Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
AVP8
31 August 2012

2

-КОТ-
Если расход масла не увеличивается, то и не заморачивайтесь.
А на 140-170 он и должен повышать масложор, так что всё нормально.
Проверьте чтоб радиаторы не забивались и не грелисть.
avatar
-КОТ-
31 August 2012

1

AVP8
Скрытый текст
HelloMoto
31 August 2012

1

цитата:
Не вижу связи... Можно подробнее?


Вырезки из разных форумов:

"Обычный" водитель при "обычных" режимах передвижения не почувствует никакой разницы между синтетикой и полусинтетикой одинакового класса качества и вязкости. Лить чистую синтетику нужно в случаях:
1) Когда очень хочется;
2) Когда иного производитель авто не допускает (Porsche);
3) При очень жестких "крутильных" режимах эксплуатации;
4) Частые запуски при очень низких (ниже -25) температурах. ¶

Ну по собственному опыту, если иномарке примерно 10 лет, то синтетику приходится подливать примерно литр на 5ткм, а полусинтетику она теряет в разы медленней. ¶
0

FYR 24.02.2009 в 16:23:54

Во всех деталях есть всякие допуски, посадки, зазоры, затиры и т.п.

Чем движка старше тем эти значения больше и по закону подлости ничего хорошего от этого не будет, и все эти зазоры увеличиваются вот масло и лезет в них, чем оно гуще тем лезет меньше. В наши машины синтетику вообще лить не рекомендовали. ¶
0

Shalan 24.02.2009 в 15:22:30

вообщем проще, если машина не старая, с движком проблем нет, масло не жрёт, то лей синтетику. ¶
saamo
3 September 2012


аааа...помогите не могу понять я гоню или гоню)))...достаю щуп сухой...бегу в магазин заливаю 1 литр...через 3 дня смотрю опять щуп сухой ..опять в магазин за маслом ..всё делаю то жке самое...щас посмотрел опять сухой...фф2 двиг 1.8 125 л.с...плиз хэлп ми...а?
avatar
dimcher
3 September 2012


saamo
высунуть - вставить еще раз - только теперь посмотреть! теперь наверняка откачать придется пару литров масла. на машине лучше не ездий пока точно уровень не проверишь
avatar
Subota-R
3 September 2012


ага, и кстати, на холодную
но если ты всё замерял правильно, то у тебя дырка в двигателе)))
saamo
3 September 2012


я несколько раз засовываю и смотрю всё равно сухой...чё за бред...
saamo
3 September 2012


в том то и дело смотрю нигде ни ч ё не бежит...
saamo
3 September 2012


на холодную..на всякую...в том то и дело я в шоке...
avatar
Subota-R
3 September 2012


машина стоит ровно ? я так понял щуп входит в движок под углом, поэтому- идеально ровная поверхность нужна . Ну и на холодную. Показание вроде как после второго всовывания будет точным. Сколько пробег за эти 3 дня?
saamo
3 September 2012


Subota-R
а как правильно...засунул и высунул...или чё там примудрость какая то
saamo
3 September 2012


да 100 км не больше...
saamo
3 September 2012


а где взять то ровную повехность то ...в спорт зал что ли заехать)))
Мишуха
3 September 2012


saamo
Если исключить всякие несуразности, то тебе в тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Subota-R
3 September 2012


засунуть..протереть тряпочкой от масла- всунуть ...достать! смотрим должно быть между метками . можно ещё раз протереть тряпочкой насухо- засунуть ...и главное щуп засовывается метками к мотору а не к себе ...высунуть! должно быть между метками... Опять же, ровная поверхность..асфальтово ровная...дорога к примеру . Ну а за 100км из колец наврядли литр уходит...
У тебя масло чистое или чёрное? если оно чистое может ты не замечаешь ег на щупе?
avatar
Buzz LightYear
3 September 2012


как вставлять щуп разницы нет
Напр.трубка щупа погружена в масло поддона,поэтому когда вынимаете щуп,скажем через 15 минут,уровень "реальный".а если повторно проверить,то масло в трубке чуть приподнимается при погружении щупа(замещение),оставляя отметку(след масла) чуть выше,думается это последний способ проверки достачен для оценки ур.масла

оff:а масла через кольца,может есть до 5л. На 1000км,достов.инфа
avatar
Anikiy
3 September 2012


S
saamo:

аааа...помогите не могу понять я гоню или гоню)))...достаю щуп сухой...бегу в магазин заливаю 1 литр...через 3 дня смотрю опять щуп сухой ..опять  в магазин за маслом ..всё делаю то жке самое...щас посмотрел опять сухой...фф2 двиг 1.8 125 л.с...плиз хэлп ми...а?

Перемещайтесь в тему капремонта
avatar
Subota-R
3 September 2012


друзья, вставлю опять свои 5коп. Сейчас после описания процедуры проверки уровня решил сам проверить. Так вот- на холодную уровень между метками. На горячую уровень чуть ниже верхней метки . После ТО проехал 8000км. Это значит сколько она выжрала? и стоит ли долить?
avatar
pilot636@rambler.ru
4 September 2012


Subota-R
В чем, собственно, проблема? Даже если учесть, что на ТО залили МАХ, то вполне нормальный расход. Доливать- не доливать, решать Вам. Так все в норме.
avatar
SERYJ36
4 September 2012


Внесу свои пять копеек по замеру масла (я уже писал как то) . Вечером достаю щуп,протираю,вставляю,утром достаю и смотрю с первого раза показывает,причем не расплывчато,а с точными гранями. А вообще есть фотографии снятого поддона как там все входит и под каким углом?
avatar
dimcher
4 September 2012


SERYJ36
потому с первого раза и показывает, что после поездки вы достаете щуп и тем самым выравниваете давление в трубке щупа с атмосферой. Тоже самое происходит в двигателе через вентиляцию картера. Масло в итоге будет на одном уровне в картере и в трубке.
avatar
Subota-R
4 September 2012


dimcher
так ты всё-таки хочешь сказать что правильный уровень сразу как первый раз вытаскиваешь не протирая, или же на второй раз, после первого раза(протирка щупа) ?
avatar
Drummer_sv
4 September 2012


1.8 2007г.в.
Жрет масло, приходится доливать примерно, литр на 10т.км.
Есть какая то норма для двиг. 1.8 ?
avatar
SERYJ36
4 September 2012

1

Drummer_sv
Норма до 0,5л. на 1000 км.
yuriy2011
4 September 2012


все знают что если маслосъёмные кольца , то будет дымить , это хоть как ... Это моторы такие жрущие масло.
DmitryST
4 September 2012


yuriy2011
цитата:

все знают что если маслосъёмные кольца , то будет дымить , это хоть как

Дымить будет у того кто кат порешил, а пока кат стоит он масло дожигать будет, полно владельцев 1.8 и 2.0 у кого жрет масло приемлемо-1 - 1.5 литра на 10 000 вот это нормально.
Выхлопная труба у жрущего масло движка, будет в черной копоти и чем больше жрет, тем сильнее и чернее копоть. У кого масло не жрет или жрет мало выхлопная труба ржавая или сизая.
А кто здесь голову ломает что делать, чтоб снизить расход, то думаю просто немного не повезло с движком.
Мишуха
4 September 2012

1

D
DmitryST:

У кого масло не жрет или жрет мало выхлопная труба ржавая или сизая.

Не вводи людей в заблуждение, это реально перегиб.
DmitryST
4 September 2012


Мишуха
Забыл написать для бензиновых движков, просто у меня у самого масло жрет, выхлопная труба в черной саже, у товарища новый 3 фокус, 1.6 пробег 20 т.км так у него в трубе практически сажи нет, даже палец руки не пачкает.
Мишуха
4 September 2012


DmitryST
Не вводи это в какие то критерии потребления масла, сажа это углерод, производная от сжигания любого углеводорода.
DmitryST
4 September 2012


Мишуха
цитата:
сажа это углерод, производная от сжигания любого углеводорода.

Только от сгорания тяжелых углеводородов как то соляра или масло ее больше, а от легких как то С2-Н5-ОН ее вообще нет , ну от бенза конечно есть немного но не столько чтоб труба черная была.
При условии нормального смеси образования, смесь поступающая в цилиндры не переобогащеннаяю.



Log in to leave a message or Sign up


up