Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
551,9K
views
885
members
3K
posts

avatar
Daimen63
16 October 2012


sasha1356
возможно нужно колеса отбалансировать, либо диски кривые, тоже самое было. Новую резину поставил все прошло.
YYYYY
16 October 2012


Если на 110-120 есть вибрация на руле без торможения, то это точно кривоватая/неотбалансированная резина.
Если только при торможении - возможны варианты: диски, ступицы, сайленты, резина.
Для начала пробуйте на других колесах проехать... задние вперед, потом зимние поставить, потом балансировать, потом биение дисков тормозных проверять, сайленты шатать )
avatar
sasha1356
16 October 2012


512
биение только при торможении.
вот думаю подождать, переобуюсь в зимние колеса, там видно будет.
pilot_ka
19 October 2012


тех. осмотр прошел. помогал ручником. Зимой попробую без клапанов. Если блокироваться задняя ось по поводу и без не будет, буду без них ездить ...
avatar
Temik_82
4 November 2012


Доброе всем время суток. Поменял позавчера колодки и буквально через пару десятков километров при торможении началось довольно сильное биение в руль и вибрация по корпусу. Кто сталкивался? Есть мысль что плохо приостановке почистили супорт и его переклинило
avatar
yoyon4ik
6 November 2012


Temik_82
подожди около 500км. они еще притираются
avatar
riper32
6 November 2012


Уважаемые!
при нажатии на небольшой скорости <10 кмч на холодной машине на тормоз слышен как бы одиночный стук - типа "тук" в районе передка по ощущениям., как будто колодки смыкаются как бы с ударом
на месте на стоячей не пробовал жать.
как раскатаешься, растормозишься, прогреешь машину и тормозилки- все пучком тишина. колодки прошли 30 ткм пока не меняли. запас еще есть. где-то половина.
что это?
avatar
Lerick
7 November 2012


Какое расстояние между ушей крепления скобы?
avatar
partyzona
7 November 2012


Добрый вечер! Нужна помощь
Столкнулся с такой проблемой. В известном на форуме автосервисе заменили тормозные диски и колодки, все АТЕ. Диски и колодки мои, покупал в EXIST.
24.0111-0155.1
24.0125-0117.1
13.0460-7193.2
13.0460-7195.2
После замены появился скрежет и достаточно сильный, его прекрасно слышно как в салоне машины, так и на улице. Скрежет появляется во время трогания с места (когда скорость маленькая). При увеличении скорости скрежет становится меньше, дальше из-за шума покрышек и других автомобилей скрежет неслышно, либо становится еле заметным. При торможении скрежета, скрипов и гула нет!
Проявляется данная проблема когда машина прогрета, то есть на ней надо какое-то время покататься по городу. В дождливую погоду скрежета нет, либо он еле заметный.
Так же скрежет проявляется и во время езды, скажем… скорость 10-20км в час. Если чуть нажать педаль газа, при этом машина ещё не тормозит, то скрежет исчезает.
Притирка колодок к дискам происходила плавно, резко не тормозил. После замены прошло более 1200км по городу (большая часть по пробкам). Притирка ровная, диски чистые, без царапин.
Ещё заметил такое, если нажать педаль газа, едешь, скорость очень маленькая, скрежет ясно слышен и не отпуская педаль газа чуть нажать тормоз, скрежет пропадает. Отпускаю тормоз, все повторяется (
Два раза обращался с данной проблемой в этот сервис, мастеру продемонстрировал данную проблему (прокатил его в машине), он подтвердил, что проблема есть, но это нормально, через какое-то время это само пройдет.
Подняли машину, посмотрели все колеса, все нормально, пыльники к дискам не цепляют, но на всякий случай от дисков их чуть отогнули.
Что делать, время идет, пробег машины увеличивается, но проблема остается?
avatar
vavazi
7 November 2012


Привет всем!

У меня следующая проблема.
Поменял ступицу переднего левого колеса. После когда выехал почувствовал легкое биение колеса, ну думаю показалось, забил...
Спустя несколько дней появилось биение при торможении по ощущением это же левое колесо, и еще АБС стало срабатывать чаще, почти сразу, причем на чистом асфальте. Когда ставил зиму, подомкратил это колесо и крутанул, в одном месте оно неравномерно крутилось и в одном положении подтормаживало. Вот думаю в чем может быть причина, ступица или диск тормозной так совпало. А от колодок может так быть?

Выручайте! у кого какие мысли на этот счет?

PS пробег 77000 менял колодки 1 раз на 30000

Заранее благодарен за помощь!
YYYYY
8 November 2012


цитата:
Так же скрежет проявляется и во время езды, скажем… скорость 10-20км в час. Если чуть нажать педаль газа, при этом машина ещё не тормозит, то скрежет исчезает.


Задние диски или барабаны? просто скрежет обычно от барабанов бывает... а если диски шумят без торможения - значит колодки
такие, могут и притереться

цитата:
в одном месте оно неравномерно крутилось и в одном положении подтормаживало.


Вот поэтому и биение, кривой диск или ступица
avatar
partyzona
8 November 2012


512
цитата:
Задние диски или барабаны?

Всё дисковое. Я даже указал коды всех дисков и колодок.
В моем случае тут явная не притирка колодок, ведь скрежет происходит во время трогания с места и движении и только когда машина (диски) прогреты, а не при торможении. Такое ощущение, что когда колодки отходят от дисков, они цепляются за что то
YYYYY
8 November 2012


Прогреть, на домкрат, крутить и слушать )
avatar
Anikiy
8 November 2012


vavazi
Я бы с тормозного диска начал. Как правило дело в них.
avatar
partyzona
8 November 2012


Y
YYYYY:

Прогреть, на домкрат, крутить и слушать )

Прогревал, поднимали машину в сервисе, крутили, слушали. Все нормально, тишина...
avatar
vavazi
8 November 2012


Anikiy
А как проверяется? сорри за вопрос
YYYYY
8 November 2012


avatar
partyzona:

Y
YYYYY:

Прогреть, на домкрат, крутить и слушать )

Прогревал, поднимали машину в сервисе, крутили, слушали. Все нормально, тишина...


Если на подъемнике не шумит, а шумит на малых скоростях, под сброс газа, то это может быть шрус (хотя на прямых он стучит обычно)...

Попробуй в поворотах послушать, усиливается или нет. Шрус может разные звуки издавать и маскироваться под что угодно, я как - то на рено 2 года не мог определить источник...
avatar
partyzona
8 November 2012


512
Проблема появилась сразу после замены тормозных дисков и колодок. Возможно, это просто совпадение
Это не шруз и не ступица, у меня гудело бы постоянно и стучало, а тут все иначе.
В сервисе говорят, что через какое-то время само пройдет. Либо за ваш счет мы все снимем, почистим...
Когда руль малость поворачиваю, то скрежет чуть усиливается. Как я понимаю, на ту сторону, откуда идет посторонний шум, усиливается нагрузка, отсюда и чуть больше скрежет.
YYYYY
8 November 2012


Низнаю) как та не верицца... Или колодки шило полное, или это не колодки (много лет за рулем, не скрежещут новые колодки, тем более с новыми дисками)

Да если уж заморачиваться - поставь старые, проедь...

Ступичный подшипник может звучать со скрежетом, но это если ему совсем пипиец.
Шрус как раз может звучать периодически, под определенной нагрузкой.
avatar
DUNHILL
14 November 2012


avatar
vadix:

Специальной темы не нашёл, поиском тоже ничего не нашёл. Решил пока здесь написать может кто где наталкивался.
В машине чинили кондей, а потом проверяли - гоняли на холостых на солнцепёке минут 30. Потом там же и оставили.
Когда забирал, заметил на полу, на резиновом коврике, след от стёкшей жидкости. Где-то примерно посредине между педалью тормоза и газа. Попытался посмотреть что-то под торпедой, обнаружил капли жидкости штоке вакуумного усилителя. Не могу сказать точно, что шток находится именно на том месте где капало, но похоже.
На ощупь жидкость слегка маслянистая, без запаха (тормозуху из бачка тоже понюхал - тоже запах не уловил а на ощупь похоже).
Сервисмены предположили что это тормозуха и что подтекает главный тормозной. Проверили уровень - бачок полон. Сказали понаблюдай за уровнем.
На мой взгляд подтекание из главного никак не могло попасть на шток вакуумного усилителя, потому что механически они не связаны - только через мембраны усилителя. Если только сам усилитель неисправен (было у меня такое на ТАЗе - тормозуха внутри усилителя и капала по штоку). Под капотом всё сухо.

Есть предположения?

З.Ы. всё-таки нашёл кое-что поиском: "Ответы бывалых на вопросы новичков ↔ Ford Focus 2  drusik  30 Май 2011  → 10125482 
"...Из под педали может течь только тормозная жидкость из главного цилиндра сцепления." Но это насколько я понимаю гораздо левее чем у меня.


Всем привет, проявилась подобная ерунда..., правда есть один момент, машин не используется особо, простояла она уже почти год, периодически завожу, ну и чуть чуть поезжу что бы совсем не застаивалась, а тут как-то смотрю на ковре капли жижи, судя по всему тормозной, осмотрел пространство под педалями, из под педали сцепления видны подтеки... что там может быть? не совсем силён в конструктиве, на педаль сцепления идёт какой-то цилиндр как и на тормоза? или как там всё это устроено? надо делать, а к чему готовиться не знаю. может кто-то сможет подсказать?...
YYYYY
14 November 2012


Ну там же в цитате вашей ответ - "...Из под педали может течь только тормозная жидкость из главного цилиндра сцепления."

Если авто старый и стоит годами, может резиновые кольца засохли уже в цилиндре этом...
Если ездить на машине, может восстановятся, если будет стоять - менять цилиндр (или резинки в нем)
avatar
DUNHILL
14 November 2012


Ну менять то его по любому, если потёк то не вижу смысла ковырять резинки, проще целиком поменять и забыть, машина 7-го года, раньше постоянно на ней ездил, это где-то с января поставил и не езжу, надоело топтать педали и переключать передачи то и дело . Думал что цилиндр сцепления где-то в районе коробки, по этому и задал вопрос, спасибо за объяснение, пошел искать новый цилиндр.
YYYYY
15 November 2012


avatar
DUNHILL:

Думал что цилиндр сцепления где-то в районе коробки,


Вообще на машинках их два (если привод гидравлический): главный у педали, рабочий у коробки или в коробке, на фокусе рабочий объединен с выжимным подшипником.
Stariy melnik
21 November 2012


avatar
DUNHILL:

Ну менять то его по любому, если потёк то не вижу смысла ковырять резинки, проще целиком поменять и забыть, машина 7-го года, раньше постоянно на ней ездил, это где-то с января поставил и не езжу, надоело топтать педали и переключать передачи то и дело . Думал что цилиндр сцепления где-то в районе коробки, по этому и задал вопрос, спасибо за объяснение, пошел искать новый цилиндр.

День добрый! Чем закончилась эпопея с цилиндром? Точно он во всем виноват? А то у меня тоже появились подтеки в районе педалей. Пробег 82000 км. И подскажите сколько стоит цилиндр и его замена.
avatar
DUNHILL
21 November 2012


Stariy melnik
Да пока особо ничем не закончилось, решил покататься на машине, щас смотрю вроде ничего не течёт... сам не понял что за ерунда была, видимо застоялась, но цилиндр поменяю всё-равно на всякий случай, ценник на него (при беглом изучении инета) порядка 3 т.р., и по моему можно найти дешевле..., надо поискать, мне просто некогда.
Stariy melnik
21 November 2012


DUNHILL
Спасибо за ответ.Я пока тоже понаблюдаю за своим авто.
avatar
kastro
25 November 2012


Обнаружил вот такую проблему сегодня на автомобиле. Когда нажимаешь на педаль тормоза, слышится такой шипящий звук. Как будто ты что-то качаешь. Появилось после шиномонтажа и холодов. Раньше такого не было. Что это такое и как исправить?
mars478
25 November 2012

-1

kastro вакуумник. Можно ездить если кроме звука ничего нет, я этой осенью сгоряча поменял: звук почти пропал, но все равно слышно как мембрана ходит. Цена у официалов в мск 14-18кр и 3-8 недель ожидания, с разборки - 1кр. Работа 3-5кр и несколько часов.
avatar
kastro
26 November 2012


mars478
а что может быть помимо звука? На торможение это может как-то влиять?
mars478
26 November 2012

-1

kastro я хз сколько проездил с таким косяком, заметил только когда однажды в пробке резко нажал на тормоз и слишком отчетливо услышал свист. С эффективностью тормозов никаких косяков не было, но все равно поменял вакуумник - звук почти пропал, педаль стала более упругой что ли, да и вроде схватывать тормоза начали пораньше (а мб это из-за новых колодок и дисков по кругу - менял все почти одновременно).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up