lAnvIn


Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 лет

 
Ford Focus 214 лет

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
lAnvIn
5 мая 2006


Задок...
posted image

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
lAnvIn
5 мая 2006


Только сегодня поставил! В повороте на яме + 3 человека сзади диск ципанул об арку один раз.
posted image

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
lAnvIn
5 мая 2006


225/40 R18 Goodyear F1!
posted image

lAnvIn
5 мая 2006


... и передок!
posted image

lAnvIn
5 мая 2006


Вот задок...
posted image

lAnvIn
5 мая 2006


А вот моя ласточка на 18 дисках. Резина Good Year F1!!!
posted image

lAnvIn
29 июня 2005


Есть ли у кого-нибудь фотки аквариус хэтчбека-5 нашей сборки? Ведь эти машины уже есть у дилеров! Особенно обращаюсь к обладателям. спасибо заранее.

lAnvIn
26 июня 2005


цитата:
Сегодня прокатилась на тест драйве по мкаду на 1,6М (100 л.с.). Расчёт был на тестирование динамики при включённом кондее, т.к. он забирает примерно 15 % мощности тоесть примерно мощность составляет 85 лошадей, примерно как у 1,4 амбиент (80). Так вот разгона нет вообще. Мало того, незнаю почему, но разгон до 50-60 км в час, что с включённом кондеем, что без него, какой то вялый, но далее, если машина с включённым кондеем как не разгонялась, так и продолжала катиться чуть быстрее (нажимаешь педаль до пола, а она ноль внимания), а стоило выключить кондей, разгон с 80 до 120 заметно прибавлял. Чуствуется большая масса авто. А максимальная скорость в 160 км.в час, заявленная производителем для 1,4 под моим глубоким сомнением! Пришлось перезаказать на 115 лошадей тренд. Так что всем не советую 1,4. За такие деньги красивая тележка это слишком. Заметила такой ньюанс, при троганье с места надо сильнее нажимать на газ, до 2-3 тыс оборотов, в противном случае при троганье с места при оборотах 1-1,5 тыс об. она дребезжит. На 10 - ке (на которой сейчас катаюсь) такого нет. Так что, уважаемые "ждуны", 1,6 (100 л.с.) это минимум, причём без включённого кондея. Пока есть у всех возможность перезаказать с 1,4 на более мощную-советую. Кстати очередь не такая большая, сейчас принимаются заказы на декабрь 2005 г. (Это моё субъективное мнение, сами попробуйте прокатится, и определитесь.)

Это просто полноя ЧУШЬ!!! Вы ездили вообще на этой машине или вам так лишь бы написать-выдумать что-то!
Я проехал лично!!! Что с кондером, что без разницы практически нет- это вл первых! А то что она дребезжит на первой скорости и т.д. ЭТО ВООБЩЕ НОНСЕНС!!! Не говоря уже про то, что ехать 80 сильный двигатель будет и не только 160!!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7060&st=50 здесь я оставлял свой отзыв о тест драйве данного авто! Это кому интересно!

lAnvIn
23 июня 2005


Ездил сегодня на 100 сильной машинке с механикой!!! Как во сне! Ехал просто посмотреть хэтчбек а попал на тест-драйв! Необходимыми оказались только водительские права!!! Предлагали 145 и 100 сил. Выбрал последнюю, так как ее и хочу заказать! Не прошло и пяти минут, как подогнали машинку - комфорт - седан - серебро! Еще через пять минут уже мчались втроем по МКАДу! Ощущения наилучшие! Разгон очень внушительный, машинка занимает почти всю полосу! А из-за её веса и набора скорости не чувствуется! Машина ОЧЕНЬ СБИТАЯ, ПОДЖАРАЯ!!! Хоть и прошла манина всего 800 км: на вопрос менеджеру о скоростных ограничениях был получен ответ: можно крутить по полной, так как двигатель является высокооборотистым!!! При том что после обкатки машинка станет еще резвей! На 2ой скорости до 80 не вопрос! Ускорение на всех передачах внушительное! На 4-ой с 40 без проблем! Запаса мощности хватает, чтоб сзади никто не подгонял! Сели в машину менеджер говорит включайте кондиционер. После просьбы проехать сначала без кондера, отметил что разницы совсем не чувствуется! И в самом деле я был приятн6о удивлен когда возвращаясь в автосалон с включенным кондиционером РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!!! Единственное на что обратил внимание это на шумность мотора! На месте двигатель и не поймешь работает или нет!!! А любое нажатие на педаль газа сопровождется своеобразным "рычанием", и при чем на любых оборотах практически одинаковый звук. (такого звука раньше честно говоря и не слышал на других машинках). Со слов менеджера отличия в со 115 сильной версией чувствуются только в ускорении после 130 км.ч. Коробка короткоходная, ручка переключения как уже говорили другие очень удобна! Единственно что не привычно как я понял(задом нигде сдавать не пришлось) задняя скорость включается без всяких замков и рычажков. Поэтому сам не нароком хотел вместо 4-ой втыкать "ракету". А возможно просто с непривычки так как сейчас езжу на автомате! Подвеска откровенно жестковатая! А что касается педального узла то все педали удобные! И проблем с незначительной разницей в высоте тормоза и газа ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКЛО!!! Тормоза мягкие и эффективные!!! В ОБЩЕМ МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР!!! Кто бы что не говорил!!! И сборка: и внутри и снаружи, все четко!!! Зазоры минимальные, можно сказать отсутствуют!!! Обидно только что встреча наша была не продолжительной, и от эмоций пролетела в один миг! До сих пор не вирится, что смог прокатится на ФФ2 так рано!!! Если интересует что-то спрашивайте! Отвечу на что смогу!

Отдельное спасибо менеджеру Евгению MAJOR AUTO 18 км МКАД. А заказы в этом салоне между прочим пока еще на октябрь-ноябрь! И в наличии есть готовые машины без ОЧЕРЕДИ! Данная машина стоила порядка 15900!

lAnvIn
22 мая 2005


Очень много качественных фоток!
http://www.forddesktops.com/browse.asp?f=focus