Всем привет. В воскресенье прошёл в Минске ТО-1 (20000км). Материалы и работа 5800 рублей. Нареканий никаких. На всё ушло около 2 часов. Все жидкости в норме, по подвеске без нареканий. Остаток по колодкам 8 и 7 мм (перед-зад). Всем удачи!
ФМК опубликовало список ТЦ ОД, которые аккредитованы на проведение государственного техосмотра и выдают диагностические карты
http://www.ford.ru/Owners/GosTO
smolpan
27 September 2011
C-MAX 2: отчеты о ТО
А почему через 20 тысяч? Ты же у нас ее приобретал, значит ТО через 15 тыс. Или я что-то путаю.
У нас то же цены подняли, теперь ТО на дизель стоит 9900.
Судя по скану, они действительно все по пунктам проверяют, не как у нас от балды галки и значения ставят..
У меня новые покрышки стояли на первом ТО, так они написали, что высота протектора 5мм, я говорю: чем замеряли то? Линейкой. А эти шины всего 600км прошли и износ в 3мм по их мнению... так я и поймал дилера на том, что ничего они не проверяют..
То же зимой тогда поеду в Финляндию ТО проходить, от наших авторизированных умельцев уже подташнивает... один развод на деньги и на время.
yu51
13 October 2012
PuxuganМаксим, 20 тыс межсервисный пробег в Финляндии. В сервисной книжке на 10 странице в таблице, в моём понимании 15 тыс только для дизелей и бенз 2,5L с турбокомпрессором, а ост. 20 тыс, но Форд ссылается на хреновый бензин и тяжелые условия эксплуатации в России и ставят ОД - 15 тыс. Вот и класс экологичности ставят вместо 5-ого - 4-ый. А о новых ценах, я в курсе - 11 числа брал в Питере на Пулковском щётки стеклоочистителя по новым, зимним спецпредложениям.
P.S. на Ford.ru так же не нашел ссылки на пробег, только о прохождении ТО на реже раза в год:
Скрытый текстТО необходимо проводить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованным интервалом пробега в сервисной книжке для конкретной модели автомобиля Ford. Сервисный интервал и периодичность замены некоторых деталей зависят от климатических и экологических условий, качества топлива и особенностей эксплуатации автомобиля. Поэтому в некоторых случаях отдельные детали могут потребовать более частой замены.
x
цитата: |
ак я и поймал дилера на том, что ничего они не проверяют.. |
вот я из-за этого теперь все время в сервисной зоне присутствую при любых работах
ТО2 сделали (при мне) все по чеснаку. Все проверили, смазали, заменили.
И протектор измеряли и колодки с дисками на всех 4х колесах.
Рядом делали ТО машине без присутствия, обратил внимание, что там только два колеса по одной стороне посмотрели и все.
yu51у вас ведь машина в РФ купленная? Поэтому следующее ТО настоятельно совтетую пройти вам через 15ткм или год (что раньше), а не через 20ть, как написали В Финке. Потому как в случае чего доказать что-либо будет сложно, у нас МСИ 15 ткм - стр. 18 сервисной книжки.
В Финке не знают, что Россия стала единственной страной в Европе, где Форд сделал подачку дилерам в виде сниженных на 5 ткм МСИ.
Во всей Европе, включая Беларусь и Украину, МСИ - 20ткм для любого типа двигателей на наших машинах.
Dusha
Сергей, я знаю, что надо проходить сл. ТО через 15 тыс., даже если его буду делать у буржуев, т.е. на 45 тыс. А вот крайнее, 3-х летнее, гарантийное - надо будет прикинуть. А на ТО в Финляндии в цех пускают свободно. Можно общаться со слесарем (в меру знания языков). Над душой не стоял, но несколько раз заходил. Машину обслуживали ок. 3-х часов. Т.к. мне проводили ещё доп работы с разборкой задних тормозов (скрипели) и тестом движка и электроники. Как написано выше: поменяли охл. жидкость, смазали клеммы аккум., смазали - отрегулировали задние двери, долили торм. жидкость. Остатки масла с канистрой не отдали, на вопрос о доливке, ответ - проблем не будет.
Grandmaster
16 October 2012
yu51цитата: |
Форд ссылается на хреновый бензин... ... Вот и класс экологичности ставят вместо 5-ого - 4-ый. |
У меня и в ПТС и в свидетельстве о регистрации экологический класс - пятый. Машина куплена в РФ.
Grandmaster
тебе повезло... у нас тут у многих 4 вписан...
Dusha
4 July 2017
1
UPDATE: масло больше не зеленое. Обычное, желтого цвета.
тем кто ТО планирует проходить...
С 1го Ноября все дилерские центры FORD России полностью переходят на новые стандарты по маслу:
- Основным продуктом для бензиновых двигателей Ford становится Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (спецификация
WSS-M2C948-B)
- Основным продуктом для дизельных двигателей Ford становится Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (спецификация
WSS-M2C913-D)
- Масло Ford Formula F (спецификация WSS-M2C913-C) будет доступно только для дилеров Ford, занимающихся оптовыми продажами запасных частей, использоваться исключительно для продажи третьим лицам и не поступать в ремонтную зону для обслуживания автомобилей
Castrol о новом рекомендуемом для дизельных двигателей масле Magnatec Professional A5 5W-30 (новая спецификация Ford WSS-M2C913-D):
- новая спецификация, разработанная компанией Ford в ноябре 2011г. для дизельных двигателей в т.ч. нового Transit, производимого с середины 2012г.
- полностью синтетическое
- примерно в 10 раз превосходит требования стандарта Ford WSS-M2C913-C
- даже при продолжительном тесте (до 60,000 км. с тремя своевременными сменами масла), новое масло значительно превосходит требования компании Ford
- двойная фильтрация
- ACEA A1/B1, A5/B5
- API SM/CF
- ILSAC GF-4
- Соответствует Ford WSS-M2C-913-D
- Масло Ford Formula S/SD спецификация WSS-M2C917-A остается в предлагаемом ассортименте
- Все другие продукты выводятся из ассортимента, предлагаемого дилерам Ford.
Dusha
Видимо с этими связано повышение цен на плановые ТО по всем авто у FMC. Боюсь на первых порах придется в ремзону напрашиваться, что бы проконтролировать, что тебе именного нового масла влили, а не старую Формулу.
yu51
17 October 2012
DushaСегодня заехал к ОД (движок помыть), спросил о новых маслах (спецификация WSS-M2C948-B ). Говорю: "Мне такое уже залили, а что вы - РОДНЫЕ?" Ответ: "А мы такого ещё и не видали".
Dusha
Я правильно понял - для Масла Ford Formula S/SD спецификация WSS-M2C917-A Castrol замены не придумал
pavlih
22 November 2012
ТО-45000. Рольф в Москве. Цена 8400 руб + впарили литровую канистру антифриза, которая была наполовину пустой за 280 руб. Заливали они его мне или нет уверенности никакой. В эту сумму входит 3 фильтра и масло. Судя по прайсу половину они берут за работу.
Вынужден это все терпеть только из-за гарантии, а то масло бы сам менял. От смены колодок на всех колесах отказался. Сам сделаю.
ekologist
23 November 2012
цитата: |
От смены колодок на всех колесах отказался. |
А что, колодки сильно стерлись?
Сказали 90%, но визуально так не скажешь. В любом случае надо будет сменить. Но у них они стоят около 3500 за комплект и столько же работа.
pavlih:
|
Сказали 90%, но визуально так не скажешь. |
Не стоит слишком доверять оценке износа колодок официалами. Мне как-то колодки к замене приговорили на ТО. Я отказался, потом сам посмотрел, там на вид износ был процентов 50. Благополучно доездил на этих колодках до следующего ТО.
pavlih
23 November 2012
И я про тоже. Слышал, что они (мастера) даже не по своей воле это все навязывают, им сверху команды дают, чтобы помимо обезательных затрат еще ченить впарить клиенту, иначе годовая премия будет занижена.
Хоть бы масло то меняли почестному, а то как проверить?!
Правда один раз мне предложили на прошлой машине у офицалов инжектор прочистить, цена вопроса 3000 руб., я согласился, через час перезванивают, говорят что то "навымывали" там лишнего и инжектор или какая то его часть накрылась, в итоге его заменили по гарантии, пробег на тот момент был 75000 км. Я потом по бумажкам смотрел запчасть и работа в сумме на 47 тыщ руб. потянули. Вообщем правильно согласился ))
К вопросу о колодках. Вот какое состояние у моих.
Передние
На задних еще толще.
В сервисе мне сказали, что усе, так ездить низя и надо срочно менять. Пока были отосланы в далекое путешествие. Вот думаю до следующего ТО-45 дотянут или нет. осталось 10 тыс.
Обязательно нужно смотреть обе колодки(снаружи и внутри)
Однажды незадолго перед визитом в сервис смотрел на ту которая снаружи-оставалось ещё прилично. В сервисе сказали, что колодкам трындец. Посмеялся и сказал что сам заменю. Дома не поленился все же и снял колесо-с внутренней стороны колодка была стёрта до металла. Вот как то так.
Puxugan:
|
Вот какое состояние у моих. Вот думаю до следующего ТО-45 дотянут или нет. осталось 10 тыс. |
Надо смотреть с внутренней стороны. Если там состояние такое же, как и снаружи, то я бы их даже не на следующем ТО, а через одно ТО поменял
Но тут конечно всё от стиля езды зависит. Я езжу достаточно спокойно.
Вообще, если я правильно понимаю, то эта фаска на торце накладки, которую на фото видно, и есть индикатор минимально допустимой толщины. То есть, как до нее сносится, так пора менять.
Не получил ответ от дилера на такой вопрос, с которым пришлось столкнуться после ТО в Финляндии. Почему в www.etis.ford.com/fordservice в " Работах под капотом" в пункте "Охлаждающая жидкость" требуется "Проверить концентрацию антифриза:_ °C", а на www.ford.ru у компании Соллерс в "техобслуживание и сервис" - только " Проверка уровня рабочих жидкостей: п.п. система охлаждения двигателя"?
Вчера ездил на ТО 15тыс. Поменяли колодки передние, 50 % износа, в принципе можно было еще ездить и ездить. Старые в коробочке отдали потом пригодятся. Поменяли все фильтра... и вот такая история... вечером возле гаража пиво пил... машина работала. Стрелка температура на нет спала, я удивился... просто тупо двигатель остыл.. и теперь очень долго прогревается... не знаю даже что делать толи радоваться толи плакать. За бортом -15 было... машина минуты три постояла и остыла... печка моментально превратилась в кондиционер бррррррр((( И вот не знаю что да как.. почему??? Я вот боюсь что, мало ли может че заменили мне... или как? Ну такого никогда небыло, в -35 стоял два часа- печка так качегарила а тут... (((
ProgerusА что у тебя с колодками могло случиться за 15 тысяч? Что такой износ.
Можешь фото выложить? А у тебя какой авто? Дизельный? Если да, то он легко может на холостых оборотах остывать, если не включен догрев при помощи ППП.
В том-то и дело что двигатель бензин, а он под напрягом в 2000 оборотов стынет... А колодки вообще фордовские мягкие какие-то.. все пишут что на первом ТО меняют их 50- 80 % износа. НУ они у меня не доконца вшатанные... 50 % всего... я сидел в комнате отдыха, они мне без спроса новые поставили... я подумал ну да Бог с ними, потом доезжу на них))
Progerus
19 February 2013
Фотки выложу, они еще очень хорошо выглядят, но по сравнению с новыми тоньше конечно же... Еще диски тормозные волнами идут.. сказали нормально.. хз хз где тут нормально... Завтра на диагностику съезжу, по приезду доложу что обнаружили и что сделали!
Прошёл сегодня первое ТО 15000км. Форд-Измайлово. Присутствовал всё время в ремзоне. В принципе всё понравилось. По деньгам вышло 10600 с копейками, со снятием защиты и литра масла прозапас. Масло - Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30.
Progerusцитата: |
машина работала. Стрелка температура на нет спала, я удивился... просто тупо двигатель остыл.. и теперь очень долго прогревается... не знаю даже что делать толи радоваться толи плакать. За бортом -15 было... машина минуты три постояла и остыла... печка моментально превратилась в кондиционер бррррррр((( И вот не знаю что да как.. почему??? Я вот боюсь что, мало ли может че заменили мне... или как? Ну такого никогда небыло, в -35 стоял два часа- печка так качегарила а тут... ((( |
Не сильно давно тоже столкнулся с похожей проблемой. Прошлой зимой все работало как часы, да и машина некоторое время стаяла на открытой стоянке. Эту зиму стоит в гараже и не так давно тоже стрелка начала падать когда низкие обороты и стоит некоторое время на холостых. Правда с печкой у меня без изменений, работает исправно. Думаю термостат, в сервис центр пока не добрался, встречал тут на форуме похожую проблему у предыдущих моделей, но как-то тревожит мысль о том, что так и должно быть, якобы печка мощная и очень быстро забирает тепло у мотора, в результате чего он и начинает остывать.
P.S. У меня дизель.
Пройдено ТО-2. Стоимость по сравнению с прошлым годом увеличилась. Так, например, стоимость работ составила 4790р. (в прошлом году 3528р.); залили новое масло зеленого цвета E 5W-20 Ford-Castrol Magnetec Prof на 1681р. (в прошлом году 1152р.). Стоимость фильтров (масляного, воздушного и салонного не изменилась). Перед ТО я заявил две претензии: машину тянет влево ( в прошлом году дважды делали развал-схождение, но ничего не изменилось) и повышенное усилие при открывании-закрывании задних дверей. По первой проблеме очень интересна позиция мастера при приемке автомобиля. Сначала было предложено вновь сделать развал-схождение, но уже за плату (около 2000р.), но я отказался. Когда же я ему сказал, что на форуме по Фокусу-3 на многочисленные жалобы по уводу автомобиля влево предлагается отключить (дезактивировать) функцию EPAS рулевого управления, мастер ответил категорическим отказом. Однако, когда я через некоторое время зашел в ремонтную зону, он "обрадовал" меня тем, что слесарь-ремонтник все же отключил функцию EPAS. Хотя после ТО проехал до дома больше 200км, однозначо сказать, что изменилось в поведении автомобиля, не могу, уж слишком дороги у нас хреновые, уклоны то в одну, то в другую стороны; я уж не говорю об ямах и ухабах. Кроме того, трасса загружена и бросить руль, чтобы посмотреть, куда поедет автомобиль, не представлялось возможным. Ну а так, по первому субъективному впечатлению, руль вроде стал легче, а машину, наоборот, слегка стало уводить вправо. Но эти выводы требуют проверки.
По состоянию ходовой было сделано заключение - отличное. Как бы между прочим слесарь-ремонтник поинтересовался, не откидываются ли самопроизвольно назад спинки заднего сиденья; что якобы была даже отзывная компания по этому косяку, но у меня с этим все нормально. Время прохождения ТО заняло около 3-х часов. Мастер и слесарь-ремонтник вели себя вежливо, корректно, отвечали на все вопросы, был предложен бесплатный кофе. Что касается проблемы по задним дверям - см. соответствующую рубрику.
Подскажите, сталкиваюсь второй раз с одной и той же проблемой.
В прошлом году, перед отпуском сделал ТО, поехал в Болгарию, по приезду туда (пробег 3400км после ТО) - выскакивает сообщение "Замените масло". ПРиехал назад и поменял, объяснили, что мол масло разжижтлось и т.д. (короче пургу сказали, как я понял - забыли обнулить данные).
В этот год опять перед отпуском сделал ТО на 45600км, приезжаю опять в Болгарию (пробег 50240) и опять тоже самое сообщение выскакивает.
Вот и думаю, опять не обнулили или проблемы... и надо в сервис срочно. Или это как то связано с климатом?
Puxugan
Думаю, что просто в очередной раз не обнулили. Связь с климатом - это как-то очень уж сложно...
Два года - ТО-3 (44777км) Время 4,5 часа. Мойка дв-ля + ТО (масло Castrol 5W20, 3 фильтра, спрей, super DOT, св-во д/мойки) + замена торм.жидкости + антибактериальная обработка системы А/С + развал/схождение - 10% на работы - 5% на запчасти = 9642.20
(Присутствовал в цехе, благо с некоторыми знаком по клубу, да и с сент. 2005 года. Еле-еле слесарь отвернул штуцера для прокачки торм. на задних колёсах). В отпуск готов
2 people online