Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
dmitry29sev
21 September 2012
Поставил сегодня PROTEX (1850 рэ) причем получилось воткнуть на штатный пыльник (валенок). Клиренс уменьшился примерно до 11-12 см
draftmail
21 September 2012
-1
dmitry29sev
а увеличивать отверстия под болты не пришлось?
прикручивал спереди как пыльник? без кронштейнов?
dmitry29sev
21 September 2012
1
Немного рассверлил буквально миллиметр можно было и так вкрутить, но не стал резьбу сбивать.
Спереди по краям в места крепления пыльника, по середине рядом отверстие. Крепил через кронштейны (планка с резьбой)
avtoroman
8 October 2012
8
УСтановил защиту Novline,почему выбрал её?-Ответ прост,грамотное крепление к ланжеронам,в отличии от крепления к телевизору более надежное,т.к,телевизор платиковый и не дай случай попасть в ситуацию когда этот телевизор не выдержит!!!
ценик=2 111,33
ХОчу немногго добавить про установку вариантов к штатнам местам.Значит сегодня ставил сетку в бампер и еще раз убидился в том что штатное место крепления не подхордит не как,объясню почему значит там идет поперечина,из тонкого метала каторая просто держит 2 радиатора охалаждения,один двигатель,второй Кондей.Решил проверить на сколько эта конструкция жоская,так вот ребята,даже легким усилием руки вся эта конструкция болтаеться,она ни как не расчитана на крепления к ней защиты,котоая вести 5 кг как миним.При ударе об что то 100% срвзу пробиваем радитор,и попадаем под его замену...вот фото этго самого кронштейна под радиаторы:
Вот моя зашита,точьнее кронштейны к ланжеронам
Всем удачи в покупках,выбор товара дело каждго!!!
avtoroman с защитой этой фирмы клиренс изменился?
Просто смотрю он более "плоский" чем другие.
avtoroman
8 October 2012
Amir1987
Значит там на зашите есть отбойники(синее на фото) 1см толшина их,плюс они вставлены в зажиту -3мм итого где то 0.7 см от стандартного клиренса))
avtoroman а что считать стандартным клиренсом?
Если считать от подрамника то у меня получилось 15.5см. а если от пыльника (который зачем то сыльно "раздут") 12см.
Amir1987Уточните который пыльник,вот этот?
Вообще считаеться что самая низкая часть у ФФ 3 подрамник!или нет?
avtoroman а что считать стандартным клиренсом?
Если считать от подрамника то у меня получилось 15.5см. а если от пыльника (который зачем то сыльно "раздут") 12см.
упс, телефон завис, не мог отправить сообщение :-)
Да, пыльник этот. У меня самая низкая точка это пыльник, в районе крепления к подрамнику, он (пыльник) там сильно раздут.
Amir1987:
|
упс, телефон завис, не мог отправить сообщение :-) Да, пыльник этот. У меня самая низкая точка это пыльник, в районе крепления к подрамнику, он (пыльник) там сильно раздут. |
ну вот 15 см точно на 17 колесахи 50 резине)
15см. под защитой это гут :-)
У Вас не сохранилась бумажка/этикетка от защиты? Надо бы и мне такую поискать.
Amir1987вот держи финс в Exist- NLZ.16.25.020.
Amir1987
11 October 2012
Перечитал тему, вот что нашел:
Raximen 25 Июня - 18:57 # модератору «
»
Всем привет. Вчера поставил защиту от
Novline NLZ.16.25.020, ушло часа 2, ставил
без ямы, на домкратах…
Замерил клиренс после установки, 11 см от
земли. Эх, низко, зато крепление к
лонжеронам.
Кто еще ставил эту защиту? У кого сколько клиренс?
Просто выше пишут 15см. По сравнению с защитой от дилера это (больший клиренс) было для меня единственым плюсом.
draftmail
11 October 2012
А кто себе ставил защиту Protex? Мне официальный дилер ее ставил, думаю менять или оставить. Судя по схемам которые я откопал в инете, спереди он цепляется как пыльник к радиатору, без кронштейнов к силовым элементам, а вот сзади как положено - к лонжеронам.
Хочу на яме посмотреть внимательнее так ли это. Кто ставил себе такую? Что скажете о ее надежности?
Amir1987:
|
Перечитал тему, вот что нашел:
Raximen 25 Июня - 18:57 # модератору « » Всем привет. Вчера поставил защиту от Novline NLZ.16.25.020, ушло часа 2, ставил без ямы, на домкратах… Замерил клиренс после установки, 11 см от земли. Эх, низко, зато крепление к лонжеронам. Кто еще ставил эту защиту? У кого сколько клиренс? Просто выше пишут 15см. По сравнению с защитой от дилера это (больший клиренс) было для меня единственым плюсом. |
в докозательство фото позже выложу)
avtoroman
На счет клиренса я Вам верю (ну может только не 15см. а где то 14см. :-) если тщательнее мерить) просто не понятно как у Raximen 11см. получилось, поэтому хочу побольше информации собрать.
Но возникли еще вопросы, в начале темы кто то писал что один из кронштейнов (для крепления к лонжеронам) задевает какой то патрубок (и поэтому пришлось дорезать ее болгаркой), и что между защитой и двигателем остаеться слишком маленький зазор.
У Вас таких проблем не возникало? Пришлось ли где нибудь дорабатывать/допиливать защиту? Как ведет себя защита на плохой дороге (нет ли лишних звуков/стуков)?
Какой у Вас стоит двигатель (у меня 2.0 пш)?
Народ не проходите мимо, вопрос клиренса в фокусе стоит остро, думаю не только мне интересно разобраться с какой защитой можно ее безболезнено увеличить.
Amir1987:
|
avtoroman На счет клиренса я Вам верю (ну может только не 15см. а где то 14см. :-) если тщательнее мерить) просто не понятно как у Raximen 11см. получилось, поэтому хочу побольше информации собрать. Но возникли еще вопросы, в начале темы кто то писал что один из кронштейнов (для крепления к лонжеронам) задевает какой то патрубок (и поэтому пришлось дорезать ее болгаркой), и что между защитой и двигателем остаеться слишком маленький зазор. У Вас таких проблем не возникало? Пришлось ли где нибудь дорабатывать/допиливать защиту? Как ведет себя защита на плохой дороге (нет ли лишних звуков/стуков)? Какой у Вас стоит двигатель (у меня 2.0 пш)? Народ не проходите мимо, вопрос клиренса в фокусе стоит остро, думаю не только мне интересно разобраться с какой защитой можно ее безболезнено увеличить. |
Значит у меня мотор 1,6 МКПП,все встало как надо,без подпилки без подгонки! зашиту вообще не слышно так так отбойники стоят и упераються в подрамник!Конкретно про тот кронштейн точьнее который стоит слева,не чего не пришлось пилить все уже до меня сделано точьнее там чтамповка полукругом и сварена уголком!
avtoroman
понятно, значит зря беспокоюсь )
Парни! Так стоит ставить защиту или нет? Говорят, что она при лобовом ударе не даст двигателю уйти под кузов и тот пойдет в салон? Если ставить, то металлическую или пластиковую?
Влад.
100% стоит!Обычную стальную!Вероятность что ты попадешь в такую аварию и то что в действительности она не даст уйти двигателю максимум 10%,а вероятность пробить картер или еще что повредить гораздо выше!Я не задумываясь поставил!!!
МishaL
15 October 2012
-1
Влад., при лобовом ударе мотор вместе с КПП идет не в салон, а срывается с подушек и пробив радиатор летит вперед, махая приводами и теряя пластиковый обвес.
.
Влад.
ИМХО, если производитель одобряет установку защиты, влиять на безопасность она не должна.
Я поставил сразу же, выпросил в подарок при покупке. У нас в регионе дороги отличные, но летом в отпуске накатал 11500 по России-матушке. И местами дороги назвать дорогами очень сложно, больше похоже на танкодром... Недавно поднимали машину, смотрел как там внизу. На защите вмятины, что, в общем-то, не удивительно. Ни разу не пожалел о том, что поставил защиту!
Amir1987:
|
avtoroman понятно, значит зря беспокоюсь ) |
сегодня проверил проность зашиты)))правда не специально)ремонтируют дорогу,и вырезали дорогу см15!!!бампер прошел а вот зашита немного чиркнула,в самом низком месте под подрамником)
scorpio_focus
16 October 2012
В общем, какие-то мнения по поводу защиты картера противоречивые. Её полльзу никто на 100 % подтвердить не может, в то же время масса негативных моментов: клиренс, увеличивает вес машины, нужно снимать при замене масла, проблематичность крепления.
Может, она реально нужна лишь тем, кто собирается ездить по экстремальным путям-дорогам, а при штатной нормальной эксплуатации это совершенно бессмысленная вещь?
Понятно, что ОД ее проталкивают, потому как это весьма популярный доп, на котором они неплохо зарабатывают.
avtoroman
16 October 2012
2
scorpio_focus:
|
В общем, какие-то мнения по поводу защиты картера противоречивые. Её полльзу никто на 100 % подтвердить не может, в то же время масса негативных моментов: клиренс, увеличивает вес машины, нужно снимать при замене масла, проблематичность крепления.
Может, она реально нужна лишь тем, кто собирается ездить по экстремальным путям-дорогам, а при штатной нормальной эксплуатации это совершенно бессмысленная вещь?
Понятно, что ОД ее проталкивают, потому как это весьма популярный доп, на котором они неплохо зарабатывают. |
плюсы защиты
1) защита картера поддона
2)защита от дорогостоящего ремонта после того как пробъещь картер и насос будет работать в сухую!
3) защита КПП,миллион случаев,когда луди пробивали КПП на Автомате!!это РКПП ремонт 100 рублей сразу!!(Скупой платит в 100 больше)
минусы
1) уменьшение дорожного просвета на от 1до 3 см в зависимости от производителя защиты!!!
2)увеличение массы авто ???(макс 3,5Кг)
каждый сам решает для себя что ему нужно,хоть в крупном городе,хоть в маленькой провинции ,лично я считаю защита нужна.
scorpio_focus
16 October 2012
avtoroman
Странно тогда, почему защита не ставится на машины штатно, если она так необходима. Во всяком случае у фокуса.
Значит раньше обсуживал Машины из европы в Н.новгороде,так вот были машины с зашитой а были и без нее!!!почему?вообще в европе есть такая опция ну крайне редко используемая)))всем понятно почему!!! мы с вами товарищи живем не в европе((( где качество дорожного полотна и всякого на нем неправильно положеного!!!достаточьно то что отваливаеться со всях "грузовых авто"и так называемые "кулаки между колесами " к них же!!! все зависит от условий эксплуатаии,и от хозяина!была помница вольво,из эстонии так там защита килограм 30 весила,мужик правда русский
сказал что стояла,эта защита как большая лыжа под авто,жалко фото не сделал!!!