Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
бегемот2
10 October 2012


Ребят,сколько стоит та ступица?Где-то 3500 за оригинал,кажется.Неужели охота и здесь колхозить?
avatar
PiterFF2
10 October 2012


бегемот2
Себе брал SNR - перед 2850 р. где-то, зад 3150 р. Правда мне зад не понадобился.

Nashorn
На бензиновых двигателях ЭГУР шёл на 2.0 л.
avatar
Nashorn
10 October 2012


Подскажите,на всех вторых фокусах шли электроусилители руля на двигателе 1.8?
avatar
Nashorn
10 October 2012


а на 1.8?
Мне нужно знать,потому что планируем покупать второй фокус на семью как раз с двиглом 1.8
avatar
- Casey -
10 October 2012


Nashorn
На 1,8 ЭГУР
Vedi
10 October 2012


перестал запускаться двигатель! уменя Форд Фокус 2 2006 года купе! стартер не крутит, при повороте ключа зажигания ничего не происходит! акуммуляторная батарея в порядке проверена на другом автомобиле! стоит сигнализация с автозапуском. иммобилайзер ключ не видит! помогите советами а то при покупке всё работало а сейчас стоит на приколе. 89536097486
avatar
serhio69rus
10 October 2012


Spb_Focus_Man
У нас в провинции SNR подешевле-2690р.Все в провинцию за запчастями Хотя за "хвостик" от наружной ручки двери к тому же не крашеный зарядили 940р.ЖЕСТЬ!!!
avatar
PiterFF2
10 October 2012


Nashorn
Да, - Casey - дело говорит, там тоже шёл. Ну вы ещё у продавца уточните что именно на данном феде стоит.
avatar
Nashorn
10 October 2012


цитата (Spb_Focus_Man)
Nashorn
Да, - Casey - дело говорит, там тоже шёл. Ну вы ещё у продавца уточните что именно на данном феде стоит.


Хоть покупаем через знакомых,но продавец сам не знает,есть ли у него ЭУР,поэтому и уточняю.Но вроде бы на всех 1.8 и 2.0 электроусилители стояли.
avatar
- Casey -
10 October 2012


avatar
Nashorn:

1.8 и 2.0 электроГИДРОусилители стояли.

Вы правы
avatar
бегемот2
10 October 2012


Nashorn
На 1,8-2,0 стоят электро-гидро усилители,это НЕ ЭУР На меньшишх движках стоит классический ГУР.
avatar
Nashorn
10 October 2012


а в чем различие?
avatar
PiterFF2
10 October 2012

2

Nashorn
В ГУР есть ремень, который крутится от коленвала, и качает жидкость, в ЭГУР ремня нет, жидкость качает электрический насос.
avatar
Student_X
10 October 2012

1

Nashorn
в гур насос механический усилителя прямо к мотору прикручен.
в эгур насос усилителя электрический, берёт энергию из бортовой сети
Spb_Focus_Man
ремень жидкость не качает
avatar
serhio69rus
10 October 2012

1

Nashorn
Меня терзают смутные сомнения есть ли вообще на ФФ-2 ЭУР? ГЭУР-да,ГУР-да а вот ЭУР...
avatar
бегемот2
10 October 2012


Nashorn
В ЭУР нет гидравлики,всем заведует шаговый электродвигатель.В ЭГУР-гидравлика,тот же классический ГУР,но давление жидкости создаёт электромотор,а не насос с приводом от шкива двигателя.
avatar
serhio69rus
10 October 2012


цитата:

Nashorn
в гур насос механический усилителя прямо к мотору прикручен

Привод насоса ГУР-ремень
avatar
PiterFF2
10 October 2012


serhio69rus
Судя по всему нет. Насколько я знаю, ЭУР имеет смысл ставить на "маломощные" двигатели типа 1.6. На 1.8 и 2.0 хоть насос и электрический, но жидкость присутствует, что подтверждает микрокат.

Student_X
Ну вы поняли о чём я
avatar
Nashorn
10 October 2012

-1

давление жидкости?а что за жидкость?у меня например в 1.8 испанце,нет вообще бочка для гур.
avatar
serhio69rus
10 October 2012


Spb_Focus_Man
На 1.6-ГУР(у меня)
avatar
serhio69rus
10 October 2012


Nashorn
Есть!
avatar
бегемот2
10 October 2012


Nashorn
Бочёк находится под правой фарой.Хорошо видно при снятой фаре,но можно изловчиться,и так увидеть фрагмент.(контроль уровня регламентом не предусмотрен)
avatar
TallPaul
10 October 2012


Nashorn
Бачок на 1.8 и 2.0: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #6298637) ("испанцы" ничем не отличаются)
avatar
Nashorn
10 October 2012

-1

так,давайте определимся!Вы хоЧите мИне сказать,что даже Эгуре есть жидкость для гура?это для меня новость!
и где же она???
avatar
бегемот2
10 October 2012


Nashorn
Вам всё расписали,дали ссылку,что ещё??
avatar
PiterFF2
10 October 2012


Spb_Focus_Man
У меня тоже ГУР на 1.6. Но сейчас просто стали ставить на многие машины ЭУР, насколько я знаю. Упрощает конструкцию и эксплуатацию.
avatar
serhio69rus
10 October 2012


Nashorn
Само название ЭГУР-электро ГИДРО усилитель подразумевает наличие жидкости
avatar
serhio69rus
10 October 2012

1

Spb_Focus_Man
Может быть. У меня старенький фокус 2006 г.
avatar
PiterFF2
10 October 2012

1

Vedi
Если есть подозрения на сигналку, то для проверки стоит её вообще отключить (см. инструкцию). Дальше уже можно смотреть в сторону стартера.
avatar
crazy mechanic
10 October 2012


TonyF
цитата:
Да и еще сразу спрошу, при вращении руля (с центрального положения туда-сюда) появились стуки, что это может быть? При снятой защите снизу послушал, звук вроде идет от левой рулевой тяги, ее подергал люфта нет???

на сколько я знаю это болезнь на ФФ2 и мазда 6. глухие стуки в рулевой рейке. на форуме один коллега подробно описывает ремонт. я произвел тоже самое. в результате через 30000 км опять появились. в итоге забил. не течет, не люфтит в горизонтальной плоскости, люфт только в вертикальной. замена на новую, боюсь приведет к такому же результату. а оттавать 25000-30000 руб. за тихую езду в течении 30000 км это дорого. на ФФ3 вроде от этого избавились, осталось узнать подойдет ли рулевая рейка на ФФ2!? если подойдет, то возможно "овчинка выделки стоит..."

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up