Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Aztek & Sinitsin
спасибо, за ответ. Вчера у менеджера взял руководство, прямо скажу много открытий, особенно по АТ и компьютеру.
АТ я тестил, но, честно говоря, т.к впервые не понял кайфа, да еще при менеджере боялся, вдруг что не то сделаю.
Вчера в своей посидел, сиденье как надо "настроил", руль, попривык, думаю, все ОК будет. Тем более АТ создан для комфортной езды, а комфорта в жизни так мало
Да ребятки, мне тоже ВИН уже давно сказали, а машины все нет и нет
(( Самое противное что диллер ругает компанию автовозов, мол они как хотят так машины и возят и не перед кем не отчитываются. Полный бред помойму...
МОЯ 1.6 АТ Тренд ПРИШЛА
25 июня . 26 оплатил 40 % взнос, КАСКО, ОСАГО. В ПТС написано 100 лс /74 КВТ, страна производитель Россия, ПТС выдан Сев-Зап. таможней. Регулировки подсветки-нет. Салон в договоре синий , стоит какой то серый. Регулировки АКПП (сам посидел, понастраивал идут через борт компутер)-спорт, эконом, и адаптивный. Заказал установку защиты двигла (75 + 55 установка, всего 130$ ). Замок на КПП идет ДРАГОН 342 уе с установкой, мучаюсь ставить/неставить ???
Отлично, очень за вас рад
Теперь вопрос - какие впечатления от автомата в связке с 100 л.с. двиглом? А на счет замка КПП, если машина под КАСКой, то зачем он нужен, да и в сводках ГИБДД форд на последнем месте по угонам, да и гонят в основном мондео и джипари, так что 342 у.е. лучше потратить на подарочки себе любимому
Ещё не ездил к сожалению !!!. Насчет замка поговорил с разными людьми - машина становится просто неугоняемой ( если только по башке дадут - но энто уже грабеж и срок иной)
Ну что ж... я бы не стал ставить
Это мое мнение, не пинайте сильно
allpol
Судя по всему Вы первый с Трендом-автоматом... У меня вопрос - как ставите машину на учет сами или через салон?
superstealth
в кунцево comfort с автоматом на тесте.
akk
Ставить буду сам, вроде и в банке и у дилера говорят, что нет вопросов, ПТС отдадим, как только из банка придёт оплата. Потом сам должен отвезти ПТС в банк, копия дилеру и ещё вроде копия в отдел страхования и кредитования (Рольф-пронто).
ЗЫ Говорил и говорить буду 350 бакинских за постановку много. Может потом дилер и включит заднего, тогда уже некуда будет деваться, бодаться не буду-ждать устал.
За сколько рагоняется по паспорту?
Roman Depeche
30 June 2005
1,6 автомат:
универсал 13,9 с , а остальные типы 13,6 с
не автомат тот же двигатель:
универсал 11,9 с , а остальные типы 12,2 с
По поводу 2.0 автомата. Менеджер в Автопассаже сказал, что задавали этот вопрос на презентации ФФ2.
ФМК сказало, что если будет много желающих - то сделают. Но как менеджер
прокомментировал - не раньше чем через год-полтора.
Причина, по которой ФМК не производит автомат на 2.0 - высокая стоимость автомобился. Дело в том, что он будет стоить на две тысячи дороже ручки 2.0 и в полном фарше подойдет к отметке в 25 тыс., что пересекается уже с мондео. Боятся, что спрос на них небольшой будет.
Так что - пока буду ездить на 1.6,а как появится 2.0 автомат - пересяду на него ))
ну тогда бы сделали бы со 115-тью силами автомат один, но оптимальный по мощности, эластичности и экономичности
ну вот я получил Ат, привык быстро, раньше АТ не было, но могу уже по опыту сказать, что для нормальной спокойной езды хватает за глаза. Езжу на адаптивном режиме. Ручной не пользуюсь, очень редко-когда надо быстро перейти на пониженную, да и то часто АТ сам быстрей переходит, чем я. Честно говоря, не понимаю, сколько там передач. По-моему, есть еще полупередачи, всего чувствую, 7 переключений коробки. Так что все ОК, по крайней мере для меня ( почему я раньше ездил на механике?
Точно! Автомат дает ощущения получение удовольствие от езды!
sinitsin
А на ручном переключении еще не пробовал ездить? И какой у тебя у самого расход получается?
gringo
нет, думаю что завтра попробую, не успел сегодня. Только мне кажеться это будет хорошо зимой, когда можно трогаться со второй. И конечно наверно лучше вверх "+"
sinitsin
еще вопрос: а даст ли он тронуться со второй! ТАм же есть зимний режим, вроде бы...
А плюс еще в том, что зимой можно тормозить двигателем.
gringo
Я думаю, что он пока ничего не даст, поскольку крутить двигатель пока не желательно.
Я на Пежо, когда был на тесте, то крутил двигатель до отсечки, что позволяло быстрей разгоняться. А потом мне это надоедало. я включал автоматический режим и ехал дальше)
цитата: |
magic ПОлностью согласен! А у тебя какой расход топлива?
Если кого что интересует спрашивайте! |
Честно говоря, не пойму. Нет времени засечь по-нормальному. По бензину, ИМХО не много, раньше 2112 была, на ФФ2 чуть больше. Как замерю напишу.
П.С Вчера заехал на ОПЕН Эйр, ехал среди толпы со ск 40 км/ч, ясно дело, какой расход будет. Но зато так приятно, за 7 км пути, через открытые окна Эпитетов 70 в сторону машины услышал (" вот классная тачка", "Это же Ф2 и т.д. ), у меня еще и цвет привлекающий
цитата: |
Я себе заказывал механнику. Задолбался ждать - 4 месяца, а заказ все никак не отослали на завод. Вот решил брать из фиксированной комплектухе - предложили Джинс автомат, Седан, Комфорт, зимний пакет...(может что еще, пока не знаю) поеду во вторник - посмотрю.Если понравится и оправдает ожидание - возьму.
Если у кого есть такая мафынка - напмшите свои впечатления |
седан, джинс-это тебе насоветуют десятки "за" и столько же "против"-посмотришь, поймешь-твое или нет.
1,6 АТ-смотря, как ездишь. Сам боялся за АТ, сейчас 4 день наслаждаюсь. Стиль езды мой-нормальный. Где надо и на АТ можно будет притопить, чтоб обогнать , место занять выгодное на дороге- это ИМХО. ( почитай топики по АТ)
Комфорт у меня тоже , не знаю, что ты заказывал, но подумай, обойдешься ли, напр, без 16 колес, очечника, эл/регулировки и т.д. , получив машину за меньшие деньги? Меня компл устраивает, кондюк есть- уже хорошо, музыка играет не трещит и т.д
Выбор все равно твой! Так понимаю, самый главный вопрос в МТ и АТ-почитай.
Я просто хотел получить ответы навроде этого:
" В ответ на : Кому чего вредит... отправленным Ersh, 01 Февраля 1999 10:40:50
: Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).
: Но если Михаил прав (на счет стиля вождения), то действительно АКПП - не для Вас...
>>> Некоторые аспекты.
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис"
Только про АТ.Может где то уже это обсуждалось на сайте?
относительно расхода, прикинул
вчера был 15 л/100
сегодня 12л/100
по передачам-На 4 иногда 60 км/ч-2000 об, в другой раз-80 км/ч-2000 об. Судя по приборам и ощущениям 6-7 переключений
opornik
Не знаю сколько жрет. Проехал 147 км, залил 95-го на 600 руб. примерно чуть меньше 1/2 визуально по шкале спалил ( по городу). т.е где-то 11,9 на 100 км по пробкам. Компутер начал писать с 99л/100 км (?) но как мне сказали, после обнуления, он считает вниз, сейчас что то около 25 что-ли., отсчет идет вниз, когда начнет плавать +/- вокруг какой-то точки -вот и будет расход. (со слов манагера).
цитата: |
magic а где фото?!) Я думаю, что их 4... Может путаешь 4 или третья передача включена? Или в этом ее адаптивность... |
к сожалению, не возможности сфотографировать. Действия такие-разгоняешься на АТ до 60 км/ч, на ручной смотришь-показывает 4_на тах. 2000 об, едешь дальше, 80 км/ч, проверяешь( та же 4), об 2000. Прислушиваюсь 4 дня, не знаю, прав или нет, но для себя четко решил, что есть какие-то полупередачи, может, другие владельцы АТ отследят в поездках такую закономерность. Хитрый автомат.
И еще в руном режиме-автомат не даст поиздеваться, не перейдет на пони(повы)шенную, пока обороты не будут соответствовать.
" По некоторым пунктам...
:
:
: : а) Кикдауны
: А зачем тогда буржуи кикдаун сделали?
>>> Чтобы можно было максимально быстро разогнаться с любой скорости, ничего лишнего не дёргая т не переключая. Просто "газ в пол".
: : б) Переключения, когда "газ в пол"
: Это в смысле вручную кочергу не дергать или когда коробка переключается педаль от пола отрывать?
>>> Я написал о том, что уменьшает срок жизни коробки, но это не значит, что "газ в пол - нельзя". И педаль от пола отрывать - специально не посоветую, тут зависит от типа коробки, мотора, ситуации...
: : в) Переключения "вниз", когда высока скорость
: Это тоже как в п. б)?
>>> Нет, это когда ручкой втыкают "2" на 100 км/ч, например.
:
: : ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
: А как переключения реже сделать? Или это тоже к ручному относится?
>>> А тут целый трактат по этому пункту написАть можно...
Например, не менять резко подачу газа и не ехать на "D" на скорости 40-70-40-70-40-70... Проще поставить "3".
:
: : н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
: При любой это и при +25 тоже греть? И в связи с этим -как ее вообще по-правильному греть(в зимние холода)?
>>> Смысл "прогрева" даже при +25 - не сам прогрев, а:
1. Прокачка масла для удаление пузырьков из зон, где их не должно быть.
2. Вымывание ненужных вредных бяких частиц из пар трения, которые нам "засели" от предыдущей поездки, а давления разогретого масла не хватило, чтобы их "смыть".
3. Прокачка масла для резкого снижения его вязкости до рабочей. Масло при одной и той же температуре имеет разную вязкость в зависимости от "предыстории". Ну типа как сметана, только эффект поменьше - когда постоит несколько часов - сильно загустевает. Размешаешь - опять жидкая.
:
: : ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
: А это какой режим?
>>> Это не во всех коробках есть. Опять трактат писАть?
: : щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
: А коробка сама его блокирует-разблокирует или на соотв.коробках кнопа есть?
>>> Ответ в тексте жирно. Кнопок специальных "блокировка ГТ" никогда не видел.
:
: : ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
: А если не принудительно?
>>> То тоже не здОрово, но я не говорил, что "нельзя".
:
: Спасибо заранее!!!
:
>>> Пжлст.
Михаил."
Отчет:
Двигатель 1,6 АКПП. В эти выходные (только что приехал) ездил Москва-Тверь-Торжок-Москва.
Кол-во человек - 5. Кондишн постоянно включен.
Пробег на начало путешествия - 1000 км.
Расход топлива - средний (до этого ездил в Москве) в начале пути 10,4, в конце - 9,8 литров.
Мгновенный расход при постоянной поддерживаемой скорости (независимо 100 или 150) - от 4,5 до 7 л.
Динамика: отлично идет как на 50 км так и выше 100. При скорости 100-150 км в час, держит обороты около 3000-3500, чтобы совершить обгон фуры, вдавливаешь педаль в пол догоняет обороты до 4000, ускоряется достаточно для обгоны фуры. Конечно не выстреливает, но проблем никаких абсолютно нет. Выше 4000 крутить не дает, скидывает до 3000. На ручном обгонять не пробовал. Вот так. Автоматом полностью доволен. Чуть бы потише когда выше 3000 тыс.
Я попробывал 1.6 АКПП... Ну понятное дело 100л.с.
По сравнению с ФФ1 2.0 АКПП - больше гудит, чем едет. Я говорю про "тапка в пол" Покатавшись на ФФ2, сел в свой и притопив не до конца газульку получил гораздо больший рывок, чем на ФФ2 при полном газе...
Так что надо понимать и отдавать себе отчет, что прыти не будет...
Цитата их автоньюз:
"...Этот автомобиль очень быстро сумел опровергнуть утверждение, что такие автомобили покупаются женщинами или для женщин. Нервов ни у одной женщины не хватит на то, чтобы удержаться в плотном городском потоке на этой машине. Болтаясь на ремне безопасности, с ужасом осознаешь, что у педали газа этого автомобиля только два положения – "вкл." и "выкл." При движении в плотном трафике паре "двигатель-автомат" катастрофически не хватает момента, мощности и "мозгов" – стоит отпустить педаль, как автомобиль мгновенно теряет в скорости. "Кик-даун" же заставляет "автомат" задуматься на несколько секунд (видимо, давая время одуматься водителю). За это время дорожная обстановка меняется кардинально и приходится опять отпускать педаль газа!
Решений этой проблемы два – перейти в ручной режим и не подниматься выше третьей ступени или же выбрать в меню бортового компьютера спортивный режим работы коробки передач. Режим примечателен тем, что на каждой передаче двигатель крутится до ограничителя, поэтому раздумья коробки не так заметны. Зато заметен резко возросший расход топлива, который, по нашим расчетам, составляет уже около 15 литров на сто километров..."
цитата: |
Мгновенный расход при постоянной поддерживаемой скорости (независимо 100 или 150) - от 4,5 до 7 л. |
Смешно. Знаете, вы смотрели на компьютер кода немного отпускали педаль газа. На скорости 150 расход не может быть 7 литров. Если бы вы посмотрели на расход при наборе скорости 150 (т.е. когда педалька нажата), Вы увидели бы гораздо более страшные цифры 18-23 литра. Это к слову.
цитата: |
При скорости 100-150 км в час, держит обороты около 3000-3500, чтобы совершить обгон фуры, вдавливаешь педаль в пол догоняет обороты до 4000, |
Уточнение. Какие обороты у четыреступенчатой коробки на скорости 150? С учетом, что на 2,0 - 4 тыс. оборотов на пятой передаче. Думаю, у Вас где-то под 5 тыс.
цитата: |
Выше 4000 крутить не дает, скидывает до 3000. |
Попробуйте держать педаль в полу, и все у Вас получится. Крутит до 6 тыс. смело. Правда при этом звучит, конечно, громко.
цитата: |
Автоматом полностью доволен. Чуть бы потише когда выше 3000 тыс. |
Спорить не буду. Скажите только, какая у Вас была до этого машина, если не секрет?
4 people online