Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
ai2b
17 September 2012


Кто подскажет ?

ФФ2 дорестайл

при движении задним ходом , в самом начале движения раздается щелчок , что это такое ?

думал подшипник ступицы, заменил обе , щелчок остается .
Мишуха
17 September 2012


ai2b
Если подозрение на источник в ступицах, то проклейка шлицов шрузов.
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
avatar
perfomado
17 September 2012


ai2b
у меня был такой ж щелчок, как один товарищ мне обьяснил это при переключении коробки нагрузки идет
на какую то фигню, скажу тебе просто ты зря выкинул почти 10 тыс р на новые ступицы...

с таким щелчком ездил полгода и продал машину с ним же...

p.s когда заднюю вкл пдожди секунду а потом начинай трогаться не прям сразу резко как на механике, с таким использованием коробки этот звук у меня пропал
Вадим1107
17 September 2012


Мишуха
а разве там не один ремень на все???
Мишуха
17 September 2012


Вадим1107
Два.
Вадим1107
17 September 2012


Мишуха
а если не хочу прдавать???)))
Мишуха
Snezhnii
получается что когда я включаю кондей(климат), то нагрузка на подшипник не идет???
Мишуха
17 September 2012


В
Вадим1107:

получается что когда я включаю кондей(климат), то нагрузка на подшипник не идет???

Наоборот идет, в теме все обсуждалось.
Вадим1107
17 September 2012


Мишуха
так а пачему тогда, когда я ВЫКЛЮЧАЮ кондер, шум появляется, а когда ВКЛЮЧАЮ - шумит...???
avatar
ai2b
17 September 2012


Мишуха
цитата:
Если подозрение на источник в ступицах, то проклейка шлицов шрузов.
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места


Мишуха спасибо, но почитал топик , нет нужного для меня , у меня щелчок 1 раз , не в мороз, прогрев двигателя и ходовой не влияют. при переключении скоростей тоже нет стуков никаких , только 1 раз когда заднюю включив начинаешь трогаться

perfomado

цитата:
у меня был такой ж щелчок, как один товарищ мне обьяснил это при переключении коробки нагрузки идет
на какую то фигню, скажу тебе просто ты зря выкинул почти 10 тыс р на новые ступицы...

с таким щелчком ездил полгода и продал машину с ним же...

p.s когда заднюю вкл пдожди секунду а потом начинай трогаться не прям сразу резко как на механике, с таким использованием коробки этот звук у меня пропал


Перфомадо...Ну ступицы уже гудели , так что всё равно надо было менять , 100 000 уже отбегали.
Попробую подождать при включении ... только у меня и есть механика .
avatar
perfomado
17 September 2012


ai2b
ну прост у нас тут обычно народ пишет какой двиг и коробка, а у тебя чет не видел, ну у меня автомат был, такая ж ерунда...
FUFIKOVOD
18 September 2012


Бывалые, подскажите новичку, такая ситуёвина в общем. На одной и той же шиномонтажке делаю балансировку, приезжаю через 1000км к ним и все колёса почти разбалансированы, в руль не било. Скажите может ли от разбалансировки угробиться ступичные подшипники или что-то ещё, недавно пару раз заметил что при торможении со скорости 150 и выше как она падает где-то до 80 идёт какое-то лёгкое биение в руль, потом пропадает, что это может быть?
Ещё хотелось бы узнать какие признаки что хана рулевым наконечникам, тяжкам, стабам и т.п.? просто как бы с салона подвеска ФФ2 рестайл "говорливая", постоянно слышу глухие бухания на неровностях + сверчки в салоне, конечно какафония ещё та
avatar
Andros77
18 September 2012


FUFIKOVOD
1. Про балансировку: не лишним будет проверить на другом шиномонтаже.
2. Какой пробег у машинки? Вибрации при торможении в большей степени свидетельствуют о биении тормозных дисков.
3. Все перечисленные Вами детали при своей кончине начинают в той или иной степени люфтить, что может быть выявлено на подъёмнике. При движении в колее, разгоне и торможении это проявляется. В большинстве случаев это сопровождается звуками и ощущениями, отличными от
цитата:
глухие бухания на неровностях
Solnce_2005
18 September 2012


-Ал-
у меня фокус 2 2006г.в!!! а уфа у меня стоит, автомотически поставилось! на самом деле я с Сибая, 450 км от уфы! (((
FUFIKOVOD
18 September 2012


Andros77
машинка 2010г. пробег 29 тыс км, ступичный подшипник уже меняли, а говорят на фокусах ходовка крепкая(
avatar
romantic
18 September 2012


Вадим1107
Ты ремень посмотри, у меня тоже шумел, посмотрел ремень и ахнул, на внутренней стороне ремня мелкое стекло, крупный песок, камешки. Которые как оказалось терлись об шкив издавая металлический шелест.
Поменял ремень и все прошло.
avatar
romantic
18 September 2012


FUFIKOVOD
Диски литые?
FUFIKOVOD
18 September 2012


romantic
да, Р16, комлпектация тренд+, 2.0 МКПП, а что диски могут иметь значение для жизни ступичных подшипников?
FUFIKOVOD
18 September 2012


есть ещё трабл, в профильной теме пока молчок, а суть вот в чём:
скрипит дико седло водительское, даже иногда потрескивает как старая пружина в диване, обнаружил такую штуку, поперечина между подушкой и спинкой абсолютно целая, разбирал седло, промазывал, толку ноль, в общем, если сесть сзади и нащупать эту поперечину с левой стороны, взять за край и подёргать раздаётся этот противный скрип который слышу при торможениях и на кочках, туда-сюда салазки поёрзаешь вроде пропадает на пару торможений, салазки смазывал, когда седло разобрал и начал дёргать все механизмы, то там сидит всё жёстко, что может скрипеть не знаю. Если у кого-то такое было и удалось побороть подскажите как. Спасибо
avatar
romantic
18 September 2012


FUFIKOVOD
Еще какое значение, но колесо бьет в этом диапазоне совсем не подшипник, а излишний вес передней подвески, для того чтобы в пределах от 80 до 150 не было биения, поставь кованные диски или простые металлические штамповки.
У меня такая же ерунда была, думал, что дисбаланс, уже и так и эдак, а потом грамотные люди подсказали, что это болезнь ФФ2 биение руля от 90 и где-то до 130 км/ч на литых дисках и даже не важно родные или нет, значение имеет вес дисков.
Еще, кстати помогает уменьшить биение, установка ЭГУР в режим спорт.
На прошлой неделе проверял на трассе Дон.
Kvax
18 September 2012

-1

Здравствуйте!

Опишу все по порядку.

Автомобиль: Ford Focus 2 МКПП
Пробег: 91000 км.
Двигатель: 1.8
Комплектация: ghia

Что-то загудело в машине начиная с 70 км/ч.
Съездил на СТО протрясли выявили причину что это подвесной подшипник, остальное все в норме.

Купил подшипник собрался поменять, "добрые люди подсказали" что можно масло не сливать а просто заткнуть дырку, когда вытащу промежуточный вал из коробки, т.к. масло практически не будет течь, только немного...

Когда я начал вытаскивать вал из коробки то масло от туда хлынуло как под давлением (машина уже остыла к тому времени).
Вылилось грамм 200 точно.

При последующей установке первичного вала на родное место произошла точно такая же ситуация. Масло шло как под давлением.

После сборки машины решил открутить заливную пробку и долить туда масло.

Тут начинается самое интересное, про попытке открыть заливную пробку от туда потекло масло (машина стояла на твердой ровной поверхности). Решил поднять передок и подлить масло. Поднял переднее левое колесо примерно на 2 см от пола, т.е. приподнял морду со стороны коробки, но при попытке открыть пробку от туда опять полилось масло.

Сейчас нахожусь в недоумении, теоретически вылилось грамм 500 масла и надо бы его залить, но заливать некуда.

До этого масло было залито на заводе, никто туда не лазил.

Прошу посоветовать как поступить в данной ситуации и в какую сторону копать?
avatar
Indi
18 September 2012


слить все, залить по новой сколько положено ... - чем не вариант ?? раз есть сомнения поповоду излишков давления - сапун глянуть )
avatar
-Ал-
18 September 2012


S
Solnce_2005:

... у меня фокус 2 2006г.в!!!...

Вот это и сообщите уфимцам, это точно определяет размер ваших окон, пусть сами меряют
avatar
Budw1zer
18 September 2012

-1

Прикупил задние фонари от рестайла хетчбег.без патронов!Старые не подойдут?как установить новые?тупо отрезать старые и прикрутить новые?
и еще вопрос какие лампы у кого стоят в ближнем свете?У меня адаптивная оптика.Светом головным недоволен!
kkadd
18 September 2012

-1

Привет всем.
FF2 2006
1,6
115лс
До смены масла данного стука не было, стука или звука. Был только стрекот муфт VCT. Масло было родная формула, влил тоже самое. стрекот муфты исчез.
Зато появился данный звук, перед тем как ехать на сто итп хотелось бы узнать ваше мнение. Товарищ говорит компенсаторы или что то в этом роде.
Не хотелось бы что бы на сто бартонули как обычно)
Хы, а звук как не ФФ а трактор в поле ))) по пахоте ездящий ))) ну это я прям под капотом записывал.
Запись что то не вставляется корректно
disk.tom.ru/jpbgj3v

Спасибо за подсказки сделанные вами ранее )
avatar
serhio69rus
18 September 2012


perfomado
А вообще резкое можно даже сказать экстренное торможение привести к отказу ГУР? Щас всё в норме-прокачал ,но интересна причина отказа!
avatar
romantic
18 September 2012


serhio69rus
Возможно во время экстренного торможения ГУР хватанул воздух и из-за этого перестал работать.
avatar
serhio69rus
18 September 2012


romantic
Скорее всего так...
шакир
18 September 2012


сколько стоит рулевая рейка на фф2, зарание спс
avatar
Ice Storm
18 September 2012


шакир

Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #12823133)

Budw1zer

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up