Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Веталь76:
|
отл. свечи ещё 30т.км как миленькие походят |
А из чего следует такой вывод??
Мишуха:
|
Веталь76:
| отл. свечи ещё 30т.км как миленькие походят |
А из чего следует такой вывод?? |
отлч.работа двигателя,хороший бензин,и не надо ломать то что уже сделано!
Веталь76:
|
отлч.работа двигателя,хороший бензин,и не надо ломать то что уже сделано! |
Вот по этому и стоит заменить, что бы не ломать.
Народ! Признавайтесь, у кого катушки от несвоевременной замены свечей летели? А то мифотворчество получается.
BorjomyНа фокусе не приходилось ещё, а вот на днях на БМВ менял катушки, на свечах которые 100 тыс не менялись ... но "на отруб" не готов заявить, что они именно по этой причине вышли из строя, а не по какой-то другой
Borjomy
А что тебя удивляет в процессе выхода из строя катушки??
Из-за износа свечи увеличивается пробойное напряжение, рано или поздно оно превысит предел стойкости изоляции.
Borjomy
4 November 2012
1
Мишуха
Мне интересно, что кроме слухов, определенной зависимости между состоянием свечей и вероятностью выхода из строя катушек на фокусах не прослеживается. Машин навыпускали за эти годы очень много. А где тема по катушкам? В самом низу? Это говорит о том, что несмотря на массовое использование свечей с большим зазором, катушки работают надежно.
Гораздо больше проблем с разъемами
Borjomy
Ну ты же не думаешь, что это может быть оправданием для слишком длятельной эксплуатации свечей.
Кроме того это не основной аспект, отрицательного воздействия изношенных свечей.
Мишуха
Я считаю, что если NGK устанавливает ресурс платиновых свечей в 65тк, то менять их через 20тк - просто выбрасывать драгоценный металл на помойку.
Borjomy
От многого пробег зависит свечей, 65 т.км. это для условного цикла.
Если видно, что она уже помирает, то экономия то же сомнительная получается,
Масло почему то стремятся менять раз в 10.000 км. основываясь на своих убеждениях, а не рекомендациях, а на свечах сэкономить по максимуму.
Мишуха
Это не условный цикл, а регламентный срок замены. Мало того, вы не заметите разницы между свечами, отходившими 65 тк и новыми. Если вас посадят на машину с новыми свечами и с неновыми, вы не сможете определить, где какие поставлены.
Поменял сегодня свечи, да и те были новыми NGK 4559 проехал где-то 3 000 км, начитавшись форума решился купить иридиум или платину, в экзисе менеджер по вину наверное полчаса искал мне иридиум и нашел только платину(якобы форд выдает только платину), собственно двигун 115 лошадей, купил эти NGK PTR5A-13, ставил сам буквально за 10-15 минут. Эффект меня поразил, движек ожил, на низах подхватывает легко, крутится веселей, да и тише стал работать. Если кто знает напишите код на иридиум( мож в будущем поставлю).
2498191
в шапке темы посмотри)
опечатался, иридиум NGK- ские, 4477 манагер сказал не подходит, или получается иридий только оригинал(Beru у знакомого стаяли отличия от меди он не почуствовал) ?
2498191
Иридий на 1.6 делает Денсо, но отзывы не однозначные.
значит не обманул манагер))жаль конечно что нет NGK иридий, будем как говорится юзать платину, и стоит кстати халява.
Borjomy:
|
Мишуха Я считаю, что если NGK устанавливает ресурс платиновых свечей в 65тк, то менять их через 20тк - просто выбрасывать драгоценный металл на помойку. |
Форд для них установил 60 тыс (типа перестраховался) и я тоже не понимаю товарищей меняющих свечи на дюратеках каждое ТО.
Про катушки также согласен. Я давно уже писал, что лабухня это все
Anikiy:
|
Форд для них установил 60 тыс (типа перестраховался) |
Интервал замены масла 20000 км - тоже перестраховался?
Vortex:
|
Anikiy:
| Форд для них установил 60 тыс (типа перестраховался) |
Интервал замены масла 20000 км - тоже перестраховался? |
Нет, маркетологов послушали
Serga-Tarakan
6 November 2012
1
Купил новые свечи NGK 4477 взял пивка, и свечник со своей рабочей газели(длинный трубчатый), пошёл в гараж менять. Во! засада,
ели-ели стронул 3 свечи, да ещё, с таким керамическим хрустом, в жизни такого звука не слышал от свечей. Четвёртая свеча не в какую не идёт, свечник провернулся на гранях свечки стал круглый. Пошёл в магаз, купил другой свечник ( головка с карданчиком,по мощней на вид), ну и этот чуть не сломал. В оконцовке, завёл машину,поехал к родственнику в сервис, за правильным свечником (ну и что, и следовало ожидать, на горячем моторе и правильным инструментом, отвернулась родная как будто бы, и проблемы не было во все). Движок 1.8 побег 41000 свечи были родные (не разу не менялись)
Serga-TarakanНовые свечи (или старые...) перед установкой надо смазать - нанести на резьбу медную смазку, чтобы не прикипали так.
Ну а выворачивать только после прогрева - вроде как аксиома, не?
На 1,4 двигатель подскажите свечи. Есть смысл разные платиновые и т.д. брать или проще обычные поставить?
YTB
Купи оригинал и не парься.Коды в шапке смотри.
OverRND
7 November 2012
Никакой разницы нет какие свечи на 1.8? Платна, иридий или медь? В цене разница большая. По экзисту по вину рекомендуется именно платина(1 369 704). Оригинал 300-440р за свечу.
OverRND
Я дабы не эксперементировать с движком,беру те свечи что по вину,у меня как раз 1,8 движок.Вот именно 1 369 704 и стоят у меня. 80 тыс уже пробег на них,только зазор поправлял.Можно разориться один раз на 1500 рублей за такой пробег.
OverRND:
|
Никакой разницы нет какие свечи на 1.8? Платна, иридий или медь?... |
Иридий и платина более долговечные, при условии хорошего бензина. Кроме того на них чуть чуть получше работает мотор. На глаз этого не заметить, но точными приборами определяется, что расход топлива и мощность на какие-то 1-2% получше.
танго859
И правда) Закажу оригинал)
Мишуха
Подгибал где-то через 67000 пробега.