Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1865 | 81,3% |
НЕТ | | 428 | 18,7% |
Total 2294 votes, last 26 December.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
ппц, сегодня помыл машинку, а тут на те, наш всемилюбимый сюрприз...
проржавело все насквозь... УЖАС!
Скоро ТО, поеду менять...
Всем привет!
2 месяца назад проголосовал "НЕТ" в этом опросе (заменил перегоревшую лампу левого плафона, заодно осмотрел и правый плафон - все чисто и сухо). Сегодня решил поменять лампу правого плафона (2 дня назад перестала гореть) и... обнаружил ржавую слизь покрывавшую весь плафон.
Сразу-же решил промыть плафон, но потом подумав решил этого не делать
- машина-то на гарантии, для бесплатной (гарантийной) замены плафона необходимо, чтобы инженер по гарантии сам увидел это ржавое месиво. Кстати, в салоне, о том, что плафон освещения заднего номерного знака является расходной деталью прекрасно знают, складского запаса этих плафонов хватает на 3 - 4 дня, поэтому ждемс...
Пробег 25000 тоже сгнили контакты первым потух левый плафон, визуально сквозь стекло правых примерно в таком же состоянии но пока горит
, записали по гарантии на замену.
Пришла и моя очередь!
Правый накрылся. Пробег 28000 км. Выпуск 01.06.
ILIS:
|
У меня не накрылись. Но пытались Отвинтил пластиковую накладку - кто снимет, сам поймет. Плохо загерметизировано там. Прокладки никакие. обклеил отверстия двухсторонним скотчем, поменял лампочки на диодные (чтоб перепадов температуры не было, та и пятна сухие меня бесили) Пока все хороФФо |
А лампочки диодные какие взял? Тоже хочу так сделать, а то пятна просто жуть!
ILIS
Да, поподробнее.
Маркировка, фотографии, пожалуйста.
Лично у меня перестала гореть левая лампочка, что с ней случилось не знаю, на ТО-1 мне ее заменили
первые згнили около 30000. заменили на 2-ом ТО на 38200, сейчас 43000 потух левый фонарь, открутил и обнаружл поплавившейся корпус плафона + ржавчина, также открутил пока работающий правый фонарь и обалдел он тоже весь в ржавчине,а после замены прошло всего 5 тысяч км. и около 1,5 месяца.
Что будем делать когда кончится гарантия? Будем ездить без подсветки номера или будем каждые 5-10 тыс. км. менять плафоны подсветки номера
за свои деньги?
Мне сегодня не поменяли по гарантии, т.к. плафон светил, а контакты сгнили.
Форд ждет нас в гости после окончания гарантии, регулярно!
Alex_555:
|
Мне сегодня не поменяли по гарантии, т.к. плафон светил, а контакты сгнили. Форд ждет нас в гости после окончания гарантии, регулярно! |
Мне тоже Рольф не захотел менять плафон, ибо свет лампочки еще пробивался через ржу )))
И не надо так пессимистично, этот плафон - ерунда полнейшая )
цитата: |
И не надо так пессимистично, этот плафон - ерунда полнейшая ) |
Ерунда, не ерунда - все относительно.
Если сделали плафон для подсветки номерного знака, так пусть этот плафон и освещает его, либо пусть производитель напишет в сервисной книжке о необходимости регулярной замены этих плафонов (хоть раз в квартал), тогда каждый владелец Фокуса будет знать, что не надо с удивлением смотреть на плафон, который весь в ржавой слизи, этот плафон - расходный материал и меняется раза в 4-е чаще, чем масло в двигателе (стОит недорого, какие-то 300 рублей, если менять самому, если у дилера, то подороже), либо пусть производитель снимет эту подсветку вообще.
Да, согласен, что проблема не существенная, однако каждая такая мелочь негативно отражается на общем представлении об автомобиле. Автомобиль-то у нас в конце-концов европейский, сделан для человека!
G r i n g osharmдиодные я сам сделал (в теме про изменение света в салоне есть с фотками) но они просто продаются в магазинах (в ТЦ Москва есть точно, но там дорого было, около 100р...) Скотч обычный - зеленый
Фоток нет к сожалению. Не сделал тогда. Спонтанно делал.
да, плафон от ржи чистится легко. главное с контактов получше ее соскрести и маслом смазать потом.
Dimidrollizz
14 March 2007
Привет ребяты!
После прочитанного решил проверить своего коня на предмет наличия ржавчины в плафонах...
о боже...один ещё горит, а вторая лампочка отошла к богу лампочек, ржавчина везде...
Поеду Мажор 47, должны поменять по гарантии!
у меня косяк в том что левый плавон оплавлен с двух сторон.
Да! если задний номер не подсвечивается штраф помойму составляет 50 рубликов.
цитата: |
У меня не накрылись. Но пытались Отвинтил пластиковую накладку - кто снимет, сам поймет. Плохо загерметизировано там. Прокладки никакие. обклеил отверстия двухсторонним скотчем, поменял лампочки на диодные (чтоб перепадов температуры не было, та и пятна сухие меня бесили) Пока все хороФФо |
Сделал аналогично. Заметил попадание влаги после бесконтактной мойки. После самостоятельной герметизации уже месяц всё гуд! Тока родные лампы на диоды не стал менять. Поездим - посмотрим.
Не миновала эта учесть и меня. Пробег 34000тык., машина март 2006г..Дилер сказал, что надо заказывать плафоны, сейчас на складе нет( видимо много обращений).Поменяют по гарантии.
Я попросил, что-бы лампочки поменяли- сказали, что надо плафоны менять в сборе.
во-во ! у меня ужо третья лампочка горит, как сказали, ушла к богу лампочек...
, в мажоре бесплатно не меняют, говорят: электрооборудование тока при первом ТО бесплатно заменяют, а так за бабосы, причем лампочка стоит 300 р. плюс работа ...
что характерно - ОБНАГЛЕЛИ!!!
10 марта был в Мажоре 18-й км по гарантии (пергорела левая лампа освещения номера) пробег 14000. Оба плафона покрыты ржавчиной. Лампочку поменяли бесплатно, а плафоны отказались менять, сказали что пока не проржавеют совсем-не гарантийный случай!!!
Хорошо хоть ржавчину почистили немного.
лампочка стоит 5 руб в любом магазине автозапчастей...салонная на 5 Вт...
Дело то совсем не в том,что лампа стоит 5 руб. и поменять ее 2 минуты!!!
Дело в отношении дилеров к проблеме конкретной. Ведь насколько я понял, есть дилеры которые без проблем поменяли эти детали без вопросов. А тут с "умным" видом тебе льют в уши всякую ерунду!!! Ведь как правило у нас это не первая машина! Есть опыт эксплуатации разных марок.
brilia:
|
Дело то совсем не в том,что лампа стоит 5 руб. и поменять ее 2 минуты!!! Дело в отношении дилеров к проблеме конкретной. Ведь насколько я понял, есть дилеры которые без проблем поменяли эти детали без вопросов. А тут с "умным" видом тебе льют в уши всякую ерунду!!! |
Директива ФМК, дилеры тут не при чем. Теперь пока плафон не сгниет, фиг чо тебе сделают (
Ниче не поняла. У меня совсем новенькая машинка. Меня тоже скоро это ждет? НЕ ХОЧУУУУ! Специально проверила после бесконтактной мойки-влаги нет вроде. Скажите куда ехать, где и как загерметизировать эти плафоны. Кроме скотча никто ничего не пробовал? Водостойкий герметик не лучше?
Ждет всех, если не загерметезировать.
DimSPb777 вот товарищ сам герметизировал. Я летом буду делать(т.к. уже раз менял и уже еще раз надо ехать).
DimSPb777:
|
цитата: | У меня не накрылись. Но пытались Отвинтил пластиковую накладку - кто снимет, сам поймет. Плохо загерметизировано там. Прокладки никакие. обклеил отверстия двухсторонним скотчем, поменял лампочки на диодные (чтоб перепадов температуры не было, та и пятна сухие меня бесили) Пока все хороФФо |
Сделал аналогично. Заметил попадание влаги после бесконтактной мойки. После самостоятельной герметизации уже месяц всё гуд! Тока родные лампы на диоды не стал менять. Поездим - посмотрим. |
Вопрос к тем кто уже загерметизировал и к тебе в частности:
Там под накладкой декоративной есть прокладка, ты ее оставил, обклеив с двух сторон скотчем или как?
Расскажи подробнее как ты сделал, а то тут читал, кто-то вырезал себе прокладку из резины...
Спасибо.
Читал эту тему и что-то весь так напрягся, что решил у себя посмотреть. Отвинтил и обнаружил, что все сухо и ни капельки нигде нет. В том месте, где плафон прилегает к пластику, есть прорезиненная тонкая полоска по периметру плафона и видимо ее хватает. Наверное повезло. Кузов седан, выпуск 02.2006
G r i n g o
Точно так же смотрел - все сухо... сам в вначале ставил диодные (белые-белые) лампочки... всё супер...
пробег 42к. уже давно ничего не горит, но я особо не переживаю. как потеплеет, планирую поставить диоды.
эх... тоже не пашет. всего то 8к пробег... тыщи 2 назад уже не работало
((
Slouchцитата: |
пробег 42к. уже давно ничего не горит, но я особо не переживаю. как потеплеет, планирую поставить диоды. |
А что диоды - средство от окисления контактов?
NeMO-99они греются меньше. не способствуют коррозии
У меня все поржавело