Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
-Ал-
3 September 2012


1
12321123:

... да все облазил...

Всяко бывает ... один знакомый перебрал всю машину, а оказалось, что он слышит ключи от гаража перекатывающиеся в бардачке
Абсолютно бесшумных машин не бывает даже в премиум классе, не говоря уж о бюджетных .
Все детали при работе издают какие либо звуки, важно отличать естественные звуки от тех, которые являются симптомами неисправности.
12321123
3 September 2012


Тотсамый
Так какие такие амортизаторы Вы поставили? Военная тайна?
12321123
3 September 2012

-1

-Ал-
Ну уж звуки вроде научился отличать мне дай бог 47. За рулем с 1983 и автослесарем работал. И на мерине 500-ом езжу.
12321123
3 September 2012


значит это не неисправность,а конструктивная особенность как и плавающие обороты на 1.8
avatar
-Ал-
3 September 2012


1
12321123:

... И на мерине 500-ом езжу.

По сравнению с ним Фокус, конечно погремушка
Но это не потому, что там амортизаторы какие то "не такие", а потому что передний привод плюс экономия на шумоизоляции
12321123
3 September 2012


-Ал-
кстати на отбой там тоже глухие стуки бывают
avatar
andrew1991
3 September 2012


avatar
-Ал-:

1
12321123:

... И на мерине 500-ом езжу.

По сравнению с ним Фокус, конечно погремушка
Но это не потому, что там амортизаторы какие то "не такие", а потому что передний привод плюс экономия на шумоизоляции

Не знаю как у вас, у меня после ухода от штатных передних амортизаторов и их бюджетных аналогов ничего не гремит, несмотря на передний привод.
Тотсамый
3 September 2012


цитата:
Так какие такие амортизаторы Вы поставили? Военная тайна?


Поставил кони спорт, начитавшись этой темы )) И не жалею.
12321123
3 September 2012


andrew1991
Я смотрю Вы давно в этой теме. Если стук нашли чего не соскакиваете с темы ?
12321123
3 September 2012


Тотсамый
они жестче оригинальных ? А Вы считаете что какие-то турецкие кони не бюджет?
12321123
3 September 2012


andrew1991
А какие Вы считаете не бюджетными? К нам в Россию всякую шнягу везут.
Тотсамый
3 September 2012


цитата:
они жестче оригинальных ? А Вы считаете что какие-то турецкие кони не бюджет?


Полагаю, да. Я их поставил после монро. Монро заметно жестче оригинала. Кони (с заводскими настройками) на сжатие немного жестче монро, на отбой - мягче (все очень субъективно). Регулировкой пока не пользовался.
Про турецкие кони не слышал, на сайте написано, что спорт собирают в Голландии, Str в Аргентине. По стоимости - немного дороже оригинала (19 т.р. за полный комплект).
avatar
andrew1991
3 September 2012


12321123
В этой теме по инерции, да и вдруг кому помогу советом. Небюджетными считаю те же кони спорт например, поскольку их стоимость около года назад составляла 24 т.р. за комплект, при стоимости тех же каяб 7 т.р. за комплект.

Всегда думал, что кони - это голландская фирма. Можно пруф-линк про Турцию?

В любом случае, главное не стоимость и не место сборки, а качество. У коней оно отменное, чего не могу сказать о штатных аммо и их аналогах.
avatar
-Ал-
3 September 2012


avatar
andrew1991:

... у меня после ухода от штатных передних амортизаторов и их бюджетных аналогов ничего не гремит...

Замена амортизаторов на Кони-спорт превращает Форд в Мерседес
avatar
andrew1991
3 September 2012


-Ал-
Судя по всему, на вашем Форде что-то гремит, но для вас это норма, ведь это ж не Мерседес. Сочувствую...
12321123
3 September 2012


andrew1991
все бы ничего, я про кони. Но хочеться помягчее. Ненавижу жесткую подвеску. Она на оригинале то жесткая.
avatar
andrew1991
3 September 2012


12321123
У меня выставлены в самое мягкое положение - разницы со штатом не ощущаю.
12321123
3 September 2012


andrew1991
да, видел на коневском сайте диаграмму кони фсд помоему можно мягче других настроить, но цена!
ZMarat
5 September 2012


Не подскажите сколько примерно ходят передние стойки стабилизатора? Появились небольшие стуки на нероностях, в руль не отдает. Пробег сейчас 36тыс.км.
avatar
фордмастер
6 September 2012


ZMarat
Вряд ли это стабы, они ходят намного дольше, в 2 раза даже.
ASiv
6 September 2012

1

авто мир самара -конченные контрацептивы- приехал к ним говорю -при небольшом повороте налево слышиться металлический однократный стук на неровностях отдающий в руль.как появился стук ,до этого поменял сам опорники и стойки стаба. приговорили рейку и кучу еще чего. на сотку короче.я им в ответ - вы в своем уме -меня ведь не на эвакуаторе привезли.короче послал.заехал еще в пару сервисов-те резюмировали идеальное состояние подвески. сьездил в отпуск 6000 км проехал .подвеску подушатал( в саратове вообще дорог нет)и стук стал совсем явственным. приезжаю в те же сервисы-все ничьтяк у тебя. .тьфу блин - былоб все хорошо -не приехал бы. короч на подвешенной машине-никаких люфтов а вот на стоячей если колесо качать от себя-к себе посильнее то слышиться стук. с амортизатора. уже в гараже обнаружил после ознакомления с данным форумом. 3250за каждый аммортизатор . BOGE. того 6500 и все-тишина. а уж кто опорники сам менял тот и аммо поменяет сам . езжу и наслаждаюсь. спасибо всем кто пишет здесь о своих решениях проблем - мне очень помогло. S-MAX у меня.но принцип действия у всех одинаков.пробег 90 но явно скручен был реально 130-150
avatar
shader
6 September 2012


Как же меня достал этот резиноподобный звук справа типа бух-бух. Официалы твердят, что всё отлично. Хотя звук слышат. Вибростенд такого же мнения. Все сайлент-блоки идеальные, без единой трещинки. Пробег 35 т.км., год как уже с этим звуком мучаюсь. Зимой почти не слышно. Ещё, когда колесо резко съезжает в яму/с "полицейского" где-то в верху, в опорах такой противный металлический однократный удар. Хотел задние сайлент-блоки нижних рычагов для профилактики поменять, но тут вроде на амортизаторы грешат?
avatar
Jennik1
6 September 2012

1

shader
меняй аморт, хорошенько глянь задний сайлент нижнего рачага, и опорный подш. правой полуоси! ( там балансир такой есть)
Но думаю аммортом все решится.
Вообще при тест-драйве это сможет сказать опытный диагност или мастер у которого у самого Форд и он знает что именно слушать!
avatar
Arbaiten
6 September 2012


Народ подскажите! Достал стук какой-то сзади справа. причем он проявляется как будто в багажнике что-то болтается. При наезде на кочку и когда машина немного начинает раскачиваться от неё очень четко слышен. Думал что и впрямь в багажнике что то лежит не так и болтается туда сюда, так нет, проверил все в норме. На полку заднюю тоже обратил внимание, оказалось что она в один паз вошла а другой я мимо вставил и не заметил. Но когда все поправил то стуки не прекратились (только обнадежился). Плюс ко всему по ходу ступичный подшипник справа застучал. При движении гулкий такой во время вращения колеса тук-тук-тук. Хотя на ТО ездил к официалам (уже тогда стук был) специально у них спросил как моя ходовая? Сказали все в норме. Хрен его знает...
PycJIaH
6 September 2012


У меня тоже что то сзади болтается при раскачивании!всю подвеску заменил, не знаю, на что грешить!подскажите, кто сталкивался с такой проблемой!багажник пустой, чушь не пишите!
avatar
max818
6 September 2012


ASiv
Ну и как BOGE по сравнению со штатными стойками (мягче, жёстче)?
avatar
max818
6 September 2012


Подскажите кто знает? Передние стойки стабилизатора от Фокуса 3 на Фокус 2 (дорест) подходят? И будет ли с ними лучше, всё таки в 2 раза дешевле.
avatar
TallPaul
6 September 2012

2

max818
Взаимозаменяемость запасных частей FF2 и FF3 (сообщение #12271044)
avatar
Pizano
7 September 2012


Добрый день! Поможете выявить неисправность? =) Уже год пытаюсь избавиться от скрипа в передней подвеске. На скорости и ямах вроде все нормально, но при парковке скрипит как пиратский корабль, иногда пощелкивая. В клубном сервисе сказали с подвеской все норм.
Было сделано за это время и не принесло результата:
-Замена шаровых
-Замена опорных подшипников
-Замена сайлентов нижних рычагов
-замена стоек стабилизатора
-замена ступиц(пора им было, гудели)
Пробег у машины 195000, амморты менялись 90000 назад, но на данный момент не текут и работают(стоят монро) Рулевые тяги и наконечники не менялись вообще.
Судя по прочитанному тут это не очень похоже на сайлент подрамника.
Вот снял видео, потому как на словах это трудно объяснить.
http://www.youtube.com/watch?v=2ezhfv3mHHk
Небольшой комментарий к видео. Первый пару оборотов руля все ок, потом начинается поскрипывание в одном положении чуть влево от центрального положения. Начинаю выезжать, выворачиваю руль влево и тут уже скрип во всей красе.(надо только звук погромче сделать )

Никто с таким не встречался? =)
avatar
pilot636@rambler.ru
7 September 2012

1

Pizano
На подрамник точно, так как там стуки проявляются в холода. У знакомого с таким поскрипыванием рейку рулевую приговорили.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up