ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Malleus_Maleficarum
24 October 2012
puzen93
Воздушный фильтр ДВС снимается за минуту. Не думаю, что у Вас будут проблемы.
puzen93
Для начала ошибки посмотреть, потом если нужно на диагностику
да ребята подскажите пожалуйста у меня загорелся чек потом потух я грешил на некачественный бензин а теперь снова загорелся и не тухнет бензин 95 лью на одной заправке лукоил что можно сделать машина прошла 100000. 2006гв зарание благодарю может датчик катализатора почистеть или только менять .
404ДАРЬЯ404
24 October 2012
Помогите пожалуйста( только что домой пришла . тоесть приехала. у меня фокус 2. 2007г. АКП. ехала ехала и во время движенич высветилась на дисплее -НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. скажите от чего это может быть? что это?
Malleus_Maleficarum
24 October 2012
puzen93
Уважаемый, понимаете, когда вы приходите к врачу и говорите "мне больно" врач спросит "а где именно?". Так и с вашёй машиной. Надо узнать на что жалуется подключить к диагностическому сканеру и считать ошибки. И от этого думать и плясать.
puzen93:
|
что можно сделать |
Можно и нужно прочитать ошибку.
А потом принмать решение.
404ДАРЬЯ404
То же самое - нужно считать код неисправности и по результатам диагностики принимать решение.
А может быть все что угодно - от выхода из строя какого-нибудь датчика до банального глюка электроники.
404ДАРЬЯ404
24 October 2012
а это может быть из иза попадания воды ?... не знаю куда(. ну куда то с низу. ПФРОСТО ЦЕОЫЙ ДЕНЬ СЕГОДНЯ ПО ГЛУБОКИМ ЛУЖАМ ЕЗДИЛА(
404ДАРЬЯ404
24 October 2012
1
а кто нибудь знает сколько стоит примерно диагностика? в пределах какой суммы?.
404ДАРЬЯ404
Тогда с большой долей вероятности завтра проблема уйдет.
На прошлой неделе я ехал в ливень на работу. Не по лужам. Просто в ливень. По дороге пропала тяга (у меня турбодизель), загорелась такая же ошибка по двигателю. К вечеру машина просохла и пока проблема не проявляется.
404ДАРЬЯ404
24 October 2012
1
спасибо большое. буду молиться что это именно поэтому. а ещё вопросик. а как избежать этих ошибок при дожде? надо ставить какую то защиту ? или ... как? от луж. у меня стоит какая то. но не знаю от чего. мне поставили, и сказали что это для того чтобы я движок не ушатала. короче когда дном задеваю что то, то эта железяка меня спасает, так вот она же и от воды? или как?
404ДАРЬЯ404
Нет, это силовая защита двигателя и коробки. Она просто закрывает снизу мотор и коробку от бордюров и прочих пеньков с рельсами/камнями.
Что делать - я без понятия. Честно говоря Фокус в моей практике первая машина, которая вот так откровенно "боится" влаги.
404ДАРЬЯ404
24 October 2012
а от воды бывают такие защиты. ?я просто чтото слышала про защиту от воды ,которая ставится с низу.
404ДАРЬЯ404
От больших луж не защитит ничего, кроме самой конструкции машины, чай не амфибия.
Как правило твой трабл связан с не герметичностью проводки, но эти пути неисповедимы.
Если считаешь возможно появившиеся ошибки, можно и поколдовать дальше.
TValeriy
404ДАРЬЯ404
Если на ваших машинах, оголенные провода болтаются, то это не значит что все фокусы боятся воды. Ездил в такой дождь, что не видно было в 10 м ничего и никаких ошибок не вылазило. Если от луж (которые не по капот) горит чек- трабл в машине где-то.
_woodoo_Про оголоенные провода поржал, спасибо.
К слову у меня в машине даже мозги (ЭБУ) перенесены из-под бампера под капот и закреплены на кожухе АКБ.
А так да, куча оголенных проводов...
Всем привет! нужен совет! Езжу на ФФ2 2 литра на ручке. Проблема в следующем, сначалазагорелась лампочка "чек енджин", затем начали плавать холостые обороты, особенно в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз, так обороты могли спускаться аж до 400. на сто сказали поменяй свечи, поменял, проблема осталась. еще заметил один нюанс, когда едешь вроде все ровно движок работает отлично, как начинаешь притормаживать, или поворачивать в какую либо сторону обороты падают, так что машина может заглохнуть, поморгать фарами, отключить магнитолу, потом конечно она заводиться сразу же. чтоб продолжить движение. но что то такое поведение авто настораживает. что делать подскажите? мое предположение, что где то перетерся провод и не проводит нужную мощность.. к электро приборам и поэтому машина может заглохнуть.
-Ал-
25 October 2012
-4
404ДАРЬЯ404:
|
... у меня фокус 2. 2007г. АКП... |
Приборка зеленая или красная?
Если зеленая, то вообще по лужам ездить нельзя
-Ал-
Я так понял если зеленая то это дорестайл?
м776ах73:
|
-Ал- Я так понял если зеленая то это дорестайл? |
В 2007 году полгода был дорестайл (с зеленой приборкой), а вторые полгода переходная модель (красная приборка), снаружи дорестайл, а внутри уже рестайл и по электронике и по высокому воздухозаборнику.
м776ах73
Ну а на СТО считывали ошибки-то?
м776ах73:
|
Всем привет! нужен совет! Езжу на ФФ2 2 литра на ручке. Проблема в следующем, сначалазагорелась лампочка "чек енджин", затем начали плавать холостые обороты, особенно в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз, так обороты могли спускаться аж до 400. на сто сказали поменяй свечи, поменял, проблема осталась. еще заметил один нюанс, когда едешь вроде все ровно движок работает отлично, как начинаешь притормаживать, или поворачивать в какую либо сторону обороты падают, так что машина может заглохнуть, поморгать фарами, отключить магнитолу, потом конечно она заводиться сразу же. чтоб продолжить движение. но что то такое поведение авто настораживает. что делать подскажите? мое предположение, что где то перетерся провод и не проводит нужную мощность.. к электро приборам и поэтому машина может заглохнуть. |
у тебя ведь кажется ЭУР, не?
Malleus_Maleficarum
25 October 2012
-Ал-
Вы не совсем правы. Машины 2007 года надо смотреть конкретно каждую. Нельзя делать выводы по цвету приборки и внешнему виду авто. К примеру, по ВИНу у меня должен стоять круглый воздушный фильтр ДВС, а стоит квадратный. _woodoo_
Вы чрезмерно легкомысленны, не дай Бог Вам узнать что такое гидроудар.
Xander-XIII
25 October 2012
1
serg1983В общем ключа с такой опцией нету, да и если бы был... от замка багажника отключено питание и соленоид все равно бы не сработал. Решил проблему иначе, может тому кто так же тупанет пригодиться инфа.
За лазишь в багажник (желательно освободив его от всякого хлама) и снимаешь заглушки петли замка багажника, но тут есть хитрость, что бы поднять вместе с петлей надо, снять пластмассовую накладку внутри багажника, которая как раз сверху петли (крепиться на 4 пластмассовых шплинта и 4 пистона) все аккуратно выдергивается и поднимается, после этого есть доступ к нижней обшивке дверцы багажника, можно её снять и получить желанный доступ к проводке замка открывания багажника.
зы А когда позвонил официалам в Независимость, то они долго чесали репу и изрекли, что работы очень много и стоить будет 1700 р
Я подумал, что раз они могут, значит есть возможность, а раз так, то сам сделаю)
-Ал-
переход был нашей сборки в конце апреля, получается 4 на 8.
Student_X
Да, электро усилитель руля у меня
Spb_Focus_Man
Ошибки считывали, выдавал ошибку дросселя, но дроссель то новый стоит, выдавал ошибку круиз контроля. других ошибок не было
Подскажите пожалуйста можно ли поставить колеса с параметрами 215\55\16? Не возникнет проблем? Спасибо
magicgoody
25 October 2012
цитата: |
Всем привет! нужен совет! Езжу на ФФ2 2 литра на ручке. Проблема в следующем, сначалазагорелась лампочка "чек енджин", затем начали плавать холостые обороты, особенно в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз, так обороты могли спускаться аж до 400. на сто сказали поменяй свечи, поменял, проблема осталась. еще заметил один нюанс, когда едешь вроде все ровно движок работает отлично, как начинаешь притормаживать, или поворачивать в какую либо сторону обороты падают, так что машина может заглохнуть, поморгать фарами, отключить магнитолу, потом конечно она заводиться сразу же. чтоб продолжить движение. но что то такое поведение авто настораживает. что делать подскажите? мое предположение, что где то перетерся провод и не проводит нужную мощность.. к электро приборам и поэтому машина может заглохнуть. |
надо дросельную заслонку почистить, а еще вполне возможно прошивку на свежую сменить...
magicgoody
25 October 2012
Народ, а никому на глаза отчет по переделке ff2 дорестайла в рестайл не попадался? думаю вот заморочится но вот вопрос много ли там менять придется...