Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,2K
views
895
members
4,8K
posts

besonus
30 August 2012


rombik
машин у них дофигища стоит самых разных. сервис очень большой. но насчет специализации не знаю. вот звонили, просили номер движка продиктовать. я им грю, нету номера на свидетельстве. зачем им номер понадобился?
avatar
ЖЕк
30 August 2012

2

besonus

Забирай оттуда машину...странно это...всначале 15..потом 6...потом 20 тыс...вообщем гадание на кофейной гуще...денег истратишь и не факт что проблему устранишь..ну устранишь после того как выкинешь много денег на этих "гаданиях"...лучше Commiscу напиши,у него сервис и хоть посоветует чего с чего начать или спроси у CD
avatar
rombik
30 August 2012


besonus
Либо к Комиксу, либо на Варшавку, там толковые ребята, на лишнее не разведут.
avatar
rombik
30 August 2012


besonus
цитата:
машин у них дофигища стоит самых разных. сервис очень большой. но насчет специализации не знаю.
Хороший сервис занимается одной маркой авто, максимум 2
Мне кажется у тебя что-то либо с катушкой, либо с мозгами.
lygalovag
5 September 2012


Ford Focus 2003 г.
Всем доброго времени суток. есть такая проблема. со слов владельца:
Хозяин молодой пацан летел по трассе, решил включить кондюк, когда поднял глаза на дорогу уже летел с трассы.
В итоге передний бампер пополам, низ оборван, защиту двигателя завернуло, в 2 раза короче стала. стойки обе загнуты и нижние рычаги тоже. короче поменяли они рычаги и стойки. машина не завелась. притащили к автоэлектрику.
Теперь со слов автоэлектрика (мой хороший знакомый, вместе раньше работали в этой сфере): машина "пришла" на галстуке. включил зажигание, стрелки приборов пробежали туда-сюда, тест приборы прошли. стартер крутит, вспышки нет. проверил он искру через свечу. искра есть а топливо отсутствует. звонит мне. по телефону спрашиваю про кнопку аварийного отключения б/насоса. кнопку он уже нашел в левой стойке около ног пассажира. кнопку нажимает эффекта ноль.
приехал я через час. вот он стоит красавец красный. смотрю уже ищут реле стартера. спрашиваю зачем. в итоге уже он и стартером не крутит. на реле плюс приходит с замка зажигание, а вот минус реле идет с компьютера. померили, минуса нет. получается что комп не дает разрешение на запуск двигателя. пробовали подключиться через launch x431, сканер машину не видит никак.

Теперь то что притащили ко мне: АКБ заряжен. стоит сигналка Leopard LS-90. к сигналке подключен блок обхода иммобилайзера. в нем лежит ключ с чипом иммобилайзера, чип сделан в форме капсулы с катушкой внутри. от блока идет петля и намотана на замке зажигания вокруг петли-датчика иммобилайзера стандартного. сигналка отрабатывает себя, на охрану ставит снимает. центральным замком управляет. вынул ключ с блока обхода иммо, пробую им завести, так же стартер не включается. над кнопкой аварийки стоит светодиод, как понимаю для иммо. при включении зажигания он просто загорается и горит. если выключить зажигание но не вытаскивать ключ, то лампочка иммо промигивает. одна вспышка через один и тот же интервал. тоесть как будто это светодиод от сигналки. но от сигналке светодиод на левой стойке около лобового установлен. теперь по приборам. когда стартер крутил, то говорят при включении зажигания тест проходил каждый раз. потом мол перестали бегать стрелки. у меня счас так. ставлю АКБ, включаю зажигание во второе положение, стрелки приборов пробегают тест, на дисплее все сегменты подсвечиваются. после прохождения теста стрелки падают в ноль, топливо поднимается до четверти, лампочка резерва топлива гаснет, лампа брэйк(ручник) тоже гаснет (кстати, когда ко мне притащили её, брэк горел в постоянную из-за отсутствия тормозной жидкости в бачке, жидкость залил и погасла). если выключить зажигание и включить то стрелы тест не бегут. просто топливо поднимается и лампочки горят. Теперь о том какие горят лампы: при включеном зажигании горит лампа Иммобилайзера, горит джекичан и горит желтая лампа "шестеренка с восклицательным знаком внутри" как понимаю это есть неисправность двигателя. еще вместо пробега горят одни черточки верхние и нижние, про косяки с разъемом на приборах читал, приборы сняты, успешно разобраны и пропаяны, хотя под увеличителем даже не видно микротрещин.

Вот меня теперь интересует такой момент: когда пытаюсь завести ключом хоть с чипом иммо хоть без чипа, реакция иммо одинаковая, просто загорается лампа иммо и горит, не моргает. но включения бензанососа нет и стартера тоже. Можно ли иммо перевести в сервисный режим или заново переобучить на ключ? не верится мне что просто так сдох иммо, не похоже на то.
Еще, электрик когда искал питание насоса, поднял сидушку заднию, к насосу идут провода от рядом стоящего блока с надписью фуел, они пробовали на выход с блока подать питание, насос начал работать, но стартер уже не пускался и искры естественно нет. получается иммо блокирует всё.

сегодня тыкал минут 20, раза с пятого всетаки вошел в тест режим (кнопкой сброса на панели).
потом пробовал еще несколько раз, без проблем идет в тест. короче вот полностью выписываю что писала панель при нажатиях на кнопку:
1) GAGE
2) 888.8
88888
3) bulb
4) r 22
5) E001
6) dtc (тут показывает d262)
7) 000.0
8) 000.0
9) 0000
10) 000.t
11) F103
12) L083
13) 068.F
14) - 40C
15) 000.C
16) b 12.4
17) Ab - H
18) Eb - H
19) 1L - L
20) Cr - H
21) A - 6d
22) b - 18
23) C - F1
24) d - 3b
25) 0157
26) 1255
27) 2255
28) 3255
29) 4104
30) 5000
31) 6000
32) 7000
33) P103
34) P200
35) P300
36) P400

и опять по кругу. какие идеи еще будут. задолбал меня этот америкос уже. двигатель кстати зетек.
avatar
Maikl-822
5 September 2012


lygalovag
Здесь про ошибку почитай: АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #12261312)
Я так понял - где то провод оборвало (проверь в районе коробки).
lygalovag
5 September 2012


спасибо, почитаю и завтра проверю. вечером отпишусь
lygalovag
6 September 2012


сегодня взял лаунчер Х431 и всётаки продиагностировал.

значит начнём по порядку: ford focus американец. 2003 год выпуска, двигатель Zetec бензин 2.0 литра.
сканер показал следующие ошибки:
B1350 Реле подогретой спинки, короткое замыкание на массу - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B2227 Неисправность связи драйвера датчика столкновения спереди - ошибка после сброса ланчером снова вылезла. датчик под капотом около замка капота не обнаружен. разъем болтается.
B1318 Низкое напряжение батареи - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B1231 Продольное ускорение вне допустимого диапазона порога - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
U1262 Неисправность Bus связи SCP(J1580) - ошибка после сброса ланчером снова вылезла.

еще сделал распечатку по статусам. ну там интересного ничего нет. там напряжение борт сети, процентное количества топлива в баке, состояние ручника и света.

поднял машину на подъемнике. поддон коробки целый, масла потеков нет. на коробку подходят 2 разъема. разъемы защелкнуты еле отстегнул. снял оба разъема, просмотрел провода от разъема. повреждений и обрыва нет. завтра сниму воздушный фильтр и проверю по всей длине до салона, может там рвануло где. какие еще идеи есть?
avatar
Клизма
7 September 2012


lygalovag
При вкл. зажигания диод иммо загорается на 3 с. и должен погаснуть- это значит ключ принят, если нет то запрет на вкл. стартера( и бог знает чего еще). Стрелки пробегают тест каждый раз когда отключаеш аккумулятор. Под задним сиденьем блок управления бензонасосом--включает его на 2 сек.при вкл. зажигания..если двигатель не работает ,то включить его повторно можно только выключив и включив зажигание. Посмотрите целостность датчика положения коленвала(в районе маховика)
lygalovag
7 September 2012


Клизма
При включении зажигания светодиод иммо не гаснет. просто ГОРИТ. если бы датчик коленвала был мертвый, то не только топлива но и искры не было бы, а искра была пока включался стартер. в том то и дело что счас не ЭБУ не дает разрешение на включение стартера.
avatar
Замирович
7 September 2012


иммо невидит ключ или глюк иммо.
lygalovag
7 September 2012


на счет не видит ключ - не думаю. если не видит ключ то мигать должен вспышками а не так, а тут хоть 5 минут жди, он горит. а вот на счет глюка - тут да, возможно. при том что есть ошибка U1262. сегодня качнул с одного места мануал по форду, но он не совсем совпадает. точнее так: по мануалу начал проверять напряжения и цепи до датчика чтения иммо. питание есть, минус есть, на 4 ноге датчика напряжение есть. на 3 тоже есть напряжение и уходит как по мануалу. но вот дальше засада. по мануалу указан провод одного цвета а в реальности провод данный в другом контакте вобще. помаялся я некоторое время и решил вернуться к реле блокировки, оно же реле стартера. выдернул реле и начал мерить. с замка зажигания на обмотку реле приходит +12 при включении в положение 3. при том что я обратил внимание, что при повороте замка зажигания в положение 2 и 3 на втором конце обмотки реле есть сигнал минус. НО если установить реле на место, то сигнал минус исчезает. я прекрасно знаю золотое правило "В электричестве бывает 2 неисправности - либо где то контакта нет, либо где то он лишний". но тут получается что сигнал минус идет с блока PCM, но при малейшей нагрузки исчезает. косяк явный в проводке или в блоке PCM, но на блок PCM пока желания грешить нету, нужно капать схему дальше.

кто поделится схемой на Ford Focus 2003 американец, двигатель Ztec 2.0 литра. Vin 1FAFP31363W301116 ???
avatar
Maikl-822
7 September 2012


lygalovag
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. (сообщение #10936057)
Mikke
10 September 2012


Всем привет!
такая проблема, прочитал пару десятков страниц - не нашел ответа:
на днях обсох, не доехав 10 м. до заправки...покрутил стартером раз 5 - сейчас перестала заводиться с 1 раза (и даже с 5), приходится "подыгрывать" газом. в чем причина? топливный насос хватанул со дна бака всякой шняги?
besonus
11 September 2012

1

не выдержал я сегодня и решил забрать машину из сервиса рс-моторс. жду адского счета за 30 тыщ. попросил приготовить все замененные детали. нет, ну такой развод это жесть конечно. сначала заменили кхх (хотели за 6 штук заказать, я им принес за 2300); потом - заливает цилиндры, поменяли вып. и вп. клапана (по 600-700 руб.), не спросив меня; потом решили самовольно шкив коленвала поменять, теперь хотели цепь или натяжитель цепи заменить. может, я еще что-то забыл. а машина все троит. ну раз троит, значит заводится? забираю, чтоб их.
avatar
ЖЕк
11 September 2012


M
Mikke:

Всем привет!
такая проблема, прочитал пару десятков страниц - не нашел ответа:
на днях обсох, не доехав 10 м. до заправки...покрутил стартером раз 5 - сейчас перестала заводиться с 1 раза (и даже с 5), приходится "подыгрывать" газом. в чем причина? топливный насос хватанул со дна бака всякой шняги?


начните с замера давления в топливной магистрали...ваша версия тоже имеет место для развития определения "неисправности"...тут 2 варианта...замерить и снимать бак...либо снять бак и уже на месте определить что там забилось/или насос помирать собрался
avatar
ЖЕк
11 September 2012

1

besonus

офигеть...я в шоке... от таких "специалистов"
Mikke
12 September 2012


B
besonus:

не выдержал я сегодня  и решил забрать машину из сервиса


то же самое было у меня на 2110 - поменяли все, что можно (машина не заводилась) - в итоге в другом сервисе поменяли лишь клапан обратки за 200 рэ...
Mikke
12 September 2012


avatar
ЖЕк:

начните с замера давления в топливной магистрали...\


спасибо за ответ! к сожалению, скинуть самому подводящий к рампе шланг не удалось - "идиотская" защелка там, боюсь сломать и шланг туго очень сидит. загнал в сервис к официалам, поставили свои свечи (говорят, тоже не новые)- завели, но говорят ОЧЕНЬ плохо заводится. думаю, насос все же...ну и еще масса проблем обнаружилась, чет я не рад что купил это ведро (((
avatar
шурец
14 September 2012


Mikke
в чем трудность с идиотской защелкой у меня получилось легко
avatar
d.nikolaev
15 September 2012


Вчера помыл двигатель вечером. А сегодня не завелся. Аккумулятор в норме. После поворота ключа зажигания не происходит ничего, кроме жужжания бензонасоса. Что теперь делать?
avatar
-Volk-
15 September 2012

1

d.nikolaev
Смотрите клемы на АКБ (контакт с кузовом) и на стартере. ИМХО.
avatar
d.nikolaev
15 September 2012


проблема решена. из-за того что машина была горячая, а мыли холодной водой лопнул корпус втягивающего. замена его решила вопрос. цена 1000 - реле, установка - 800 рублей.
Winnerx
18 September 2012


Ребят всем привет! Такая проблема,приехал на работу,отработал,сажусь в машину,а она крутит бодро но не заводится! машинка 2004г. 1.6 двиг! Что это может быть вообще??
avatar
killerom
19 September 2012


Winnerx
отсутствие бензина.
avatar
...МаКс...
22 September 2012


Ребят помогите кто нибудь! После переборки двигателя ( Split port) не заводиться искра есть но свечи сырые. Что может быть??
Иванчо
26 September 2012


Мужики,и у меня аналогичная фигня:раньше редко,а теперь на 6 году по чаще.Зажигание вклю чается ,а при вкл. стартера шипение(я полагаю это бензонасос так работает).Выклю чаю,потом со 2,а иногда с 3илис 4 попытки схватывает,а последующие разы с 1 попытки.На что грешить?
Aleksey-Anorov
29 September 2012


помогите !! не заводится двигатель свечи аккумулятор в норме вытащил бензонасос от аккумулятора напрямую работает а подсоединяешь НЕТ . Что делать? предохранители тоже норма
avatar
killerom
29 September 2012


Aleksey-Anorov
после чего перестала заводиться?
kub82
29 September 2012


подскажите- на разогретый двигатель- нету запуска-такое ощущение что сам стартер вхолостую крутит, такое ощущение что кончился бензин, постоит-заводится- иногда загорается сигнализатор неисправности силовой установки, все симптомы на бендикс, иногда как будто короткое уходит-только крутит начинает и молчит- - поменял вчера-перебрали и прочистили стартер- поставил новый бендикс- и сегодня рецедив повторился. двигатель 1,6 ,100л.с., пробег 80тыс. в чем проблема?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up