Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
tymophey
16 November 2012


Den1533
Возможно главный цилиндр сцепления виноват - если так, придется его заменить.
avatar
serhio69rus
16 November 2012


Ребята!А что на фокусе один бачок на тормоза и на сцепление!?Я то думал там мех.привод сцепления.И как интересно сцепу прокачать а то у меня не важно работает.Но с другой стороны тогда и тормоза должны завоздушиться.Непонятно!Кто растолкует?
фф-2 2006 1.6 115
avatar
Malleus_Maleficarum
16 November 2012


serhio69rus

Бачок один, но тормоза и сцепление - это два разных контура "трубок".
Привод не механический, там еще со времен FF1 стоит выжимной с цилиндром. Прокачивается просто http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-1-9-p...ya.html
avatar
vsk_focus
16 November 2012


avatar
Malleus_Maleficarum:

vsk_focus

Температуру можно смотреть в тестовом режиме БК.

Когда у вас на приборке стрелка поднимается до 90 градусов, значит реальная температура где-то 45 (по БК). Я обычно грею еще 5 мин.

вроде это делать нужно при неработающем двигателе?.. чтобы повернуть ключ во второе положение.. т.е. что-бы узнать например реальную температуру после прогрева двигателя его надо заглушить и сделать тест.. не очень удобно как-то)
avatar
Malleus_Maleficarum
16 November 2012


vsk_focus
Сначала глушите входите в тест, заводите, засекаете один раз время, которое требуется на нормальный прогрев и в будущем ориентируясь на Ваши замеры, греете двигатель столько сколько считаете нужным.
FUFIKOVOD
16 November 2012

-1

не знаю куда спросить, движок 2.0 с МКПП, начал по холоду замечать при разгоне в основном на 2-й передаче после 3000 об и до 4000 об дребезжание в районе рычага переключения передач, как прогреется дребезг проходит, не знаю что там может дребезжать, но мне кажется троса наверное, потому как если в момент дребезга ручку чуток потянуть на себя как бы вообще на излом дребезг меняется и почти пропадает. Возможно ли как-то смазать троса или провести профилактику? у меня ещё констракт стоит, может замочки на тросах дребезжат? с прогревом всё проходит, как это лечить?
avatar
Neodjek
16 November 2012


avatar
Bondz007:

Y
YDAFF:

avatar
Михаил11:

Ребята,подскажите.Есть проблема.При езде по мелкой ряби что-то дребежит  спереди, особенно чувствуется когда машина ночь постоит, поменял колодки, не помогло, снял защиту вроде стало не так сильно слышно. Проходит по мере прогрева машины. И вообще не чего не брякает когда машина груженая на переднем сидении пассажир сидит и потежелей. И ещё стал эту рябь чувствовать на руле и педалях. Заежал на подъемник не чего не нашли, сказали ходовая идеальная.

по поводу рябь отдается в руль,у меня было подобное, причина была в подубитых опорниках!после их замены,рябь чувствуется только всей машиной) ну не любит федька стиральные доски)))А по поводу дрожит,дребезжит,но на сервисе говорят идеал,мб поменять место обслуживания авто?ИМХО

Михаил11
действительно скорее всего опорные подшипники, была такая же проблема на 45тыс. пробега, правда машина была после удара...


У меня похожие симптомы, подскажите как точно определить опорные подшипники? поднять стойку на домкрате и покачать? должен появиться стук, или не так?
ADolgov
16 November 2012


Добрый всем день! У меня форд фокус 2 рестайлинг дв 1.6 115л.с. 3 дв хэтчбек! Со временем стала хуже закрываться водитльская дверь-большая,тяжелая видимо провисла((( Вердикт вынесли на СТО - верхняя дверная петля под замену! Подскажите пожалуйста каталоговый номер этой самой петли и если существуют какие другие способы борьбы с этой бедой!
Den1533
16 November 2012


[b]AsttoУ меня такое было это оказалась рулевая тяга замена мне обошлась 1600р
YDAFF
16 November 2012

1

Скрытый текст

Когда машина стоит,одни рукой нащупывает опорный ,второй крутит рулем и по ощущениям будет ясно
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..
Михаил1970
16 November 2012


vsk_focus
Сегодня утром 7 минут грел даже с 60не стронулась стрелка
avatar
Bondz007
16 November 2012


Скрытый текст

Правый опорник так можно проверить, на левом надо будет распорку снимать, имхо точно не определить; Хорошо если бы на вибростенде
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..
YDAFF
16 November 2012

2

Скрытый текст

Хмм а чем мешает распорка?Мне ребята во всем изввестном сервисе проверяли так и не ошиблись!Без всяких снятий распорки!Если Опорный изношен у него будет люфт и хоть, есть или нет распорки,он будет!
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..
Теодолит
16 November 2012


неужели никто не знает что это??))
posted imageposted image
avatar
RamzesiK
16 November 2012


Теодолит
Спроси тут Помогите опознать, что за деталь это и откуда? думаю быстрее ответят
avatar
BLACKSnake
16 November 2012


Всем привет.
Нужно на Ford Focus 2 МКПП 2010 1.6
Намотать пару километров пробега.
Обычно это делал с помощью датчика Холла.
Тут реально это сделать?
Подскажите, пожалуйста, где находится датчик скорости или провода, идущие от него.
Заранее благодарен.
avatar
vsk_focus
16 November 2012


avatar
vsk_focus:

avatar
Malleus_Maleficarum:

vsk_focus

Температуру можно смотреть в тестовом режиме БК.

Когда у вас на приборке стрелка поднимается до 90 градусов, значит реальная температура где-то 45 (по БК). Я обычно грею еще 5 мин.

вроде это делать нужно при неработающем двигателе?.. чтобы повернуть ключ во второе положение.. т.е. что-бы узнать например реальную температуру после прогрева двигателя его надо заглушить и сделать тест.. не очень удобно как-то)

спасибо, попробую, но разве после завода (когда уже ключ в 3 положении) из теста не выйдет?
Alejandro1
16 November 2012


Михаил1970
смотря какая температура еще за бортом!! при минусе, сегодня, тоже грел минут 5-7, стрелка на 60 была, поехал, минута, две и все 90 градусов на приборке)) помоему это нормально!!
avatar
PiterFF2
16 November 2012


vsk_focus
Нет, из теста выходит либо выключением зажигания (положение I), либо задержкой на 5 секунд боковой кнопки поворотника.
avatar
ЗАУРЧИК
16 November 2012


Всем привет! Сразу должен очень сильно попросить подсказать адрес сервиса где я могу пройти комп. диагностику, живу м. щелковская, не принципиально по расстоянию. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
avatar
ЗАУРЧИК
16 November 2012


ЗАБЫЛ ФФ2 2006 г. 115 СИЛ
avatar
RamzesiK
16 November 2012

1

ЗАУРЧИК
не рекламо

posted image
avatar
-matros-
16 November 2012


ЗАУРЧИК
avatar
Malleus_Maleficarum
16 November 2012


vsk_focus

Нет. Входите в тест (ключ во втором положении остается) и поворачиваете ключ в третье положение. Запуститесь и будете в тестовом.
Вам нужен пункт Engine Temp. Помните, что там температура не действительная, а действительная + ~40 градусов. Т.е. для того чтобы понять какая температура настоящая, от показаний двигателя в пункте Engine Temp нужно отнять где-то 40.

Все это очень подробно и не раз расписано тут Тестовый режим компьютера
avatar
PiterFF2
16 November 2012


Malleus_Maleficarum
Ну не всегда нужно отнимать 40 градусов. Всё зависит от прошивки прибоки. У меня показывает реальную температуру (приборку от рестайла поставил на свой дорестайл).
stif
16 November 2012

1

капец, в машине нет часов, кактак?
avatar
Malleus_Maleficarum
16 November 2012


Spb_Focus_Man
Ну я думаю человек на месте разберется, что есть такая вероятность
MyIEpenza
16 November 2012


Привет всем!

Ситуация следующая: температура около 0*. Завожу после ночи, вставляю ключ, кручу, слышу от стартера (вроде от него) около 6ти тычков (чик-чик-чик...) и только тогда двигатель заводится. Чик-чик-чики идут с одинаковой частотой, друг за дружкой (без перерывов), но мне думается двигатель должен завестить не позднее хотябы 3-го "тычка".

Вопрос:
1) Правильно ли я думаю что слишком долго двигатель не хочет заводиться?
2) Что попросить посмотреть на СТО?

-------------
2007, 1.6 115, хэтч, МКПП
SPBGonzo
16 November 2012


Здравствуйте уважаемые ветераны!

Вчера стал счастливым владельцем Ford Focus 2 с мотором 1.6 2006 года, дорестайл. Сразу же несколько вопросов

1. Не работает указатель температуры двигателя. В тестовом режиме ( при прокручивании стрелок), стрелка так и не дернулась. Возможно, предохранитель? Поиск мне не помог. очень надеюсь на вас.

2. Что лить в машину? 92 или 95? Обнулил все показания компьютера, расход пока ужасающий, 16 литров по компьютеру, хотя пробег пока еще только 18 км. Залил 10 литров 95, стрелка едва-едва поднялась ( был на лампочке при покупке), я так понимаю, что бак 50 литров, правильно? Тему про расход прочитал.

3. Машина с АКПП, есть небольшой толчок между первой и второй передачей, на праворульных японцах это некритично, как насчет фордовской коробки?

4. В дождь машина моментально запотевала, хотя климат работает и очищает, возможно, есть какой-то универсальный рецепт?

5. К сожалению, сломан подлокотник, пытаешься поднять, он отваливается. Не бросите ссылочку, где их ремонтируют?

заранее спасибо за ответы.
Nikolas-82
16 November 2012


Всем привет!
Прошу помощи у знающих людей. Проблема появилась примерно месяц назад. Заехал на заправку (Лукойл), залил полный бак, завожу... а на поворот ключа двигатель никак не реагирует, более того гаснет вся панель приборов. Возвращяю ключ в исходное положение, поворачиваю в первое положение (все лампы загораются как положено), потом зажигание - и снова никакой реакции (вся приборка гаснет). Уже не выдержав, решил толкнуть, с толкача машина завелать с полоборота.
Такая ситуация повторялась 3 раза, и что самое интересное МАШИНА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЗАВОДИТЬСЯ НА ЗАПРАВКАХ ЛУКОЙЛ. Теперь боюсь заезжать на заправку. В остальное время машина заводится с первого раза, никакого допоборудования не устанавливал, чек не горит.
Может кто сталкивался с подобным, либо прошу ткнуть где смотреть как это лечится... FF2, 2005 г., 1,6 л., 115 л.с.
Заранее благодарю за помощь!

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up