NeoXaker
...Я тоже пока ничего не нашел, а так хотелось бы!
Ребят сегодня был у диллера,приехал машину оставил вечером звонят говорят что завод Форд прислал им новую колибровку газор роспред механизма ,видимо изначально была у меня не та прошивка и сейчас всё в норме,надеюсь всё будет гуд
Dimon-33
меня еще весной инженер по гарантии спрашивал, не беспокоит ли меня посторонний шум от ГРМ, типа на этот случай калибровка есть. меня вроде не беспокоит...но мало ли! Да и другим полезно будет знать может быть.
Насколько громкий звук? Из салона слышен?
Да он не громкий ,к нему нужно прислушиться дать газку до тысячи оборотов полегоньку будет слышно
Dimon-33
на ходу или на месте
Когда захожу в етис через интернет, о моей машине выдается такая инфа
"Не пройденные кампании обслуживания на местах
Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены
Программное обеспечение автомобиля
Информация о программном обеспечении автомобиля доступна для выбранного автомобиля. Нажмите здесь для просмотра дальнейшей информации."
Затем захожу по ссылке из последнего сообщения, попадаю в "Изменения и обновления". Там выбираю Модуль управления силовым агрегатом (РСМ), и мне справа выдается
"Перепрограммирование модуля
Focus / C-Max 1.6L Duratec Ti-VCT - Sigma.
Данное приложение обеспечивает программирование модуля PCM калибровкой самой последней версии."
Вот я и понять не могу, надо обновлять модуль управления двигателем или нет. У дилера вопрос задал - сказали, что раз нет сообщений о компаниях обслуживания, и нет жалоб на работу двигателя, то делать ничего не надо.
Пробег 4500.. на низких оборотах иногда начали раздаваться хлопки из области двигателя при попытке более менее активно ускориться.. и при нажатии на педаль газа появилось чувство что авто ускоряется неадекватно нажатой педали.. хотя это вполне возможно чисто субъективно, на высоких оборотах хлопков нет.. что может быть? грязный бензин? свечи?
Dimon-33
Прошёл звук после калибровки?
Dimon-33
У меня такая же история - машину 5 дней назад забрал. Официалы говорят - не знаем, типа покатайтесь там видно будет. Из пяти новых фокусов на стоянке этого звука не было только у бу фокуса на котором 50000 намотано. На тестовой машине тоже присутствует (3000 км). Покурил форумы - такая проблема у многих, но не у всех. У кого-то проходит после 5000, у кого-то и на 10000 не проходит. Очень огорчён. Снова записался на сервис, если не починят - буду сдавать машину, забирать деньги
DmitriyM
запись звука выложите, о чем речь идет
машину из-за звука сдать не получится. сначала докажите, что это недостаток...
если ввести в яндексе: форд фокус 3 гул ремня грм то он выдаст ролик youtube
Теоретически машину можно вернуть в течении 2х недель просто потому что она не понравилась. Хотя кроме этого звука меня в 3м фокусе всё более чем устраивает.
Mondevich
6 September 2012
1
DmitriyM:
|
Теоретически машину можно вернуть в течении 2х недель просто потому что она не понравилась. Хотя кроме этого звука меня в 3м фокусе всё более чем устраивает. |
Бред, без недостатков не вернешь, это не штанишки которые не подошли по фасону.
Dimon-33
у вас такой же звук был?
Darkblood
6 September 2012
DmitriyM
У меня тоже наблюдался - сейчас вроде пропал. Пробег 7500км.
dimcher:
|
http://www.youtube.com/watch?v=0lBX1RZ-MDM |
Шиздец ребята, у меня вообще близко такого гула нет, тишина и шелест двига. Реально это не нормально, это не просто гул, а реально предпосылки будущих проблем, с таким гулом все ж надо в ОД ехать... не дай бог клинонет че...
у меня тож такого нет. но то, что инженер по гарантии распрашивал, не жалуюсь ли я на посторонние звуки от грм, наводит на мысль, что решение таки есть в виде прошивки
подскажите а в каком слкчае я могу сдать авто обратно и забрать деньги
Dimon-33
дык тебе прошили? прошёл гул при 1000? писал в ford?
Гул прошёл я просто интересуюсь
Dimon-33
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
недостаток товара - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Недостаток товара, (работы, услуги) является одной из причин возникновения спорных отношений между продавцом и потребителем. Существенным недостатком называется тот недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) соответственно его целевому назначению; недостаток, который невозможно устранить, или проявляющийся снова и снова после неоднократного его устранения; недостаток, устранение которого требует больших затрат, или недостаток, вследствие возникновения или проявления которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он вправе рассчитывал при заключении договора купли-продажи.
Вполне объяснимо, что недостаток товара работы услуги делает приобретение (использование) последнего бессмысленным, так как потребитель просто не может воспользоваться приобретением в том объеме, на который он рассчитывал. Если же у товара имеется существенный недостаток, то его использование по назначению зачастую может стать опасным для здоровья, жизни, и имущества граждан, особенно это касается технически сложных товаров, электробытовых приборов, лекарственных препаратов, продуктов питания и т.п.
Устранение недостатков товара (работы, услуги) возлагается на изготовителя (продавца) или организацию, выполняющую функции изготовителя (продавца), незамедлительно, то есть в минимальные сроки, объективно необходимые для устранения имеющихся недостатков товара учитывая обычно применяемые способы их устранения, если сроки устранения недостатков товара не определены соглашением с обеих сторон в письменной форме. Сроки устранения недостатка товара могут прописываться в соглашении на гарантийное обслуживание и ремонт, этот срок не может превышать 45 дней. В случае если необходимо устранить недостаток товара длительного пользования, то продавец, изготовитель, уполномоченный индивидуальный предприниматель или организация обязаны или устранить их в трехдневный срок, либо предоставить безвозмездно потребителю на время ремонта аналогичный товар длительного пользования, с доставкой за свой счет. Гарантийный срок товара, недостатки которого требуется устранить, продлевается на то время, в течение которого товар не использовался. Этот период начинается с момента обращения потребителя с требованием устранить недостатки товара, и до дня выдачи товара по окончании ремонта. Когда изготовитель (продавец, импортер, уполномоченная организация или индивидуальный предприниматель) возвращает товар после ремонта, он должен предоставить потребителю информации (в письменной форме) о дате обращения потребителя, о дате передачи товара для устранения недостатков, об использованных запасных частях (деталях, материалах), о дате устранения недостатка товара с его описанием, о дате выдачи готового товара потребителю по окончании устранения его недостатка.
Я работал в Дженсере Ниссан, у нас была история мужик купил ниссан альмеру, первый раз у него загорелась лампочка о неисправности подушки безопасности примерно на 25 000км. ему вроде как исправили. следующий раз на 75, и следующий раз 98, так как дилер не смог исправить ошибку 2 раза он подал в суд и вернул полную стоимость автомобиля. но судился не с дилером а с компанией ниссан мотор рус, как мне сказали если проблему не могут устранить за 2 раза то можно подать в суд и вернуть деньги. Мужик уехал из салона на новом кашкае доплатив разницу.