Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Malleus_Maleficarum
24 October 2012


puzen93
Воздушный фильтр ДВС снимается за минуту. Не думаю, что у Вас будут проблемы.
avatar
RamzesiK
24 October 2012


puzen93
Для начала ошибки посмотреть, потом если нужно на диагностику
puzen93
24 October 2012


да ребята подскажите пожалуйста у меня загорелся чек потом потух я грешил на некачественный бензин а теперь снова загорелся и не тухнет бензин 95 лью на одной заправке лукоил что можно сделать машина прошла 100000. 2006гв зарание благодарю может датчик катализатора почистеть или только менять .
avatar
404ДАРЬЯ404
24 October 2012


Помогите пожалуйста( только что домой пришла . тоесть приехала. у меня фокус 2. 2007г. АКП. ехала ехала и во время движенич высветилась на дисплее -НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. скажите от чего это может быть? что это?
avatar
Malleus_Maleficarum
24 October 2012


puzen93
Уважаемый, понимаете, когда вы приходите к врачу и говорите "мне больно" врач спросит "а где именно?". Так и с вашёй машиной. Надо узнать на что жалуется подключить к диагностическому сканеру и считать ошибки. И от этого думать и плясать.
TValeriy
24 October 2012


P
puzen93:

что можно сделать

Можно и нужно прочитать ошибку.
А потом принмать решение.
TValeriy
24 October 2012


404ДАРЬЯ404
То же самое - нужно считать код неисправности и по результатам диагностики принимать решение.
А может быть все что угодно - от выхода из строя какого-нибудь датчика до банального глюка электроники.
avatar
404ДАРЬЯ404
24 October 2012


а это может быть из иза попадания воды ?... не знаю куда(. ну куда то с низу. ПФРОСТО ЦЕОЫЙ ДЕНЬ СЕГОДНЯ ПО ГЛУБОКИМ ЛУЖАМ ЕЗДИЛА(
avatar
404ДАРЬЯ404
24 October 2012

1

а кто нибудь знает сколько стоит примерно диагностика? в пределах какой суммы?.
TValeriy
24 October 2012


404ДАРЬЯ404
Тогда с большой долей вероятности завтра проблема уйдет.
На прошлой неделе я ехал в ливень на работу. Не по лужам. Просто в ливень. По дороге пропала тяга (у меня турбодизель), загорелась такая же ошибка по двигателю. К вечеру машина просохла и пока проблема не проявляется.
avatar
404ДАРЬЯ404
24 October 2012

1

спасибо большое. буду молиться что это именно поэтому. а ещё вопросик. а как избежать этих ошибок при дожде? надо ставить какую то защиту ? или ... как? от луж. у меня стоит какая то. но не знаю от чего. мне поставили, и сказали что это для того чтобы я движок не ушатала. короче когда дном задеваю что то, то эта железяка меня спасает, так вот она же и от воды? или как?
TValeriy
24 October 2012


404ДАРЬЯ404
Нет, это силовая защита двигателя и коробки. Она просто закрывает снизу мотор и коробку от бордюров и прочих пеньков с рельсами/камнями.
Что делать - я без понятия. Честно говоря Фокус в моей практике первая машина, которая вот так откровенно "боится" влаги.
avatar
404ДАРЬЯ404
24 October 2012


а от воды бывают такие защиты. ?я просто чтото слышала про защиту от воды ,которая ставится с низу.
Мишуха
24 October 2012


404ДАРЬЯ404
От больших луж не защитит ничего, кроме самой конструкции машины, чай не амфибия.
Как правило твой трабл связан с не герметичностью проводки, но эти пути неисповедимы.
Если считаешь возможно появившиеся ошибки, можно и поколдовать дальше.
_woodoo_
25 October 2012


TValeriy
404ДАРЬЯ404
Если на ваших машинах, оголенные провода болтаются, то это не значит что все фокусы боятся воды. Ездил в такой дождь, что не видно было в 10 м ничего и никаких ошибок не вылазило. Если от луж (которые не по капот) горит чек- трабл в машине где-то.
TValeriy
25 October 2012


_woodoo_
Про оголоенные провода поржал, спасибо.
К слову у меня в машине даже мозги (ЭБУ) перенесены из-под бампера под капот и закреплены на кожухе АКБ.
А так да, куча оголенных проводов...
м776ах73
25 October 2012


Всем привет! нужен совет! Езжу на ФФ2 2 литра на ручке. Проблема в следующем, сначалазагорелась лампочка "чек енджин", затем начали плавать холостые обороты, особенно в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз, так обороты могли спускаться аж до 400. на сто сказали поменяй свечи, поменял, проблема осталась. еще заметил один нюанс, когда едешь вроде все ровно движок работает отлично, как начинаешь притормаживать, или поворачивать в какую либо сторону обороты падают, так что машина может заглохнуть, поморгать фарами, отключить магнитолу, потом конечно она заводиться сразу же. чтоб продолжить движение. но что то такое поведение авто настораживает. что делать подскажите? мое предположение, что где то перетерся провод и не проводит нужную мощность.. к электро приборам и поэтому машина может заглохнуть.
avatar
-Ал-
25 October 2012

-4

avatar
404ДАРЬЯ404:

... у меня фокус 2. 2007г. АКП...

Приборка зеленая или красная?
Если зеленая, то вообще по лужам ездить нельзя
м776ах73
25 October 2012


-Ал-
Я так понял если зеленая то это дорестайл?
avatar
-Ал-
25 October 2012

-3

М
м776ах73:

-Ал-
Я так понял если зеленая то это дорестайл?

В 2007 году полгода был дорестайл (с зеленой приборкой), а вторые полгода переходная модель (красная приборка), снаружи дорестайл, а внутри уже рестайл и по электронике и по высокому воздухозаборнику.
avatar
PiterFF2
25 October 2012


м776ах73
Ну а на СТО считывали ошибки-то?
avatar
Student_X
25 October 2012


М
м776ах73:

Всем привет! нужен совет! Езжу на ФФ2 2 литра на ручке. Проблема в следующем, сначалазагорелась лампочка "чек енджин", затем начали плавать холостые обороты, особенно в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз, так обороты могли спускаться аж до 400. на сто сказали поменяй свечи, поменял, проблема осталась. еще заметил один нюанс, когда едешь вроде все ровно движок работает отлично, как начинаешь притормаживать, или поворачивать в какую либо сторону обороты падают, так что машина может заглохнуть, поморгать фарами, отключить магнитолу, потом конечно она заводиться сразу же. чтоб продолжить движение. но что то такое поведение авто настораживает. что делать подскажите? мое предположение, что где то перетерся провод и не проводит нужную мощность.. к электро приборам и поэтому машина может заглохнуть.

у тебя ведь кажется ЭУР, не?
avatar
Malleus_Maleficarum
25 October 2012


-Ал-
Вы не совсем правы. Машины 2007 года надо смотреть конкретно каждую. Нельзя делать выводы по цвету приборки и внешнему виду авто. К примеру, по ВИНу у меня должен стоять круглый воздушный фильтр ДВС, а стоит квадратный. _woodoo_
Вы чрезмерно легкомысленны, не дай Бог Вам узнать что такое гидроудар.
Xander-XIII
25 October 2012

1

serg1983
В общем ключа с такой опцией нету, да и если бы был... от замка багажника отключено питание и соленоид все равно бы не сработал. Решил проблему иначе, может тому кто так же тупанет пригодиться инфа.
За лазишь в багажник (желательно освободив его от всякого хлама) и снимаешь заглушки петли замка багажника, но тут есть хитрость, что бы поднять вместе с петлей надо, снять пластмассовую накладку внутри багажника, которая как раз сверху петли (крепиться на 4 пластмассовых шплинта и 4 пистона) все аккуратно выдергивается и поднимается, после этого есть доступ к нижней обшивке дверцы багажника, можно её снять и получить желанный доступ к проводке замка открывания багажника.
зы А когда позвонил официалам в Независимость, то они долго чесали репу и изрекли, что работы очень много и стоить будет 1700 р
Я подумал, что раз они могут, значит есть возможность, а раз так, то сам сделаю)
avatar
Snezhnii
25 October 2012


-Ал-
переход был нашей сборки в конце апреля, получается 4 на 8.
м776ах73
25 October 2012


Student_X
Да, электро усилитель руля у меня
м776ах73
25 October 2012


Spb_Focus_Man
Ошибки считывали, выдавал ошибку дросселя, но дроссель то новый стоит, выдавал ошибку круиз контроля. других ошибок не было
Mihei1987
25 October 2012


Подскажите пожалуйста можно ли поставить колеса с параметрами 215\55\16? Не возникнет проблем? Спасибо
avatar
magicgoody
25 October 2012


цитата:
Всем привет! нужен совет! Езжу на ФФ2 2 литра на ручке. Проблема в следующем, сначалазагорелась лампочка "чек енджин", затем начали плавать холостые обороты, особенно в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз, так обороты могли спускаться аж до 400. на сто сказали поменяй свечи, поменял, проблема осталась. еще заметил один нюанс, когда едешь вроде все ровно движок работает отлично, как начинаешь притормаживать, или поворачивать в какую либо сторону обороты падают, так что машина может заглохнуть, поморгать фарами, отключить магнитолу, потом конечно она заводиться сразу же. чтоб продолжить движение. но что то такое поведение авто настораживает. что делать подскажите? мое предположение, что где то перетерся провод и не проводит нужную мощность.. к электро приборам и поэтому машина может заглохнуть.

надо дросельную заслонку почистить, а еще вполне возможно прошивку на свежую сменить...
avatar
magicgoody
25 October 2012


Народ, а никому на глаза отчет по переделке ff2 дорестайла в рестайл не попадался? думаю вот заморочится но вот вопрос много ли там менять придется...

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up