Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

V_S
27 October 2012


avatar
30th:

когда начинаешь тормозить и уже на совсем небольшой скорости отпускаешь педель тормоза, чтобы просто докатиться до впереди идущего авто, происходит удар, не сильный, рывка у авто нет. Понятно, что удар связан с тем, что смыкаются диски сцепления, но почему с таким ударом?
Есть такое, но у меня это не удар, просто лёгкий толчок, как неаккуратно и резко брошенное сцепление на механике, так же и здесь, но здесь оно смыкается ещё быстрее. По ощущениям не более чем лёгкий дискомфорт. Хуже когда в режиме ползучего хода в некоторый момент она начинает быстро (несколько раз в секунду) размыкать-замыкать сцепление, выход - или чуть ускориться или уже дотормаживать дальше. Не любит она езды в режиме лёгкого притормаживания, а ещё больше не любит лёгкого притормаживания, а потом чуть-чуть тормоз назад. Так что, нажав чуть-чуть тормоз, его надо или держать так же или додавливать дальше или отпускать ПОЛНОСТЬЮ. Чуть-чуть приотпускать - зло. На гидромех. автоматах это канает без всяких проблем, а здесь - нет, и эту привычку (у тех у кого был гидроавтомат) надо менять.

avatar
Микола Питерски:

Причем глючит далеко не у всех. Значит и эксплуатируют все по разному.

Нарушение логики.
Если бы глючило у всех, то следовало ли бы из этого, что все эксплуатируют одинаково?
V_S
27 October 2012


avatar
groza:

у ДСГ ЭБУ принцип работы на случайной логике( "fuzzy logic")

"Случайная логика" - это про ПШ - включит сцепление или не включит? Сидишь и гадаешь.
А вообще-то, нечёткая логика, а не случайная.
avatar
ВАЙС
28 October 2012


Если забраковали сцепление, то и меняют отдельно сцепление.
ПШ в сборе меняют при хрустах (обычно на 2 передаче слышно).
Для замены сцепления нужны спец-инструменты, которые еще не у каждого дилера есть.
При отсутствии таковых адаптивное обучение может не пройти или раза так с 5-6-го.
Каждый обладатель сего чуда может проводить частичную адаптацию самостоятельно. Раннее обучение не скинете, но все остальное просто.
Процедура выбраковки частенько затягивается из-за гарантийного одобрения.
zayatsal
28 October 2012


плохо ли для коробки автомат,если в поворот на разгоне с ручником входить?
avatar
Микола Питерски
28 October 2012

-2

V
V_S:

avatar
30th:

когда начинаешь тормозить и уже на совсем небольшой скорости отпускаешь педель тормоза, чтобы просто докатиться до впереди идущего авто, происходит удар, не сильный, рывка у авто нет. Понятно, что удар связан с тем, что смыкаются диски сцепления, но почему с таким ударом?
Есть такое, но у меня это не удар, просто лёгкий толчок, как неаккуратно и резко брошенное сцепление на механике, так же и здесь, но здесь оно смыкается ещё быстрее. По ощущениям не более чем лёгкий дискомфорт. Хуже когда в режиме ползучего хода в некоторый момент она начинает быстро (несколько раз в секунду) размыкать-замыкать сцепление, выход - или чуть ускориться или уже дотормаживать дальше. Не любит она езды в режиме лёгкого притормаживания, а ещё больше не любит лёгкого притормаживания, а потом чуть-чуть тормоз назад. Так что, нажав чуть-чуть тормоз, его надо или держать так же или додавливать дальше или отпускать ПОЛНОСТЬЮ. Чуть-чуть приотпускать - зло. На гидромех. автоматах это канает без всяких проблем, а здесь - нет, и эту привычку (у тех у кого был гидроавтомат) надо менять.

avatar
Микола Питерски:

Причем глючит далеко не у всех. Значит и эксплуатируют все по разному.

Нарушение логики.
Если бы глючило у всех, то следовало ли бы из этого, что все эксплуатируют одинаково?

Еслиб глючило у всех, не зависимо от режима эксплутации, -то это и был-бы конструктивный недостаток.
Вот такая железная логика.

Я абсолютно доволен ПШ.
Даже если появятся рывки , удары и тп.
Свою функцию ПШ выполняет на 100%!!!
А именно: мгновенное переключение передач(по сравнению с классической АКПП). И самое главное,это отсутствие ПЕДАЛИ сцепления.
Всё. больше мне от коробаса ничего не надо.
Именно в этом комфорт , а не втом как оно едет плавно или нет.
Я и на ручке ездил всегда ударно, и машина дёргалась, и прыгала вперёд-)))
Сцепления при пробегах более 100т. км., даже не менял ни разу.
Deteena
28 October 2012

-4

почитал я чота тему...короче ПШ теже яйца что и дсг, а жаль..были надежды что форд не обосрецца как ВАГ
avatar
ВАЙС
28 October 2012


Работал я в Ауди: DSG получше будет, переключения почти не замечаешь, первая работает, а вторая уже включена... .
На Ауди ТТ 2,0tFSI просто сказка.
ПШ акурат между DSG и Изи-троника Опеля.
avatar
IvanYar
28 October 2012


так и не нашел четкого ответа - нужно ли менять масло в ПШ ? если да, то когда и сколько
avatar
ДядяСаша_Непьющий
28 October 2012


Z
zayatsal:

плохо ли для коробки автомат,если  в поворот на разгоне с ручником входить?

тоже интересует этот вопрос)))
avatar
woron
28 October 2012

1

IvanYar
цитата:
так и не нашел четкого ответа - нужно ли менять масло в ПШ ? если да, то когда и сколько


Я так понял что масло заливается один раз на весь срок службы
sergey_rus
28 October 2012


мне тоже такую информацию сказал инженер по гарантии, хотя им верить...
avatar
ВАЙС
28 October 2012


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

Z
zayatsal:

плохо ли для коробки автомат,если  в поворот на разгоне с ручником входить?

тоже интересует этот вопрос)))

ПШ не автомат, вредно не вредно как и для МКПП.
Рауфыч
29 October 2012


avatar
IvanYar:

так и не нашел четкого ответа - нужно ли менять масло в ПШ ? если да, то когда и сколько

По-моему, вроде на ТО-3 по регламенту (45 тыс км)
avatar
Warchild
29 October 2012

-2

Р
Рауфыч:

avatar
IvanYar:

так и не нашел четкого ответа - нужно ли менять масло в ПШ ? если да, то когда и сколько

По-моему, вроде на ТО-3 по регламенту (45 тыс км)

Я где то видел инфу что коробка PS вообще необслуживаемая, и масло там на весь срок службы, вроде как масло можно сменить но путем частичного разбора коробки с заменой фильтра
avatar
Chrom
29 October 2012

2

Р
Рауфыч:

avatar
IvanYar:

так и не нашел четкого ответа - нужно ли менять масло в ПШ ? если да, то когда и сколько

По-моему, вроде на ТО-3 по регламенту (45 тыс км)

на дизеле, на сухом не меняется
Рауфыч
29 October 2012


Chrom
спс за информацию
avatar
sergeyflash
29 October 2012


Сегодня ехал, и при очередном нажатии на газ машина сначала выстрелила из выхлопной.трубы, а потом схватила газ и снова начала нормально ускоряться. Такое ощущение, что ехал на камазе, а не на фокусе. Обычно у них такое бывает. Такое же наблюдалось до обновления прошивки коробки, только машина могла при этом еще заглохнуть на малом ходу.
gena21
30 October 2012

1

2 л 150 РС первые 200 км.Разницу между масляной АККП и РС почувствовал сразу
1.Исчезла "задумчивость" как при наборе скорости,так и на оборот
2.Меньше стал пользоваться тормозом,что приятно удивило.
3.Полная заправка после магазина С-МАХ запас хода по БК - 450 км ,ФФ3 - 569 км (двигатели и баки одинаковые)
Начались холода.После прогрева ,как только дрогнула стрелка температуры, начинаю движение.Пошарковшись по дворам, на выезде имею все
рекомендованные параметры.Больше 1500-2000 об/мин не получается это уже 70-80км/час ( даже в гору )
Больше сообщить пока нечего.Спрашивайте-отвечу
avatar
ПадЪ
30 October 2012

-4

G
gena21:

Больше сообщить пока нечего.Спрашивайте-отвечу

такой ответчик куда деваться. ты всерьез думаешь, что тут кому то интересны ответы намотавшего аж 200 км в режиме обкатки, при том что уже отписались намотавшие 20 тыс км и более??
avatar
Микола Питерски
30 October 2012


Интересен тот ФАкт, что изначально коробка работает у всех прекрасно.
Отсюда делаем вывод, что изменения в ней наступают, от процесса эксплуатации ПШ.
Значит задуманна и выполнена изначально она великолепно.
А вот траблы- это либо быстрый износ каких либо деталей, либо ... банальное убивание коробки владельцами, вследствии неккоректной эксплуатации.
avatar
Warchild
30 October 2012


Не все гладко с коробасом даже у БМВ тынц > auto.vesti.ru пусть даже с авто 2005-2008 годов
может
30 October 2012

4

Микола Питерски
если бы пользователь машины мог своими не корректными действиями вот так просто взять и убить коробку, в следствии чего идет под замену агрегат стоимостью, как тут пишут, от 300 тыс, либо его частей, то была бы как минимум инструкция пользования коробкой, в том же мануале, в котором написано две строчки о ПШ, не имеющего к движению и обращению с коробкой никакого отношения. или ты считаешь производителя коробки и форда в целом глупее чем любой из пользователей данной машины? ну или гарантии бы не было на ПШ, будь она убиваема от нелогичных, так сказать действий владельца.

или ты очередной кал на вентилятор бросаешь? и ждешь оппонентов что бы стирать свои пальцы в кровь
max.mak
30 October 2012


Подскажите, пож. как нужно правильно эксплуатировать наш ПШ. Нужно ли переключать в режим N на светофоре? и т.д. Или подскажите на какой стр. есть данная иформация
avatar
Chrom
30 October 2012


max.mak
ага! включать N и на ручник ставить
Виталик MOSCOW
30 October 2012


avatar
Chrom:

ага! включать N и на ручник ставить

Почему на "N" ? Надо на "Р" (ну и на ручник, само собой).
avatar
mixir
30 October 2012


Кто нибудь контролирует стык коробки и двигателя, сальник не течет? Интересует насколько актуальна проблема с TSB 11-12-13, заодно кто уже сколько пробежал?
avatar
Микола Питерски
30 October 2012

-4

М
может:

Микола Питерски
если бы пользователь машины мог своими не корректными действиями вот так просто взять и убить коробку, в следствии чего идет под замену агрегат стоимостью, как тут пишут, от 300 тыс, либо его частей, то была бы как минимум инструкция пользования коробкой, в том же мануале, в котором написано две строчки о ПШ, не имеющего к движению и обращению с коробкой никакого отношения. или ты считаешь производителя коробки и форда в целом глупее чем любой из пользователей данной машины? ну или гарантии бы не было на ПШ, будь она убиваема от нелогичных, так сказать действий владельца.

или ты очередной кал на вентилятор бросаешь? и ждешь оппонентов что бы стирать свои пальцы в кровь


Ну вот тебе и ответ на твой вопрос , вопросом ниже.
НЕ знают даже где найти в манулале, что НЕ рекомендуется ДОЛГО держать двигатель на ХХ ходу при нажатой педали тормаза.
З.ы.
В мануале всё есть. и про обкатку и как пользовать коробкой.
Но никто, не знает, как на сам деле эксплуатируют юзеры свои ПШ.
Посмотри скока постов в теме где описывают " как ради интереса" водители перещёлкивают режим +- ..разве не помнишь байку, как вернутуться из режима +- в S, путём удерживания кнопки 3 сек? Где это написанно в мануале???
А я наоборот приводил строчки с мануала, что НЕЛЬЗЯ длительно удерживать кнопки +-!!!

M
max.mak:

Подскажите, пож. как нужно правильно эксплуатировать наш ПШ. Нужно ли переключать в режим N на светофоре? и т.д. Или подскажите на какой стр. есть данная иформация
Shumaher1
30 October 2012


Пробег 14900, послезавтра на то. Сегодня был реальный глюк коробки (машиной был доволен до этого момента)-после резкого отмораживания в режиме d машина перестала ехать(ощущение включена 2-я передача), заглушил машину, при запуске с кнопки машину секунд 5 трясло как трактор потом завелась, в движение скорости не переключались. Еще раз заглушил машину, все повторилось, 5 секунд тряски, поехали, скорость не переключается, еще раз тоже самое. Решил ехать в сервис, и о чудо машина поехала как, не в чем не бывало (за весь пробег такое в первые, всегда было все замечательно нет тряски, нет банок, и вообще коробка работала просто отлично.)
avatar
cryz_tango
30 October 2012


2.0PS, пробег уже 18500, выпуск март 2012, всем доволен. После классической АКПП (Elantra 1.6AT 2008 года выпуска) привыкал примерно 1000км ( основная разница - стояние в пробках). После этого с коробкой на ты и она мне все больше нравится, особенно на трассе. Один раз примерно на 1500км в режиме S слетела на нейтраль, больше такого не повторялось.
PS-работаю по Москве, средний расход сейчас 8,8 литров, максимальный был 9,5...
alekzunder
30 October 2012

1

цитата:
PS-работаю по Москве, средний расход сейчас 8,8 литров, максимальный был 9,5...

Среднюю скорость и фото в студию
У меня средняя 17кмч, расход 14/100, Москва.
Ну а коменты некоторых товарисчей ,по поводу неправильной эксплуатации, кроме смеха ничего не вызывают, "сынок, это фантастика" )))
В остальном, для робота в принципе неплохо, хотя подтупливает и подрагивает иногда, но до плавности гидроавтомата, как до китая раком
Думаю траблы будут те же что и у ДСГ, сцепа, мехатроник и так далее...
Мокрый Повершифт лишён этих недостатков, собственно как и мокрая 6-ДСГ у ВАГа, в отличие от семиступки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up