Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
979,3K
views
509
members
4,1K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2012


VitoTlt
И еще, наверное стоит посмотреть наличие проводки от PCMа до разъема С90
igor71
или она у всех должна быть?
igor71
3 November 2012


ff_driver
Нет, на амбентах её нет.
VitoTlt
Проводку моторную лучше заменить, я добавлял провода в разъём PCM, нормально вставить контакты тяжело, два раза переделывал. Если компрессор брал б.у., с площадкой, то надо было и болты крепления площадки от неё брать. Ну и вообще работы много, если честно.
А объём двигателя у тебя какой?
VitoTlt
4 November 2012


igor71
1.4 двигатель. Проводку моторную ради пяти проводков мне кажется нерационально менять. Вентилятор с радиатором оставлю старый. Уж больно много гемору с его переделкой. Шкиф под кондиционер уже стоит. Надо только ремень натянуть.

ff_driver
Тогда какой контакт отвечает в проводке блока управления кондиционером/отопителем? У меня все есть, кроме пятого контакта.
Датчики давления с проводками у меня есть. Взял б/у трубки аварийные. Из них позаимствую датчики
igor71
4 November 2012


VitoTlt
цитата:
Шкиф под кондиционер уже стоит. Надо только ремень натянуть.

Да, только надо приводной, большой снять, чтобы компрессорный поставить.
цитата:
Проводку моторную ради пяти проводков мне кажется нерационально менять.

Ну там не пять проводов, а больше.
VitoTlt
4 November 2012


I
igor71:

VitoTlt
Да, только надо приводной, большой снять, чтобы компрессорный поставить.
Странно. Выглядит шкиф отдельностоящим. НАД шкивом ГРМ. Может быть на 1.4 по другому реализовано?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 November 2012


VitoTlt
A/C ON- контакт номер 2.

И, если я правильно все понял, то разрешение на запуск компрессора кондея приходит из PCM. Именно он проверяет выполнение условий на запуск компрессора:
-двигатель запущен, выдержана пауза запуска компрессора;
-температура окружающего воздуха >5 град.;
-включен вентилятор печки;
-получено разрешение от датчиков давления хладагента (на вытекшем хладагенте у меня кондей не запускался).
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 November 2012


VitoTlt
Памятка!
При замене шкива, если его все-таки придется менять, обязательна замена болта крепления шкива к КВ. Он одноразовый.
igor71
4 November 2012


VitoTlt
Нет, шкив менять не надо, просто ремень привода компрессора стоит ближе к двигателю, а приводной генератора и ГУРа, стоит ближе к колесу. И чтобы поставить "компрессорный" ремень, надо сначала снять "генераторный", а он аккуратно не снимается , шкивы режут его.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 November 2012


I
igor71:

VitoTlt
Нет, шкив менять не надо, просто ремень привода компрессора стоит ближе к двигателю, а приводной генератора и ГУРа, стоит ближе к  колесу. И чтобы поставить "компрессорный" ремень, надо сначала снять "генераторный", а он аккуратно не снимается , шкивы режут его.



Микрокат обратное утверждает.
Ближе к правому колесу стоит как раз ремень компрессора кондея.
VitoTlt
4 November 2012


igor71
ff_driver
Тогда я чего-то не понимаю. У меня шкив, который ближе к колесу вообще пустой крутится. Никаких ремней на него не надето. А ГУР цепляется к шкиву, который ближе к двигателю.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 November 2012


V
VitoTlt:

igor71
ff_driver
Тогда я чего-то не понимаю. У меня шкив, который ближе к колесу вообще пустой крутится. Никаких ремней на него не надето. А ГУР цепляется к шкиву, который ближе к двигателю.


Все пучком! Свободная часть шкива (внешняя) как раз под компрессор.
Скрытый текст

posted image
igor71
4 November 2012


ff_driver
Спорить не буду, значит мне такой уникальный 1,4л амбент попался.
avatar
Las9w
6 November 2012


Подскажите пожалуйста (вопрос немного срочный, тему-то всю прочитаю в итоге все равно):
1. Для замены панели климата дорестайл на рестайл, надо проводку перебирать, что-то менять? И если надо, то что?
2. Можно ли на рестайл установить дорестайловый климат вместо кондера?
3. Для чего меняем пины от приборки до 112 модуля в рестайловой проводке? Просто я приобретаю климат в сборе от дорестайла и буду ставить на рестайл. Предполагаю что оптимальным будет выплести нудные провода и вплести себе. По какой схеме собирать надо будет?
PS
Собственно вопросы предварительно задаю, чтоб не лохануться при покупке, вдруг у меня будет не доставать важного элемента, а времени читать и разбираться уже почти нет.
avatar
Strubie
6 November 2012

1

Las9w
Привет, ты своими вопросами ответил на свойже вопрос проводку менять надо будет, так как меняешь от разных поколений, и именно в том разъеме перекидываешь проводку педали газа!!!
avatar
Las9w
7 November 2012


Strubie
да, я прочитал уже пол темы
Уточняю исходные данные:
У меня С-Max рестал, 08г.в. Климат в сборе от макса дорестайла 06г.в. Маркировка проводки ооочень крутая AMG Дату пока не знаю. Уточню комплектуху дорестайла и посмотрю что вообще есть в проводке, а там уже приму решение выплетать ли климат или из своей что-то, если надо будет. И хочу поставить рестайловый блок управления климатом. Обрывками понял, что могут быть проблемы с управлением мотором печки (модуль управления бывает в блоке, и бывает в панельке). Это так? Как это заранее понять?
Если у кого-то есть подсказки опасных мест, которые следует предварительно изучить подробнее, буду рад прочитать.
avatar
alidji69
7 November 2012


простите за глупый вопрос,но не нашел куда постить
если можно кратко перечислить чем климат федькин лучше кандея кроме поддержания температуры?
на форуме где то читал что климат зимой не очень работает и потеет,спасибо
avatar
systemroot
7 November 2012


alidji69
если вы незнаете зачем вам климат то он вам не нужен.
avatar
alidji69
7 November 2012

-1

systemroot
пытаюсь понять целесообразность танцев с заменой,ваш пост не несет никакой поясняющей инфы
avatar
MAXDESIGN
7 November 2012


alidji69
Один ответ! Всем...
avatar
systemroot
7 November 2012


alidji69
климат держит температуру, более удобный и безопасный для здоровья чем кондей. если для вас не ясны его плюсы то танцы с бубном не для вас.
зимой он прекрасно работает.
avatar
Pyctam
7 November 2012


я также ставил кондей (плюс климат) на 1,4 амбик, вопросы в личку, тк времени днем отвечать нет и проверять тему нет
главное при установке компрессора не перепутать плюс с минусом, там какаято схема на электромуфте, типа размагничивания, через варистор чтоли, в общем работать один черт будет, но машина неделю паленым пахнет
D42rus
19 November 2012


Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста одинаковые ли вентиляторы печки на машинах с климат контролем и без него? у меня на фф2 рейсталинговом, как сказали в СЦ, полетел регулятор оборотов вентилятора отопителя салона ну и сказали, что долго не проживет сам вентилятор, вот и хочется узнать можно ли регулятор с вентилятором ставить с любых фф2??? Заранее спасибо за ответ.
D42rus
19 November 2012


и сразу возник еще один вопрос как выглядит регулятор оборотов вентилятора отопителя??
legalll87
19 November 2012


YOGO71
Здорово! Как называется этот климат-контроль? Где заказывал?
avatar
MAXDESIGN
19 November 2012

2

Вот и я закончил с этим делом!

Вобщем я понял одно!))) Пока ты на уровне подготовки, читаешь данную тему и умные книжки, то удивляешься, а где же полный и подробный отчет!
А когда сам окунаешься в это, то тут уже не до отчетов!

Я обещал сделать полный отчет, но увы! руки до фотика так и не дошли!)))

Так что ребят, читайте тему всю "от" и "до", просите консультаций у одноклубников! И делайте все по инструкции)
Всем удачи!

Климат - это круто! Ставить всем!)))
avatar
systemroot
19 November 2012


MAXDESIGN
выкладывай подробности и пути решения многим полезно будет особенно сращивая проводку.
PS пригоняй в выходные сделаю тебе конфиг для климата
avatar
Las9w
19 November 2012


avatar
MAXDESIGN:

обещал сделать полный отчет, но увы! руки до фотика так и не дошли!)))

Ты допустил серьезную ошибку. Надо брать фотокорреспондента с собой =))) Самому некогда обычно фоткать. Я уже пытался, когда ЕСП себе ставил.
avatar
systemroot
19 November 2012


Las9w
обычно себя на разборе хватает пока руки чистые еще а потом даже и не споминаеш до финиша про камеру
avatar
MAXDESIGN
19 November 2012


systemroot
Ок, давай созвонимся к концу рабочей недели!

По поводу подробностей...щас соберусь с мыслями))) Уж очень много всяких ньюансов! Пока что могу сказать одно! Все решаемо!))) Главное не отступать)

Las9w
Дак их было трое!!! Но их тоже увлекло настолько что камера ушла на задний план)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up