Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

TValeriy
18 October 2012

2

MyIEpenza
Капот должен приподняться после поворота влево.
Если не приподнялся - приподнимите сами. Дальше поворот вправо и тяните капот совсем - должен открыться.
Мишуха
18 October 2012


MyIEpenza
Замок капота. Поломки, неисправности.
avatar
mefisto
18 October 2012


Все добрый вечер. Такая проблема...при начале движения происходит щелчок в районе левого колеса. щелчок происходит как при начале движения вперед, так и назад.

При том еще вот что заметил, что щелчек проявляется чаще когда руль руль вывернут влево (почти при любых углах поворота).

Я вот думаю что это наружный ШРУС.

Подскажите пожалуйста...
Мишуха
18 October 2012

1

mefisto

Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места обрати там внимание на проклейку шлицов ШРУСа.
avatar
mefisto
18 October 2012


спасибо. но вот еще нюанс какой...при повороте руля влево при трогании несколько щелчков. Это точно ШРУС да?

Может при замена ШРУСа и "одинарный щелчок" при начале движения вылечится???
Мишуха
18 October 2012


mefisto
Слушать надо, по мне так щелчок и хруст это разные понятия.
При этом хруст более характерен для ШРУСа.
avatar
SoL_74
18 October 2012


mefisto
В ближайшее время не менялся передний ступичный подшипник?
blacklineRVL
18 October 2012


Еще раз здрасте, у меня была проблема выше описанная с бибикалкой, проблему вообщем нашел и решил, оказалось обрыв минусового провода (черно/голубой) руля после шлейфа до коробки с плавкими предохранителями, обрыв произошел где то в связке в пучке, разматывать весь пучок это я видел и в сервисе тоже цену полюбому заломят, было решено по этому пучку кинуть другой минусовой провод, а этот обрезать и оставить жить своей жизнью, но суть в другом после всех манипуляций щас включаю а противотуманки не горят обе, предохранитель цел, и еще у стеклоподъемников перестал работать автодоводчик (комплектация гиа, при слабом нажатии закрывается до того как не отпустишь, при сильном 2-е положение и до конца автоматически либо закрывает/открывает) и вот второй положение перестало работать, в чем может быть причина? надеюсь с противотуманками это всего лишь совпадение и могут ли обе лампочки одновременно перегореть?
sven25
18 October 2012


пенится масло в АКПП Форд Фокус 2 2 литра. Позвонил на сервис - сказали, что если ошибки нет, то все нормально. помогите советом! (пузврьки мелкие масло не темное)
avatar
RamzesiK
18 October 2012


blacklineRVL
по поводу стеклоподъемников если скидывал клемму с акума то переобучи модули стеклоподъемников и все
Мишуха
18 October 2012


sven25
Если уровень в порядке и масло не старое, то скорее всего норма, просто тебе кажется.
Наличие некоторого количества пузурьков, это еще не пена.
Sveza
18 October 2012


Прочитал сегодня страниц 30 из этой темы (и не только), постоянно встречаются вопросы или утверждения, что бортовой компьютер не правильно отображает температуру двигателя или что-то типа:

" Мишуха 21 Сентября - 17:00 # модератору « »
Vault_Boy
За ноль принято -40.
С температурой у тебя все нормально, читай ошибки."

Так вот, в компьютере температура отображается в восьмеричной (с 0 до 7) системе исчисления, некоторые показатели в шестнадцатеричной( с 0 до 9,A,B,C,D,E,F), некоторые в десятеричной (с 0 до 9), которой мы пользуемся. При отображении в компьютере температуры двигателя 132 (восьмеричная) – 90 (десятеричная) , 137 – 95 и .т.п., и на каких – 40 вычитать не надо. Это в школе проходят в 10 классе =\. Есть даже тема отдельная, там есть более подробные разъяснения , теме более 5 лет.
"http://ffclub.ru/topic/13010/ "
Мишуха
18 October 2012

1

Sveza
Читай форум, меньшу у тебя косяков будет
Приди утром сравни температуры, а дальше хоть через поллитра переводи.
avatar
mefisto
18 October 2012


SoL_74 нет, подшипник не менялся.

я как понял щелчок из за зазора в сочленении "ступица-ШРУС", а хруст - неисправность ШРУСа. так вот я и предположил, что может при замене ШРУСа двух зайцев убью???)))
или я "губу раскатал"?
avatar
-Ал-
18 October 2012


Sveza
Не позорься своими смешными фантазиями
Вот ведь впервые человек увидел автомобиль, а уже поучает
Скрытый текст
avatar
mefisto
18 October 2012


Sveza осмелюсь предположить, что это зависит от того где мафынка собрана...
а так Мишуха прав...
avatar
SoL_74
18 October 2012


mefisto
Т.е. есть и щелчок при трогании и хруст при вывернутых колесах? Попробуйте просто посадить на герметик шлицевое соединение в ступице, может все пройдет! А нет, тогда менять привод и опять таки садить на герметик! В идеале - новая ступица и привод!
avatar
SoL_74
18 October 2012


Подскажите, пожалуйста! В чем может быть причина того, что штатный брелок открывает машину только в радиусе 1 метра от машины, отходишь на шаг - уже не берет! Бывает что приходится по 10 раз нажимать на кнопку, в эти моменты срабатывает, если только держать брелок возле задней правой фары! Батарейка не причем! Пробовали этот брелок на другой машине - все нормально!
avatar
Snezhnii
18 October 2012


-Ал-
на фото 40 или 42 т.к у меня разница между наружним датчиком температуры и двигателя максимум бывает 42.
обсуждали когда то с Мишуха но остановились на 40, хотя я до сих пор считаю 42 и отнимаю 42. 132-42=90, 140-42=98 рабочая температура 90-98, свыше 140 у себя не видел.
avatar
mefisto
18 October 2012


SoL_74 а зачем ступицу менять то??? и вал не надо целиком, достаточно только ШРУС...
avatar
mefisto
18 October 2012


SoL_74 да есть и хруст и щелчки...
DRAKO
18 October 2012


Здравствуйте! Не могу найти тему по замене ремней (не ГРМ) на ФФ2 дв.1,8. Помогите ссылочкой. Заранее премного благодарен.
avatar
RamzesiK
18 October 2012


DRAKO
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. FAQ просто отличный
avatar
Snezhnii
18 October 2012


DRAKO
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
sanila84
19 October 2012


asdfg
grand79
18 October 2012


Здрваствуйте, Я у Вас новенький приобрел ФФ2 (до рестайл) ДВС 1,4 2007 г.в. Прошу сильно не пинать, но проблема такая, после работы на холостом ходу (10 и более минут) из глушителя мокрый черный дым (черные пятна (если долго стою,то лужи)) и загорается чек. После получаса активной езды чек тухнет. Нормально ли это и почему происходит?.
blacklineRVL
18 October 2012


RamzesiK
Уважаемый подскажите неопытному фордовладельцу или тыкните на инструкцию с картинками желательно как это сделать? причем открывать до конца они открывают а закрывать нет ((( и кстати я до этого уже снимал не раз минус с акума, сигналку ставить и т.д. были моменты, но никогда так не сбрасывались ключи ?
avatar
RamzesiK
18 October 2012


blacklineRVL
Неисправности стеклоподъемников (сообщение #5896112) инструкция по обучению стеклоподъемников
Мишуха
18 October 2012


blacklineRVL
В ФАКе темы есть инструкция по эксплуатации.
avatar
vvvk
18 October 2012

-1

blacklineRVL
Посмотри ТУТА

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up