Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
mr.Kulikov
ОД просто одновременно включает дурака и пытается выражаться умными словами. ОД никгда не согласится с вами по поводу клапанов, он будет умо говорить о них - блок управлеия клапанами . Devilbot - абсолютно прав
Добрый день!Подскажите какие клапана управления заслонками впускного коллектора кроме родных подойдут на FF II?
Denis666
От Мазды, ВАЗа и ГАЗа. В шапке темы есть FAQ, там все подробно расписано.
вот и я решил сэкономить и купил один клапан от мазды за 1400 рябчиков!рад был без памяти!покатался две недели и теперь нае...ся второй клапан
.видимо не зря их только в паре продают
LONDON252
Чем Российские не угодили? В 10-15 раз дешевле, поэтому?
Devilbot
Я сегодня омметром померил сопротивление на обоих клапанах - и там, и там по 50 Ом.
Подскажите, от куда приходят сигналы управления на клапана? Потому что есть подозрение, что проблема не в клапанах и не в обмотках, а в управляющей цепи.
FF2 1.8 125 л.с 2007 года. Чипованая.
Загорелся CE, грешу на бензин. Приходится мотаться по командировкам в Оренбургскую область, Еду из Уфы, заправляюсь на Лукойле, все отлично, заливаю местный бензин и через определенное время загорается CH, по приезду в Уфы скинул клему, ошибка исчезла. Заправлялся как обычно на Лукойле и все было отлично. Решил заправиться на Башкирнефтепродукте, в баке было около 15 литров Лукойловского 95, залил 30 Башкирского, проехал километров 5 и загорелся опять CE, остановился и скинул клему, завожусь а ошибка так и горит, все настройки слетели но лампочка так и горит. Неужто моя машина кушает только 95 с лукойла ? Код ошибки не смотрел, просто не знал как, завтра думаю глянуть. На данный момент в командировке и заправок тут по близости нормальных нет. П.С. После заправки на башкирнефтепродукте машина начала медленнее набирать обороты, соответственно и скорость.
Podvodnik1
да просто не хочется из машины делать колхоз
mr.Kulikov
От PCM (модуль управления двигателем).
LONDON252
Это не колхоз, а вынужденная мера, к тому же при наличии 2х рук, растущих из нужного места, можно все сделать очень даже аккуратно и красиво!! отдавать 3500р за пару пневмоклапанов - это сверх наглость со стороны производителя! А прийдет конец катализатору - Вы тоже с мыслями о неприемлемости колхоза пойдете к официалам с 50тр за новым катализатором?
mr.Kulikov
6 August 2012
DevilbotГы
А какие там сигналы? Осциллографом нужно смотреть, или лампочкой можно обойтись?
Вот тут (правда сооовсем по другой марке машин) дают совет - хотитипива://autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Подойдет ли такое для FF?
Парни, выручайте.
Вчера менял свечки. Купил оригинал платина 1369704. Есть 2 вопроса:
1. Когда снял провода и заглянул в цилиндры в 2ух было масло, причем как бы сама свеча была в масле (суммарно в цилиндре где-то 3-4см масла). Откуда оно могло там взяться и насколько это серьезная проблема??? НАчал выкрчивать, масло утекло в низ в сами цилиндры. Свечам был капец...
2. В итоге ладно, поменял все, прикрутил обратно, завел. Тачка выплюнуло всё (дыму было как от 4х литрового дизеля). Но в итоге движок стал тише, тяга получше в разы)) Проехал километров 15, остановился у киоска, заглушил, вернулся. Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение. Тут что может быть не так?
Кстати (можнт это важно). Раньше машина проваливалась, если бросить газ на отпущенном сцеплении, сейчас - нет. Может свечка (или даже 2) не работали нормально, а теперь, когда стоят новые комп "в шоке" и видит в этом неисправность?
MikhovМасло в свечных колодцах из-за подтекающей прокладки клапанной крышки, ее надо менять.
По поводу приборки, скорее всего проблема в контактах
приборная панель : проблемы и неисправности
Mikhov
7 August 2012
Devilbot
тема интересная, да и проблема весьма на мою похожа. НО после танцев с бубном, панель перестала "лагать", но "Неисправность двигателя" "режим ограничения скорости" остались (то есть заводится норм, работает норм, не горят ошибки о неисправности ГУРа или ЕСПи). теперь тока в сервис?
цитата: |
но "Неисправность двигателя" "режим ограничения скорости" остались (то есть заводится норм, работает норм, не горят ошибки о неисправности ГУРа или ЕСПи). теперь тока в сервис? |
а ошибки читал?
Вот тема
Привет всем! Автомобиль на высоких оборотах дергается, загорелся check engine (FF2, 2.0, пробег 100тыс.)! Есть предположения, что это свечи, так как давно не менял. Вопрос: если обойдусь малой кровью и замена свечей уберет дерганье авто, ошибка check engine сама уйдет или необходимо ее снимать у дилера?
ffclubshnik
10 August 2012
цитата: |
Вопрос: если обойдусь малой кровью и замена свечей уберет дерганье авто, ошибка check engine сама уйдет или необходимо ее снимать у дилера? |
Смотря какая ошибка, может у тебя лямбы, а ошибка с ними так сама собой не уйдет. А вообще на 100 тыс. я бы обратил внимание ещё на: свечи, катушку/и (какое у тебя авто неизвестно), провода.
Купи шнурок, почитай сам ошибку, ссылка на тему выше сообщением.
Привет всем и удачи на дорогах! По поводу P2008 - неисправность клапана IMRC. После приговора двух диагностов движку 1,8 л (один увидел переобогащенную смесь на втором кислородном датчике, другой вывел на замену клапанов управления заслонками впускного коллектора) решил удовлетворить свое любопытство. Вооружившись вольтметром и проводами, замерил алгоритм работы клапанов.
1. Включаем зажигание - напряжение на клапанах - 0.
2. Заводим - на обоих клапанах - 12 В.
3. Увеличиваем обороты - где-то в пределах 3 000 об.. отсечка на дальнем клапане - 0 в, на ближнем без изменений.
4. Переходим на ХХ - на обоих 12 В.
Учитывая, что пневмотрубки запараллелены, получается при полной нагрузке двигателя заслонки впускного коллектора открываются только дальним клапаном. Тогда в чем фишка необходимости работы в два пневмоклапана?
И куда далее двигаться, если клапана исправны, а ошибка P2008 не списывается?
Almichiv Как правильно проверять тут:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385) И обрати внимание на "Ссылку на оригинальное сообщение", а точнее на то, что надо взять второй ключ, потому как если машина затупила, ты остановишься, заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет.
Podvodnik1Спасибо за подсказку.
Решил еще поэкспериментировать.
Поскольку чек горел, не обращая на него внимания, отсоединил разъемы с клапанов на ХХ. И поочередно подавал на них напряжение с аккумулятора. Срабатывание клапана было слышно через щелчок, при этом дальний клапан незначительно увеличивал обороты, ближний никак себя не проявлял, хотя уверенно щелкал.
Вывод - замена ближнего. Отложил на воскресенье, а сегодня слетал на дачу (25 км от места постоянной дислокации) - машина зверь, узнаю все свои 125 л. Так что - или наука о контактах сработала, или замена. но уже в перспективе. Осталось стереть ошибку и посмотреть, загорится ли снова чек.
Кстати, кому интересно как это все работает видно здесь
http://systemsauto.ru/vpusk/shema_twinport.html
ffclubshnik Свечи поменял, дергаться перестала но тяга свыше 3000 оборотов не появилась, чек продолжает гореть. Выявил номер ошибки - P2008. Заказал "Клапан управления заслонками впускного коллектора", код детали 1 357 313. Надеюсь замена последнего поможет решить проблему отсутствия тяги и погасить-таки оранжевую лампочку
друзья подскажите- на горячий двигатель пробую завести-стартер крутит-нету запуска-как будто кончился бензин-иногда заводится но после этого горит на панели приборов шестеренка с восклицательным вопросом в середине (сигнализатор неисправности систем силового агрегата)после машина едет-как обычно- в последнее время-пока не остынет немного-не заводится. к диагносту не ездил еще, свечи менял 8 тыс.км назад, бензин лью 95, авто 2005 г.вып, 1,6 100 л.с.,
kub82
Чистка дросселя и замена датчика мдросселя.
дроссельный узел вскрывался-девственно чист-а где находится датчик мдросселя.
Пластиковая черная крышка на самом дросселе.
Devilbot
на диагностику поеду обязательно- только еще одна странность-заливал полный бак 98- таких симптомов не было- но и бежит резвее
проблема один в один, как у вас сейчас все нормально
Grafts
ты про мою проблемму ? что было сделанно?- мне кажется глючит какой нибудь датчик- при рабочем нагреве двигателя- постоит минут 15 с открытмым капотом и заводится правдо хреновато-на холодный пуск мгновенный и то не всегда проблемма на горячий двигатель-но в последнее время прогрессирует- учитывая 40 градусную жару в астрахани и постоянно включенный кондей
kub82
Grafts
Форсунки не проверяли? Может какая-нибудь форсунка не держит и получается при горячем пуске богатая смесь! Не пробовали в таком случае нажимать педаль газа, что бы продуть цилиндры от лишнего бензина?
3 people online