Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

14 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
423,1K
views
165
members
598
posts

Anton_piw
16 August 2012


S
SharabaN23:

... мне попутно предложили поменять клапан заслонок завихрителя. Согласился.[/IMG]


Привет! У меня FFC2, 2007 г.в, 2 л., МКПП.
Загорелся CHEK на табло. Машина перестала разгоняться больше 80 км/ч. Динамика пропала напрочь... При желании резво стартануть с места - тапку в пол - машина набирала скорость вяло да еще и с рывками. На 80 км/ч набор скорости прекращался. Ездил так с неделю. Потом в сервис. Ошибку считали. Вердикт - неисправен клапан управления заслонками впускного коллектора (он же КЛАПАН ЗАВИХРИТЕЛЯ в простонародии). Заказал сею запчасть. Вышла она мне 4650 р. Пока ждал запчасть заехал к другу, чтоб тот показал как самостоятельно заменить эту деталь. Полезли под капот. Вот тут говорит провода отсоединишь, тут трубки, тут отвинтишь. Все ясно. Закрываем капот. Сажусь в машину и... ЧЕК не горит!!! Машина едет как и прежде хорошо!!! Динамика появилась!!! Вот так, дружбан когда показывал что да как провода пошевелил. Т.е. видимо не было контакта. Езжу после этого уже 2 недели! Проблем нет!
Но есть одна беда - запчасть-то я купил... Куда ее девать теперь...
Вобщем, господа, начинайте с проверки контактов. А те, у кого с контактами все в порядке, а машина все равно не едет - звоинте. 4650 р. За что купил - за то и продаю. (запчасть оригинальная)
Звоните 89202977967
Dmitriy1968
22 August 2012


Есть ли разница в полярности проводков подключаемых к Вазовским датчикам? И какие могут быть последствия не правильного подключения?
netvoron
6 September 2012


Загорелась лампа Check (С-max, 1.8 125, 2008), заехал на сервис, считали ошибки и сказали что вышел из строя электромагнитный клапан изменения длины впускного коллектора, показали где находится но FINIS код не сказали. Причем ошибка то горит то нет. Сказали если машина не тупит при разгоне то можешь ездить, но лучше поменять, стоимость в сервисе (не официалы) объявили 3.5тр за з.ч. и 350р замена. Динамика Макса не изменилась. Вопрос... что за клапан, возможен ли его ремонт, и FINIS код клапана. спасибо

спустя 4 дня..

узнал номер 1357313, клапан управления заслонками впускного коллектора. В магазинах можно заказать оригинальный за 3400р. (за 4650р, несколько постов выше, видимо магазин с толстым слоем масла ест бутерброды ) Проверил контакты-все в норме. Машинка как и прежде резвая, изменений в поведении нет а ошибка так и горит. Вопрос что делать:ремонтировать (как диагностировать какой из 2-х не работает?) менять на новую или забить.. колхозить с клапанами от классики не вариант.
zlataan79
27 September 2012


Помогите разобраться не с симптомами , а с болезнью. То горел, то гас чек инджин временами. Проверили на диагностике, ошибка P2004 (заслонки в открытом состоянии). Поменяла электоклапана на коллекторе. Ошибка и чек опять появились после завода двигателя на горячую(200км). На правом клапане нет напряжения. Бегунок привода в верхнем положении.(Дюратек 2.3 Л). После снятия ошибки и при заведенном двигателе если несколько раз снять с клапана трубочку и одеть обратно, то опять на клапане пропадает 14 В. от гены и ошибка Р2004.
mister174
2 October 2012


Тогда у меня вопрос.Клапан IMRC умирает не сразу?Меняют их в паре или номер ошибки конкректно указывает на определенный клапан?И стоит ли гнать тогда на прибор,когда можно дождаться загорания чека,считать ошибку и поменять клапан самому?
Да ,и сколько на сегодняшний день могут стоить клапана?Может кто покупал не давно.
Спасибо.
avatar
kolyastik
2 October 2012


mister174
обычно умирает 1 клапан, редко, но бывает и сразу 2, если брать новые, то продаются парой, ошибка даже если лампа не горит все равно остается в памяти, коды ошибок если неисправны клапаны IMRC P2008 и/или P1946
mister174
2 October 2012


ок!спасибо.сделаю диагноз обязательно отпишусь.
avatar
александр 537
3 October 2012


mister174
клапан продается парой цена у нас в ярославле 4т рублей у оф дилера .менял сам вся работа 15 мин
mister174
3 October 2012


александр 537
Спасибо!!!
mister174
3 October 2012


wizzen
Доброго времени суток!
Интересует как себя ведет авто после установки вазовских клапанов спустя пару месяцев?
Столкнулся с той же проблемой.Двигатель 2.0,Дуратек.
Спасибо!!!
RIDD
3 October 2012


mister174
После установки соленоидов от ВАЗ вы забудете что они там есть на долгие года ибо они надежные. А у форда с этими клапанами очередной косяк,,,, уж очень часто они летят. Хотя казалось бы деталь вечная.
mister174
4 October 2012


Сегодня не смог удержаться от соблазна и купил вазовские клапана...один уже поменял.Фишки резать не стал,снял кембрик и врезался в провод,потом опять все в кембрик спрятал и заизолировал.Датчик пока так прикрутил на скоряк,покатаюсь ,так сделаю все как надо.
Проехал 10км по городу на разных режимах...все ок!Покатаюсь еще...потом отпишусь.
mister174
7 October 2012


Итак ...проехал почти 200 км на русском клапане!!!Пока все ок!Расход немного шокирует.держитца пока 14.5 город-трасса.Но есть тенденции к падению..
При температуре 10 +на холодную заводица (но не всегда)не с первого раза,один раз завелась как будто на трех горшках!!!Выскочила неисправность дв-ля!!!Заглушил,завел снова завелась ок!!!На горячую заметил такой момент...без газа как на карбе сразу не заводитца,чуть газу нажмешь,тут же заводица.Но опять же не всегда.как будто мозги сами по себе живут )))Хотел ставить автозапуск...думаю что не прокатит.
тачка 2.0 литра,2004 год,пробег 110000 тыщ.владею 2 недели.комлектация Гия.
Свечи новые,я заслонку не чистил,до меня гоняли на 92.Ах да ...делал диагностику,свечи в нагаре от масла,масло подъедает,как много сказать пока не могу,наблюдаю.диагност сказал не критично.
у меня вопрос,За что отвечает первый клапан саленоид(который ближе к радиатору)?Может он влиять на запуск?Его я не менял.
Прочитал почти всю ветку,кто сверлит,кто крутит заслонку,кто моет ДЗ...
Просто хочетца подойти к авто и завести его из "окошка"...
Подскажите кто что знает и главное что в этих случаях помогает реально?
Спасибо!!!
avatar
-Евгенич-
8 October 2012


отдельная тема
mister174
25 October 2012


Всем привет!!!
Сегодня провел эксперимент,потому как очень напрягает расход топлива...14.5-15 литров по городу.
Пред история -накрылся клапан IMRC который ближе к торпеде.Поставил от Ваза оба.Расход топлива 14-15 литров при очень спокойной езде.Проехал на них 500 км. и так и эдак...разницы в динамике не заметил,а вот расход ниже 14 не падает...даже с трассы заезжаю с 9 литрами на компе в город...15-20 км и опять 14-15л.(с прогревами)
Так вот,сегодня решил поставить исправный клапан вместо Вазовского.
Итог -50 км по городу при динамичной езде 12.5 ,при спокойной 11.7 литра.причем счетчик не обнулял ...показания сами упали.Еще заметил что на холодном дв-ле при движении нет провалов.Хотя и с вазовскими провалы были не критичные.просто подтупливала до 60 гр.
Все опыты по данным компьютера,по баку не делал.
Вопрос-может вырасти расход из за вазовского клапана?поделитесь наблюдениями кто ставил вазовские клапана.
Спасибо.
vitt260276
5 December 2012


Всем привет у меня си-макс 2,0 с проблемой клапанов управления заслонками сталкнулся год назад (примерно), о неисправности узнал на станции у дилера после того, как пропала тяга на низах.
вердикт: клапан неисправен. в Липецке цена 3600р. за пару на общей площадке купил Б/У 1шт. за 1000р у автоэлектрика проехал тысячу км и опять всё повторилось, на форуме прочитал про клапаны от 2105, решил попробовать заменил сразу пару. Работают идеально на расход не влияют скорее на повышенный расход влияет их не работа
ВНИМАНИЕ! при установке не сдёрните вакуумную трубку с так называемой груши (исполнительный механизм привод заслонки) - обратно одеть без снятия дроссельной заслонки практически невозможно, а причину повышенного расхода ищи ещё в чём нибудь у меня при езде 80% по городу 8,6 летом и 9,5 соответственно зимой стиль езды умеренный, но не до безрассудства и вообще (даже когда были проблемы) больше 10,8 не поднимался.
avatar
Rudolff
13 December 2012


Ребят подскажите кто менял клапан на ТАЗовский - чек сам должен пропасть после некоторого времени или же сбросить отсоединением клеммы или же обязательно чтоб диагност стер ошибку?
только что поставил тазовский вместо ближнего датчика (он шипел еле еле в отличие от первого) - но и чек горит и вродь особо не изменилось ничего... щас снял клемму - подожду часок...
Anavrin
29 January 2013


При замене этих клапанов, надо снимать коллектор. Двигатель 2.0 duratec, выпуск 2010г? Ато в сервисе сказали замена стоить будет 500р, если снимать коллектор 2500р.
avatar
Las9w
30 January 2013


Anavrin
Нет, не надо. Там, по-моему, вообще ничего снимать не надо, все на виду.
avatar
-Евгенич-
30 January 2013


Anavrin
снимать коллектор потребуется для замены заслонок (если таковая з/часть существует), которыми управляют клапана
avatar
Doppelsauger
30 January 2013


Уже с месяц горит чек. На сервисе определили: Ошибка клапана управления длиной впускного тракта.
Один клапан (отвечающий за работу на низких оборотах) не работает со всеми вытекающими (упала тяга внизу, расход вырос на 1,5-2 литра).
Тему прочел. Решил поменять неисправный клапан на клапан ЭПХХ от ВАЗ-2105.
Жду хотя бы небольшого потепления, т.к. на морозе возиться не хочется.
Как заменю, сделаю отчетик.
avatar
Simka48
30 January 2013

3

Полтора года назад, возвращаясь с югов, почусвствовал провалы тяги (незначительные, но заметные). Зимой проблема пропадала, жарким летом усугублялась до безобразия . Прочитав о практически всех причинах потери тяги, остановился на этих злополучных клапахах. В гаражном автосервисе ребята спокойно считали ошибочку, подтвердив мои опасения (сканирование у ОфДилера такого результата не дало). Промер сопротивления выявил, что "приказали долго жить" оба клапана. Симптоматика была следующая: Холодный двигатель работал нормально до первой пробки (или включения кондея). Выезд из пробки и дальнейшее движение - мука . На оборотах до 3000 тяги нет вообще, после 3000 - резкий рывок и снова провал. Учился ездить медлено и печально, но терпения не хватало. Результат - разход до 15 литров на сотню и практически все лето без кондиционера. Колхозить на Максика запчасти о ВАЗа - вера не позволяет . Зеленое земноводное (ЖАБА) долго оставляла след лапок на шее, но на Новый год решил сделать подарок себе и Максику. Заказал фордовские клапана в комплекте, заменил в течение 10 минут, отвернув-привернув 4 винта с головкой под торкс и переставил вместе с монтажной полощадкой, перебросил "фишки" и трубки на новое место жительства. Тяга - ЗВЕРЬ на всем диапазоне оборотов !!! (начал переживать за сохранность шипов). Расход снизился на 2-2,5 литра при активной езде (все никак не наиграюсь ) СПАСИБО ФОРУМУ, ПРОБЛЕМА УШЛА!!!
Anavrin
2 February 2013


Загорелся чек недели 3 назад (первый раз за 2 года и 80000 км). До чека после выезда из пробок была слабая мощность тоже летом, но редко и из особо жестких пробок. Так как это случалось раз 5 наверно за все время, не обращал на это внимание. Теперь иногда разгоняется вяловато и если резко нажать на газ стрелка зависает где-то на 3500 оборотах и медленно падает, расход по пробкам чуть вырос до 11,7 литров, был 11-11,2. Сделал диагностику, ошибка P2008 (впускной коллектор управление). Электрик проверил в сервисе датчики один не работает. Поехал за оригинальными (3245 р.). Перед заменой снова проверяем датчики оба работают, проверяем сопротивление на одном 34 на другом 35 (а на новых оба 31). Сдать клапана новые в магаз обратно, снимать коллектор, смотреть заслонки и шкивы или менять таки их на новые? Пока стерли снова ошибку, решили сделать паузу посмотреть на дальнейшее поведение клапанов и изучить проблему точнее.
VoViK_XL
4 February 2013


В самих заслонках ломаться нечему, смотреть контакты, провода на клапаны.
ilnar353
5 February 2013


Вообщем прошу помочь с клапанами от ваз 2105.Я установил их всё по инструкции.Но меня мучает один момент при заведенном двигателе отсоединяем шланги от клапанов по очереди (получается это снимаем правую трубку по очереди на каждом клапане) клапана открыты т.е они сосут воздух.А если увеличить обороты свыше 3000 об.мин то дальний перекрывается (перестает сосать воздух) а вот ближний к радиатору без изменений так же продолжает сосать воздух.У меня есть огромная просьба посмотреть у себя как они должны правильно работать.Просто я тут уже все темы по этому поводу перечитал но ни где не написано как правильно они должны работать.
avatar
Doppelsauger
12 May 2013

14

ЗАМЕНА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КЛАПАНОВ НА КЛАПАНА ЭПХХ ОТ ВАЗ-2105

Как и ОБЕЩАЛ ранее, рассказываю о замене пневматических клапанов управления заслонками впускного коллектора на клапаны ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) от ВАЗ-2105.
Итак, горит Check, на низах нет тяги, расход бензина достигал 18 л/100 км по городу (2.0 АТ). По ошибке определили неисправность.
Стоимость оригинала не обрадовала, по отчетам уважаемых wizzen и Kleshch решился на установку изделий российского автопрома. Купил в Би-Би два клапана по 136 рублей:

На автомобиле клапаны расположены справа от впускного коллектора и чуть ближе к моторному щиту:

Отсоединяем разъемы с клапанов:

Помечаем шланги, которые подходят к клапанам, чтобы не перепутать их в последствии. Я это сделал штрихом-корректором:

Затем отсоединяем шланги и откручиваем четыре винта с головкой Torx. Клапаны сняты:

Замеряем сопротивление первого клапана. Оно отсутствует, т.е. обмотка пробита:

Замеряем сопротивление второго клапана. Оно велико, т.е. клапан тоже неисправен:

Для примера, сопротивление исправного клапана:

Сами клапаны крепятся на общей планке винтами снизу:

Откручиваем их:

Подбираем подходящие винты и на планку монтируем ВАЗовские клапаны:

В принципе, можно устанавливать на автомобиль, но я начал эстетствовать с целью придать колхозному изделию почти промышленный вид. Итак, разбираем старые неработающие клапана:

Спиливаем часть, которая несет на себе обмотку, оставляя только торцевую часть с контактным разъемом:

Полученную детальку крепим на ВАЗовские клапаны:

Осталось подпаяться к контактам и установить на автомобиль, но тут лимит времени закончился, было необходимо все быстро закончить и ехать. Поэтому, красота была принесена в жертву практичности. Напаял провода прямо на контакты клапанов. Обратите внимание на полярность проводов: желто-зеленый провод это минус, на машине в проводке он того же цвета:

Заизолировал и установил на концы проводов винтовые разъемы:

В таком виде и установил на машину и подсоединил трубки к клапанам - трубки 2 и 3 на прямые выводы клапана, 1 и 4 на косые:

Машина завелась сразу и порадовала великолепной тягой на низах и хорошим подхватом после 2500 об/мин. Чек погас через 20 км езды. За неделю езды по зимнему городу с небольшими прогревами и пробками средний расход не превышал 12 л/100 км. На трассу еще не выезжал. Обратил внимание на то, что, при длительных поездках, новые клапаны ощутимо греются (рука терпит, но горячо), возможно от двигателя. Как вели себя оригинальные не знаю - не трогал.
В остатке - вполне бюджетный способ заменить оригинальные клапаны, как минимум, временно. Как будет работать на постоянной основе - расскажу позже.
avatar
-Евгенич-
11 February 2013


даже в Влг термоусадка - не дефицит
avatar
eletskii
12 February 2013

1

Doppelsauger
Я проверил, фирмачевые не греются.
Но за 270 рублей пара, пусть пятерочные обогреются.
Решение бюджетное и самое главное рабочее. Кто мешает бросить в багажник два клапана на запас, и менять раз полгода-год. Симптомы умерших клапанов известны. Резину меняем зима-лето, масло раз в 10-15-20 тыщь, свечи меняем. А тут два клапана по цене одной нормальной свечи.
Отчет классный. +
avatar
Doppelsauger
12 February 2013


eletskii
Спасибо. Посмотрю как будут работать в перспективе. Деталька для движка важная, но без нее автомобиль сохраняет подвижность и добраться до сельпо и купить этот клапан не проблема.
avatar
Doppelsauger
12 February 2013


avatar
-Евгенич-:

но тут лимит времени закончился, было необходимо все быстро закончить и ехать. Поэтому, красота была принесена в жертву практичности

Термоусадка была, но слишком большого и слишком малого диаметра. Подрываться и ехать ее покупать возможности не было - нужна была машина. Позднее, может быть, переделаю как хотел изначально, а может быть и нет, ибо это только эстетическое удовольствие - практичности не в разъемах, ни в термоусадке нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up