Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
262,4K
views
335
members
838
posts

SeRejkaaa
6 August 2012


Масяняя
ВООООООО))) то что надо!!! завтра позвоню спрошу!!! спасибо большое!!! БЛИН ВОТ НЕ ПОВЕРИШЬ... ЕХАЛ ЕХАЛ и приехал((( заглох начал заводить не фига... звоню парню который работает в авто сервисе,он приезжает и говорит ты пробуй заводи!!! сейчас расчихается... ну я первые раз 10 после остановки то заводил движок крутил,а потом все начало все трищать и ...!!ладно Парнишка мне говорит давай я тебя сейчас прям с воды на тросу дёрну ты ставь на скорость... и прям с воды бум заводить!!! ДААА ЭТО КОНЕЧНО СМЕШНО ТЕМ КТО ПОНИМАЕТ ЧТО Я ТВОРИЛ!!! НО Я не ЗНАЛ ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ ГИДРО УДАР ПОКА С НИМ НЕ СТОЛКНУЛСЯ((( НУ И КОРОЧЕ ПРОБЫВАЛИ МЫ ПРЯМ С ЛУЖИ ЗАВОДИТЬ НЕ ФИГА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!КОЛЁСА В СТУПОР ВСТАЛИ))) отогнали во двор..и на утро приехал моторист знакомый..он надомною смеялся до слёз))) все свечи были в воде!!! начали разбирать голоу,и вот то время пока разбирали голову все эти 3 дня воду выкачиали оттуда!!! и не поверите согнулся только один поршень!!! остальные целые все!! и блок жив... но сейчас так как она уже 3 месяца стоит там все заржовело... надо менять все!!!
Масяняя
6 August 2012


Можно расточить под ремонтный размер и купить только ремонтную поршневую. У нас нижняя часть второго цилиндра откололась , поэтому растачивать бесполезно было.
Масяняя
12 August 2012


Отчитываюсь: 23 т.р. - эвакуатор с Селигера до Орехово-Зуево (520 км), 40 т.р. - контрактный двигатель, 6 т.р. замена двигателя и мелочь на заправку кондиционера, замену масла и ремня ГРМ, новые свечи. Итог - не больше 75 т.р. Всё! Ездим. Осталось только код от магнитолы вспомнить)))
avatar
wowkos
16 August 2012


А когда такие водные преграды форсируют в салон вода не попадает?
Масяняя
21 August 2012


Если не встанешь - не попадёт. Очень медленно сочится.
Хольг
22 August 2012


S
SeRejkaaa:

звоню парню который работает в авто сервисе,он приезжает и говорит ты пробуй заводи!!! сейчас расчихается... ну я первые раз 10 после остановки то заводил движок крутил,а потом все начало все трищать и ...!!ладно Парнишка мне говорит давай я тебя сейчас прям с воды на тросу дёрну ты ставь на скорость... и прям с воды бум заводить!!!


Главное к нему чиниться теперь не ездить. Никогда.
SeRejkaaa
23 August 2012


Хольг
согласен с тобою)!
avatar
Podvodnik1
29 August 2012

3

Возвращаясь ночью с подводной охоты, напоролся левой стороной бампера на камень, в итоге забор воздуха стал с дыркой

posted image

Надо было что то срочно делать. Покупать новый за 3600 руб. не очень хотелось, да и дорестайловый забор воздуха не спасает от гидроударов. Переделывать на рестайловый то же не захотел. Было принято решение сделать самостоятельно забор воздуха и я отправился по резино-техническим и автомобильным магазинам. В результате хождений, наиболее подходящим оказался армированный стальной проволокой воздушный патрубок от ЗМЗ-402. Основное его преимущество состоит в том, что его можно согнуть как угодно, он не пережимается. Его длина всего 47 см., поэтому было куплено их два.

posted image


Для соединения патрубков с корпусом воздушного фильтра решил изготовить фланец по форме низа корпуса воздушного фильтра с выводом в то же отверстие, где и входил воздушный поток из резонатора воздухозабора.

posted image

Внутренний диаметр патрубков 53 мм., трубу для фланца и для соединения патрубков подобрал тонкостенную (1,5 мм.) с наружным диаметром 51 мм. Пластину для фланца изготавливал из листа металла размером 100*100*4 мм.
Так как форма низа корпуса довольно замысловатая, прорисовывал ее, засунув в корпус лист бумаги, затем перенес на лист металла. С помощью тисов и болгарки, а затем точила, довел форму пластины фланца до ума. Просверлил отверстие и приварил трубу. Так как самое большое сверло по металлу было на 30 мм., а необходимый диаметр 48 мм. (внутренний диаметр трубы), остальное снимал с помощью дрели и фрезы, потом обработал полукруглым напильником. И так, фланец готов.

posted imageposted image

Просверлил крепежные отверстия в фланце и корпусе фильтра, намазал фланец герметиком и прикрутил его к корпусу фильтра. Собирал воедино трубу воздуховода с корпусом фильтра с помощью хомутов («Norma» 40-60).

posted imageposted imageposted image

Завожу воздуховод и корпус фильтра на место, ничего не мешает, все встает, как и задумывалось. Забор воздуха будет происходить перед радиатором в самом верху.

posted imageposted imageposted image

Как защитить забор воздуха от потока воды едущих навстречу машин и во время сильных дождей, окончательное решение еще не придумано. Как временная мера, был сооружен защитный корпус из двухлитровой пластиковой бутылки, которая одета на воздуховод сверху, и наклонена таким образом, что если даже вода в нее попадет, то она сразу будет выливаться из нее (бутылки), не попадая в воздуховод.

posted imageposted imageposted image

Так же планируется сделать дополнительный патрубок диаметром 20-25 мм., непосредственно из корпуса фильтра и вывести его в «сухое место» под капотом что то же сильно снижает возможность получить воду в мотор.

Расходы на переделку воздуховода:
1. патрубок 2 шт. по 270 руб. = 540 руб.
2. хомуты 3 шт. по 20 руб. = 60 руб.
3. лист 100*100*4 мм 30 руб.
4. за два куска трубы, 100 и 120 мм., с меня денег не взяли.
OlegArh70
29 August 2012


Podvodnik1
а не проще просто рестайловый заборник поставить, как многие и делают ?
avatar
Podvodnik1
29 August 2012


OlegArh70
Не проще. Денег рейстайловый забор стоит не 630 руб., а 4-5 тыс, и есть прецеденты годроударов и с рестайлами.
OlegArh70
30 August 2012


Podvodnik1
да ладно -)), это ж надо что воды было до капота, у рестайла забор выше радиатора, кто в здравом уме будет на фф форсировать такие озёра? а четыре тыс.- это не дорого за оригинальные детали...
avatar
Podvodnik1
30 August 2012


OlegArh70
Ну вы вроде в теме, ваши ответы мелькают часто, не уж то не читали не разу, например: Гидроудар, воздухозаборник (сообщение #12089611)
А чуть дальше он пишет, что у него дорейстаил, но стоит рейстайловый забор: Гидроудар, воздухозаборник (сообщение #12099684)
Starlinger
9 October 2012


Привет всем! Случайно нашел на форуме эту тему и ужаснулся!Меня даже холодный пот прошиб! Вот это дела...а сколько фокусоводов вообще ни сном ни духом про этот воздухозабор ...!
А кто знает на какой высоте он от асфальта вообще!?!?!?!И есть ли фото этого причиндала!
Заранее спасибо!
Starlinger
9 October 2012


A
aleks0032:


  Antonov_YSОн же написал: цитата  Neruev  16 Апреля 2012 - 21:28  #  модератору  « »        Нет, не рестайл, обычный фокус 2, я мало езжу на нём (в Москве нереально ездить на машине на работу, поэтому только по выходным в магазин да летом на дачу). Но забор воздуха как я понял новый - воздушный фильтр круглый, а не плоский, как раньше делали. Сам фильтр стоит справа от двигателя, пластиковая крышка сверху. Но и это не спасло, воды нахлебался.забор воздуха у него рестайловый.   


Здравствуйте! Скорее всего у него немец.У меня тоже дорестал.а фильтр квадратный!
Pizh
9 October 2012


цитата:
Здравствуйте! Скорее всего у него немец.У меня тоже дорестал.а фильтр квадратный!

Видимо только потому что у Вас машина выпуска до мая 2007 года, а у него после.
aleks0032
10 October 2012


Starlinger
цитата:
У меня тоже дорестал.а фильтр квадратный!

У всех дорестайлов до мая 2007 года воздушный фильтр квадратный.
Timrest
12 November 2012


Здравствуйте!
Опыта с починкой автомобиля, да и с вождением не так много.
На днях заехал в лужу примерно чуть ниже порогов и заглох (при этом вроде никаких щелчков, хлопков и прочих шумов слышно не было). Попытался завестись - не получилось. Выталкали машину из лужи, немного подождал, попытался снова завестись - стартер крутит, но машина не заводится. Вобщем завелся только на следующий день, при этом при нажатии на газ было слышно тарахтение (не стук, а именно тарахтение). Несколько дней поездил на малых оборотах (больше 2х тыс старался не давать), на небольшие расстояния.
Заезжали в официальный автосервис, там сказали, что гидроудар и надо разбирать движок, при этом заменили воздушный фильтр - он был мокрый. Так как денег на ремонт у официала нет, решили заехать в обычный автосервис (к тому времени по звуку двигатель уже работал нормально - на мой слух никакого тарахтения слышно не было). Там сказали, что наврядли был гидроудар - скорее всего залило датчик коленвала, послушали движок, проверили свечи и сказали, что все в норме.
Вот мне и стало интересно -
1. Случился ли всетаки гидроудар ? Если да, то как себя должен вести движок после него ? - ведь машина в итоге завелась, и сейчас ездит нормально. Никаких чек енжинов за это время не горело (а должно ли?).
2. Могли ли официалы специально сказать, что надо перебирать движок ? ведь им это наруку - сие удовольствие стоит немалых денег!
3. Что посоветуете делать дальше?
Автомобиль ФФ2 конца 10 года выпуска, 2.0 литра АКПП.
Заранее всем спасибо за советы!
AL-DL
12 November 2012


Timrest
Здесь надо выяснить, появились ли главные последствия гидроудара- изгиб шатунов. Надо через свечные отверстия на чистых поршнях (предварительно промыть раскоксовкой) точно замерить положения поршней в ВМТ. Они должны быть на одной высоте.
Артем12345
13 December 2012


Помогите срочно с советом, не знаю что делать уже. Получил недавно гидроудар, двигатель заклинило, в сервисе очень много воды откачали из одного цилинда, разобрали пол движка и от туда тоже воду убрали. Машина завелась, звук нормальный двигателя, но на крышке где заливается масло белый осадок!в сервисе сказали надо голову разбирать и смотреть возможно где то трещина. Но что то им я не очень доверяю(может кто нибудь сталкивался?может так и должно быть после гидроудара?может просто масло поменять и будет нормально?
avatar
tortus
16 December 2012


Артем12345
Белый осадок...скорее всего эмульсия...вода в масле или антифриз.
Radba
27 January 2013


народ, а подскажите где воздухозаборник находится на Focus C-max 2006 года? они очень похожи с дорестайлинговым фокусом 2, и у меня подозрение, что воздухозаборник тоже внизу..пытался посмотреть, не видно что там и где..
avatar
karapuz23022
27 January 2013

1

Да уж до боли в зубах знакомое горе.Я этой весной тоже федю напоил.Итог 2 загнутых шатуна 100000 рублей и полторы недели ожидания. Кстати сам ремонт обошелся в 75 и ещё 25 на косяки направил. человек который делал дал на двигло пожизненную гарантию! и опять валун ПРЕМИУМУ в огород ГОСПАДА ДВИГАТЕЛИ ФОРД ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ!!! НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВАШИ РУКИ РОСТУТ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА. хотя если кто горазд выкинуть 250000 р то наверное вам проще купить новое двигло
avatar
karapuz23022
27 January 2013


Артем12345
Мне вообще полностью движку разобрали и давольно долго и тщятельно промывали заменил полностью всё кроме колен валаи блока цилиндров!!! Вали из того сервиса к нормальным людям Как ожно заводить после гу водичка полюбому с песком и тд может и ппц настать!!!
avatar
karapuz23022
27 January 2013


Timrest
афицалы мне отказали в ремонте сказав что двигатель фф не капиталится!Покупайте новый!А практика показала что всё гуд как делатся
Timrest
29 January 2013


AL-DL, karapuz23022

Проблему решили по другому, сдали в трейдин машинку (при осмотре там ничего не нашли, так что скорее всего никакого гидроудара то и не было, но решили перестраховаться) и взяли ФФ3 )))
avatar
karapuz23022
30 January 2013


Я смотрю прошлый апрель был просто гидро ударным.Я тоже получил таку боль но отделался 75 000 рубасов поменял всё кроме коленвала и блока,башку полностью перетряхнул даже клапана ещё отрегулировал,такчто в нашей Твери есть ещё один человечик который шарит в дуре-не жалко вот фоткать не смог процес разборки можу лиш сказать что блок промывали несколько раз, от песочка не просто избавиться,все зпч номинал
avatar
VOG
4 February 2013

1

Radba

posted image
Взято из соседней ветки, С Мах. Это дорестайл. На рестайле после 2007г., подняли горловину воздухозабора выше фар и спрятали его над радиатором.
Radba
4 February 2013


VOG
спасибо)

на самом деле не понятно, почему кто-то ловит гидроудар, а кто-то нет.. есть у нас на даче речушка небольшая, длина ее около 10-15 метров, а глубина где-то от 30 до 50 см, и года 3 назад, брат возомнив о себе и машине (гольф 3, 1992 года выпуска) непонятно что, решил этот брод переехать, учитывая, что в брод въезжаешь под углом, воды как раз было по капот, естественно машина тут же заглохла и больше не заводилась, в салон набралось немеряно воды, пришлось из этого брода вытаскивать в ручную, хорошо, что сосед на джипе приехал туда же! Вытянули, вычерпали воду, выкрутили свечи, достали фильтр, который естественно был мокрый, немного посушив, вкрутили свечи, завели и уехали, отъездив на машине еще около полугода, так и продали ее, да и еще компрессия была 10 во всех цилиндрах... есть конечно мысль о чудесном везении, ибо корпус воздушного фильтра был с дыркой, но тем не менее машина заглохла и какое-то время не заводилась...
avatar
VOG
5 February 2013

1

posted image
В моем варианте, меня догнала волна от наезжавшего сзади джипа. И когда она попала в бампер, ей просто некуда было деваться, кроме как перетеч под аркой. А там её и засосало
Предыстория.
Суббота, утро, тепло. Поехал в магаз за хлебушком. Съездил блин... Ну вот, забился коллектор в проезде за домами. Получился такой коридор из снежных сугробов в который и стекалась вода со всех близлежащих дворов. Пропустил встречку, т.к. получалась одна полоса. И приступил к форсированию. Обороты 1800-2000, скорость 15-20 км/час все как учили, гоню волну. Глубина 15-20 см, до ступиц не доставала. И тут бросаю взгляд в зеркало заднего вида, догоняет меня джип, причем бодренько так догоняет, как казанка... И волна от него такая же... В общем заглох.
Джипик меня обьехал по дворам и вытащил на галстуке. Скинул гофру с фильтра...вода! Попросил джипера отвезти меня назад.
И вот сегодня на сервисе перебрали движок. Итог: разрушения минимальны, 2-й и 3-й шатуны в бычий , царапины в гильзе 2-го цилиндра оказались причиной встречи гильзы и поршня. Прилип люминий, оттерлось нулевкой. И за три дня начала уже появляться коррозия в стаканах. Не тяните с ремонтом, чем быстрее удалить воду, тем дешевле ремонт
30 тыр ремонт + сижу жду ценника на запчасти.
Radba
5 February 2013


VOG
понятно) надо бы все-таки переделать на рестайловый забор, а то такие лужи на даче, что ппц...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up