Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
aleksandr0467
8 November 2012
Мне кажется все в комплексе,хотя раскоксовывал и до этого,но Формула расходовалась намного сильней.
aleksandr0467:
|
и кто-то сыну посоветовал это масло,по-моему его кенты по Драйв-2. |
А я думал в этом рассаднике дебилов неспособны советовать что-то акромя колхозного ксенона и глухой тонировки. Выходит ошибался
Вообще про эти масла слышал хорошее, но чота
на сайте нет ни температуры вспышки, ни температуры застывания... Подозрительно как-то.
aleksandr0467
9 November 2012
Anikiy
Про Драйв 2 ты конечно жестко сказал,но правдиво,есть конечно помягче выражения!Там ведь детишки в машинки играются...
А про (...ни температуры вспышки, ни температуры застывания... Подозрительно как-то...),но ведь работает!!!
У Равенола дофига чего написано,а маслице-то У.Г.!!!
AnikiyМожет оно действительно работать будет на уменьшение масложора, т.к. при сравнении с Castrol Magnatec A1 Comma XTech немного вязче, а кстати зольности у него меньше:
характеристики масла Castrol. Ссылка на Comma выше.
lex_s:
|
Anikiy Может оно действительно работать будет на уменьшение масложора, т.к. при сравнении с Castrol Magnatec A1 Comma XTech немного вязче, а кстати зольности у него меньше: характеристики масла Castrol > castrol.com. Ссылка на Comma выше. |
Не знаю, но буквально сегодня читал такое мнение, что чем гуще масло - тем толще масляная пленка остающаяся на цилиндре и тем сильнее оно будет гореть соответственно.
Anikiy:
|
Не знаю, но буквально сегодня читал такое мнение |
Мнений может быть много в интернете, по количеству равно практически количеству пользователей.
Вопрос, как это они обосновывают.
Зазоры в ЦПГ всяко от вязкости масла не меняются.
Мишуха:
|
Anikiy:
| Не знаю, но буквально сегодня читал такое мнение |
Мнений может быть много в интернете, по количеству равно практически количеству пользователей. Вопрос, как это они обосновывают. Зазоры в ЦПГ всяко от вязкости масла не меняются. |
Это мнение из журнала, а не из тырнета. А про зазоры там кстати написано, что они в любом случае на порядки больше толщины масляной пленки, так что большого влияния не оказывают до того момента пока маслосъемные кольца или вообще в ноль не сотрутся, или не потеряют упругость, или не залягут.
Anikiy:
|
А про зазоры там кстати написано, что они в любом случае на порядки больше толщины масляной пленки, так что большого влияния не оказывают |
Как так то, Кольца подпружинены, и толщина пленки будет зависеть от механических свойств пар трения по любому.
Просто они полагают, что все масло оставшееся на стенке цилиндра сгорает, а это не так.
Мишуха:
|
Anikiy:
| А про зазоры там кстати написано, что они в любом случае на порядки больше толщины масляной пленки, так что большого влияния не оказывают |
Как так то, Кольца подпружинены, и толщина пленки будет зависеть от механических свойств пар трения по любому. Просто они полагают, что все масло оставшееся на стенке цилиндра сгорает, а это не так. |
Я не знаю как так. Это не я писал
Просто такое мнение тоже имеется.
Мишуха
тогда извечный вопрос - куда уходит масло, если оно не сгорает???
pilot636@rambler.ru
11 November 2012
bogartТуда же, куда и не сгоревшее топливо- часть обратно в картер, а часть в выпуск.
В ТРУБУ!
Если, конечно, это был не риторический вопрос?!
pilot636@rambler.ru
со стенок цилиндра в трубу? хм... если только ложкой)
bogart
Оно сгорает, но не все.
Поведение масла на зеркале цилиндра, зависит от его высокотемпературных характеристик, а они как правило, улучшаются с повышением вязкости.
pilot636@rambler.ru
11 November 2012
bogartНу я имел ввиду- не в виде бутерброда и не прямиком.
В конечном счете выхода только два.
Согласен с
Мишуха все завязано на температурных характеристиках масла.
Мишуха
pilot636@rambler.ru
мужики, но температурные хар-ки скорее зависят от сотава масла, чем от вязкости.
bogart:
|
Мишуха pilot636@rambler.ru
мужики, но температурные хар-ки скорее зависят от сотава масла, чем от вязкости. |
Ради интереса посмотрел. Нифига температурные характеристики не зависят от вязкости.
5W-30 - 220 градусов
5W-30 FE - 225 градусов
5W-30 MXL - 206 градусов
5W-30 XL-III - 230 градусов
0W-30 FE - 226 градусов
5W-40 - 222 градуса
0W-40 - 226 градусов
Подскажите, пожалуйста, сколько в ФФ2 2 л. рест. масла влезает между мин и макс рисками? Я вчера в холодный двигатель разом влил около 800 мл и потом спустя мин через 5 проверил уровень - на мерной части щупа уровень маста был чуть выше макс риски, потом пару миллиметров сухой щуп, а потом весь в масле вместе с тросиком пару сантиметров...Что за сказка такая? я думал около литра должно влезать между мин и макс.
pilot636@rambler.ru
15 November 2012
alkotМежду метками 750 мл. Мерить уровень на 2.0 и 1.8 действительно непросто.
pilot636@rambler.ru
Спасибо) Посмотрю сегодня еще раз. Перебор в 100 мл критичен?
-BRUNO-
15 November 2012
alkotмногие считают, что перелив лучше устранить: есть вероятность, что если двигло крутить, то где-нибудь что-нибудь "даванёт"
(используется кусок капельницы и шприц побольше
)
куда пропала кнопка "удалить мессадж"?
alkot:
|
Перебор в 100 мл критичен? |
Нет не критичен, скорее всего ты его даже щупом не сможешь точно определить.
Там и от 500 мл ничего страшного не произойдет.
-BRUNO-
Ну да, и че, поддон отделен от шорт блока, что бы КВ достал до масла надо перелить несколько литров, быстрее через щуп польется.
Мишуха
непонятно... откуда ж тогда следует мнение, что больше максимума переливать - ата-та, надо срочно шприцом отсасывать?
нахрена тогда расчетный объем системы в 4,2 литра и максимальный уровень на щупе, если в пределах двух литров "ничего страшного"?
-BRUNO-
От старых двигателей поверье еще идет, когда КВ "купался" в масле.
-BRUNO-
Согласенн с Мишухой. Перелив одного литра вызывает поднятие уровня в поддоне не более 1 см (можно посчитать точно по площади поддона). От рекомендуемого уровня масла до коленвала на глаз около 5 см, а если учесть, что при работе масляного насоса уровень масла снижается, т.к оно засасывается в систему, то перелив и нескольких литров не вызовет поломки двигателя. Система вентиляции картера находится в верхней части и не затрагивается переливом масла.
Спасибо всем) я спокоен)))
МишухаAL-DL+
alkotя теперь тоже спокоен
а то про поллитра как-то напрягло
-BRUNO-:
|
Мишуха непонятно... откуда ж тогда следует мнение, что больше максимума переливать - ата-та, надо срочно шприцом отсасывать? |
От сервисменов не знающих матчасть оно следует.
DmitryST
19 November 2012
Народ, настали (маленькие) холода
и масложер у меня упал прилично, при температуре около 0 расход масла составил примерно 200мл., летом был 300-350мл на 1000км.
Масло одно и тоже 5W30, манера езды таже, правда движком гораздо меньше торможу,с конца августа решил попробовать так ездить, да +печка уже включена.
Температура двигла держится в районе 84-88 градусов цельсия.
Для справки: ДВС 2.0 пробег 135500.
Может в ДВС 2.0 летом действительно масло 5W40 заливать надо или 5W30 A3 оно погуще будет 913 С,
Т.к. сейчас масло при 88 однозначно гуще чем при 100 летом, может скомпенсировать это надо?, да хрен с этим лишним стаканом бензина на сотку?
P.S. продолжаю наблюдать за этим чудом техники от форд