Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
DenRassk
20 February 2007


alecs777
цитата:
чё к диллеру токо?

Сначала инструкцию читать!
1. Устанавливаем дату и время
2. Переключаем ППП в режим ECO
3. Проверяем количество бензина в баке
4. Пробуем включить в ручном режиме

Если не помогло - то к дилеру
avatar
Andreyspk
20 February 2007


Всем привет! Товарищи помогите. У меня с ППП такой баг: Ставлю прогревание на 8 утра, прихожу в 7-55, ППП уже выключен, двигатель остыл уже. но он работал, и закончил работу раньше времени. Сегодня сдвинул время на 15 минут - та же картина, прогревается раньше времени. неужели у меня запрограмированно не время к которому машина должна быть прогрета, а время включения ППП. У кого - нибудь такое было? Что делать?
denisor
20 February 2007


Andreyspk
У меня такая-же фигня, читай несколько постов выше. Такое впечатление что принудительно отключается. Очень редко, иногда работает когда подходишь к машине. Здесь рекомендуют для проверки запускать прямой цикл, не заводя двигатель, если запустится то значит весь цикл не отработал. Но я последние несколько дней не езжу проверить пока не могу. Кстати, прошлой зимой все жаловались на разряд аккумулятора от ППП, может ФМК "улучшил" программу дабы не сажать аккумулятор. У меня майская сборка 2006 г. А может это начало конца ППП, мне кажется (хотя не уверен на 100%), что раньше он нормально отрабатывал, просто теплее было я не заострял на этом внимание.
avatar
ildar-m
20 February 2007


Andreyspk

То же самое сегодня произошло.
Комп отключил ППП раньше на минут 30. Из-за низкого напряжения АКБ.
Морозы сейчас, приходится пользоваться им часто. Собирался подзарядить, но..

ППП может отключится из-за пониженного уровня топлива в баке.
Заботится чтобы вам было на чем до заправки ехать.
avatar
Andreyspk
21 February 2007


ildar-m
С топливом сто пудов всё в норме, полный бак залит был, а вот на счёт АКБ - может быть...На выходных попробую на зарядку поставить.

цитата:
А может это начало конца ППП

думаю вряд ли, так как при заведённом двигателе, ППП работает на все 100. Никаких нареканий. А вот по утрам заставляет немного понервничать.
avatar
AndrewAp
21 February 2007


ildar-m и Andreyspk!!!

Народ, а у вас ППП салон то греет?
Немогу со своим ППП разобраться... Тоже раньше времени иногда выключается... Но самая беда, он, авто не греет, и при полном цикле температура по шкале между 60 и первой риской... Т.е. далеко от 90...

У вас как???
Fallen_Angel
21 February 2007


ту же фигню заметил...
всю зиму стоял на автопрогреве по будням к 8.00 и к 17.00...
раза 3-4 приходил (всегда тока утром) к машине и как тут уже писали ППП выключен...в салоне уже похолодало, но он работал...после запуска двигателя буквально через минуты 2 уже стрелка поднималась с 60 и шел теплый воздух...
днем такого ни разу не было...в салоне теплота...мотор прогрет...ППП обычно ещё работает...

АКБ ни разу не подводила (тьфу 3 раза)...
в АВТО режиме после запуска включается нормально...греет и отключается...ручным не пользовался ни разу...

думаю дело в АКБ...
от работы до дома мне ехать с переменным успехом...могу минут за 25 доехать и оставить авто уже до утра...а могу и час-полтора по пробкам толкацца...либо куда-то ещё заехать после работы...
так вот думаю не успевает иногда аккум окончательно зарядиться после таких коротких поездок (после цикла автоматического прогрева)...и утром соотв. отрабатывает не на полную...
а вот с дома до работы я обычно всегда еду около часа...думаю поэтому днем всегда все срабатывает нормально, т.к. аккум нормально подзаряжается за это время...

хотя двигатель всегда (и когда ППП ещё греет по таймеру...и когда не до конца отработал) запускается без каких-либо намеков на разряженную АКБ...

AndrewAp
у меня греет салон нормально...температура обычно именно на уровне 1й риски...т.е. между 60 и 90...
Diman Kazan
21 February 2007


Andreyspk & другим, стойже проблемой:

первый год ППП работал как часы - нарадоваться не мог, что заказал

вторая зима преподнесла неприятные сюрпризы:

началось все с того, что цикл работы ППП стал не полным (т.е. начал отключаться раньше положенного), потом цикл работы сократился вообще до 5-7 минут.. дальше больше...
вплоть до блокировки ппп (уход в защищенный режим)
дилера имел по 2 раза в неделю
стирали ошибки, выводили из блокировки - хватало на 1-2 цикла, и то не полных, а по 2-3 минуты
(ошибка была - "нет пламени горения более 90 секунд" - чтото в этом духе)

вопщем вся канитель длилась с ноября 2006года, потом новый год, потом "каникулы", потом "главный в москве по этим вопросам в отпуске", потом "главный в москве по этим вопросам в командировке"... (это я к тому, что "добро" на замену по гарантии деталей дороже, помоему 500или600 уе дает только ОН (!) )

вопщем слава Богу он добрался до Казани... в итоге дал добро на замену ППП
(сначала заменят толи блок управления ППП, толи катушку со свечёй (непомню), если не поможет - заменят целиком)

вопщем в пятницу первая операция - по итогам отпишу

З.Ы.
первоначальные подозрения на "изза плохого бензина" со всеми вытекающими отсюда последствиями оказались беспочвенными, т.к. при полной разборке ППП обнаружили, что свеча находится в идеальном состоянии
(кстати, и свечи на двиге то я меняю раз в год (ТО, 20000км))
avatar
ildar-m
21 February 2007


AndrewAp

У меня кондюк, не климат.
Тут я вам не советчик.
Но ППП салон греть должен.
avatar
Andreyspk
21 February 2007


AndrewAp
Салон греет, из окна квартиры вижу как снег тает на лобовом 2-мя пятнами. У меня климат.
avatar
Andreyspk
21 February 2007


Всем привет! Надоели мне глюки с ППП. Вчера вечером взял ключ на 10 и скинул плюсовую клемму, в надежеде что это поможет. После этой операции все настройки времени, даты и частот радиостанции не обнулились.,даже время пуска ППП на БК сохранилось. Обнулились средни расход, средняя скорость. Пришлось в магнитолу вводить пин-код. сегодня утром ППП работал как надо! УРРАААААА помогло! Посмотрю как отработает к 17 -00 и завтра отпишусь.
Кстати, сосед не смог на фокусе завестись, пробег всего у него 600км. Так сегодня утром вместе с ним не смогли найти где свечи находятся, движок 1,8. Подскажите кто знает, уменя такой же двигун. Вдруг то же придётся менять. Эх, видили бы вы его глаза как он мне позавидовал что у меня есть ППП! Не описать словами.
ФИЛЛ
23 February 2007


Братья по несчастью со штатным ППП, я совершенно точно нашел откуда глюки. Сам HYDRONIC совершенно не причем. Очень серьезный просчет инженеров Форда, которые не удосужились произвести соответсвующие расчеты для а\м оборудованных ППП. Еще очень серьезной проблемой являеться алгоритм работы ППП в автоматическом режиме, что особенно актуально при температуре от -5 до -10, при коротких поездках от магазина до магазина в поисках чего то или что то на подобии. Поэтому мой Вам совет в таке поездки выключать ППП. А для тех кто хочет как можно меньше испытывать проблем, рекомендую пользоваться только прямым запуском и стараться заправляться нормальным бензином. Подробности сообщить пока не могу, пытаюсь вести переписку с Фордом в Великобритании, жду ответа, ну а если Фордовцы проигнарируют мое послание, буду на их косяках зарабатывать отбирая "хлеб" у их сервесменов.
avatar
Allmas
23 February 2007


ФИЛЛ
Ну вот вроде по русски написал, и много -а смысл не ясен. Как у Черномырдина
В чем точно глюки которые "точно нашел"?
И что, по-Вашему ППП не предусмотрен для ПРОГРЕВА на которких поездках, а только для предпускового прогрева и долговременной работы ?
avatar
Glyk
24 February 2007


ФИЛЛ

Почему не пользоваться? Мне вот очень приятно пользоваться пять мин. и опять тепленькая... Нет проблемы то... Можно посоветовать людям чтобы не испытывать проблем с ППП не пользовать его вообще , а чё?, самая лучшая таблетка от головы это топор...
avatar
Айсберг
25 February 2007


Ну вот и у меня начались было глюки с ППП
В ручном режиме всё отлично работает, по таймеру - не хочет ;(

Причина оказалась в кривом софте управления ППП - что-то там попутали программеры. Для решения проблем с запуском по таймеру, оказалось достаточным поменять февраль месяц на март. Я не шучу. Ставишь обратно февраль - всё, запуск по таймеру не работает.

Короче, езжу теперь по мартовскому времени
avatar
AndrewAp
26 February 2007


Во блин... проблема-загадка...

Вчера звонил на горячую линию Форд. Жду ответа по проблеме... (проблема-не греет салон, выключается раньше запрограммированного времени)
AlexOmsk
26 February 2007


Пробег 17000 первая зима. Эксплуатация ППП с октября месяца. Запрограммирован был на утро ... иногда вечером. А так же всегда использование в течение дня при коротких поездках... Вообщем все было отлично как вдруг ППП стал включатся через раз...Машину завел типа ППП включится через минуту завоняло бензином иногда гарью и выключается ... Итог заблокировался. В сервисе сказали, что 95% это плохой бензин. Живу в Омске ... лью только 95 Сибнефть. Сказали еще, что я не одинок, что человек 5 приезжала с это же проблемой... С их слов нужно поменять прокладку + сетку (фильтр) свечи накаливания... итого 4265 руб. (не гарантийный случай)

Р.S. Для тех, кто хочет заказать ППП заказывайте и да же не сомневайтесь в полезности данного устройства. Аккум он не садин если ... правда его использовать разумно. Можно прогревать только двигатель, а салон после заведения авто через 2-3 минут африка в -30.. Когда он работает это супер... Сейчас езжу и мерзну пока машина нагреется.
Tesey
26 February 2007


ФИЛЛ
Сообщите пожалуйста результат. Есть некоторые наработки и у меня. С удовольствием поделюсь.
ФИЛЛ
26 February 2007


При недолговременных включениях ППП, происходит интенсивное отложение нагара на сеточке и в малой камере, процесс аналогичен отложению нагара на свечах зажигания при коротких поездках. Т.е. при коротких включениях ППП, внутренние детали не успевают достич рабочей температуры, при которой происходит самоочистка. Я полностью согласен с тем, что очень удобен автоматический режим, но по личному опыту могу сказать, что потом это дороговато обходиться. Когда на улице -5 -10, котел неуспевает начать работать, как снова гаснет, алгоритм у него следующий +71 запуск, +88 останов. В г.Сургуте статистика такова из 10 машин Форд оснащенных штатным ППП, 6 постоянно испытывают проблемы с его работой, а из 100 машин различных марок в которые установлен HYDRONIC в ООО "Автоклимат", только 2 глючат. У HYDRONIC-ов не штатной установки нет автоматического режима, они работают только в прямом и по программе(дистанционный запуск, тоже являеться прямым). По поводу просчета инженеров пока ничего не сообщу, потому что это комерческая информация.
avatar
DMka
26 February 2007


Я за три месяца владенния фокусом 11 тыщ накатал, но так и не смог выяснить, по какому принцыпу ППП или включается по таймеру, или нет.
В среднем раз в неделю приходишь как обычно, без куртки, к холодной машине, хотя вроде все условия включения были выполнены.
Сюрприз тебе, хозяин.
А ещё прикольный глюк - если едешь 160-200 хоть полминуты, указатель температуры на приборке показывает охлаждение мотора, и ППП включается.
Пока дубасишь, так и будет работать, хоть в -20, хоть в -5.
Наверняка это датчик температуры для приборки охлаждается потоком воздуха (не может же движок реально остывать, молотя на пяти с лишним тыщах оборотов с педалью в полу).
Едешь и думаешь, не сломался бы ППП от перегрева, тосол-то наверняка и без него очень горячий.
Но ведь наши добрые люди редко когда дают долго в таком ритме ехать, кто-нть вылезет на твою полосу, сбросишь скорость - стрелка прям моментом наверх лезет, и ППП выключается.
Объехал, разогнался - всё по новой.
Пока не сломался, но ведь это ненормальный режим наверно, косячок-с.
avatar
Andreyspk
27 February 2007


Короче ППП продолжает глючить. Проблема только в преждевременном отключении ППП. Примерно отключается за 20 минут до выставленного времени на БК. Звонил дилеру, сказали приезжайте посмотрим. А у меня времени на это нет совсем.
avatar
AndrewAp
2 March 2007


и тишина...

У меня горячая линия форд пропала с ответом... Буду опять звонить...
ФИЛЛ
2 March 2007


DMka
При движении на таких скоростях, потокок воздуха более интенсивно выдувает из моторного отсека тепло, это во первых, а во вторых выхлопные газы в меньшей степени отдают тепло из-за инертности тепловых процессов. Поставь картонку перед радиатором и повтори опыт.

AndrewAp
Бесполезно звонить на горячие линии, бесполезно слать по факсу сообщения и вопросы в отдел по борьбе("РАБОТЕ") с клиентами. Там есть такая Терешкина Евгения, котороя умом не блещет но все ее ответы сводяться к тому, что клиент всегда не прав и обязан платить бабло. Ищи выходы на более выше стоящее руководство, желательно не в России. Как найдешь сообщи всем.

Для всех у кого ППП дает сбои, но еще не заблокировался!!!

1.Покупаете спрей очиститель карбюратора. 2.При прогретом двигателе, отсоединяете топливную трубку от ППП (тоненькая d=4мм, за трубками кондиционера) отстегнув нижний хомутик и поддев снизу. 3.С помощью какого нибудь переходника закачиваете мелкими порциями 1\2 балона и оставляете минут на 10, затем используете вторую половину балона, снова ждете минут 10. 4. Соединяете наместо топливную трубку(хомутик ставить не обязательно). 5.Отъехав метров на 5, запускаем ППП. Спервого раза не запуститься будет валить густой дым, но со второго должен. 6. Устанавливаем печку на максимум и даем поработать ППП 30 минут. На снегу очень хорошо видно как прошла очистка.
avatar
Glenfed
12 March 2007


Hi!
Кратко повтрюсь по поводу своей проблемы:
После покупки машины (конец января) ППП толком не работал ни разу. Один раз запустился прямым пуском и работал минут 10.
После диагностики, сервис УфаАвтоленд содрал бабки и сказал все ок. Один раз запустился, но тоже не надолго.
Через два дня вернул им тачку, по причине неработующего ППП.
Две недели не могли сказать в чем дело.
Теперь выяснилось - трещина в магистрали топливопровода, замена по гарантии, идет до Уфы 2 месяца. пипец
Машина запрещена к эксплуатации.
Я в ауте от совкового сервиса. Остается надеятся, что поломку определили правильно.
PanD@
12 March 2007


Glenfed
цитата:
Машина запрещена к эксплуатации.

Подменную машину дали?
avatar
Glenfed
13 March 2007


PanD@
Написал заявление, дилер рассматривает
Думаю фиг от них чего получишь - три машины на весь город.
avatar
Andreyspk
13 March 2007


ФИЛЛ
А почему хомут на место не обязательно? Можно фото топливной трубки?
avatar
AndrewAp
19 March 2007


Народ !

Поскольку горчая линия форд так и недала ответа по поводу некорректной работы ППП (не греет салон) то есть идея написать жалобу через Федерацию правовой помощи потребителям (Москва).

Пусть тогда через суд решается. Скоро год гарантии пройдёт, а так ничего и не сделано.

Господа!!!

ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, ИСК МОЖНО СДЕЛАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫМ!
Пишите что и как, адвокатам из Москвы будет куда как приятней заниматься иском на большую сумму.

Жду Ваших комментариев (прошу описать проблему, коротко, чтобы можно было в иске указать).
Будущий ФокусNIK
19 March 2007


всем привет.
7 марта забрал свой форд.
ППП запускается при запуске двигателя... при -2, -3 прогревает двигатель до 90 за 3-4 минуты.. это плюс, но несколько раз программировал на определенное время. приходил, написано - "доп.отоп. выкл." как проверить - запускался ли он? потому как салон прохладный. двигатель тоже (хотя и прогрелся быстрее, чем обычно)
avatar
AndCam
19 March 2007


Будущий ФокусNIK
А ты попробуй выставить время и прийти минут на 20-30 раньше. Да же если не работает проверь что дует из печьки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up