не глуша движок, тогда и попробуем отсканировать. На мой вопрос, а можно ли ездить вообще при таких симптомах, не загублю ли агрегаты, получил очень универсальный ответ: "А хрен его знает?!" ОК. 2 дня ездил без геморроя, а сегодня опять эта беда. Причем теперь на "холодную" молчала, а когда отъездил 1,5 - 2 часа - опять высветились соообщения о неисправности, с переходом на "аварийный режим" со всеми вытекающими последствиями. У меня уже все нервы и мозги расплавились. Рекомендации ОД о приезде к ним, как только высветится, пока соблюсти не могу: все происходит в рабочий день, и именно тогда, когда я не могу к ним приехать (встреча, переговоры, рабочий день у ОД уже закончился)! Самостоятельный тест (через удержание кнопки ОК (SET)) ничего не показал - ошибок нет (NONE). Чо за беда? И, самое главное, как с ней бороться? Те, которые по своему прямому назначению должны на эти вопросы ответить (ОД), ни "бэ", ни "мэ", ни "кукареку". Сам я дойти до этого пока не могу (гуманитарное образование). Может, найдется здесь добрый человек", покажет "дорогу"?! Хотя бы в каком направлении двигаться.
Еще хотел добавить. В эти самые "периоды", иногда пропадает звук на компе, т.е. сами сообщения на дисплее есть, а звуковые уведомления (в т.ч., и при нажатии на кнопку ОК (SET), когда есть, когда нет.
Вроде все описал. Готов ответить на все наводящие вопросы, кому не хватит уже приведенных "симптомов".
Мне вообще-то можно ездить или нет? "Чек"-то, вроде, не горит, но двигаюсь, в "аварийном режиме".
Доп. сведения: 2009 г.в., покупал с рук, весной этого года, я - второй хозяин, пробег на момент покупки 33000, сейчас 38500. До этого никаких проблем с авто не было (в т.ч. и у прежнего хозяина, но тут уж полагаюсь на его честность). ТО строго у ОД.
Заранее благодарю, всех откликнувшимся одноклубников.
desperados97
21 November 2012


Забыл добавить. Топливом заправляюсь с самого начала только на одной заправке ("Лукойл") и исключительно "95 Экто" (с какими-то там присадками, увеличивающими мощность).
avatar
evgeny1988
21 November 2012


desperados97

попробуй мозги отсоединить и вставить опять и заодно осмотри контакты, что то у тебя в них это 100%. Желательно сделать иначе акпп можно угробить.
desperados97
21 November 2012


Спасибо, evgeny 1988, за ответ. Вот только ты пишешь про коробку, а с движком что? Там же сообщение "двигатель неисправен"тоже было.
А я это дело с мозгами смогу сделать сам? Можно краткую инструкцию? Если не пойму, поеду к ОД делать. Я так понял, что мне надо им именно на это указать? Особенно, учитывая, что я написал об их диагностике выше.
P.S. Описав свои проблемы в предыдущем посте, стал собираться домой. Сел в тачку, завел, немного прогрел движок, затем стал прогревать коробку и тут с ужасом обнаружил, что из "Р" в "R" переключается с ударом. При этом из "D" в "R" и обратно перключает нормально. Попробовал несколько раз - ситуация не меняется! В полной прострации поехал домой (7 км от офиса). Сообщений не было, скорости, вроде, переключаются, динамика есть. Встал на стоянку и еще несколько раз попробовал попереключаться с "Р" на " R", "D" и обратно. Вначале все та же история с ударом, но после нескольких попыток туда-сюда, вроде удары пропали. Завтра, как назло, нужна машина. Что посоветуешь: встать или можно до выходных поездить? В выходные либо сам воспользуюсь твоим советом (с твоей помощью), либо поеду в ремонт.
avatar
evgeny1988
21 November 2012


desperados97

машину без ручника ставишь? перед этим на горочке ставил машину?
desperados97
21 November 2012


С самого начала не ставил. Потом в ОД сказали, что лучше ставить (так дольше живет выходной вал). Стал ставить на ручник. Сейчас, чаще ставлю, но в морозы - нет, чтобы колодки не примерзли. Уклона, как на стоянке, так и возле офиса почти нет, градусов 5-7. Более крутых горочек в последнее время не было. А что, проблема в этом?
avatar
evgeny1988
22 November 2012


скорее ни чего страшного машина у тебя скорее всего стояла на горочке, а на паркинге есть такая фиксирующая планка, она у тебя скорее всего чуть погнулась в этом нет ни чего страшного, попробуй поставить машину на ровное место и попробовать переключать удары должны пройти. А на счет ошибок давай логически подумаем, движок и акпп одновременно полететь не могли (конечно может быть но шанс 1 на 1000000), а они связаны между собой только блоком управления, значит дело в нем, отсоедини провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, сними правую облицовку тоннеля пола, возьмись за два выступа и выведи фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора, отсоедини колодку с проводами от ЭБУ, осмотри контакты если нет окисления либо влаги вставь обратно и смотри пройдет или нет. Желаю удачи
desperados97
22 November 2012


Спасибо, evgeny1988, буду попробовать. Если не сам, так заставлю официалов. По решении отпишусь.
avatar
evgeny1988
22 November 2012


Буду ждать
desperados97
22 November 2012


Да я это даже не для тебя (ты-то в этом деле разбираешься), а для таких, как я. Так вот мы и умнеем.
avatar
evgeny1988
22 November 2012


Мне тоже интересно
desperados97
22 November 2012


Договорились. Еще раз спасибо.
avatar
evgeny1988
22 November 2012


desperados97

на счет мозгов извини я тебе неправильно написал, они у тебя под капотом рядом с аккумуляторной батареи, я что то перепутал немного у тебя же 2 фокус, а я тебе написал место расположения на 1 фокусе
avatar
split-port
22 November 2012


...она у тебя скорее всего чуть погнулась в этом нет ни чего страшного, попробуй поставить машину на ровное место и попробовать переключать удары должны пройти...
...а они связаны между собой только блоком управления...
1)Удары в акпп связаны только с гидроблоком(мозги акпп),который находиться в самой кпп
2)Акпп и двс два разных агрегата соответ. никаким блоком упр. они не связаны
YuriG
22 November 2012


desperados97
можно поставить видеорегистратор на съемку панели приборов, а потом с видеозаписью или в/записями к дилеру...
машина на гарантии? если да, то претензию можно продублировать на сайт ФМК, мне лично токо так помогло.
avatar
evgeny1988
22 November 2012


split-port

он же написал только из положения р, при езде рывков нет - значит это не гидроблок, зачем писать если не знаешь? Ну а второе вообще смешно они как раз связаны эбу, иначе как же они синхронизируются между собой?
desperados97
22 November 2012


evgeny1988, split-port
Привет всем! Только что приехал в офис. Сегодняшние сводки.
Короче, сегодня эта беда опять проявилась. Не с утра, а опять после 1,5 часовой стоянки. Причем вылезли сразу оба сообщения. И что интересно: машина дернулась и перешла сначала в аварийный режим (АКПП только на "D"), а затем, буквально 1-2 минуты спустя, в нормальный, т.е. в режиме "ручки" на борту горит переключение скоростей и я поехал, как обычно. Через некоторое время (в движении) АКПП опять дернулась, вылезло "коробка передач неисправна", опять аварийный режим. Заглушил движок, постоял минуты 2-3, завел и затем уже доехал до офиса без этих приключений.
evgeny1988, я не стал вчера переспрашивать и спорить, я знал, где находятся мозги в моем фокусе (слева от аккума, если смотреть спереди). Да и не это важно. Важно знать матчасть!
С утра "удары" при переходе с "Р" на "R" исчезли (надолго ли?). В дальнейшем, вроде, все норм, за исключением того, что уже все знают.
Вы, мужики, спорьте, спорьте. Я все читаю и аккумулирую. Говорят, в споре рождается истина, ну или какая другая умная мысль.

YuriG
Спасибо за совет. Машина не на гарантии. Снять, оно, конечно, можно, вот только они мне и так верят, что надписи вылезают. Они просто мне говорят, что надо приехать к ним на сканирование, когда эти сообщения вылезут, а у меня никак не получается. Бл..., стремнусь и поеду к ним, как только опять сработает - насрать на работу!
YuriG
22 November 2012


desperados97
я то свою ласточку продавать буду, так как от поломок своего ФФ2 просто устал. из консультаций с хорошими людьми узнал, что ЭБУ коробки у Форда (Мазды и Вольво, так как так агрегаты одинаковые) пишет всю (и ошибки и стандартную работу) работу АКПП в режиме цикличности, то есть через определенные промежутки времени идет перезапись и старые ошибки стираются для записи новых ну или как-то так...
я в Форде разочаровался пипец как...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up