Havok
2 September 2012
Считаю данный мотор именно с этой коробкой лучшим для фокуса. Для 105 сильного возможно передачи чуток растянуты и для него необходимо подобрать другие передаточные числа, для 125 сильного нет необходимости.
Victorovich:
|
В прессе и здесь на этом форуме проскальзывала информация, что якобы(!) в ноябре-декабре 2011 г. российские Фокусы стали агрегатировать коробками передач с более короткими передачами. Это не правда. До сих пор ничего не изменилось и вряд ли изменится. |
Чего так трудно прочитать посты обычных владельцев? Давно уже изменили передаточные числа для 105 сильных.
Victorovich:
|
За эти годы на чём я только ни ездил! |
Твой опыт гроша ломаного не стоит. Опытный человек далеко не всегда является умным. Сколько раз уже в этом убеждался. Особенно бесит когда этим самым опытом прикрывают свою тупость.
Victorovich
2 September 2012
цитата: |
Чего так трудно прочитать посты обычных владельцев? Давно уже изменили передаточные числа для 105 сильных. |
А это топик про 125-сильный мотор. В агрегатируемых с ним коробках никто нередаточных чисел пока не менял. Ездил на машинах 125 л.с. выпуска октября 2011 г. и июля 2012 г. У обеих машин на 2-ой передаче при срабатывании отсечки спидометр показывает абсолютно одинаковую скорость.
цитата: |
Твой опыт гроша ломаного не стоит. Опытный человек далеко не всегда является умным. Сколько раз уже в этом убеждался. Особенно бесит когда этим самым опытом прикрывают свою тупость. |
Без комментариев
andreandrew
2 September 2012
Victorovich
1.6 125 нужно просто крутить, крутить и еще раз крутить, чтобы он ехал, подхват идет только с 4000 об/мин, исходя из сказанного вами выше(что я пересаживался буквально "из руля в руль" с ФФ-2 (1.6 л. 115 л.с.) на ФФ-3 (1.6 л. 125 л.с.) и также, как и Qee, был неприятно удивлён "ватностью" новой машины. )- вы просто привыкли ездить- как на ФФ2.
Я тоже поначалу ездил как раньше на остальных авто, потом по мере обкатки освоился по-новому.(для сравнения шкода фабия 1.2(жены) на низших передачах тянет как трактор, 1.6 125 начинает ехать там, где 1.2 фабии уже заканчивает)
andreandrew
2 September 2012
HavokНасчет подбора передаточных чисел согласен полностью-на 3 передаче можно ехать от 20 до 140(как на автомате
)
Havok
2 September 2012
-1
Victorovich:
|
А это топик про 125-сильный мотор. |
Victorovich:
|
Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - это действительно дохлые лошадки. И главная причина вовсе не в моторах (с крутящим моментом и с лошадками у них всё нормально), а в коробках передач. И ручная коробка и PowerShift имеют не просто сильно, а безобразно сильно растянутые передачи! |
Что как бы намекает. Не я начинал про 105 сильный, так что не надо мне называть о чём топик - я в курсе.
Victorovich:
|
Без комментариев |
Т.е. признаёшься, что ты балабол?
У нас уже был спор, такой же тупой как и этот. На этот раз ты правда нашёл недалёкого (читай жертву маркетинга) и у умным видом начал ему что-то объяснять.
Во-первых, он идиот и никогда не поймёт в чём прикол, иначе бы не задавал таких тупых вопросов. Во-вторых, кто бы тебе что ни говорил, ты всегда пытаешься вывернуться. Тебе насрать на правду (как бы давно всем очевидно, что ФФ3 125л.с. едет не хуже ФФ2 115 и рулится как минимум не хуже). Ты споришь ради спора и только.
P.S. И да, я знаю, что правду почти никто не хочет слышать, а уж принимать её тем более ))). Твоя мания ФФ2 уже больше походит на диагноз
.
Victorovich
2 September 2012
-1
andreandrew:
|
1.6 125 нужно просто крутить, крутить и еще раз крутить, чтобы он ехал, подхват идет только с 4000 об/мин |
Да это понятно. Я именно это и имел ввиду, когда писал о некомфортности управления динамикой. Приходится всё время держать высокие обороты и чаще, чем хотелось бы, подтыкать пониженные передачи. Привыкнуть-то к этому не сложно. Я ездил на таких "крутильных" машинах.
Только это не есть гуд. Было бы однозначно удобнее ездить (причём, любым водителям!), если бы передачи были бы покороче, а мотор бы не так рьяно отсекал подачу "лишнего" топлива при резком педалировании (2-ой Фокус тоже не балует, но ещё хоть как-то реагирует на резкое нажатие газа). Но... борьба за экологию и экономию топлива лишает нас водителей некоторых радостей.
VictorovichИ это всё что ты можешь сказать?
andreandrew:
|
1.6 125 нужно просто крутить, крутить и еще раз крутить, чтобы он ехал, подхват идет только с 4000 об/мин, исходя из сказанного вами выше |
Кстати не согласен Оо. Я вроде бы уже писал поведение машины у меня лично, так вот так называемого подхвата у меня нет. Возрастание ускорения явно линейное и я не могу сказать, что вот я на 3500 оборотах не еду, а на 4000 вдруг еду. На 4000 находится максимум момента и как следствие максимальное ускорение, однако и до 4к машина едет более чем достойно. На первых двух передачах у меня можно даже в натяг пускать и она будет тянуть. По передачам: на первой динамика начинается с 2к, на 2-ой ближе к 3к, но опять же оговорюсь, что само понятие динамика очень субъективное. Объективно же мощность возрастает линейно. Больше всего мне нравится, что фокус легко ускоряется на 100 км/ч. Далеко не все малолитражки, особенно такие же тяжелые как фокус могут этим похвастать. Речь разумеется об атмосферниках. Турбины в отдельной лиге. Сосбно возвращясь к коробке: например у Логана коробка очень короткая и он как ракета даже на 1,4 выстреливает со старта, но хватает его в лучшем случае до 70 км/ч. 1,6 хватит чуть дальше, но на 100 км/ч уже начнутся проблемы. Так вот я лучше буду иметь длинную коробку как на фокусе с возможностью резко ускориться на 100 км/ч нежели кроткую на Логане, которая позволяет ездить только в городе и то я бы не сказал, что это комфортно постоянно дёргать ручку. Частенько конечно зажигаю, но большую часть времени за рулём я как и все пенсионер в потоке когда все едут с одной скоростью и тогда пофиг феррари у меня или ВАЗ, все едут с одной скоростью.
Ozean_Engel
3 September 2012
Victorovich:
|
Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - это действительно дохлые лошадки |
Хватит нести чушь.
Victorovich:
|
2-ой Фокус не только с мотором 1.8 л. 125 л.с., но и с мотором 1.6 л. 115 л.с. |
Нет, это неправда. 1.6 л. 115 л.с. разгоняется медленнее, 1.8 л. 125 л.с. примерно так же или незначительно лучше.
Havok:
|
Твой опыт гроша ломаного не стоит. Опытный человек далеко не всегда является умным. Сколько раз уже в этом убеждался. Особенно бесит когда этим самым опытом прикрывают свою тупость. |
Полностью согласен с Хавоком. Приходилось спорить с несколькими "мудрыми опытными дядечками" (не на форуме, а в жизни), которые несли дичь и были позорно посажены в лужу. Так что никогда не равняюсь на седины и так называемый "жизненный опыт" оппонентов. Только аргументы и факты.
andreandrew:
|
подхват идет только с 4000 об/мин |
Примерно с 3200-3500 начинает чуть лучше ускоряться. Хотя и до того достойно едет.
VictorovichТы уже пытался выкладывать здесь свои антисимпатии к данному мотору. Тебе прямо сказали, что про разгон есть соответствующая тема, и объявили замечание. Иди в профильную тему и перестань заниматься провокациями. Здесь - тема о
Mr.Boff:
|
моменты эксплуатации данного мотора и его особенности |
, как заявлено в стартовом посте. Ты читать умеешь вообще? Или упертый, как баран?
P.S. Нажал "сообщить модератору", хватит уже превращать форум в дилетантский балаган.
Ребята привет купил 3 дня назад авто фокуса-3 седана 125 лошадей ,когда едешь медленно на первой передаче ,двигатель как то странно работает рык есть какой то, потом всё нормально это до 1000 оборотов ,позвонил своему менеджеру он сказал что это такая специфика работы двигателя.Подскажите так ли
цитата: |
Ребята привет купил 3 дня назад авто фокуса-3 седана 125 лошадей ,когда едешь медленно на первой передаче ,двигатель как то странно работает рык есть какой то, потом всё нормально это до 1000 оборотов ,позвонил своему менеджеру он сказал что это такая специфика работы двигателя.Подскажите так ли |
Не надо ездить на первой передачи) Первая передача для трогания с места)
Dimon-33
Не надо ездить на маленький оборотах. Пускать двигатель внатяг также вредно как и загонять стрелку в красную зону.
Так первую скорость всегда приходится включать. Значит так и должно это?
У вас тоже имеется этот рык?
xtreme141
4 September 2012
Dimon-33
трогайся с 1500-1800 оборотов работай сцеплением машина не будет идти в натяг и будет комфортный разгон переключайся на вторую на 2300-2800 пока обкатка, потом можешь хоть до 4к крутить и будет тебе счастье, я сейчас переключаюсь на вторую где то с 2500 до 4500 смотря в каком режиме еду, первая передача шумнее чем вторая по ощущениям раза в 1,5
Dimon-33:
|
Так первую скорость всегда приходится включать. Значит так и должно это? |
ээ, я так и не понял о чём ты. ЧТО мешает надавить сильнее на гашетку? При старте с 3к машина вообще пойдёт в пробуксовку. Стартуй с 2-2,5к оборотов и не будет ничего просаживаться. ЕЩЁ раз повторяю НЕЛЬЗЯ ездить на очень низкий оборотах, это ОЧЕНЬ вредно для двигателя. Не будет сгорать всё топливо потом придётся чистить от нагара.
Dimon-33:
|
У вас тоже имеется этот рык? |
На холостых в районе 1000 есть небольшая вибрация, не более. На передаче на таких низких оборотах я не езжу принципиально, мне машину жалко. Минимум 2000 оборотов на передаче.
цитата: |
ЕЩЁ раз повторяю НЕЛЬЗЯ ездить на очень низкий оборотах, это ОЧЕНЬ вредно для двигателя. |
у мен 125л на ПШ едя в спокойном темпе постоянно подтыкает 6 передачу достало и с этим не могу не чего поделать. нажимаешь газ начинает перебирать передачи. так что на ПШ хоч не хош а будешь ехать на минем оборотах
после 5т.км стал дурной бензин евро 5(лукоил, газпром...) не лью машина тупо не едет!!!
PeJIaKc
Включай режим S и будет тебе счастье.
NeoXaker
да я так то не парюсь с разгоном, коробка уже почти меня понимает, а если надо то есть всегда +_ на 4перед откатил и пуля.
я по поводу того что на мин оборотах ехать нельзя-- если коробка сама их выставляет... а вот под нагрузку на мин оборотах эта да, нельзя делать.
PeJIaKc:
|
так что на ПШ хоч не хош а будешь ехать на минем оборотах |
Вообще-то нет Оо. Как хочешь так и будешь ехать. Кик даун и спорт режимы никто не отменял. Так что было бы желание ездил бы не на низких оборотах.
Нет Вы меня не так поняли,до 1000 оборотов есть какой-то звук такое ощущение как буд то ролик шумит вот в субботу записался пусть проверяют что это
Dimon-33
как будто стрекотание? есть нечто похожее
да да вот что это может быть кто сталкивался подскажите
сегодня заезжал во владимир ,попросил у менеджера протестировать автомобиль с тест драйва,там я такого не услышал
Dimon-33
надо слушать. может мы о разных вещах говорим. то есть до 1000 об на передаче? а на нейтрали что?
dimcher
Все равно не услышишь.
ПадЪ
4 September 2012
Victorovich:
|
К сожалению, Вы всё правильно чувствуете. Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - это действительно дохлые лошадки. И главная причина вовсе не в моторах (с крутящим моментом и с лошадками у них всё нормально), а в коробках передач. И ручная коробка и PowerShift имеют не просто сильно, а безобразно сильно растянутые передачи! |
у боллидов формулы 1 так же 6 передач всего при том машинки гоняют за 300 км/ч, не трудно представить на сколько они у них растянуты, в то же время у грузовиков, тракторов и прочей не быстрой техники передач более 10...
имхо причина далеко не в коробке
двигатель задушен электроникой в угоду эко-нормам
достаточно сравнить графики крутящего момента и мощности старного 1,8/125 и нового 1,6/125 что бы понять почему он "не едет"
там график до 4,5-5 тыс об не сильно будет отличаться от старого 1,6/100
завтра к диллеру по ходу просто стоит не качественный ролик на 95 %
А реально ли перепрошить 1,6/125 под евро 4 или 3 ?
demisof
На мегане 3 отключают датчик и понижают до евро 3, много вероятно что и на фокус появится такое, но пока не находил такой информации.