Добрый вечер всем!
Может есть уже кто-нибудь, кто поездил на универсалах и седане.
А то стоит вопрос выбора практичности и управляемости, какие есть ньюансы.
Не будет ли хуже рулиться универсал, т.как там вроде есть конструктивные отличия в задней подвеске?
Я катался у знакомого на FF1 универсал. Сам их терпеть не могу - сарай он и есть сарай - картошку возить. после поездки он ехидно так спрашивает - ну что, почувствовал, что на универсале рулил?
И опаньки... А я за всю поездку ни разу не вспомнил, и не почувствовал что не седан и не хэч.
Вот так вот...
А багажник у сарая - огого, да и внешний вид кстати весьма симпатичный.
Немного ОФФ, но у меня у самого вектра караван, иначе саррай. Никогда не испытывал проблем с обратной связью или прочей неадекватностью автомобиля. Ездил на таких же хетчах, как у меня - разницы особой не чувствовал.
А вообще вся европа давно ездит на сараях и хетчах, потому что это удобно, практично и симпотяво (последнее ИМХО). Россия просто добивает обилием серебристых седанов, инкубатор прям (никому не в обиду).
Если есть необходимость/желание/средства - бери, не пожалеешь. Тем более не думаю что в форде сидят полные дибилы, которые умудряться испоганить такой драйверский автомобиль просто поменяв заднюю часть кузова.
А настройки задней подвески, естественно, будут отличаться от хетча или седана.
А настройки задней подвески, естественно, будут отличаться от хетча или седана.
в какую сторону?
Aleks79
Не совсем корректно поставлен вопрос: отличаться они будут не повадками, а именно настройками для достижения повадок (хетча, к примеру). Т.е. масса зада возрасла -> надо немного поменять жесткость/элэстичность/кинематику подвески дабы это скомпенсировать.
Сзади у универсала совершенно точно по-другому стоят амортизаторы - с наклоном внутрь и верхние точки крепления на уровне верха запаски, т.е. под полом,
что дает большую ширину багажника.
Надеюсь, на кинематику задней подвески это влияния не оказывает...
Д.
DenKuzцитата: |
Надеюсь, на кинематику задней подвески это влияния не оказывает... |
Это возможно и нет (хотя сомневаюсь) но настройки будут ДРУГИЕ. Уже писал почему.
ЗЫ
Этому радоваться надо, а не надеяться что там все также как и в других кузовах.
цитата: |
Это возможно и нет (хотя сомневаюсь) но настройки будут ДРУГИЕ. Уже писал почему.
ЗЫ Этому радоваться надо, а не надеяться что там все также как и в других кузовах. |
CY4KA Обе мысли признаться не понял
))
- что "возможно нет" и чему "нужно радоваться"...
ширине багажника я порадуюсь, а вот изменению управляемости - врядли.
рычаги абсолютно такие же = общая кинематика все-таки должна сохраниться, но из-за другой установки амо может измениться податливость в определенных направлениях, что не есть гуд.
буду надеятся, что эту проблему они решили, и что большая грузоподъемность получается только за счет более жестких пружин - как обещанная "спорт" подвеска на Тренде...
Д.
кто знает у сарая задняя подвеска независимая ?
А что скажут новоявлееные владельцы Фокус 2 Универсал? Как впечатления?
?
Masterkey
Новоявленные владельцы Универсалов, читающие форум появятся не раньше 20 августа, так как ФМК задерживает производство универсалов.
В Рольф-Ц стоит черный универсал Ghia с ксеноном и полным фаршем. Как так? Смотрел 25.07, жалко не было фотоаппарата.
Управляемость пустого может быть будет и лучше, а вот груженого..,это под вопросом..,корму могет носить..,поэтому для универсала ESP нужная вещь.
Для управляемости хетчик надо брать..
Да,, чего-то наши машинки задерживают.., мне мой дилер все про конец июля говорил, и тута опаньки- конец августа...
Я уже съездил посмотрел шкоду октавию универсал (18900) с 1.6 -- сборка , честно скажу лучше
, но эстетического удовольствия никакого...
Бум ждать, господа унивесаловоды...
Да, мой тоже вместо июля на 31.08 стоит:-(
а тут в сроках поставки человеку вместо сентября якобы уже привезли такой же (Гия, 2.0, Джинс), только опции другие чуть - предлагал передать его машинку, т.к. захотел автомат...
На управляемость универсала влияет не расположение амортизаторов (оно на ФФ2, вообще-то, точно такое же как на хэтче и седане), а больший вес задней части кузова. Это негативно сказывается в крутых поворотах и при резких перестроениях (зад универсала легче срывается в занос).
блин, а я в рольф-центр на начало ноября в очереди стою...теперь чтоль только на новый год подарка ждать?
хотя сам лично видел сарай проходящий предпродажную подготовку (мойка, установка защиты и т.д.) дело было все в том же рольфе где-то в начале июля!
цитата: |
а больший вес задней части кузова. . |
У пустого седана и универсала вес отличается на 30кг...,при более жесткой подвескеуниверсала, а вот при загруженном...,это да
цитата: |
На управляемость универсала влияет не расположение амортизаторов (оно на ФФ2, вообще-то, точно такое же как на хэтче и седане), а больший вес задней части кузова. Это негативно сказывается в крутых поворотах и при резких перестроениях (зад универсала легче срывается в занос). |
на сколько мне известно из тестов, аэродинамика на сараях, как правило лучше. тот же лансер сарай по ездовым характеристика (динамика разгона, повороты и прочее) превосходит седан!
кстати, в испании седанов нет вообще! либо хечбэки либо сараи!
Мой универсал в фиксированной комплектации 1,4 Comfort + куча пакетов вчера вечером пришел в Евромоторс СПБ, теперь жду ПТС. Мафынку ещё не видел. VIN 63761, заказывал в начале апреля, выпущена в конце июня. В Евромоторсе на Пулковском стоит универсал 2,0 Гиа за 23600 у.е.
цитата: |
На управляемость универсала влияет не расположение амортизаторов (оно на ФФ2, вообще-то, точно такое же как на хэтче и седане), а больший вес задней части кузова. Это негативно сказывается в крутых поворотах и при резких перестроениях (зад универсала легче срывается в занос). |
На самом деле там амортизаторы стоят как раз по другому.
Если заглянуть под машину это сразу видно. В инете даже фотки есть. но не могу найти ссылки (есть на компе).
Что касается веса - думаю наоборот - у переднеприводных машин зад традиционно недогружен - поэтому у универсала развесовка изначально лучше.
А сильнее загруженный зад ТРУДНЕЕ сорвать в занос.
Д.
цитата: |
Мой универсал в фиксированной комплектации 1,4 Comfort + куча пакетов вчера вечером пришел в Евромоторс СПБ, теперь жду ПТС. Мафынку ещё не видел. VIN 63761, заказывал в начале апреля, выпущена в конце июня. В Евромоторсе на Пулковском стоит универсал 2,0 Гиа за 23600 у.е. |
Ну это в Питере...
Я с начала февраля жду..., правда комплектция заказная,и с ними беда..
Надо топик создать..."Все про универсал""
И все это туда перенести..
Модераторы АУ
цитата: |
[Что касается веса - думаю наоборот - у переднеприводных машин зад традиционно недогружен - поэтому у универсала развесовка изначально лучше. А сильнее загруженный зад ТРУДНЕЕ сорвать в занос.
Д. |
Развесовка это правильно, но с большим весом - больше момент инерции относительно центра, управляемость вроде и улучшается.., но и снос задней оси увичивается...
Получается весь вес на предней и задней оси..., а у спортивных машин его наоборот смещают в центр между осями...
Не понимаю, чем в Питере лучше...
Этот универсал (со слов менеджеров салона) уже продан (информация 3-х дневной давности) и был в фиксированной комплектации (его фото на автовозе были в свое время выложены на форуме). Я его смотрел месяц назад и даже нафоткал (рейлинги, стыки крыльев, багажник), но сюда не выкладывал. Меня удивило в нем наличие для задних пассажиров доп.аксессуара - управления музыкой и естественно - цена. Разница в 4к$ с моей комплектацией за кожу, ксенон, литье,SONY - черезчур много...
Что касается нефиксированных комплектаций, то со слов менеджера они ждут первый универсал к 20 августа (заказ был сделан 3 марта), жаль что не мой, хотя комплектация очень похожа.
Отьездил почти 5 лет на универсале ФФ-1. Не могу понять, зачем нужен седан?
На трассе универсал едет лучше, если есть спецы по данному вопросу - милости просим с научной точки зрения рассписать. Я могу сказать, что огромная крыша универсала очень ему помогает ехать быстро без напряга.
Подвеска отличаеться от седана(задняя) двумя рычагами. Пружины тоже другие. А про прохождение поворотов - уважаемые вертикально расположенные амортизаторы не способствуют этому. А вот с наклоном - самый раз. Не разу меня не заносило за 140 тысяч пробега. А выглядит универсал гораздо лучше седана. Да и везет больше.
цитата: |
Не понимаю, чем в Питере лучше... Этот универсал (со слов менеджеров салона) уже продан (информация 3-х дневной давности) и был в фиксированной комплектации (его фото на автовозе были в свое время выложены на форуме). Я его смотрел месяц назад и даже нафоткал (рейлинги, стыки крыльев, багажник), но сюда не выкладывал. Меня удивило в нем наличие для задних пассажиров доп.аксессуара - управления музыкой и естественно - цена. Разница в 4к$ с моей комплектацией за кожу, ксенон, литье,SONY - черезчур много... Что касается нефиксированных комплектаций, то со слов менеджера они ждут первый универсал к 20 августа (заказ был сделан 3 марта), жаль что не мой, хотя комплектация очень похожа. |
[QUOTE]
От Москвы до Питера недалеко. Созвонился, забронировал. Ночью на поезд, обратно на мафынке
А тот универсал видел на стоянке на Пулковском неделю назад, но в складе на сайте Евромоторс ещё он весит, хотя может не обновляли.
http://www.euro-motors.ru/docs/sklad.xls700 км всего - за одно и обкатаешь.
Рискну выразить гипотезу, что задержка с универсалами связана с пружинами.
Если они более жесткие (как на TREND), а как мы знаем спортивной подвески у TREND пока нет, то и универсалов - тоже нет!!!
Если причина в этом, то по-видимому ФМК побоялся ставить обычные пружины на универсал, но с легкостью это сделал для TRENDa, чем фактически уничтожил его привлекательность для большинства...
цитата: |
А сильнее загруженный зад ТРУДНЕЕ сорвать в занос. Д. |
Наверное поэтому все тачки на различных ралли - исключительно универсалы. Причём, загруженные помидорами "по самое немогу"...
цитата: |
цитата: | А сильнее загруженный зад ТРУДНЕЕ сорвать в занос. Д. |
Наверное поэтому все тачки на различных ралли - исключительно универсалы. Причём, загруженные помидорами "по самое немогу"... |
наверно поэтому на всяких ралли специально добиваются оптимальной развесовки размещая в машине балласт...
при этом, кстати, они вовсе ИМХО не борются с избыточной поворачиваемостью - т.е. у них не универсалы, а едут они почти всегда в заносе, бедняги
Д.
А как сшумовыми эффектами? Товарищи утверждают, что в хэчбэке и универсале шумность будет по-более, чем в седане из-за отсутствия богажника.
У кого есть опыт: как впечатление?