mister174

Челябинск, Ford C-Max I

mister174
28 October 2012


Доброго времени суток!!!
Тоже хочу задать вопрос...Купил С макса с пробегом 110 тыщ,сделал диагностику подвески...спереди указали на левый задний сайлент,сегодня поменял ,но как бухало спереди так и осталось...Звук такой глухой,не металлический и не дребезящий,как резиновым молотком по закрепленному железному листу.Стойка сухая,шаровая не в идеале конечно,но и не люфтит.И подскажите как можно левую опору проверить...она под каким то кронштейном...
спасибо.

mister174
28 October 2012


Всем привет!!!
Такая проблема,сегодня на земле менял сайлентблоки,левый на ура,правый не смог снять болт с маленького сайлента...упирается в шкив компрессора кондера...
И еще ,в каком положении затягивать передние саленты...скрип появился метал о метал...как будто то ли слабо затянул,то ли не в том положении.Хотя я склоняюсь что слабо...на земле не очень удобно,защиту не снимал.Попробую на яме сильнее затянуть.Откручивал то с рычагом...
спасибо.

mister174
25 October 2012


Всем привет!!!
Сегодня провел эксперимент,потому как очень напрягает расход топлива...14.5-15 литров по городу.
Пред история -накрылся клапан IMRC который ближе к торпеде.Поставил от Ваза оба.Расход топлива 14-15 литров при очень спокойной езде.Проехал на них 500 км. и так и эдак...разницы в динамике не заметил,а вот расход ниже 14 не падает...даже с трассы заезжаю с 9 литрами на компе в город...15-20 км и опять 14-15л.(с прогревами)
Так вот,сегодня решил поставить исправный клапан вместо Вазовского.
Итог -50 км по городу при динамичной езде 12.5 ,при спокойной 11.7 литра.причем счетчик не обнулял ...показания сами упали.Еще заметил что на холодном дв-ле при движении нет провалов.Хотя и с вазовскими провалы были не критичные.просто подтупливала до 60 гр.
Все опыты по данным компьютера,по баку не делал.
Вопрос-может вырасти расход из за вазовского клапана?поделитесь наблюдениями кто ставил вазовские клапана.
Спасибо.

mister174
7 October 2012


Итак ...проехал почти 200 км на русском клапане!!!Пока все ок!Расход немного шокирует.держитца пока 14.5 город-трасса.Но есть тенденции к падению..
При температуре 10 +на холодную заводица (но не всегда)не с первого раза,один раз завелась как будто на трех горшках!!!Выскочила неисправность дв-ля!!!Заглушил,завел снова завелась ок!!!На горячую заметил такой момент...без газа как на карбе сразу не заводитца,чуть газу нажмешь,тут же заводица.Но опять же не всегда.как будто мозги сами по себе живут )))Хотел ставить автозапуск...думаю что не прокатит.
тачка 2.0 литра,2004 год,пробег 110000 тыщ.владею 2 недели.комлектация Гия.
Свечи новые,я заслонку не чистил,до меня гоняли на 92.Ах да ...делал диагностику,свечи в нагаре от масла,масло подъедает,как много сказать пока не могу,наблюдаю.диагност сказал не критично.
у меня вопрос,За что отвечает первый клапан саленоид(который ближе к радиатору)?Может он влиять на запуск?Его я не менял.
Прочитал почти всю ветку,кто сверлит,кто крутит заслонку,кто моет ДЗ...
Просто хочетца подойти к авто и завести его из "окошка"...
Подскажите кто что знает и главное что в этих случаях помогает реально?
Спасибо!!!

mister174
4 October 2012


Сегодня не смог удержаться от соблазна и купил вазовские клапана...один уже поменял.Фишки резать не стал,снял кембрик и врезался в провод,потом опять все в кембрик спрятал и заизолировал.Датчик пока так прикрутил на скоряк,покатаюсь ,так сделаю все как надо.
Проехал 10км по городу на разных режимах...все ок!Покатаюсь еще...потом отпишусь.

mister174
3 October 2012


wizzen
Доброго времени суток!
Интересует как себя ведет авто после установки вазовских клапанов спустя пару месяцев?
Столкнулся с той же проблемой.Двигатель 2.0,Дуратек.
Спасибо!!!

mister174
3 October 2012


александр 537
Спасибо!!!

Мусор Мусор
mister174
3 October 2012


Доброго времени суток всем!!!
Прошу подсказать или ткунь в тему.Нужна информация по свечам зажигания.У меня двигатель 2.0 литра Дуратек,стоят свечи с коротким цоколем.Вопрос-какие должны стоять свечи,или может правильные у меня свечи?
спасибо.

mister174
3 October 2012


александр 537
Так и есть тезка)))Ошибку 2008 выдал и еще какую то связанную с имобилайзером (Р1260).
А сколько стоит этот клапан или клапана,где то читал что их парами продают?
Спс.

mister174
2 October 2012

1

я сталкивался!три комплекта дисков меняли у дилеров ...и все за свой счет...и супорта тоже,ни фига не помогало...
через 500 км биение начиналось!потом плюнули и о чудо !!!через пару тыщ стало все норм.тачка Мондюк 4года.думаю просто притерлось .
да кстати щас Макс в личном пользовании,пробег 110000тыщ,купил не давно,диски передние новые ,тоже наблюдаетца легкое биение при торможении,даже не заморачиваюсь!!!
удачи на дорогах!

mister174
2 October 2012


ок!спасибо.сделаю диагноз обязательно отпишусь.

mister174
2 October 2012


Тогда у меня вопрос.Клапан IMRC умирает не сразу?Меняют их в паре или номер ошибки конкректно указывает на определенный клапан?И стоит ли гнать тогда на прибор,когда можно дождаться загорания чека,считать ошибку и поменять клапан самому?
Да ,и сколько на сегодняшний день могут стоить клапана?Может кто покупал не давно.
Спасибо.

mister174
1 October 2012


Доброго всем времени суток!!!
Ровно 5 дней назад стал обладателем С-Мах,2004 г/в,движок 2 литра ДураТек,пробегу 110000 с копейками,мешалка 5-ступка.
И так о проблеме.
Прочитал всю данную тему от и до,но ответа так и не получил для себя.Проблема у всех одна,но решений предлагаетца очень плин не мало...и если делать это все на сервисе(даже у дяди Степы на коленке,то денег тоже не мало отдать придетца).Мона конечно и самому,но не для того я с Таза слез что бы потом под ФОРДОМ валятца...Чесно думал ,сяду и буду наслаждатьца ездой...Но ни фига...закон подлости не дремлет)))
Так вот...
Еду я себе из ГИБДД и вдруг при разгоне чувствую потерю динамики от 2000 до 3000 тысяч,бензу в баке середина первого деления...Бенз 92(бывший хозяин на нем ездил),загораетца чек,плескаю 95 Аи 20-ку с газпрома,еду домой расстроенный весь капец,ставлю на стоянку.Выпиваю флян водки,типа обмыл,ну не один канечна.
Второй день.Утром (тем-ра градусов 9+)восмпламеняю,прогреваю,еду...И еду плин нормально.Километров 10 таки где то.Приехал к другу в сад,постояли,по курили,клемму скинули,опять покурили,чаю попили клемму накинули-Чек горит.Еду...еду нормально ,опять км 10 где то.Приехал в гараж...то се ,помыл,закинул то се...Короче скарб там бытовой скидал в новую тачку.Выезжаю из гаража-Тухнет Чек.Я счастливый и радостный лечу домой..это где то тоже 10 км...И при подъезде к дому...Опаньки...та же фигня!!!При этом работает ровно на холостых.Обороты на нейтралке набирает ровно,без провалов.Есть иногда провалы при начале движения,Газ-сцепление.Но грешу на то что не с привычки.
Третий день.Забираю со стоянки.Потеря мощности есть сразу,но не такая как вчера.Маршрут уже где то км на 20-25.Еду по трассе.После 3000 об.едет лучше,но мне кажетца все же не корректно как то.Но едет ведь...едет 160...Значит не насос,потому знаю как он умирает,ехал как то с Оренбурга на Мондео,2004,автомат,2 л.А умирает очень просто,сначала едет 140,потом только 140,потом только 120,потом 110...и так до 50-60 где то,потом загораетца чек и тачка глохнет.Курим минут 15,едем дальше км 2-3 ,опять курим.И так до дома.Жара была 30 гр.Правда все меняетца когда плескаешь холодного бенза,но не надолго.Вот тогда то я зауважал Форда.потому как довез ведь до дома то!!!Приехали,поменяли насос.помыли систему,ездим год ,пробег 100000 за год(машина работает 2/2,разъездной характер)Опять таже фигня,гоним в Форд,обслуживаемся там так как контора не бедная.Думали насос.Резюме-промыли систему,насос нормальный.Ездим до сих пор.
Четвертый день.Едем к родителям,опять же цикл город-трасса,50 км маршрут.Ведет себя так же.Ну не хочет ехать от 2000 до 3000 т.об!!!Не троит,не чихает ,просто авто ватное!!!После трех просыпаетца но как то вяло!!!На обратной дороге загораеца чек и загораетца (я заметил)во время какого то вздрагивания движка.От чего я делаю вывод что чек среагировал на детонацию.
Пятый день.Еду утром на работу.потеря не наблюдается.Маршрут 10 км.Чек горит.в баке лампа горит.После обеда заехал,снял клемму.Завел,Заводица не очень,но с первого раза,на горячую как положено.Чек горит.Молочу с пол часа.Чек тухнет.Оставил в гараже.Через пару дней на диагностику,но не к официалам.К знакомому,тоже к дилерам но другого авто.
Мой вывод-проблема плавающая,может свечи,может бенз,а может и сеточка.
Буду рад выслушать ваше мнение!!!
Спасибо.



    up