газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,4K
views
613
members
9,9K
posts

DobSa73
9 September 2012


12 литров. на 30 литрах 250 км проезжаю.
Виктор 86
10 September 2012


цитата:
12 литров. на 30 литрах 250 км проезжаю.
И вы говорите много, у меня расход газа 14-15 литров по городу.
Мандарин
10 September 2012


В
Виктор 86:

цитата:
12 литров. на 30 литрах 250 км проезжаю.
И вы говорите много, у меня расход газа 14-15 литров по городу.

Ё-оооо! У меня S-Max (2 тонны) потребляет за городом 9л/100, а в городе1 - 12. А у Вас 1.8 литров с 1.5 тоннами массы.
Ваш автомобиль должен потреблять не более 10л - 11л. (в зависимости от стиля езды!) в среднем.

Был у меня и Мондео-3 1.8 и Фокус-2(рестайл) 1.8. - расход был 9-10 литров., на Юг (110 км./ч) - 8л. (езжу спокойно)
Мандарин
10 September 2012


D
DobSa73:

12 литров. на 30 литрах 250 км проезжаю.


От давления редуктора, мало что зависит! Всё равно мозги зальют столько сколько оптимально для данного режима работы двигателя!
Давлением и калибром форсунок лишь подбирают значения только для того чтобы коэффициент пересчета впрыска был при правильной калибровке мозгов около 1- 1.6, меньше наверное нельзя так как "меньше некуда", больше нельзя так как уже начнется другой такт работы двигателя.

Расход прежде всего зависит от стиля и условий вождения: газ-тормоз, пробки - большой расход.
Подгадывать светофоры, пользоваться высокой передачей (в разумных пределах), тормозить двигателем, быстро не ездить, плавно ускоряться - малый расход!

Говорят о пользе Вариатора - основания верить есть, сам ещё не попробовал!
Виктор 86
10 September 2012


цитата:
Был у меня и Мондео-3 1.8 и Фокус-2(рестайл) 1.8. - расход был 9-10 литров., на Юг (110 км./ч) - 8л. (езжу спокойно

Вы пишите о газе или о бензине?
Мандарин
10 September 2012


В
Виктор 86:

цитата:
Был у меня и Мондео-3 1.8 и Фокус-2(рестайл) 1.8. - расход был 9-10 литров., на Юг (110 км./ч) - 8л. (езжу спокойно

Вы пишите о газе или о бензине?


У нас форум о газе и вопрос был о газовом расходе как я понял! Конечно о газе!
Виктор 86
10 September 2012


цитата:
У нас форум о газе и вопрос был о газовом расходе как я понял! Конечно о газе!
Обалдеть у меня Фокус 1.6 115 л.с. по городу 14. А Мондео 3 как у вас 1.8 125 л.с. 14-15 по городу оборудование настраивается через ОБД само СТАГ 300 премиум. А у Вас какое оборудование и катализатор был выбит?
avatar
kent74
10 September 2012

1

Чет вооще запредельные цифры у меня по городу на фф3 05 л.с не более 9,4 с кондером. Сейчас приехал с трассы-на 40 литрах прошел 540 км, ехал спокойно. ИМХО, много жрут Ваши движки.
DobSa73
10 September 2012


у меня до работы 33 км из которых гдето 17 на круизе 110 км/ч.
Мандарин
10 September 2012


В
Виктор 86:

цитата:
У нас форум о газе и вопрос был о газовом расходе как я понял! Конечно о газе!
Обалдеть у меня Фокус 1.6 115 л.с. по городу 14. А Мондео 3 как у вас 1.8 125 л.с. 14-15 по городу оборудование настраивается через ОБД само СТАГ 300 премиум. А у Вас какое оборудование и катализатор был выбит?


У меня Дигитроник ево-4. стоит уже на третьей машине. Куплен в 2007г. ОБД нет никакого. Катализаторы тьфу-тьфу-тьфу ни разу не трогал.
Может заправку поменять?
Ryuk
11 September 2012


Подскажите, что сейчас по оборудованию хорошее.
у меня 2литра двигатель, 150 коней может чуть больше, и будет расти;)
Возможен такой вариант, взять от разных систем разные комплектующие, например редуктор от OMVL, рампу Rail Apache (потому что можно перебрать, OMVL только менять всю рампу(как я понял), что дешевле выйдет в конечном итоге?), мозги от диджитроника?
или потом будет напряжно все это настроить(опыта нет, но полон решимости сделать ГБО на машине)

денег расчитываю вложится в 25т.р. максимум.(может подвинусь до 30 если оно того стоит)

1. Какой редуктор взять? для моих лошадей (с запасом бы хотелось)

2. Какую рампу взять с форсами, чтоб обеспичили топливом как надо, но не запредельные цены на них были(желательно я так понимаю ремонто пригодные)? может раздельную по две форсунки чтоб максимально уменьшить шланг от них?

3. Мозги? в перспективе чтоб и сам мог настраивать?

Это я как понял основные компоненты на которые надо обратить внимание.
далее, я так понимаю не так важно, но если подскажите буду рад

4. Мультиклапан (ТОР на место докатки воткну)
5. Ещё какие клапана нужны
6. фильтры куда какие стоит воткнуть.

Так же вопрос: у бензиновой рампы обратки нет, соответственно бенз в неё давит постоянно и когда газуешь, ещё больше давит(что мне кажется для бензофорсов будет не хорошо), Как этот вопрос решается?

Край конечно возьму готовый комплект, пока склоняюсь к OMVL, ещё хочу найти ребят кто ставит BRC послушать, сколько захотят за установку.
Вот как то так.

з.ы. хуже не будет взять по мошнее редуктор? например "OMVL HP до 180 KW" и "OMVL STD до 110 KW" разница в 500р., будет лучше взять мощнее, что он сможет обеспечить потребности и ресурс будет больше из-за того что не будет работать на пределе или смысла брать особо мощнее нет?
avatar
tymophey
11 September 2012


Ryuk
У меня редуктор Томасетто Аляска - проблем нет и меня устраивает. А рампа диджитроник - тоже рем комплекты на нее есть. Мозги тоже от диджитроника стоят. Настраивается все это вроде хорошо.
Виктор 86
11 September 2012


цитата:
Может заправку поменять?
Да я знаю, у нас газ такой один завод делает ЗСК, в Тюмени заправлялся расход порядочно меньше и тяга лучше.
Мандарин
11 September 2012


R
Ryuk:

Подскажите, что сейчас по оборудованию хорошее.
у меня 2литра двигатель, 150 коней может чуть больше, и будет расти;)
Возможен такой вариант, взять от
Край конечно возьму готовый комплект, пока склоняюсь к OMVL, ещё хочу найти ребят кто ставит BRC послушать, сколько захотят за установку.
Вот как то так.

з.ы. хуже не будет взять по мошнее редуктор? например "OMVL HP до 180 KW" и "OMVL STD до 110 KW" разница в 500р., будет лучше взять мощнее, что он сможет обеспечить потребности и ресурс будет больше из-за того что не будет работать на пределе или смысла брать особо мощнее нет?

Ryuk

Если сам ставить будешь, Я бы взял готовый комплект Digitronica (так дешевле) с Валтековской рампой, с редуктором имеющим запас по мощности.!
avatar
crazy mechanic
11 September 2012


Простите за офтоп.. Радости нет предела, после завтра забираю машину с ремонта (писал ранее).
avatar
Jefftyn
11 September 2012


парамон
Нет желания листать обратно, хоть бы пояснили после какого ремонта, коли связан с газовым оборудованием, было бы здорово рассказать, как, почём и т.п.
avatar
crazy mechanic
11 September 2012

-2

цитата:
Капельницы начали ставить. Чем бы дитя не тешилась, лишь бы не руками. Вот почитайте: «После объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила многих производителей ГБО (и итальянских и голландских). Поэтому BRC располагает новейшими технологиями и в состоянии разработать или купить любые системы, в том числе и наподобие капельниц с лубрикантом. Возникает другой вопрос: "А нужно ли это?". Flash lube и другие подобные системы сделаны для стран северной Европы, использующих Норвежскую нефть, очень чистую с минимальным содержанием примесей. При ее переработке газ тоже получается чистый. Возникает проблема чем его разбавлять. Вот и придумывают системы смазки.
В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей - почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть - все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя - вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном "масляный туман") во впускной
коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.
В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие флеш люб. По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс
клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.
Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.
К нам в Россию приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана.
Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой.
Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя. »
Очень часто приходится объяснять клиентам почему мы не устанавливаем капельницу. И это не владельцы хонд, а все кто уже услышал страшилку про прогоревшие клапана.
Как капельница может распределять жидкость по цилиндрам, если у каждого коллектора своя геометрия? То есть в один цилиндр поступает, а в другой нет?
И не сгорит ли в цилиндре это масло,так как попадая на впускной клапан "оно" превратится в пар,а уже в цилиндре сгорит? А если "оно" в огне не горит и в воде не тонет, а, как хотелось бы, создаёт плёнку на клапане, то "оно " также создаст плёнку и на датчике кислорода и на сотах катализатора.
Напомню, до определённого времени пользовались этилированным бензином, тетраэтилсвинец осаждался на клапанах и охлаждал их. Но с определённого времени этилированный бензин запретили к использованию, так как он очень токсичен. Тогда производители адаптировали ДВС к работе на неэтилированных бензинах, появились катализаторы и датчики кислорода. Применение этилированного бензина на ДВС с катализатором ,выводило катализатор из строя, так как тетраэтилсвинец осаждался на сотах и лямбде. Также и дугие вещества, которые не сгорают в цилиндре, осаждаются там где ненужно и довольно токсичны.
Фраза - «да ты что, у тебя ведь керамические клапана обязательно ставь капельницу» - вызывает улыбку, ведь керамика намного температуроустойчивей обычного металла, а значит и более устойчива к износу в результате прогорания.

А на последок... в субботу мне один нехороший человек въехал в зад. Да так въехал, что мы вместе с ним летели по инерции 9 метров. Почему в месте с ним, потому что он нанизался на мой фаркоп как на рыбацкий крючек, и не соскочил. Так вот я про то что мой ФФ2 хетч с пробегом на газу 90000 и общим 153000, кроме как громыхающей рейки меня не подводил, и это без вариатора, капельниц и всяких там свистелок и перделок. И вы знаете, я его востоновлю, и буду дальше ездить, из принципа, на сколько хватит. От удара даже балон погнуло, но разгермитизации не произошло. Мультиклапан отработал на ура, сложился пол в богажнике, фаркоп, чуть сместилось правое заднее крыло. Знакомый в мастерской посмотрев на машину виновника торжества очень удивился моим незначительным повреждениям. У подельника даже мотор вывалился, передняя балка лопнула, у про все остальное я не буду расказывать, машина была ВАЗ 2107, а они толстокожие черти, у самого такая когда то была. Вообщем на разборе прикупил пятую дверь и жопу от форда по задние двери, пускай вояют. воть...


"Форум - это не место, это люди"©
Ryuk
13 September 2012


пока вижу комплект вот так:

1. мозг Альфа М4 (на сайте обзывается, это М-ка или старая версия 4-ка?!)

2. редуктор OMVL HP или Lovato Easy Fast RGJ HP разница в 300р.(первый 3800р) не существенна, а вот какой лучше: дольше проходит/ремонтопригоден(и цена ремонта)/держит заявленные параметры, не знаю какому отдать предпочтение? по мощности как то остальные не дотягивают до 150+
з.ы. склоняюсь к ловато, так как подвод газа возможен 8мм трубкой, а на OMVL походу только 6мм

3. рампа с форсами Rail IG-3 Horizon (кто подскажет чем отличается от Rail IG-1, IG-5 что лучше?), что ещё за ? лучше раила?

4. фильтр после редуктора Easy Fast FSU без датчиков

5. мультиклапан постараюсь найти на 8мм трубке.

Стоит такой комплект собрать? или сильно по комплектующим загнул?
Остальную мелочь можно оставить на выбор установщиков или что то важное забыл?

Ставить буду не сам.

p.s. ссылки вставлял, да почемуто их стирает(может браузер глючит), "мастер газ" у нас в городе, ставить не факт что у них буду.
выбирал там потому как самый большой интернет выбор, магазина у нас в городе. Может другой посоветуете.
avatar
kent74
13 September 2012


Art090
Напиши пож-та как дела с вариатором? все ли работает, есть ли положительные результаты?
avatar
Art090
13 September 2012


kent74
Работает, но не так как надо. Дает сбой. Экспериментируя с картами УОЗ, пришли к выводу что необходимо одновременно перенастраивать топливную карту в газовом контроллере. Так как у нас в городе установщики вообще не хотят связываться с вариатором, буду делать сам при поддержке Пропан.ру и Виктора 86 из Сургута. Сейчас жду когда придет интерфейс к газовому контроллеру. Заказал у них же, в АльфаАвтоГазе. На днях должен прийти. Пока вот так.
avatar
kent74
13 September 2012


Art090
Не очень хорошие результаты к сожелению.. Собираюсь ехать на ТО-1 по газу, думал сразу и вариатор подключить, однако наверное повременю, а то установят и потом начнутся глюки.
avatar
Art090
13 September 2012


kent74
Проводку можешь установить сразу. Если побаиваешься, то можешь вместо вариатора поставить аварийную заглушку. С ней система работает, как без вариатора, по обычной схеме. . Потом это можно использовать как противоугонную систему. Сразу будет полезно считать ДПКВ и отправить разработчикам для проверки соответствия прошивок. Кстати, напомни, у тебя стоит система Ti-VCT?
avatar
kent74
14 September 2012


Art090
Привет. А может стоит устанавливать вариатор, как написано в инструкции, не придерживаться рекомендации с форума?
У меня самый простой мотор 1,6л 105 лс, про Ti-VCT, я не в курсе. Я вот думаю может стоило бы купить не тритон 618, а вариатор импортного производства? Может он сразу бы заработал без шаманств?
Виктор 86
Подскажи пож-та на сколько у тебя хватает жидкости флэшлуб? Я проехал около 2,5 тыс км, у меня ушло около 200 мл. Выставлял кол-во капель по твоей рекомендации-около 6. Может стоит еще уменьшить подачу? Просто очень много расходуется жижи когда едешь по трассе-обороты то большие. Как считаешь?
Виктор 86
14 September 2012


цитата:
Подскажи пож-та на сколько у тебя хватает жидкости флэшлуб? Я проехал около 2,5 тыс км, у меня ушло около 200 мл. Выставлял кол-во капель по твоей рекомендации-около 6. Может стоит еще уменьшить подачу? Просто очень много расходуется жижи когда едешь по трассе-обороты то большие. Как считаешь?
У меня такой же расход, должно быть 100 грамм - 1000 км. у вас и того меньше, все ок. 6 капель, меньше не делайте, смысла нет.
avatar
Art090
14 September 2012


kent74
Ты не понял. У меня вариатор подключен в соответствии с прилагаемой инструкцией. Просто на форуме Пропан.ру даются рекомендации где и к какому проводу подключаться. Можешь и в другом месте врезаться с учетом длины проводов.
Ti-VCT - это система изменения фаз газораспределения.
Можно и импортный поставить, но никто гарантии не дает, что не будет сбоев. Поэтому выбрал Тритон, потому что, хотя бы, тех. поддержка имеется.
Кстати, одного понять не могу, для итальянских ГБО электронные блоки (газовые контроллеры) разработаны фирмой AEB и большинство импортных вариаторов УОЗ тоже разработаны этой же фирмой. Так почему же они не совместят контроллер и вариатор в одном флаконе, т.е. корпусе.

P.S. Проверил, твой двигатель:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., 77 кВт при 6000 об/мин, 150 Нм при 4000-4500 об/мин., Евро V
avatar
kent74
14 September 2012

1

Art090
Было бы вообще прекрасно, совместить в одном блоке и сами мозги управления газом и вариатор, за раз все бы подключали и сразу настраивали УОЗ, думаю скоро до этого дело дойдет.
avatar
Art090
14 September 2012


kent74
avatar
kent74:

Я вот думаю может стоило бы купить не тритон 618, а вариатор импортного производства? Может он сразу бы заработал без шаманств?

Почитал внимательно про импортные вариаторы, в частности AEB, так их тоже надо прошивать под авто. Причем так просто это не сделать, в отличие от Тритона, нужно спецоборудование. А также оказывается все-таки необходимо регулировать подачу газа, т.е. топливную карту, под вариатор. Так что никак не дождусь интерфейс для подключения к ЭБУ ГБО.
skudinov76
14 September 2012


вопросы ко многим. сколько у кого пробег на газу приблезительно
Mishustik
14 September 2012


ФФ2 2008 2.0 газ-бензин (заводское гбо BRC). Сегодня выбрался в дорогу, залил полный баллон газа и поехал. Проезжаю километров 120 на газу как заметил, что начали мигать 4 лампочки на переключателе на газ (4 лампочки те которые показывают уровень газа). Переключился на бенз, проехал пару км, опять на газ, лампочки мигают. Через км 20 перестали мигать.
Парни, что это было? Машиной владею недавно, еще с таким не сталкивался. Ни в динамике, ни в расходе в период мигания ниче не поменялось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up