Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Стариков Алексей
17 March 2007

Ребята сегодня поехал на развал-схождение, по вопросу сильного шума-гула сзади когда поменял зимнюю резину на летнюю(гул стоял в салоне как в вертолёте). оказалось развалился задний подшипник. Машина прошла 8400 км. Поменяли без вопросов по гарантии. Спросил у инженера по гарантии, много ли обращений по такой неисправности. он ответил каждый второй проданный ФОКУС, но в основном чаще выходят из строя передние подшипники, реже задние.
Как обстоят дела у других ФОКУСОВОДОВ?
Расход у меня 10-10,5л.
Пересел на форд-фокус 2 универсал 1.8 л. гия неделю назад. Каждый день за рулем по городу. До этого не слазил с "пятнашки". Общее впечатление: расход примерно на литр больше, если верить компу - много жрет в разгоне и на холостых. Считаю это приемлемым с учетом что машина на 400 кг тяжелее. Со временем проверю не по компу, а по заправкам. Другие впечатления. Действительно просторнее в салоне, хотя сзади тесновато. Очень мягкий ход, хорошо тянет на малых оборотах- важно для экономичной езды. Но передачи короткие - как на пятнашке на второй до 80 не улетишь. При всем богатстве салона не хватает полочки под бордачком - для карт и прочих бумаг. Съездил на дачу - приятно удивился проходимости по каше из снега и глины да еще и по колдобинам- переживал за низкую посадку. Для сравнения: просвет (клиренс) по растоянию до защиты картера меньше на 3,5 см по сравнению с пятнашкой, но в пятнахе резонатор глушака ниже защиты картера на 2 см и таким образом получается что форд всего гдето на 1-2 см ниже пятнахи. Приемлемо! Ожидал большего от звукоизоляции - колеса слышно. Но в целом очень доволен. Кстати о пятнахе ничего плохого не могу сказать. Два года отпахала- ни одной поломки! Даже жалко продавать. Всем удачи!
Стариков Алексей
17 March 2007

Ребята сегодня поехал на развал-схождение, по вопросу сильного шума-гула сзади когда поменял зимнюю резину на летнюю(гул стоял в салоне как в вертолёте). оказалось развалился задний подшипник. Машина прошла 8400 км. Поменяли без вопросов по гарантии. Спросил у инженера по гарантии, много ли обращений по такой неисправности. он ответил каждый второй проданный ФОКУС, но в основном чаще выходят из строя передние подшипники, реже задние.
Как обстоят дела у других ФОКУСОВОДОВ?
Расход у меня 10-10,5л.
Хотел еще добавить про опорный подшипник передних стоек, инженер сказал , что очень часто обращаются по замене при пробегах машины до 20000 км.
Появится стук спереди приезжай менять.
честныйцитата: |
Но передачи короткие - как на пятнашке на второй до 80 не улетишь |
У меня если не изменяет память до 90 точно идет.
Tomagafk:
|
Belka-letun пробег 2 км расход ниже 99,9 не опускается!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? |
Покупать дополнительный бак!
ПС: не заморачивайся, 2 км очень мало))
vividiНе заморачивайся, Tomagafk наверняка пошутил
Забрал в пятницу 1.8 гиа, седан. Настараживает при троганье на первой рычащий звук где то при 2000 оборотов, далее на 2-ой вибрация двигателя тоже примерно на 2000. Кто что знает по этому поводу?
А сегодня вечером в районе ремней генератора слева что то засвистело:(
веселее ездить начинает ...
причем заметно
3 раза тьфу...
пробег 1300 км
warment
Не заморачивайся на этом вибрация на второй передачи и шелест по утрам эт. обычное дело
У меня всего пол года - 9500 км.
Могу точно сказать что после ~2000 машинка стала шустрее (или я стал не желеть и жать на газ), до 2000 км, выше 2500 тык. оборотов не крутил.
Расход как был 7.9 по кампу по кашельку 7, так и осталься (это по трассе 100 км\ч, с редкими заездами в город). А вот по городу 9.6 (ко компу), но как начинаешь крутить, да притапливать сразу под 11.5 рассход ато и выше.
Billy Bons 
Да также и у меня. Пробежал 1350, машинка порезвее стала. Щас пока кручу не больше 3000-3200. Расход 10.5 по компу. Осталось чуть до 1500км, там буду постепенно начинать до 4000 раскручивать.
А на пробеге 5тыщ хочу маслице хорошее синт залить и уже можно педальку в пол
ПРОбег 1000км расход упал до 12л надеюсь упадет ещё !! езда всё время тапка в пол!!!
2500 и три недели.расход вроде падает но не уверен.Счетчик неудобный считает расход не за последнюю сотню,а с момента последнего обнуления.Это у всех так?Начали издаватся какие-то непонятные звуки из под капота,как будто цепь разболталась,свистит еще что-то.12-ка после 100 тысяч и то тише работала.Надо ехать надиагностику наверное.а может и это у всех так?Но ездить начинает все лучше и лучше.Это радует.
у меня такаежа ботва это не двигатель шумит а климат отключи его выйди на улицу и послушай!!
Пробег 5500, полет нормальный. Жрет до 10 литров. (трасса 7-8, город 9-10), за 10 литров бывает редко (ну только если носиться как псих по городу), так что все ок.
1000 км. Расход 12,5 по городу. Средняя скорость 22 км/ч.
Мотор стал хуже тянуть, из салона месяц назад ехал значительно шустрее, хоть и необкатанный совсем был. Вчера при заезде в гараж (через месяц после получения машины) впервые испытал на себе что такое запах сероводорода из выхлопной трубы. Благо бензин от прежней заправки был на исходе. Заправился на другой.
Сегодня также после рабочего дня остановился около магазина недалеко от дома, когда завёл опять мотор, этот запах проник в салон (работал климат) - ужасно. У нас по городу заправок-то всего раз-два и обчёлся и везде получается присадки с серой в 95 бодяжат. Может из-за этого и не тянет, что свечи этими присадками загажены...
Вобщем чувствую, что скоро наведаюсь к дилеру...
Mehanoid:
|
1000 км. Расход 12,5 по городу. Средняя скорость 22 км/ч. Мотор стал хуже тянуть, из салона месяц назад ехал значительно шустрее, хоть и необкатанный совсем был. Вчера при заезде в гараж (через месяц после получения машины) впервые испытал на себе что такое запах сероводорода из выхлопной трубы. Благо бензин от прежней заправки был на исходе. Заправился на другой. Сегодня также после рабочего дня остановился около магазина недалеко от дома, когда завёл опять мотор, этот запах проник в салон (работал климат) - ужасно. У нас по городу заправок-то всего раз-два и обчёлся и везде получается присадки с серой в 95 бодяжат. Может из-за этого и не тянет, что свечи этими присадками загажены... Вобщем чувствую, что скоро наведаюсь к дилеру... |
Что то ты залил не то в бак...
nikitka__:
|
2500 и три недели.расход вроде падает но не уверен.Счетчик неудобный считает расход не за последнюю сотню,а с момента последнего обнуления.Это у всех так?Начали издаватся какие-то непонятные звуки из под капота,как будто цепь разболталась,свистит еще что-то.12-ка после 100 тысяч и то тише работала.Надо ехать надиагностику наверное.а может и это у всех так?Но ездить начинает все лучше и лучше.Это радует. |
Цепь растянулась!!
MehanoidПрисадки с серой не делают. Соединения серы в самом бензине. Количество их зависит от месторождения. Чем больше сернистых, тем больше добавляют присадок, поничающих их концентрацию. Причем присадки импортные. Но бензин реально хуже получается.
А я вот не могу никак понять, чем буду в следующий раз заправляться. 95-й не лил еще. Он у нас точно сернистый. Да и дилер сказал - Только 92-й! Ну им то
..., что я буду детонацией мотор убивать. Но и страдать от 95-го не хочу. Что думаете?
SergeK3:
|
Mehanoid Присадки с серой не делают. Соединения серы в самом бензине. Количество их зависит от месторождения. Чем больше сернистых, тем больше добавляют присадок, поничающих их концентрацию. Причем присадки импортные. Но бензин реально хуже получается.
А я вот не могу никак понять, чем буду в следующий раз заправляться. 95-й не лил еще. Он у нас точно сернистый. Да и дилер сказал - Только 92-й! Ну им то ..., что я буду детонацией мотор убивать. Но и страдать от 95-го не хочу. Что думаете? |
если 95 реально плох, лей 92, 1,8 его нормально принимает, не то что 1,6 115.
есть люди на форуме только на 92 катают..
Belka-letun:
|
поробег 300 км расход не опускается ниже 15.5л счетчик не обнулял. Пока меня это сильно напрягает! |
300 км - это не пробег, это прополз!!!
Andy555:
|
если 95 реально плох, лей 92, 1,8 его нормально принимает, не то что 1,6 115. есть люди на форуме только на 92 катают.. |
95-й из Башкирии весь. Там сернистость высокая. Плотность ниже, чем у 92-го. Убедили. Буду лить 92-й. Из Татарии.
К стати залился 3 тий раз на лукойле в пригороде !!! 95ым !!! а до етого заправлялся в центре города!!!
да вот после заправки в пригороде машина перестала тянуть с места !! на холостых у меня гораж стаит на горке уже туда на холостых не забратся так что мне показалось что 1.8 похоже превередлив к бензину!!!
Mehanoid:
|
Мотор стал хуже тянуть |
Цитирую сам себя... Ну это вобщем-то ощущения субъективные. Вполне мог и привыкнуть просто и теперь не замечаю. Вот первое время после вазовской классики очень замечалось

, а теперь уже подзабыл немного вот и кажется что не тянет.
Да и не кручу я мотор пока по рекомнедации дилера. Более 3000 редко раскручиваю, но когда раскручиваю - едет здорово. Причём если начиная со второй за 3000 переваливаю, то так и разгоняюсь до 3500 - 4000 на каждой передаче до достижения разумной максимальной скорости по городу (обычно у меня 60-80 км/ч), по другому не получается

.
Но вот напряг по поводу запаха сероводорода из трубы всё же есть...
Mehanoidцитата: |
Но вот напряг по поводу запаха сероводорода из трубы всё же есть... |
Мож сменить заправку?
Mehanoid
Детонации там точно не будет, ибо датчик есть, ЕМНИП. И мозги угол опережения сами подстраивают.
OlegI
Наличие датчиков и мозгов не гарантирует отсутствие детонации. Она прекрасно может быть. Особенно на ооочень плохом бензине.
xpg934
Ну это понятно. Я говорю про нормальный 92-й. У меня Галант, по паспорту и на крышке бака "only 95+", тем не менее большую часть своей жизни в России ездит на 92-м и что такое детонация на его движке я не знаю. Пробег 230 т.к., расход масла меньше литра на 10 т.к. средний расход топлива менее 8 литров. Даблов давно нет (на 95-м Юкос были постоянно), динамика отличная.
И еще прикол - катализатор до сих пор родной и работает.
Товарищи

.
Вопрос вследующем !
Срывается ли вбукс Фокус с 1,8! на первой и второй без раскрутки - т.е простым нажатием на акселератор ? У меня зимой на 15 резине шлифовал тоьлко так

, а вот на летней 16 чтото не выходит.

ESP отключал
kopalex1977
Дык, тут очень многое от покрытия зависит. А так, с учетом задемпфированности педали газа, добиться букса на сухом асфальте, например, проблематично.
Срывается в букс , но только на первой.
1 person online