-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Гуру, ну прочитайте мой пост выше полностью и ответьте пожалуйста!!!
По поводу радиаторов все понятно - буду чистить.
А по поводу остального?
Watchmate
почитстите радиаторы - устранятся проблемы, связанные с перегревом. там видно будет что останется.
сканируя черех OBD-II, смотрели температуру ОЖ?
от дерганий посмотрите ещё дроссельную заслонку.
Watchmate:
|
... По поводу радиаторов все понятно - буду чистить. А по поводу остального? |
Возможно остальное связано именно с перегревом, почистите радиаторы и всё должно пройти.
Watchmate
Жидкость пора менять по любому.
Watchmate
Согласен с теми кто написал вам выше про промывку радиаторов.
Это необходимо сделать в первую очередь.
Далее я бы в обязательном порядке заменил бы жидкость (тоомозуху).
И ещё...
Не все коды можно посмотреть по протоколу OBD-II.
Есть тема про климат, там есть сообщение про то как проверить климат контроль запустив самодиагностику. Там вы сможете посмотреть какая у вас ошибка по заслонке.
Про климат контроль мне и так все ясно - заслонка под замену (в обычном сервисе мне объявили работу минимум 5к, а в фордовском неофициальном мастер сказал, что 5000 это очень мало, т.к. там надо весь парприз разбирать/ вытаскивать и соответственно снимать переднюю дверь. К официалам даже боюсь ехать...)
В своем вопросе я ссылался на климат только по причине непонятности может ли от этой заслонки зависеть по какому кругу гоняется антифриз, т.е. при работающей печке он гоняется по малому, а при неработающей - по большому. Инми словами не завязан ли на положение этой заслонки какой-нибудь датчик?
Russian_Mouse
9 August 2012
2
WatchmateАнтифриз ходит через печку всегда, температура регулируется заслонками, пропускающими воздух через радиаторы (испарителя и отопителя) в нужных пропорциях.
Добрый день!
Вроде уж и не новичок...но вот теряюсь с чего начать копать.
Появился шум в районе 2500-2600 оборотов при движении. Сначала казалось, что только при включенном климате. Как показали прислушивания - и при выключенном тоже. На стоящей машине вроде бы нет. Шум очень похож на металлические постукивания. Будто чтото попадает в резонанс и усиливается. С водительского места слышиться где-то справа в районе двигателя/торпеды...Точнее сложно определить. Что может быть? ФФ2 2.0 МКПП
Валерий_NN
А находу, при подруливании влево-вправо шум не изменяется?
AVP8, нет. Разницы в нагрузке или нет тоже никакой. Шум(может даже позвякиванье) примерно в интервале 2500-2600, потом пропадает. Причем есть не только при увеличении оборотов, но и при уменьшении(вроде бы).
Watchmate
10 August 2012
Всем снова привет!
Настроение у меня упало ниже некуда...
1. Сегодня помыл радиаторы, хотя мыть там было особо и нечего. Между радиатором АКПП и Климата гадости было ну жменька, между радиаторами Климата и ДВС практически ничего небыло. Соты на всех радиках практически чистые. Забрызгал пенным очистителем для двигателя, подождал, смыл водой, пропшикал все соты очистителем тормозов.
2. Поменял антифриз с промывкой всей системы. Промывал дешевым антифризом 2 раза, потом залил фордовский в концентрации 60:40 (60% жижи и 40% дистиллата естественно).
3. Поменял свечи. За 10000 км практически без нагара. Можно было не менять, но уже купил. Старые оставлю про запас.
4. Помыл ДЗ. Кстати и там особо мыть было нечего. Надолбался с болтами пока открутил. Там был фиксатор резбы, походу еще заводской. Завелся с третьего раза. Первый - никак, второй - завелся, потом медленно упали обороты и заглох. Третий раз - полет нормальный.
5. По поводу тормозухи - подумал и решил тормозуху не менять, пока, ибо одному проблематично.
После всего вышеотписанного поехал на тест-драйв. Накатал около 25 км - полет нормальный.
Посидел дома пару часов. Радостный. Думаю посмотрю через сканер что там с системой. Завелся, пока дружил ноут, КПК и сканер прошло минут 20-30 (дрова голубозубого с ноута слетели) и заметил, что забортная температура 40 градусов. В момент запуска было 28, да и на улице реально 28.
Про продолжение скажу так: был проведен эксперимент, результаты которого следующие:
Температура за бортом в момент запуска ДВС - 28
Температура за бортом после 20-30 минутной стоянки - 40
Температура за бортом после наезда 10 км (в течении 10 минут, сразу после стоянки, ездил по полупустой дороге, скорость - 60-70, практически без остановок) - 28 (падала постепенно)
Температура ОЖ сразу после запуска ДВС - 80
Температура ОЖ после 20-30 минутной стоянки - 89-90
Температура ОЖ после наезда 10 км - 90
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) незадолго до запуска ДВС - 90 (130-40)
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) после 20-30 минутной стоянки - 95 (135-40)
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) после наезда 10 км - 93 (133-40)
Да, кстати, забыл написать в предыдущем посте, что в последнее время после длительной езды появляется тупизм в педали газа, т.е. ты на нее жмешь, а прибавление скороти происходит значительно медленнее чем раньше. Было такое пару раз. И было замечено во время описанного выше эксперимента, когда тронулся сразу после 20-30 минутной стоянки, но буквально через пару сот метров пропало (как и до этого, в предыдущие пару раз).
Итак, Гуру, что делать дальше? Что смотреть/ диагностировать? Термостат? Помпа? Что???
Russian_Mouse
10 August 2012
2
Watchmateцитата: |
Настроение у меня упало ниже некуда... |
А что волнует в текущий момент?
цитата: |
Температура за бортом после 20-30 минутной стоянки - 40 |
Наружная в 40 градусов - ну так датчик температуры перед радиатором фактически, при стоянке он от него греется великолепно, в движении показывает всё верно. Т.е. это в порядке вещей, всё ок.
цитата: |
Соты на всех радиках практически чистые. Забрызгал пенным очистителем для двигателя |
Лучше б Вы воздухом продули. Впрочем, будем считать что всё чистое.
цитата: |
... тупизм в педали газа ... было замечено во время описанного выше эксперимента, когда тронулся сразу после 20-30 минутной стоянки |
Так что волнует сейчас? Плохой разгон на нагретой [перегретой даже можно сказать] машине? 8) Тормоза вернулись? Заводится нормально теперь? Непонятно из Вашего описания, что ушло, что осталось...
WatchmateОчень трудно диагностировать авто не видя "больного".
Про температуру
Russian_Mouse всё правильно написал, добавить нечего.
цитата: |
...что делать дальше? Что смотреть/ диагностировать? |
К нормальному диагносту вам надо.
А так если методом тЫкА...
1. Замер компрессии.
2. Промывка инжектора.
Результаты в студию..бум дальше думать.
Отвечаю на заданные выше вопросы:
1. В текущий момент волнует то, что в любой момент может повториться ситуация с отказом тормозов.
2. Мне кажется что температура, измеряемая датчиком забортной температуры не может отличаться на 14 градусов. Ну не правильно это как-то.
3. К сожалению воздухом продуть соты радиаторов не было возможности.
4. Плохой разгон на нагретой [перегретой даже можно сказать] машине волнует, но больше этого волнует отказ тормозов. Поку не повторялось, но вдруг...
5. Комплексная диагностика у ОД в планах. Промывка инжектора...хм? А это здесь причем?
Проанализировав свой пост выше (ибо читать нормальный текст легче для восприятия чем клочок бумажки с "записками сумасшедшего"), возник вопрос: датчик забортной температуры вышел из строя и подает сигнал на мозги об очень высокой температуре за бортом, мозги в свою очередь сходят с ума (т.е. отрубать вакуумный усилитель тормозов, не давать двигателю раскручиваться и т.д.). Такое может быть?
Watchmate:
|
Такое может быть? |
Нет.
Забей не показания забортной температуры, у тебя все в пределах погрешностей.
Смотри перегрев, или сам вакуумник.
Жидкость меняй по показаниям (пробег, возраст, проблемы)
Watchmate:
|
... волнует отказ тормозов. Поку не повторялось, но вдруг... |
Поясняю механизм, как перегрев двигателя может вызывает отказ тормозов. Не обязательно, что у тебя именно это, но возможно.
При перегреве (обычно стрелка температуры только-только пошла вверх) двигатель переходит в режим самоохлаждения. Работают попеременно только 2 цилиндра из четырех, а 2 продуваются воздухом без бензина. При этом чтобы удержать обороты и не заглохнуть дроссельная заслонка открывается больше и вакуум во впускном коллекторе падает. Соответственно усилитель перестает работать и педаль нажимается очень туго.
-Ал-:
|
Поясняю механизм, как перегрев двигателя может вызывает отказ тормозов. Не обязательно, что у тебя именно это, но возможно.
При перегреве (обычно стрелка температуры только-только пошла вверх) двигатель переходит в режим самоохлаждения. Работают попеременно только 2 цилиндра из четырех, а 2 продуваются воздухом без бензина. При этом чтобы удержать обороты и не заглохнуть дроссельная заслонка открывается больше и вакуум во впускном коллекторе падает. Соответственно усилитель перестает работать и педаль нажимается очень туго. |
Спасибо за пояснение!
Из-зи чего или чем может быть вызван этот перегрев? Все симптомы описаны, практически все советы выполнены. Если и ехать на диагностику сейчас, то мне надо знать что просить продиагностировать (с финансами пока туго).
Russian_Mouse
11 August 2012
Watchmate
2. Может и больше. И никакого влияния на режимы двигателя он не оказывает, это всего лишь показометр для панели.
См. Мишуха и -Ал-, ездите аккуратно и с готовностью прожать тормоза, если что. А лучше доведите до ситуации "на грани" в безопасном месте и проверьте там тормоза.
Перегрев вызывается либо грязными радиаторами, либо клинящим термостатом (не открывается полностью большой круг), либо прокручивающейся помпой (поток ОЖ слабоват, циркуляции не хватает).
Всем добрый день подскажите пожалуйста . при скорости 60 и более идёт гул,и чем больше скорость тем сильнее гул , что это может быть?
alexxx19
11 August 2012
Podvodnik1спасибо, а ещё вопрос есть аналог ступичного подшипника FF2 оригиналу ?
alexxx19
есть. сам только вчера поменял. поставили SNR. у меня он стоит 3100
RAU074
12 August 2012
сегодня на трассе нежданчик в виде деревянного бруска встретил 400х150х150..
ремонту подлежит, или утиль?
Скрытый текстя так понимаю, если после прокатки не потрескается, то все нормуль, а если будет трескаться, то лучше на зад ставить или заменить новым?
x
RAU074Ремонт дисковЗы:В
Продам - Колеса частенько появляются объявления о продажи таких дисков
Kirill3m
11 August 2012
1
RAU074В МСК делают
http://remont-diskov.ru/
Вопрос, есть ли у Вас такая контора?
alexxx19
SNR - R152.62 (в коробке будет NTN, это один концерн)
FAG - 713678790
SKF - VKBA3660
RUVILLE - 5262 (это упаковщик, в коробке будет или NTN или FAG)
Все перечисленные отличного качества, FAG и SNR в разное время ставились на конвейере.
Nikis_23_rus
12 August 2012
1
RAU074
Я бы катнул и кинул его на запаску, а на его место купил бы другой диск.
а что может произойти если какое то время ездить на гудящих ступичных подшипниках,и ктому же сильно греются тормозные диски?
Nikis_23_rus
12 August 2012
alexxx19:
|
какое то время ездить на гудящих ступичных подшипниках |
Это понятие растяжимое, а по поводу "ездить на гудящих", лучше не тянуть и поменять как можно быстрее !!!
Это не безопасно для вас и других участников дорожного движения, потому как может произойти заклинивание или разрушение подшипника ввиду сильного перегрева !
alexxx19, зачем тянуть-то? купил FAG, стоимость примерно 2700.. замена элементарна и быстра, если есть пресс.. после этого ничо настраивать не надо, старый снял, новый поставил, поехал дальше..