| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
| Передние тормозные шланги, длина 370 мм: EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.
Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.: Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны: Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм. Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм Примечание: Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка. На европейцах шланг 1.
Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой. |
SSerg
просто я больше:
а) не куплю продукцию ford да и другим не посоветую;
б) не куплю машину с приставкой RU.
Я только вчера поменял правый передний тормозной шланг... На нём фуфло вздулось!!! А было с ним следующее... Был он перекручен потому как там закисла трубка какая то рядом и его вставили как смогли... Вот так вот... Берегите тормозные шланги... хоть тормоза придумали трусы...
Вчера на трассе при торможении лопнул правый тормозной шланг. Машика производство май 2004 года. Пробег 52000км. ТО проходил три недели назад никаких претензий со стороны севисников к состоянию томозной системы небыло. При звонке в сервис девушка приятным голосом успокоила - ничего страшного, приезжайте мы вам все отремонтируем
RalexNSK
Какое призжай! Эвакуатор за их счет!
цитата: |
Вчера на трассе при торможении лопнул правый тормозной шланг. Машика производство май 2004 года. Пробег 52000км. ТО проходил три недели назад никаких претензий со стороны севисников к состоянию томозной системы небыло. При звонке в сервис девушка приятным голосом успокоила - ничего страшного, приезжайте мы вам все отремонтируем |
Мне американский форд прислал ещё одно письмо. Типа мы ужасно сожалеем и понимаем вашу обеспокоенность, но пишите на горячую линию форд в россии.
Типа извините - идите на ...
Соответственно реакции от российского форда ровно 0.
Да все это не весело, сам несколько раз мэйлы слал на горячую линию Форда в России, и ни одного ответа, а если попробовать дозвониться, то вообще не реально. Но думаю это не Форде дело, а нашем совковом подходе к клиенту - заплати и иди на все 4 стороны.
цитата: |
Да все это не весело, сам несколько раз мэйлы слал на горячую линию Форда в России, и ни одного ответа, а если попробовать дозвониться, то вообще не реально. Но думаю это не Форде дело, а нашем совковом подходе к клиенту - заплати и иди на все 4 стороны. |
Да нет.. как раз дело именно в форде
Ford Motor Company is concerned with the satisfaction of all Ford and
Lincoln Mercury owners. We regret the circumstances that have prompted
you to contact us again. Excellent service helps us maintain our
customers' goodwill. As previously communicated, the Customer
Relationship Center in Russia will be able to assist you. Please
continue to work with them to resolve your issue.
Вот так они отписываются.. уроды
Случайно наткнулся на эту тему. Вспомнил свое.
Машина - ноябрь 2004. В июне, пробег в тот момент - около 60 тык, через 3 дня после ТО, лопнул левый тормозной шланг. На Тверской, напротив мэрии. Педаль провалилать в пол, из колесной арки бил просто фонтан тормозухи. По счастью, только отруливал с парковки, смог остановиться.
Не гарантийный случай, по словам ФМК и М-47.
М-47 предложил подъехать, записаться к ним в очередь и подождать недельку.
В результате - эвакуатор за свой счет, оплата парковки пока ждал его, ремонт за свой счет у неофициалов по причине отсутствия деталей и платности аналогичных услуг у других обзвоненных официалов. К вечеру все было починено.
вот буквально перед отъездом случилась подобная же ерунда- провалились тормоза!
прям перед выездом на трассу.. повезло ж.. при осмотре оказалось, что жидкость вытекла из места соединения шланга и суппорта.. скорее всего шлаг, но порвался он или соединение ослабло- разберемся в сервисе.. пока загнал машину на стоянку, вернусь с москвы- отпишусь
Ужас...почитал тут ужаснулся.
а вам не кажется странным что у всех тормаза летят после ТО??? может официалы их специально ломают, чтоб вы после аварии приносили им ноыве бабки за ремонт или покупки нового афто
Странно, лопнувший шланг - редкий случай даже у Российского автопрома. А , тут...
Я бы , при случае, поменял бы их заранее.
Нужно каждый раз,перед поездкой, пока машина стоит на месте(пока прогревается), сильно нажимать на педаль тормоза. При работающем двигателе.
Если шланг не лопнет - можно ехать.
А, если вдруг, шланг не выдержит, то радуйся, что это случилось сейчас , а не на скорости.
цитата: |
Ужас...почитал тут ужаснулся.
а вам не кажется странным что у всех тормаза летят после ТО??? может официалы их специально ломают, чтоб вы после аварии приносили им ноыве бабки за ремонт или покупки нового афто |
Как вариант можно предположить, что при замене колодок (а это операция делается часто на ТО, у некоторых даже на каждом) при работе с суппортом растягивают (изламывают и т.п.) шланг, в результате по микротрещинам получают развитие надрыва - вот и разрыв через небольшое время. А при штатных режимах шланги и изгибаются в нормироанных (я надеюсь) пределах. Вот и тенденция образовалась. Проблема наверное в быстром старении резины.
цитата: |
В июне, пробег в тот момент - около 60 тык, через 3 дня после ТО, лопнул левый тормозной шланг...Педаль провалилать в пол, из колесной арки бил просто фонтан тормозухи. По счастью, только отруливал с парковки, смог остановиться. |
Елы-палы!
Сегодня точно также лопнул шланг уже справа...
Как-то нездорОво это. Пробег 90 тык.
ReporterЗамените оба шланга от греха подальше
yurist2000
13 December 2006
прочитал и не врубился почему педаль проваливается ведь тормозная система должна быть как минимум двух контурная при обрыве одного контура вторым в любом случае машинку остановить должен
даже на Ауди годов 70 останавливал при обрыве шланга тожчнее перетерания из-за перегруза авто. может кто пояснит ?
кстати товарищь несколько прав и несколько неправ, немного осадить машину вторым контуром удасться, но педель будет продалжать падать из уходы жидкости через пробитый контур...именно так и прокачивают тормозную систему
цитата: |
Reporter Замените оба шланга от греха подальше |
я и заменил. Сначала левый, потом правый...
Была такая же тема, только скорость была 150, на Киевке, около Внуково, чтож поделать...
yurist2000Не знаю как там должно быть, но даже на самых безопасных машинах Volvo такого нет, по крайней мере не было в 1995 году
Лопнул задний шланг. Эффективность тормозной системы была около 10% и то если не давить особо, а только притормаживать. Увы, ручник тоже не панацея, особенно зимой.
Надо осваивать торможение двигателем
Я тормозил в снег, когда летел к перекрестку с Ленинским пр-том прошлой зимой. Сейчас там забор нехилый стоит
А вот интересно, как работает система в таких случаях если тормозная система электронная. Если я ничего не попутал, то такая сейчас на многих авто более высокого класса.
А вообще странно, что автопроизводители не подумали о системе экстренного торможения для такого случая. ИМХО решений можно придумать достаточно. Например, на каких-то французских моделях ручник блокирует переднюю ось.
yurist2000
15 December 2006
скажу всем так посмотрите на бачек с тормозной жидкостью на шестерке (ВАЗ 2106)... жидкость в любом случае до конца из системы не уходит что позволят совершмиить ранее мною написанное а тут форд странно как-то может специально так сделали чтоб население Россиии уменьшить (Извините за черный юмор)
yurist2000И что же, шестерка останавливается при лопнувшем шланге?
Ну, хвала российскому автопрому. Есть подобные примеры для иномарок? Вроде бы везде системы двухконтурные стоят.
yurist2000
15 December 2006
писал ранее про ауди причем сам за рулем седел и скорость под 100 км час была при нажатии пидаль стала черезчур мягкой но до конца не провалилась!!! остановил машину посмотрел был перетерт задний левый шланг
40 км проехал до горожа причем машина была ну очень груженная и ехал не по прямой а по перевалам в кр кр. заменил прокачал и все окей
Да уж - есть над чем задуматься!
Здесь кто-то про америку упоминул что-то,что было бы если бы.
Дело как раз в том,что в америке сразу бы человек в суд побежал,а у нас все это на уровне терок на форуме.
А это ведь серьезно!Тормоза напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров!
Видел несколько упоминаний о лопнувших шлангах на форуме,так в чем проблема - подайте коллективное заявление в суд!
Тоже лопнул передний левый тормозной шланг. Тьфу-тьфу никого не задел. Никаких потертостей и надрывов,трещин. Как будто взорвался изнутри около соеденения с резьбовой частью. В сервисе развели руками. Типа брак. Пробег 58000.
Осадочек остался неприятный. Было много иномарок в эксплуатации. И новых, и нет. Такого никогда не было.
Передние тормозные шланги один к одному подходят от 2110 сам менял.
Итак я, слава Богу, никого не задавил и остался жив. Общаясь с некоторыми людьми я услышал разные мнения и решил поднять вопрос. Мнения разные по поводу срока службы, износа, механических повреждений и т.п... Вообще в автомобиле разных резиновых шлангов много... и лопнуть может по всякому. У кого может есть чем поделиться по этой теме: качество, сроки износа, уход, диагностика и т.д.
Некоторое время назад эта тема поднималась
В отношении FF1 Rus есть несколько мнений, в том числе, что не самый качественный материал, и при замене колодок заламывают или перекручивают шланг. Причем не сильно, а просто шланг отклонили в другую сторону. Или под весом суппорта. Но видимо качество не самое лучшее. В Москве было несколько таких случаев именно после ТО. Поищи в эксплуатации и лучше подними старую найденую тему, потому что не все могут заметить в "Екатеринбург".
Лет семь назад, я ездил на ВАЗ 21099. И один раз перед поворотом торможу а машина не тормозит. Со второго нажатия педали тормоза я остановился (сработал второй контур), но этим самым уже осушил тормозную систему. Порвался шланг на переднем левом суппорте.
С тех пор четыре раза в год сам лично проверяю состояние тормозных шлангов. Очень не хочу попадать снова в подобную ситуацию.
Шланги меняю незадумываясь если:
- в местах завальцовки течь
- на шланге имеется хоть одна трещина
- шланг был перегнут
P.S. после пробега в 100 т.км за шлангами надо следить вдвойне. Или поменять их все и ездить спокойно.