Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Anton.L
17 October 2012


цитата:
откатывается ПШ назад без проблем на горке, после 3х секунд блокировки тормоза на передачи D!!! Проверено!


Система помощи держит машину около 3 секунд. Потом тормоза отпускаются.
aeronautical
Спасибо КЭП.
Поздравляю с отсутствием чувства юмора.
avatar
ПадЪ
17 October 2012


на маленьких уклонах противооткат не работает машина катится назад
avatar
Chrom
17 October 2012


avatar
Anton.L:

цитата:
откатывается ПШ назад без проблем на горке, после 3х секунд блокировки тормоза на передачи D!!! Проверено!


Система помощи держит машину около 3 секунд. Потом тормоза отпускаются.
aeronautical
Спасибо КЭП.
Поздравляю с отсутствием чувства юмора.

это я написал в ответ предъидущему оратору
цитата:
Дак там специяльно для ликвидации отката назад и ставится система электронная. Откатиться можно только если без нажатия на тормоз с задней (сходу) переключаться на D.
kkkk
17 October 2012


Микола Питерски - в том и дело - зависит от режима езды . Кто-то тронулся и едет по трассе . У него проблем нет . А кто-то в пробке по три часа в день стоит - газ/тормоз - троганий в СОТНЮ раз больше выходит . Потому проблемы на 20000 начинаются . И по уму было продавать два варианта - автомат обыкновенный и робот - и разьяснять перед покупкой - стоите много в пробке - тогда вам автомат . Нет - робот ваш выбор . Дело в том , что , думаю , инженеры ФМК слабо представляют характер наших пробок - что можно час - полтора легко ехать в ней . Это как появляются авто 151 , 201 , 251 лс - и до производителя тока года через два - после дикого спада продаж - доходит , что это из-за транспортного налога владение авто становится значительно дороже и производится корректировка . И тут дойдет - вопрос скока должно поломаться и какой спад продаж должен быть .
avatar
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012


добрый день!

прочитал тему вдоль и поперек! рывки, гул, масло которое сочится отовсюду. это конечно все не смешно , поэтому у меня такои вопрос. постораюсь правильно сформулировать.

идеальная коробка как должна себя вести?
на что она расчитана? на пробки или на езду по пустой трассе.
ведь наверняка допускается переключение передач с рывком, вот только с каким!

вобщем не хотелось бы требовать от коробки невыполнимого и грешить на то что она бракованая и доставать офицалов. и им нервы трепать и себе.

заранее спасибо
lexanet
17 October 2012


цитата:
ведь наверняка допускается переключение передач с рывком, вот только с каким!


Если Вы плавненько разгоняетесь по прямой, то коробка начинает последовательно переключаться вверх. И если Вы в какой то момент разгона решите притормозтить, а коробка в этот момент приняла решение переключиться, будет толчек, рывок и звук. Это нормально. Это даже на обычном автомате происходит.
nokia0501
17 October 2012


L
lexanet:

Это даже на обычном автомате происходит.

У меня был новый Крайслер 2007г.в. с автоматом до ФФ3, гонял я на нем 4 года, гонял только так и газ в пол со светофора и резкий тормоз перед следующим, и зимой (-35грд) и летом (+40грд), и на горячую и на холодную (зимой бывало времени на прогрев вообще не было - сел и СРАЗУ поехал), последние 2 года эксплуатации ездил по пробкам (каждый раз утром на работу и зимой и летом по 2 часа тащился, проезжая расстояние всего в 2 км не глуша двигатель и не убирая рычаг с D), так вот за всё время эксплуатации резкий толчек был всего 1 (ОДИН!!!) раз - и тот уже был за 100 тысяч пробега, а плавность и тишина при переключении передач была всегда (только по тахометру замечал). Сейчас в рабочее время катаюсь на мерседесе 2011г.в. с АКПП, как уж только на нём я не гоняю (1 год уже (25 тыс. км.)), тоже за всё время - НИ ОДНОГО ТОЛЧКА или НАМЁКА на шумное переключение.Уверен, что некорректная работа ПШ - явная недоработка разработчиков коробки (а не ФМК), но ФМК обязан нести обязанность за ВСЕ детали установленные в его авто и отозвать все авто с косячной коробкой для исправления косяка!!! (Мой ФФ3 с ПШ, ноябрь 2011, на данный момент пробег 15 т.км., пока всё норм, Т-Т-Т, надеюсь так и дальше будет)
tkot2
17 October 2012


nokia0501
А ПШ у тебя как работает в сравнении с теми машинами что ты описал, так же все хорошо, не толчков не рывков, в пробке нет дерготни? Проведи параллель.
lexanet
17 October 2012


ПШ - механика по сути. Не совсем корректно сравнивать его с автоматом. Любое переключение механики это толчек и шум. Просто в штатном режиме это очень плавный толчек и очень тихий шум. Мы его не слышим. А если произошло что то не штатное, пользователь решил резко изменить направление ускорения, в автомате просто жидкость через клапана перельется куда надо. А в механике будет бздень
Вы бы слышали как у меня робот на Hondа Civic просто втыкал передачу, ощущение, что ведро с гвоздями роняли на пол. Штатный режим. 100 тыщь свои отъездил без проблем.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012


L
lexanet:

цитата:
ведь наверняка допускается переключение передач с рывком, вот только с каким!


Если Вы плавненько разгоняетесь по прямой, то коробка начинает последовательно переключаться вверх. И если Вы в какой то момент разгона решите притормозтить, а коробка в этот момент приняла решение переключиться, будет толчек, рывок и звук. Это нормально. Это даже на обычном автомате происходит.


это я знаю! а вот если когда плавно разгоняюсь то рывки сильные на переключениях с 1 на 2 и с 3 на 4. бывает и с 2 на 3! рывки такие как будто накрашенную блондинку первый раз посадить за руль на механику.

если тапку в пол то получше! и если в стоячеи пробке то тоже ничо.

и это начинается на прогретои машине (после того как проеду гдето 20 км). на холодной переключается шикарно! едет как на электромоторе )

вот такие пироги
lexanet
17 October 2012


цитата:
вот такие пироги

Плохие пироги. ОД нужно ими кормить, пока у того глаза и уши не откроются.
Пузик
17 October 2012


цитата:
это начинается на прогретои машине

или на перегретой коробке?
avatar
para1978
17 October 2012

12

В выходные проходила ТО, в том числе написала обращение по рывкам при движении, зависания оборотов, так вот, когда забирала машину, вот что мне дали , это должно помочь решить нам с вами существующие проблемы
avatar
Titovskiy
17 October 2012


"Сцепления деактивируются"
avatar
Titovskiy
17 October 2012

5

в общем все понятно. ПШ отличная коробка, мы просто не умеем ее "готовить"
avatar
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012


П
Пузик:

цитата:
это начинается на прогретои машине

или на перегретой коробке?

может быть! только вот какого фига она перегревается
Пузик
17 October 2012

2

цитата:
может быть! только вот какого фига она перегревается 

так ведь из-за частых включений выключений передачи,в пробке например.

у меня на авто классическая 6-ти ступенчатая акпп,так вот в жаркую погоду в пробке тоже начинает дергаться иногда,жидкост в акпп при перегреве начинает терять свои свойства,правда у меня под капотом еще турбина,так что там температура зашкаливает,после остановки капот открыть невозможно,очень все горячеее.
Пузик
17 October 2012

1

цитата:

  в общем все понятно. ПШ отличная коробка, мы просто не умеем ее "готовить" 

а ведь в некотором роде это так и есть,только "не правильно готовить" мы начинаем еще при покупке авто,не понимая что покупаем роботизированную коробку,которая очень отличается от привычных нам акпп.
dalth
17 October 2012

2

avatar
ДядяСаша_Непьющий:

только вот какого фига она перегревается

Того самого фига, что плавный старт с места (в пробке без газа, ага!) как раз и обеспечивается проскальзыванием сцеплений. А оное проскальзывание приводит к разогреву. Что происходит с тормозными колодками при длительном и частом торможении? А сцепление это "тормоза наоборот", естественно, что сцепление тоже будет нагреваться.
avatar
sergunya2008
17 October 2012


Ребят подскажите кто знает и понимает совсем запутался вопрос следующий на дизелях (Мондео рейстайлинг) какая коробка 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6 или 6-ступенч. автомат. - AWF21 ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ. Всегда считал что стоит автомат но последний визит на станцию приёмщик сказал что у меня Powershift. :wacko:даже был удивлён. На етисе пишет 6-ступенч. автомат. - AWF21.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012


П
Пузик:

цитата:
может быть! только вот какого фига она перегревается 

так ведь из-за частых включений выключений передачи,в пробке например.

у меня на авто классическая 6-ти ступенчатая акпп,так вот в жаркую погоду в пробке тоже начинает дергаться иногда,жидкост в акпп при перегреве начинает терять свои свойства,правда у меня под капотом еще турбина,так что там температура зашкаливает,после остановки капот открыть невозможно,очень все горячеее.


ну это понятно. и значит это нормально что коробка через 20 км перегревается даже без пробок ? механика же не греется так.
получается что робот сделан для путешествий по загородным дорогам? город для него закрыт ?

уж лучше тогда педаль сцепления постоянно др...ть нежели трястись с этим роботом. мы же берем "автомат" для более комфортного перемещения в городе, а выходит наоборот.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012


D
dalth:

avatar
ДядяСаша_Непьющий:

только вот какого фига она перегревается

Того самого фига, что плавный старт с места (в пробке без газа, ага!) как раз и обеспечивается проскальзыванием сцеплений. А оное проскальзывание приводит к разогреву. Что происходит с тормозными колодками при длительном и частом торможении? А сцепление это "тормоза наоборот", естественно, что сцепление тоже будет нагреваться.

так я же трогаюсь не внатяг а с нажиманием на газ ! чтобы не отставать от потока. если бы коробка грелась когда я плетусь в пробке то это другое дело.

а тут она греется независимо от темпа движения! хоть по трассе хоть в пробках, хоть в городе от светофора до светофора
avatar
Микола Питерски
17 October 2012

-4

Я видел вроде в Екзисте, схему. Там вроде что-т типа радиатора охлаждения коробки.
так что если коробка и греетца, то она должна охлаждатцца.
Может в этом проблемы? Типа глюк системы охлаждения?
Щяс посмотрю ещё...

посмотрел. Стокубова на ПШ есть ситема охлаждения коробки!!!
avatar
ПадЪ
17 October 2012


avatar
sergunya2008:

Powershift 6DCT450 - MPS6 или 6-ступенч. автомат. - AWF21 ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ..

1 - это ПШ с мокрыми сцеплениями
2 - это 6-ст автомат айсин (ставится только на дизельные мондео и 2.3 бензин)
Виталик MOSCOW
17 October 2012

2

avatar
Микола Питерски:

посмотрел. Стокубова на ПШ есть ситема охлаждения коробки!!!

Микола, жжешь не по детски, традиционна-нна!!! Какое такое охлаждение?

Ты головой не ударялся обо что нибудь в последние годы???
avatar
Микола Питерски
17 October 2012

-4

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Микола Питерски:

посмотрел. Стокубова на ПШ есть ситема охлаждения коробки!!!

Микола, жжешь не по детски, традиционна-нна!!! Какое такое охлаждение?

Ты головой не ударялся в последние годы???

Клянусь! Я вас ни разу есчо не обманул!
пасматри сам!
финис код 1 446 535

Модели Ford ⇒FOCUS III 2011- (CB8) ⇒[702] Охлаждение/модули/датчики АКП ⇒[05E] Системы охлаждения коробки передач
Пузик
17 October 2012


цитата:
мы же берем "автомат" для более комфортного перемещения в городе, а выходит наоборот.

Да,99% людей именно по этой причине покупают "автомат" типа для езды по пробкам,на самом деле не придумано еще ни одной трансмиссии для передвижения в этих условиях,я даже скажу больше-производители учитывают пробки постольку поскольку...
Первостепенная задача автоматических трансмиссий -это комфорт передвижения(ни в коем случае не стояния ) ,по современной "теории" европейских производителей автомат нужен для комфортного и безопасного передвижение в условиях интенсивного городского потока или движения,не помню уже.
Что касается именно ПШ.то её задача,как преселективной коробки с двумя сцеплениями,по сути являющейся простой механникой-экономия топлива,т.е. быть вроде как "автоматом" и при этом еще быть экономичной коробкой,что на саммом деле так и есть. Акпп с гидротрансформатором такого пока себе позволить не могут,они могут быть пока только комфортными,робот кстати в этом проигрывает ,это надо конечно учитывать при покупке.
С такой коробкой в таком мегаполисе как скажем Москва делать нечего конечно,это убийство агрегата как такового.
Виталик MOSCOW
17 October 2012


avatar
Микола Питерски:


пасматри сам!

Микола, посмотрю после завтра, сегодня и завтра выходной. Но не думаю, что вдруг там обнаружится какое-то там охлаждение сцепления или коробки.
Р.S если вдруг возникнут какие-то вопросы касательно устройства автомобиля вообще, и FF-3 в частности, обращайся, помогу чем смогу. И еще просьба - меньше пиши, и больше читай.
avatar
Микола Питерски
17 October 2012

-1

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Микола Питерски:


пасматри сам!

Микола, посмотрю после завтра, сегодня и завтра выходной. Но не думаю, что вдруг там обнаружится какое-то там охлаждение сцепления или коробки.
Р.S если вдруг возникнут какие-то вопросы касательно устройства автомобиля вообще, и FF-3 в частности, обращайся, помогу чем смогу. И еще просьба - меньше пиши, и больше читай.

да вот, вот пасматри и признай!
Система охлаждения ПШ > elcats.ru

%20%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82]и общяя вкладка
stevebloom
18 October 2012

1

Микола Питерски по моему это коробка с "мокрым" сцеплением для дизеля, но это лишь предположение.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up