Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
31 October 2012


согласен с вами на 100% . Они действительно останавливаются на льду!!!
avatar
механик
31 October 2012


demin_x
Сколько надо? Килограмм? Сто?
Только как ставить то будете?
Да же если есть шиповальный станок, то посадочные места уже повреждены, и шипы там держаться не будут.
Надо менять резину
avatar
механик
31 October 2012


B0P4YH

Ну почему только на заводе?
Вся резина приходящая из Америки, Китая, Кореи, да и Европы, шипуется на фирмах, которые ей торгуют.
Ну не считая там Мишки, Хакки, Контика, ну и Гудьира...
Это про Финляндию.
avatar
demin_x
31 October 2012


механик
Ок, понял, что свою резину шиповать бессмысленно. НО! Мой знакомый сегодня обратил внимание, что у него на резине есть отверстия для шипов, а самих шипов нет. Вот он и задался вопросом, можно ли самому вставить в них шипы...
avatar
механик
31 October 2012


demin_x

Попробывать-то можно...
Но на станке полегче будет
В начале 90х мы шиповали вручную. Нужна спец. приспасоба.
Меня хватило на один комплект. Короче, повеситься легче
avatar
demin_x
1 November 2012


механик
Ок, спасибо за консультацию.
hash14
1 November 2012


Ну откройте какой-нибудь сайт и посмотрите ценики..
К примеру такие модели шин - нордман, близзак рево2, 7000 шип, мишки икс-айс 3 или шипы, нокиан хака Р бу или шип, гиславед 5 ... цены примерно одинаковые, как и качество.
hash14
1 November 2012


Поставил сегодня на перед Хакку5, странно, шипы не цокают, и не досаждают. Единственное что чувствуется на руле и вообще это зубастый протектор в перемешку с наличием шипов, но без явного признака последних?
Я к тому что на хакка4 они просто гудели на всю машину...

И еще вечером купил мишку michelin X-ICE3
. Брал в шинсервисе.

Сначала заказал на сайте 2 шт, когда приехал то спросил чьё производство и вообщем то рассчитывая на фразу "ну ясен ... российская..." но услышал в ответ - Испания !!! после этих слов сказал: заверните еще два )))

зы Поездка на Южку не привела ровным счетом ни к чему, в общем это был последний раз моего посещения подобных мест. надоело...
Скрытый текст
avatar
zmeiy
1 November 2012


avatar
ArtBalamut:

focusfanatic

Хм... У меня на шильдике перед от 2,3, зад до 2,8...
ФФ2 седан, испанец.

zmeiy
Юзаю третью зиму 205/60х16", качаю все колёса 2,4.

Т. е. вы на зиму качаете даже больше заявленного? Вроде как на зиму рекомендуют наоборот поменьше качать?
avatar
Веталь76
1 November 2012


avatar
zmeiy:

avatar
ArtBalamut:

focusfanatic

Хм... У меня на шильдике перед от 2,3, зад до 2,8...
ФФ2 седан, испанец.

zmeiy
Юзаю третью зиму 205/60х16", качаю все колёса 2,4.

Т. е. вы на зиму качаете даже больше заявленного? Вроде как на зиму рекомендуют наоборот поменьше качать?


2.4 это очень много если вы ездиете с полной нагрузкой в багажнике до 500кг. от этого шум и сильная тряска+жёсткость
почитайте мануал!!!
Нормальная нагрузка15-16 радиус
передние 2.1 - задние 2.3


Полная нагрузка15-16 радиус
передние 2.4 - задние 2.8


для зимы пойдет все по 2.1,можно задние 2.2,достаточно чтоб каждый день ездели 4 человека в салоне. У меня так!

P.S. при большом давлении в шинах у вас будет большой износ по центру протектора(больше касается ведущих колес),при слабом давлении,ниже 2.0 будет большой износ бокового протектора.Т.е. если не хотите убить ваши шины за одну зиму делайте нормальное давление и будите катать по 3-4 зимы.
avatar
zmeiy
1 November 2012


avatar
Веталь76:

avatar
zmeiy:

avatar
ArtBalamut:

focusfanatic

Хм... У меня на шильдике перед от 2,3, зад до 2,8...
ФФ2 седан, испанец.

zmeiy
Юзаю третью зиму 205/60х16", качаю все колёса 2,4.

Т. е. вы на зиму качаете даже больше заявленного? Вроде как на зиму рекомендуют наоборот поменьше качать?


2.4 это очень много если вы ездиете с полной нагрузкой в багажнике до 500кг. от этого шум и сильная тряска+жёсткость
почитайте мануал!!!
Нормальная нагрузка15-16 радиус
передние 2.1 - задние 2.3


Полная нагрузка15-16 радиус
передние 2.4 - задние 2.8


для зимы пойдет все по 2.1,можно задние 2.2,достаточно чтоб каждый день ездели 4 человека в салоне. У меня так!

P.S. при большом давлении в шинах у вас будет большой износ по центру протектора(больше касается ведущих колес),при слабом давлении,ниже 2.0 будет большой износ бокового протектора.Т.е. если не хотите убить ваши шины за одну зиму делайте нормальное давление и будите катать по 3-4 зимы.

Езжу в основном один или вдвоем с супругой, иногда малой 4 года сзади. Я так понимаю надо качать перед 2,1 зад 2,3. Все верно? Резина 205/60/16
avatar
Веталь76
1 November 2012


posted image
от давления в шинах зависит износ шин.

posted image
недостаточное давление в шинах

posted image

избыток давление в шинах
avatar
Guru
1 November 2012

2

zmeiy
А на лючке что написано ?
avatar
Веталь76
1 November 2012

1

zmeiy
avatar
zmeiy:


Езжу в основном один или вдвоем с супругой, иногда малой 4 года сзади. Я так понимаю надо качать перед 2,1 зад 2,3. Все верно? Резина 205/60/16

да ,задние можно 2.2,хуже небудет. если у вас универсал то 2.3 это нормально!

а летом вообще нельзя перекачивать,идет нагрев резины и расшерения воздуха внутри баллона,что может привести к разрыву колеса на скорости при попадании в яму или наезде на придмет.
Зимой перегрева нет,перекачка ведет только к быстрому износу,о чем я писал выше!
avatar
Веталь76
1 November 2012


avatar
Guru:

zmeiy
А на лючке что написано ?

на лючке написано какой заливать бензин! таблица с давлением шин наклеена на левой стойки двери спереди! Тоже самое что в мануале только по русск.)))
avatar
zmeiy
1 November 2012


avatar
Веталь76:

zmeiy
avatar
zmeiy:


Езжу в основном один или вдвоем с супругой, иногда малой 4 года сзади. Я так понимаю надо качать перед 2,1 зад 2,3. Все верно? Резина 205/60/16

да ,задние можно 2.2,хуже небудет. если у вас универсал то 2.3 это нормально!

а летом вообще нельзя перекачивать,идет нагрев резины и расшерения воздуха внутри баллона,что может привести к разрыву колеса на скорости при попадании в яму или наезде на придмет.
Зимой перегрева нет,перекачка ведет только к быстрому износу,о чем я писал выше!


Да универсал. Большое спасибо за ответы! Буду качать 2,1 перед 2,2 зад наверное так. Так как загрузка небольшая.
avatar
Веталь76
1 November 2012


zmeiy
ни вопрос! вам спасибо
avatar
Веталь76
1 November 2012


2.4 качается при нормальной загрузки но при движении со скоростью более 160км\ч,что зимой это самоубийство)))
avatar
Jennik1
1 November 2012


Удивляюсь людям которые качают 2.4 и более перед, с задом понятно - при загрузке.
У меня 5 лет все шины накачаны 2.0 редко 2.1 - корректирую токо зад ( 90% он тоже 2.0, а 10% 2.2) - у меня не полная загрузка.
Так вот скоко Европ я проездил что зимой на зимних, что летом на летних - все шины как новые.
Поэтому что вы там качаете я не знаю.
ПС. чтоб шины нормально ходили больше за сход-развалом нужно следить!
avatar
ArtBalamut
1 November 2012


zmeiy

2,1???
Попутного ветра на прокатку дисков!

Менее 2,3 вообще никогда не качаю, колёса трутся ровно, только передние быстрее.
avatar
ArtBalamut
1 November 2012


Jennik1

Качаю 2,3-2,4, бывает езжу даже с перегрузом (задние докачиваю!).

Для инфы: Toyo Garet G4 (липучка), на коей я зимой езжу, имеет весьма мягкие боковины и как следствие при 2,0 можно легко убить и диски; и резину!!!
avatar
ArtBalamut
1 November 2012


zmeiy

Правильность давления в колёсах подтверждают:
1. Равномерность износа резины.
2. Практически идеальные диски (после зимы с 2.1 два диска пришлось катать!).

Кстати, давление в резине определяется не только по табличке автопроизводителя, но и по разрешённой нагрузке автошины и реальных условий эксплуатации! (ИМХО)

Кстати, иногда повышение давления в автошине на 0,1 снижает расход топлива на 0,2 И БОЛЕЕ!!!
avatar
ArtBalamut
1 November 2012

1

candy_red

К сожалению политика ФоМоКо распостраняется на всех российских дилеров...

На счёт резина ширины резины: "узкая" гораздо легче прокапывает себе колею по "целине" и "каше" + несколько меньшее потребление топлива!
"Узкая" "широкой" слегка проигрывает при движении по относительно чистой дороге. (ИМХО)
VladM
1 November 2012

1

demin_x у нас при магазине торгующем шинами-дисками есть шиномонтажка, они вставляют шипы, я делал себе, 4 колеса на каждом порядка 25-30 шипов, вышло за всё про всё 900руб., половина из вставленных шипов вылетела после первого сезона, есть вероятность того, что при шиповке проколют колесо на сквозь, коллеге так и сделали, решайте сами, я для себя решил, что больше такой ремонт делать не буду, буду смотреть по состоянию протектора и наличие шипов до 40%, а там менять.
avatar
demin_x
1 November 2012


VladM
Спасибо.
avatar
Jennik1
1 November 2012


ArtBalamut
у вас просто такие условия ( дороги) и (или) такой стиль езды, но в большинстве эти два фактора практически не совпадают.
Если дороги нормальные то с 2.0 ничего абсолютно не будет - это нормальное давление!
У меня в осенне-зимне-весений период, на зимней резине еще, 3 поездки в европу, или по ней если там уже нахожусь - стабильно, каждый год!
Иногда бывает 4 поездки, это не считая по городу и так, по делам. Никогда не качал шины больше 2.0, реже 2.1. ( очень редко 2.2 зад) вообще Раз в год проверяю и забыл. Протектор в идеале! Но то дороги хорошие просто ( однако высокие скоростя и не правильное давление очень хорошо дали бы о себе знать износом!). Зимой 160-190 на отдельных участках это часто, а 140 это крейсерская в целом, 100 в снег.
Если дороги плохие, острые ямы и тд., то нужно тормозить и ехать плавно переезжая! Если сплошные ямы - нужно иметь терпение плавно их переезжать, тогда никогда не будет кривых дисков. Так что помимо дорог все зависит от стиля езды итерпения.
ПС. вот состояние моей резины после многих лет 4 зимы точно отьездил - много по км!, которую пару недель назад продал и взял Гудьеар Айс+, езжу обычно 4 года и продаю резю и беру новую. Миша Алпин3 лучшее для трасс! - http://s018.radikal.ru/i523/1205/3a/6110832f1327.jpg
avatar
ArtBalamut
1 November 2012


Jennik1

Ой, Вы мне глаза открыли! (я за рулём с 1982г.)

При 2,0 в шинах (сразу после покупке авто на мишке експи) через три месяца правил два диска (родное рекламное литьё 2008 г.в. сделано из "пластилина!)!
При 2,3-2,4 износ "тапочек" равномерный (из личного опыта).

Катаюсь в основном Москва - 70% и обл. - 10%, частенько Тульская, Калужская, Липецкая (ещё 15%) и т.д. губернии.
Скорость зимой и летом до 160, крейсерская 110-130 км/час, средний расход 8,6-9,6 литров на 100 км.
Увы, но сюрпризов от дорожников даже в столице хватает...
avatar
Jennik1
2 November 2012


ArtBalamut
ну, мы ездим на разных дорогах видать, а заводское гиевское литье у меня как новое и я бы сказал очень крепкое!
Хех! Сколько людей столько мнений!
avatar
разин
2 November 2012

1

Никому не советую Гудьер экстрим , шип вообще не держится , вылетают прямо на стоячем авто!
avatar
tonio909
2 November 2012

-1

цитата:
Если дороги плохие, острые ямы и тд., то нужно тормозить и ехать плавно переезжая! Если сплошные ямы - нужно иметь терпение плавно их переезжать, тогда никогда не будет кривых дисков. Так что помимо дорог все зависит от стиля езды итерпения.


А если дорога ровная, едешь на приличной скорости, а тут бамц яма с острыми краями, и ее не объедешь? Тут рецептов быть не может.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up