Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
513K
views
217
members
2,3K
posts

Sly32
28 July 2012


snowleopard
Лучше всего проверить давление масла на оборотах. Причин может быть масса и гадать- последнее дело. У меня в одной машине в откапиталеном движке загорелась лампа масла из-за того что забило сетку маслоприемника масл. насоса. А может и износ двигателя уже критический. Начни с диагностики. К маслу этот двигатель на самом деле очень равнодушен. Будет и на 10-40 ездить спокойно. Пишу из собственного опыта. хотя, конечно, лучше лить его согласно допускам.
avatar
FocusInstruktor
2 August 2012


jon82
Здарова. 25
O_N_G
31 August 2012


Обладатель сея агрегата так же как и вы. Вот прочел. что Вы как-то промываете интеркуллер от масла. А как и, главное, чем Вы это делаете?
Почему хотел бы это сделать?... да на патрубке от турбины к интеркуллеру уже есть " сопли" масляные и на патрубке перед ЕГР тоже они присутствуют (вернее налет из смеси пыли и масляной грязи. Может ли это как-то влиять на выхлап? То есть сейчас на х.х. все чисто. но если нужно ускориться то на дороги после себя в свете фар машины позади видишь некий дым (понимаю, что это дизель и вроде ничего такого), но хотелось бы знать влияет ли все выше описаное на это явление? что касается тяги, то вроде все путем - ничего не траит
Sly32
31 August 2012


O_N_G
Смотря какой дым. Если видишь в зеркале дымовую завесу, тогда надо лечить, а небольшой выхлоп практически всегда присутствовать будет.
Промыть интеркулер легко. 4 болта крепления всего, это не лагуна, где чтоб снять интеркулер надо всю морду разобрать. Но сначала надо устранить причину попадания масла в ИК. Кстати, небольшое количество его всегда будет присутствовать, это допустимо.
O_N_G
31 August 2012


Sly32
я то знаю как его снять)) а чем промывать и как? просто залить что-то и подержать или как-то под давлением?

Кто и как это делал?
Sly32
31 August 2012


O_N_G
Да как угодно. Растворителями для масляных красок. Водой с мылом) продуть компрессором... хуже не будет, в любом случае
vladimir1967
1 September 2012


FocusInstruktor
Добрый вечер, не могли бы Вы выслать мне фото всего двигателя и всего, что находится под капотом. Купил Фокуса с разобранным мотором в багажнике, фото нужно для сборки, хочу сам собрать. Заранее благодарен.
avatar
FocusInstruktor
1 September 2012


vladimir1967
ОК сфотаю, выложу.
avatar
АлТек
2 September 2012


O_N_G
Саляра и бензин,пропорция 1х1.
O_N_G
3 September 2012


АлТек
спасибо. этой смесью пожалуй можно (а то если раствором воды и мыла, то были бы еще гидроудары если не просушить нормально )) )
Sly32
3 September 2012


O_N_G
Для того чтоб получить гидроудар тебе надо его наполнить водой и не промывая поставить))). Даже если ты промоешь и поставишь на часок- все нормально уйдет. Я продувал пылесосом обычным.
А вот если не промыть после бензина и соляры - получишь разнос двигателя)))
В любом случае надо аккуратно.
avatar
fox_hound
4 September 2012


jon82
Доброго времени суток)) FF1-2002 tdd1-66kW. 230т.км пробег.

Проблема следующая - Если машину с прогретым двигателем оставит (на ночь наример) - то на утро при запуске довольно долго - секунды 2-3 набирает давление масла, и слышно как распредвал кулачками по шайбам бьёт - тоесть там с головы масто стекло всё. аналогичный звук был, когда на пассате Б-3 застучали компенсаторы.

Но вот если после набора давления двигатель заглушить (двигатель холодный), а мотом тут же повернуть ключ обратно в положение ВКЛ., то лампа давления масла загорится секунды через 2.

ВОПРОС - это виноват обратный клапан, который не должен давать стекать маслу??? - тогда где он стоит??? - если в фильтре - то фильт менялся - результат прежний. Фильтр был KNECHT/ Теперь вкрутил kolbenShmitd/
Или масло слишком жидкое становится гоячим???
Масло Titan superSun F 5W30 WSS-913...

Ваше мнение было бы интересно узнать)))
avatar
jon82
4 September 2012


fox_hound
Здравствуйте.
Да действительно обратный клапан масла находиться в масляном фильтре.
Я чесно говоря не очень понял Вашу проблему, либо мы говорим о не сразу гаснущей лампочке давления масла, либо о стучащем распредвале,или все вместе,
вы по какому признаку судите что у вас что то не так?
Но если судить по тому что написано, то похоже что при замене ремня грм (так как снимаеться передняя опора двигателя-гидроопора),вам поджали поддон к маслозаборной горловине и сейчас наблюдаеться масляное голодание, если поддон не поджат проблема должна решиться другой фирмой, масла или фильтра.
Стучек небольшой на холодную при заводке и у меня есть это не показатель на дизеле, но лампочка должна гаснуть сразу у меня подобное решилось заменой масляного фильтра но вы его меняли чак что смотрите поддон.А там будем копать дальше.
Мишуха
4 September 2012


fox_hound
Не может оно из головы все стечь, если только не кирдык маслосъемным колпачкам.
avatar
fox_hound
4 September 2012


jon82
Слишком я сложно излогал вопрос))

Сужу я по признаку лампы давления масла и по звуку, похожий на цокот, звук длится пока не потухнет лампа. И всё это только на холодную.

Проблема - слишком долго не гаснет лампа масла на холодную и цоканье, пока не погаснет.

Проще говоря, при пуске на холодную, когда машина как минимум часов 10 не работала, лампа давления масла гаснет секунды через 2-3-4. И слышен звук из районе головы, звук точно какой же, как и у неисправных гидрокомпенсаторов. Еще такой звук можно слышать, когда при смене масла, насос еще не закачал масло.
А при повторном запуске, гаснет сразу. А на горячую - где-то через 0,5 секунды.

Так же хочу заметить, что если просто крутить ГОРЯЧИЙ двигатель стартером, но не давая запуститься (например, сняв разъем с ТНВД), лампа так же тухнет через секунду где-то.

Так же замечено, если дать двигателю немножко остыть, минут 10-15, чтобы температура упала до 75-80, а потом запустится опять, чтобы масло разошлось по системе, заглушить, и оставить - до утра, например - то на утро ничего не цокает, но лампа всёравно секунды 2 не гаснет.

Во время работы двигателя никаких подозрительных посторонних звуков не слышно - дизель как дизель.

Эта проблема длится уже год где-то .

Машина не димит, ни сизым, ни синим, ни черным, как на холостых, так и на 3000-3500.
Масло не потребляет особо, где-то грамм 150-200 на 10000. И эти граммы выпирает наружу с маслоотделителя и его патрубков - прям капли висят.

Поддон движка не вмят. За три года кроме меня, никто не ремонтировал. Авто из германии.
avatar
fox_hound
4 September 2012


Мишуха
Но тогда бы дымела машина... а так всё чисто.

Кстати, вы когда масло меняете... новое залили, первый пуск на новом масле... Слышно ли цокающий звук, пока система не заполнится маслом??
Мишуха
4 September 2012


fox_hound
Попробуй масло погуще залить
Мишуха
4 September 2012


avatar
fox_hound:

Кстати, вы когда масло меняете... новое залили, первый пуск на новом масле... Слышно ли цокающий звук, пока система не заполнится маслом??

Не ничего не цокает.
avatar
fox_hound
4 September 2012


Мишуха
jon82

Всётаки я больше склоняюсь к тому, что проблема слишком жидкого масла в горячем состоянии, или в фильтре проблема.
Мишуха
4 September 2012


fox_hound
Фильтр ты пишешь менял, так что не он.
Цокать без масла в ГБЦ тоже особо нечему кроме самого распредвала.
avatar
fox_hound
4 September 2012


Мишуха
jon82

А вот вы может замечали еще:

Если двигатель горячий - машина проехала 15-20 км к примеру, то если заглушить двигатель и открутить маслозаливную горловину, отттуда парок идет, еле заметный, по интенсивности, как над чашкой с отстывающим уже кофе. И если масло-щуп достать, то и оттуда парок идет.

Но только на горячем двигателе заметно.

У вас никакого дымка (пара) не видно из маслозаливной горловины на горячем и заглушенном двигателе???
Мишуха
4 September 2012


fox_hound
Это норма.
avatar
fox_hound
4 September 2012


Мишуха
Картерные газы получается...

Хотя это может и масло не выдерживать температуры. Один знакомый, во времена когда работал на авто-сервисах, ради забавы тестили моторные масла на нагрев. - так вот примерно половина начинала "парить" при 90-100 градусах - тоесть масло левое, левее некуда.

Я вот вчера Esso 10w40, которое от пассата еще осталось, до 145 нагрел, ничего не дымело и не воняло.
А вот со своим нынешним маслом не успел еще поэкспериментить.
Мишуха
4 September 2012


fox_hound
Просто картерные газы, забей на них.
Про масло твое "Титан" даже не слышал, смени его на что нибудь более привычное и проверенное.
Суть твоей проблемы, судя по описанию, в распредвале, только он смазывается под давлением.
O_N_G
4 September 2012


fox_hound
так же заливал уже не раз это масло и никакой разницы не почувствовал по сравнению с "оригиналом". Двигатель уже накрутил 192 тысячи (то есть не новый), но масло из него не сочится и звуков никаких не слышно, так что сомневаюсь что дело тут в масле.
avatar
jon82
4 September 2012


fox_hound
-Может как вариант пропускает редукционный клапан на масляном насосе (он у нас снаружи на передней крышке двигателя)сломалась пружина например.
-Забита приемная сетка масляного насоса
-Сам масляный насос
-Можно сначала померять давление масла механическим датчиком
O_N_G
4 September 2012


jon82
но, если есть все что выше указано, то почему же все эти засоры проявляются только при определенных условиях или вообще как пружинка может востанавливаться...
а вот про померить давление датчиком, наверное, первое что нужно сделать. причем в тех самых двух режимах: когда все хорошо и когда не очень)
avatar
fox_hound
5 September 2012


jon82
В качестве механического датчика манометр сойдет???
И на какое давление брать манометр? в руководстве вроде как 2 бар??
Переходник только вот точить придется.

А вот вы как специалист в этой сфере, может знаете:
Температура масла в обратке с турбины такая же, как и на подаче (тоесть как у движка) ??? или обратка может быть горячее??? - тогда на сколько??, ведь не зря у масляного фильтра стоит охладитель масла (теплообменнничек такой)...
avatar
jon82
5 September 2012


fox_hound
В цыфрах не скажу но горячей точно т.к. масло охлаждает подшипник скольжения турбины, поэтому и рекомендуеться не глушить сразу, масло должно охладить подшипник чтобы понизить температуру узла и исключить нагар и закоксовывание подшипника от температуры.На холостых у нашего движка давление должно быть 0.75
avatar
jon82
5 September 2012

1

fox_hound
Данные из мануала
холостой-0,75бар
2000об-1,5бар
Кстати тут же в книге пишеться о очиске редукционного клапана он оказываеться может подклинивать и вызывать сей симптом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up