ПО теме:
1. 1,4 сам хотел взять, ну не разоряться же на бензине в пробках на каждый день!!
Смысла в мощи когда ездишь по москве на работу нет никакой, только понты...Не взял только по причине кондея(посчитал что 1,4 с кондеем и опциями стоит столько же сколько 1,6 комфорт, а потом оказалось что ещё 500баксов и тренд можно взять...ну а там пошло поехало:))
Сейчас езжу на 1,5 ваз99, инжектор, с левого ряда на мкаде никто не гонит(170км/ч едет легко, 190 масимум на 98бензине), в городе, и часто на трассе объезжаю других более мощных за счет навыков(читайте книги, читайте книги друзья, там все написано).
2. Насчет 2,0 литра...была у меня БМВ, так вот 2,0 литра мало, чтобы гоняться этого крайне мало, эластичность не совсем та что хотелось бы. Хотя и меньше 9 сек до 100(на второй кстати передаче было 100, а на третьей до 150 рахгонялась, максимум не спрашивайте, ограничитель был вынут, стрелка спидометра лежала на 200(больше не было спидометра) а она все разгонялась и разгонялась).
А вот 2,8 той же модели выпуливала 6 с хвостом секунд, по мануалу кажется 5,9!!!Этой машине было 21год от роду:)
Минимальный объем 2,5 - 3,0 вот когда нажимаешь при переключении со второй на 3-ю(скорость 100км.ч) на газ до пола и чувствуешь, что тебя чуть заносить а из под колес чуть ли не дым идет, вот это мощь...Но жрет такая мощь 20 и более литров на сотню
Резюме:
Куплю вторую машину, может беху, может старенького мерса, с большим мотором, буду кататься по выходным.