Привет всем.
У меня около 2х недель назад загорелся чек, съездил на диагностику, промыл форсунки и дросель. После этого машина начала жестоко тупить:
На холодную когда заводишь - первый раз глохнет, потом в течении всего дня нормально.
Двигатель сильно трясется на холостых оборотах.
Чек загорелся снова
Пропала динамика, машина еле тянет, если на маленькой скорости включить вторую - то захлебывается и еле разгоняется.
Вообще теперь трогаюсь поддавая при этом больше газу чем раньше.
с включенным кондером обороты танцуют сальсу. машина может даже заглохнуть на ходу, если включить нейтраль.
кондер кстати тоже плохо морозит.
когда отпускаешь сцепление на холостых слышен какой-то нехарактерный достаточно громкий звук (не тот тихий звук, который есть почти на всех машинах, а именно нехарактерный, причем не всегда)
когда едешь на четвертой в горку слышно шелестание чего-то (как полагаю пальцев), и это не только на четвертой, и на всех остальных, при наборе с низких оборотов, просто кратковременно, а на четвертой-пятой может долго звенеть.
завтра на диагностику снова, только к другим мастерам, посоветуйте откуда плясать, хочется быть хоть немного вооруженным, чтобы им напомнить, если вдруг забудут что-либо проверить.
Из всего вышеописанного подчеркнул некоторые варианты:
Дросель отпадает - ибо мытый. и машина перепрошита, за полтора года не было таких проблем.
Датчик Т-МАР (или както так), если когда либо снимался, теперь может подтравливать воздух (недавно менял кольца, но после этого месяц не было вообще никаких проблем).
Датчик сцепления
бензонасос
забитый радиатор (не знаю в чем связь, но гдето вычитал), еще такое ощущение что моторный отсек просто огненный, хотя температора ОЖ выше 90 не поднимается (у нас сейчас 36 стабильно весь день).
Буду очень благодарен вам за советы по лечению моего любимца
, спасибо
П.С. все вышеуказанное появилось не после чистку форсунок, а было немного раньше, просто после промывки все это очень усилилось. ФФ2, 1,8 механика 2006