Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
816K
views
382
members
1,8K
posts

avatar
AvtoFishN_
26 May 2012


Купил аэратор универсальный(110р,как фото с 9-ой страницы с чОрной крыЖкой),какое то уж больно там отверстие крохотное (в крышке),когда напор дашь,не пойдет ли часть тормозухи из под надетого на крышку шланга.
avatar
Dr.Aleksandrov
3 June 2012

4

Добрый день уважаемые соклубники!
FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) Ti-VCT 1,6/115 л.с. 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ машинке 4,5 года, пробег 72500
Тормозная жидкость за этот период не менялась.
Фотоотчёт


Может подскажет кто нибудь почему сопливили клапана при довольно таки приличной затяжке?
avatar
AvtoFishN_
26 May 2012


PutinDA
У тебя на сцепе штуцер пластмассовый? ты его рукой открывал-на сколько(пол оборота?)-воздух не попал?
avatar
Dr.Aleksandrov
26 May 2012


AvtoFishN_
Откручивал от руки на 3/4 оборота. При первом откручивании жижа не побежала. Закрутил и снова открутил, сразу полилась.
Воздух врядли туда попадет, т.к. закачал в систему 1 атм. И жижа меняется путем вымещения старой.
Сегодня проехался разницы не заметил, завтра еще поезжу потом отпишусь.
avatar
AvtoFishN_
26 May 2012


PutinDA
Спасибо,понял,а то вопрос по прокачке сцепы немного напрягал.
А ты когда пробку усовершенствовал,ты ниппель просто в отверстие вставил,или может его клеем чутоГ промазать по кругу,чтоб намертво держался?Меня крохотное отверстие в моем аэраторе смущаеД,думаю может разкурочить его и такую же приблуду сделать с ниппелем.
avatar
Dr.Aleksandrov
26 May 2012

2

AvtoFishN_
Я там немного доработал.
Самое главное в крышке сделать ровное отверстие на 13.

Затем в резиновой прокладке тоже сделать подходящее по размеру отверстие (немного скосил, но тоже держит отлично).

Для герметизации бороздку в крышке залил эпоксидкой.
Взял прокладку крышки надел ее на "сосок", а затем намылил все мыльным раствором и продернул "сосок" снизу в отверстие пробки. Затем все моем и сушим на батарее.
Результат был выше.
Главное не поставить резиновую прокладку крышки вверх ногами.
avatar
AvtoFishN_
28 May 2012


Ну все понятно,у мну только нет этой резиновой прокладки в крышке.Спасибо.
avatar
Alex660616
2 June 2012


Можно ли заводить двигатель и нажимаить педаль тормоза, после прокачки каждого колеса, или только после прокачки всех колес? Смотровая яма небольшая, поэтому необходимо подъезжать и отъезжать, чтобы удобно поставить колесо.
avatar
Buzz LightYear
2 June 2012


Alex660616
можно
только прокачивайте по контурам до полного удаления воздуха
avatar
noxx
8 June 2012


подскажите вот в автомате же нет как таковой системы привода сцепления а следовательно и тормозной жидкости нужно меньше?
1,6 АТ 100лс
avatar
Anikiy
8 June 2012


avatar
noxx:

подскажите вот в автомате же нет как таковой системы привода сцепления а следовательно и тормозной жидкости нужно меньше?
1,6 АТ 100лс

Ага. Грам на писят
avatar
dr.DOS
23 July 2012


В нашем оф.дилерстве видел как сливали ТЖ самотёком, открутив все штуцера разом. Правильно ли это?
avatar
Edward
31 July 2012


Народ. Вопрос?
Можно ли сию жидкость заливать в тормозную систему Форда
SAE J1703/J1704

avatar
Anikiy
31 July 2012

1

Edward
Лучше конечно DOT4+, но и от DOT4 думаю не умрет. Другое дело, что лично у меня сей производитель уважения не вызывает, поэтому себе лично я ее заливать не стал бы.
avatar
Anikiy
1 August 2012

1

Edward
Я себе залил ATE SL.6, а так оригинал или любую Super DOT 4 от хорошего известного производителя, типа того же Castrol. Переплачивать за оригинал от Ford тоже на мой взгляд смысла нет.
avatar
Edward
20 August 2012


Anikiy
Знаю, что ты снимал жабо, и уложился в 2 минуты
Подскажи пожалуйста, как снять приводы дворников
А то я гайки открутил, а дальше, без чрезмерных физических усилий никак
avatar
Anikiy
20 August 2012

1

avatar
Edward:

Anikiy
Знаю, что ты снимал жабо, и уложился в 2 минуты
Подскажи пожалуйста, как снять приводы дворников
А то я гайки открутил, а дальше, без чрезмерных физических усилий никак 

Наверное я их часто снимаю, поэтому и легко
Кароче как бы объяснить... Нажимаешь на ту часть, которая прикручивается гайкой в сторону стекла. Нажимать лучше у шарнира, чтобы больше плечо было. А потом тянешь в обратную сторону и он снимается. У меня... Ну если прикипел, то можно попробовать пораскачивать таким-же образом.
Вот, фотку украл в соседней теме. Вощем надавливаешь где кружки в сторону стекла, а потом наоборот тянешь от стекла и все снимается. Если не снимается, то покачать за эти места туды-сюды. Это сложно объяснить, но один раз попробовав будете снимать за 3 секунды

posted image
phaegarn
21 August 2012


Оригинал тж Ford . 1 365 301 и 1 675 574. Второй артикул пришел на замену первому или в чем разница?
avatar
blink
23 August 2012


Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс (оф дилер) на рестайлинговом втором фокусе
Сначала выкачали шприцом старую жидкость из бачка, на этом адекватные действия закончились
Литровую бутылку тормозной жидкости заливали просто из горлышка (а я всё гадал, как туда жидкость добавить ) с усилием пропихнув её над бачком.
потом подняли авто и открыли штуцеры передних колёс, под колёса положили вырезанные сбоку канистры. И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол...
Потом та же процедура с задними тормозами.
Затем, по моей просьбе, прокачали штуцер сцепления, правда уже вдвоём с мастером (мастер нажимал на педаль сцепления)
На мои опасения, что в систему попадёт воздух, отвечали. что не попадёт..
После такой замены, я потребовал чтоб провели диагностику тормозной системы на стенде, всё в норме... я удивлён
Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь
avatar
dr.DOS
24 August 2012


blink
Видел как меняли тормозуху таким же образом у оф.дилера в Архангельске.
ZMarat
5 September 2012


blink
Это же ужасссссс. Менял сам в гараже.
Слил тормозуху так же шприцом. Да и заливал тоже шприцом(шприц здоровый все удобно). А прокачивал одев на штуцер трубку из силикона и опустив эту трубку в баночку с тормозухой. Предварительно прокачали тормоза и раза 3 открыл-закрыл штуцер для того, чтобы убрать воздух в трубке. И после этого открыв штуцер просто нажимая на педаль тормоза при открытом штуцере прокачали.

после 3 лет и 36тыс.км пробега жидкость с торомозных цилиндров была нормально цвета. А вот при прокачке сцепления тормозная жидкость сначла шла грязная. Сцепление прокачивал также с помощью трубочки. На всю прокачку ушла литровая баночка тормозухи Форд.
avatar
Ригонда
16 September 2012

9

В помощь самостоятельно меняющим тормозную жидкость в автомобиле экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 журнала "За рулём":
http://www.zr.ru/content/articles/468532-e...4_-_ne_kipatis/
К сожалению, в интернет-версии статьи намудрили - не дали сквозную нумерацию флаконов на фотографиях. В результате приходится заниматься гаданием. Дабы устранить эти затруднения привожу нумерацию из печатной версии журнала по следующему принципу: № флакона на фото - № по таблице в статье:
фото № 1:
1 - 1;
2 - 3;
3 - 4;
4 - 2.
фото № 2:
1 - 7;
2 - 8;
3 - 6;
4 - 5.
фото № 3:
1 - 10;
2 - 11;
3 - 12;
4 - 9.
фото № 4:
1 - 14;
2 - 15;
3 - 16;
4 - 13.
фото № 5:
1 - 18;
2 - 17;
3 - 19.
Теперь можно сопоставить фотографии с таблицей, в результате первая пятёрка выглядит так:
1. Tutela Top 4 (№ 14);
2. TOTAL HBF 4 (№ 13);
3. SINTEC Euro (№ 10);
4. Castrol (№ 1);
5. ROSDOT 4 Life Safety (№ 9).
avatar
irresistible81
16 September 2012

16

Вот и я, начитавшись, решился

Внесу свои пять копеек:
1. Снимать колеса не нужно! Сам сначала снял заднее, но увидев где находятся штуцера, понял какой я балбес
Итак, места расположения штуцеров на колесах, может кому пригодится:
- передние колеса - нужно вывернуть руль вправо и смотреть под правое переднее колесо:

- задние колеса (ложимся под машину и без проблем все достаем):


2. Очень удобно пользоваться шлангом от капельницы (продается в любой аптеке).
Плюсы:
+ очень хорошо сидит на штуцере
+ гарантировано не насосет воздух, если напарник вдруг отпустит педаль - просто засосет назад старую жидкость
+ видно идут пузыри воздуха или нет по шлангу и мутность жидкости в принципе тоже
Покажу на примере сцепления, кстати коричневая резиновая набалдашка на шланге входит в комплект капельницы:


P.S.
Пластмассовую гайку на штуцере сцепления крутить неудобно, вернее туго он крутится, приходится сначала одной рукой, потом другой перехватывать, но зато я не снимал корпус воздухозаборника
Короче, если бы сразу знал, что колеса снимать не надо, делов бы на полчаса.
avatar
NVK
10 October 2012

1

Дорестайл, ABS
Тоже заменил тормозные диски и тормозную жидкость прокачкой. Заменял со снятием колес (перед все равно уже снят был), задние барабаны мне кажется без съема колес вообще не подлезешь, за одно и барабаны почистил и подкрасил!! Нигде в теме не нашел ключ для штуцера задних барабанов.

Резюмирую:

Передний штуцер - ключ на 9
Задний штуцер барабаны - ключ на 7 (очень неудобно расположен в углублении, крутить получилось только накидным, может даже лучше немного его загнуть)
Штуцер сцепления - пластиковый, крутиться рукой (проще всего со снятием корпуса воздушного фильтра)
Ключ разрезной 9/11 не нужен!!

Удачи!
ZMarat
20 September 2012

1

avatar
NVK:

Дорестайл, ABS
Тоже заменил тормозные диски и тормозную жидкость прокачкой.  Заменял со снятием колес (перед все равно уже снят был), задние барабаны мне кажется без съема колес вообще не подлезешь!!  Нигде в теме не нашел ключ для штуцера задних барабанов.

Резюмирую:

Передний штуцер - ключ на 9
Задний штуцер барабаны - ключ на 7 (очень неудобно расположен в углублении, крутить получилось только накидным, может даже лучше немного его загнуть)
Штуцер сцепления - пластиковый, крутиться рукой (проще всего со снятием корпуса воздушного фильтра)
Ключ разрезной 9/11 не нужен!!

Удачи!

Я прокачивал без снятия колес. А штуцера на задних баорабанах откручивал сначала маленькой трещеткой, а потом уже крутил накидным. После прокачки подтянул все той же трещеткой.
avatar
NVK
20 September 2012


ZMarat

Без смотровой ямы? Приподнимал на домкрате?
avatar
D1G1taL
24 September 2012


Парни,а какой финис у жидкости ATE для машины с esp?
ZMarat
27 September 2012

1

avatar
NVK:

ZMarat

Без смотровой ямы? Приподнимал на домкрате?

Прямо с земли делал, постелив картонку, передние колеса поворачивал для удобства.
avatar
Sholoiko
15 October 2012


irresistible81
а в какой последовательности правильнее начать прокачивать:
со сцепления, а потом с задних/пердних колес или как???
avatar
blink
16 October 2012


Sholoiko
дилер прокачивал сначала тормоза, затем сцепление. А как правильно не знаю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up