Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Во что он мне выдает
Vehicle:
Model Year :
First name:
Last name:
Email:
P&A Code:
Module request:
sergey83
Значит Вам не повезло, Вашего VIN нет в базе.
sergey83
Скинь в личку мыло. Скину асбилд. Все есть.
igoro4ek прав - машина работает мягче. передачи подхватываются лучше даже на пониженных оборотах. на больших оборотах - даже в кресло втягивает. и это на 1,6 механике.
да, подскажите пожалуйста. при включении в приборке RDS и телефон работает только со штатом или нет?
sergey83:
|
Во что он мне выдает Vehicle: Model Year : First name: Last name: Email: P&A Code: Module request: |
Если нужен полный asbult обращайся
Имеется проблема - не хочет сбрасываться ошибка C1943 в доп. обогревателе. Ошибка эта означает, что грелка заблокировалась в момент ДТП со сработавшими подушками. Подушки и преднатяжители поменял, в модуле RCM крэш-данные стёр, ошибки подушек тоже - на приборке значёк потух. А вот грелка разблокироваться никак не желает - ошибка удаляется и мгновенно появляется снова. Пробовал предохранитель от ППП выдёргивать - не помогло. Есть мысли - что делать-то?
4ETBEPKA
Провести процедуру запуска через IDS.
zero_coolПечально
Думал, что смогу сам, без помощи сервиса. Вот ведь, в подушечном модуле всё удаляется, а из глелки - самому никак. Надеялся, что если при помощи ELMки и хитрой програмки не получится, то смогу
Доскеровским модулем запуска работоспособность восстановить - тоже не прокатило: модуль даже в режим программирования не входит.
Доскер
8 October 2012
1
4ETBEPKAцитата: |
Печально Думал, что смогу сам, без помощи сервиса. Вот ведь, в подушечном модуле всё удаляется, а из глелки - самому никак. Надеялся, что если при помощи ELMки и хитрой програмки не получится, то смогу Доскеровским модулем запуска работоспособность восстановить - тоже не прокатило: модуль даже в режим программирования не входит. |
Печально будет, если ошибка IDSкой не сбросится (я о такой слышал пару раз) и придется менять ЭБУ (ттт, чтобы не накаркать). Мой RCP не скинет ее, не пробуйте. А в режим программирования может не зайти от штатной кнопки, если в дверь CAN не приходит (на Комфорте, например)
4ETBEPKA
вот, что есть по ППП и RCM:
Примечание: последовантельность шагов в этой процедуре должна быть строго соблюдена. В противном случае вновь установленный FFH может быть поврежден!
Шаг 1: сброс крэша/замена RCM
Определите, должен ли RCM быть заменен или заново использован. Он должен быть заменен при любых признаках механических повреждений!
1.1: Повторное использование RCM
Если RCM должен быть повторно использован, сбросьте крэш ПЕРЕД заменой FFH
- Если на этом шаге возникла ошибка, RCM должен быть заменен
- Если и только если процедура сброса крэша была прервана после 1 шага по причине отсутствия крэш-данных, продолжайте далее, в противном случае выполните следующий подшаг:
Внимательно проверьте, есть ли сохраненные крэш-данные. Если да, или какая-либо подушка, преднатяжитель ремня или FFH были активированы во время последней аварии, RCM должен быть заменен.
- Если процедура сброса крэша была выполнена успешно (крэш-данные были найдены и указатель был сброшен), продолжайте с шага 2
1.2: Замена RCM
Если RCM должен быть заменен, СНАЧАЛА замените RCM, затем FFH
Шаг 2: Замена FFH
После выполнения шага 1 замените FFH
нет ни слова про сброс FFH. соответственно, есть плохое подозрение, что при блокировке ППП после аварии он или его мозги подлежат замене. ну, или чистке памяти нештатными способами..
DimonKur
8 October 2012
2
4ETBEPKAСам бывал в аварии и сбрасывал ошибку у знакомого диагноста. RCM он сразу сбросил, а вот с ППП возились долго он судорожно лазил по меню ИДС и приговаривал "а ведь нам на обучении про это рассказывали" минут через 10 он нашел заветный пунктик меню и стер ошибку из ППП
ППП естественно сразу заработал.
P.S. У меня был скользящий удар от переднего крыла до задней двери (дверь всмятку а стекла целы, сместилась стойка на пару милиметров) стрельнула боковая подуха и оба преднатяжителя. ППП заблокировался.
DimonKur
8 October 2012
kolyastikРазблокировка ППП - это тупо стирание его ошибок
ELM это умеет.
DimonKur
Спасибо за отзыв на мою проблему. Видимо, тоже придётся потестировать на толковость диагностов. Модули менять как-то совсем уж небюджетно.
ППП менять не надо, он перезапускается. просто елм это не умеет
Всем привет! Заморочился с разбором возможностей наших ELM и существующими программами. Поиск показал, что лучше наших клубных в принципе ничего и нет
А вот потенциал у ELM намного шире... С CAN шиной авто можно запросто общаться напрямую, без программ с помощью АТ команд и PID's кодов. У кого есть PID FoMoCo предлагаю выкладывать на общаг, а также делиться результатами экспериментов. Вот источник с которого можно начать
Grigoryev
9 October 2012
igoro4ekПонятно, дружище, что этими командами и общаются. Только это за ширмой оболочки не видно юзерам. И не все возможные PID там реализованы. вот в чем дело
civil-zz
9 October 2012
GrigoryevELMConfig Вам в руки
можно и смотреть, что в шине происходит (логи ведутся в реальном времени), и произвольные команды в модули посылать, не зря ж я это в позапрошлом релизе прикрутил
а реализовать все возможные PIDы и DIDы на чтение и запись - это практически IDS новую написать, где ж столько времени взять?
Jararacuzzu
14 October 2012
2
в общем, покатался, на 1,6 (100) с механикой никаких изменений в поведении авто при переключении режима в "спорт" не замечено: как ехало все ровно хорошо и не очень резво, так и едет.
и еще заметил одно изменение после прошивки, которого не ожидал: вроде бы в тестовом режиме теперь БК показывает реальную температуру двигателя в градусах цельсия без всяких там +30 или +40.
Как убрать звуковой сигнал у снежинки с помощью Elmconfiga, кто-нибудь знает?
СерыйНу почему не возможно? Крякалка снежинки лежит внутри прошивки приборки, а прошивку приборки можно записать ЕЛМ.
zero_cool
Тогда осталось найти того,кто исправит прошивку
СерыйДа она уже давно сделана
И проходит полевые испытания.
zero_cool
гм.. почему через изменение прошивки? снежинку разве нельзя выключить через конфигурацию? Адрес 97D, там 4 байта, отвечающие за звуковые сигналы, если не ошибаюсь, какой-то из битов как раз связан со снежинкой..
civil-zzЭто в области еепром что-ли? Насколько я помню, писать туда просто так нельзя. Только через трансферы, как и основную калибровку. Так или иначе, светодиод так не искоренить.
И стрелку температуры ОЖ не выпрямить.
R2d2_MEPhI
24 October 2012
quickie
температура-то легко правится вообще-то
R2d2_MEPhI
Легко изменяется тип двигателя. А с ним и выбор таблицы по которой будет работать стрелка. Но таблица дизеля не идеальна. По ней вы увидите перегрев, когда температура двигателя достигнет 127-130 градусов. А это сами понимаете уже будет перегрев при чем серьезный.